Перейти к содержанию

Xelo

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Чужак

Информация о Xelo

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 22.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 546 просмотров профиля
  1. Xelo

    GreedFall

    Хотел написать развёрнуто, но оно того не стоит. Везде так хвалят этот GreedFall, будто в нормальные игры никогда не играли... И это мне ещё в своё время понравились Mars и Bound by Flame. Просто разочарование с кучей бектрекинга, дубовой анимацией, дубовым управлением что на КиМ, что на паде, поверхностная РПГ составляющая и финал с твистом просто, блин, в духе первого Дизонорда. Почему эта игра так понравилась людям? Ведь бюджетность - не оправдание плохой реализации. Тем более когда продают, считай, за фулпрайс. Не знаю, как у вас, а у меня она стоит 37$.
  2. Xelo

    Microsoft купила Obsidian и... inXile?!

    Ну, если б там были обои с "кодом", то вполне. Но я про диссонанс того, что творится на экране и что делается на клавиатуре. Позже уже увидел коммент, что там второй моник)
  3. Xelo

    Microsoft купила Obsidian и... inXile?!

    О, так это идея взята из (любого) фильма про хакеров.
  4. Понял. Извините (все), если так, сам не осознал. Тогда по теме. Я очень надеюсь, что Инон Зур выложится на полную и напишет отличный саундтрек, который не разочарует фанатов серии. У композитора есть* потенциал и помешать может лишь идейный застой. Т.к. хоть мне и понравилась музыка в Pathfinder, однако в той же заглавной теме отчётливо чувствуются нотки DA, а это плохой звоночек. п.с. Зато тему разгорячил
  5. Таких клавишных переборов тьма. И с тем же успехом можно говорить, что Соул тоже где-то подобное подслушал и просто интерпретировал по-своему. Мне на вскидку вспоминается Promise (Reprise) от того же Ямаоки, одна из тем к фильму 1408 - и это я даже сильно не обдумывал примеры. А уж если взять... фух, как его там... творчество Макса Рихтера, то он на клавишных темах с фонами собаку съел и Соула легко за пояс заткнёт.
  6. Шикарная логика. 1. Несколько человек высказались, как плохо, что Соула не будет в очередных свитках и что Зур - посредственно. 2. Я позволил себе удивиться факту такой насыщенной критики и попросил поделиться хорошими композициями Соула, ибо абсолютно искренне хотел приобщиться. До этого слушать Соула пытался, но за исключением нескольких избирательных треков он меня не зацепил. 3. В одном из ответов увидел утверждение, что один единственный трек, причём не самый выдающийся, лучше, чем вся карьера композитора, по поводу "насыщенной критики" которого до этого удивлялся. 4. Решил не спорить, но т.к. меня поддержали немного не с той стороны, с которой ожидал (точнее, я ожидал, что обсуждение на этом заглохнет и поддержки не будет вообще), то решил немного объяснить мысль. 5. Мне ответили, что его музыка для фэнтези плохая, приведя в пример боевую композицию, которую нереально слушать без контекста. И я закономерно с оным мнением не согласился. 6. Дальше обсуждение пошло в сторону того, что хомячки не разбираются, вкусы в музыке субъективны и чё ты вообще споришь :D Это... ладно, не буду. Allard, это не вам (тебе?, я уже не понимаю, тут на "вы" или на "ты").
  7. Согласно утверждению "его эпические композиции похожи на кашу и какофонию из всех на свете инструментов". А теперь немного о каше и какофонии: А ты-то от меня чего хочешь? Я написал в ответ на "одно это от этого лучше, чем всё то от того". Или нельзя было? Сижу обсуждаю. Выражаю* такое же мнение, как и те, кто со мной не согласен. В чём проблема?
  8. Не в силах жить я коллективно: По воле тягостного рока Мне с идиотами - противно, а среди умных - одиноко... (с) Игорь Губерман Процитировали ответ на "можно ли воспринимать такое всерьёз?" и написали целое полотно о* невозможности объективной оценки искусства. Лично у меня давно сложилось подозрение, что объективного вообще не существует, есть лишь временные предположения, что то или иное явление/мнение объективно. Но это две разных темы, как бы. Я имел в виду, что могу воспринимать мнение человека всерьёз, если он пишет искренне и от души, а не троллит/врёт/лицемерит. Всё.
  9. На двачах не бывал, поэтому не могу сравнивать. Можно, если у человека искренние эмоции от чего-либо. Судьи-то кто? Ну так у Ямаоки дичайший повторяющийся индастриал эмбиент (или как это ещё называется), который идёт вразрез вообще всего, чего только можно. Я про вкусы сам выше писал. Но это ж не я тут называл творчество человека посредственным из-за личных вкусовых предпочтений.
  10. Боевая музыка вне контекста ситуации вообще плохо слушается, так что сей трек не показатель. Если заходить с этой стороны, то я боюсь спрашивать про отношение к Акире Ямаоке. И сейчас немного тупой аргумент будет, но, например, заглавная тема из Фаллаут 4 на youtube: 4 млн. "просмотров", 47 тысяч положительных оценок к 504 отрицательным. Если эта тема настолько плохая, то почему одно из самых токсичных сообществ (игроки-комментаторы на ютюбе) её не закидали дизлайками? Сейчас ещё DA посмотрю. Миллион-два "просмотров", соотношение плюсов к минусам 86 к 1, допустим) Это как-то не соотносится с утверждением, что человек пишет посредственную музыку. п.с. Я вчера из-за этого топика 2 часа слушал Зура. Он меня задолбал. И да, у него сквозь темы идут несколько повторяющихся мотивов, во многих местах пресновато. Но это не банальщина и уж явно одна тема из Обливиона не затмевает всю карьеру Зура. upd. Поставил кавычки у "просмотров".
  11. Ну, писать про скукотень и авторство самой банальной музыки и приводить в контрпример банальный клавишный перебор (он хорош, но тем не менее) с протяжными духовыми и смычковыми на фоне - плохая идея. Вот я о чём, собственно. Не хотел спорить, ибо спор из разряда вкусовщины. Сам просто радуюсь, если композиции из игры запомнятся. И некоторые из работ Зура как раз запоминаются, поэтому сильно удивился доминирующему здесь на тот момент настроению. 3 или 4 человека написали, мол, Инон Зур - это ерунда. И никто даже не возразил. Хотя с попыткой уличить в оскорблениях я, конечно, перебрал Из более свежего запомнившегося Ведьмак 3 - темы ведьм на болотах, классные мелодии из Туссента, то, что упомянул Kangaxx. ОСТ DOS 2 был отличным и во время работы переслушан пару десятков раз (хотя многие писали, что это фу-фу-фу, а вот мелодии Покровского из первого - вот это да, вот это пир для ушей; специально скачал ОСТы всей серии Divinity - не, никак). Саундтрек неожиданно понравившегося мне Spellforce 3 (возможно, как раз из-за музыки) просто шикарен. Темы из альбома Hammock для Far Cry 5 и заглавная от Дэна Ромера.
  12. Мне самому нравится эта тема, но заявление слишком сильное, подкреплённое лишь вкусовыми предпочтениями. Не поймите меня неправильно, я не фанат Зура и не хейтер Соула, но у первого хватает достойных работ вроде DAO - I Am The One или заглавной из Фаллаута 4. Музыка в DA 2 получилась крутой, атмосферной и запоминающейся. Поэтому и непонятен такой яростный хейт с оскорблениями. Не зашла музыка в P:K что ли?
  13. Ух ничего себе тут ценители музыки в играх собрались. Впервые увидел столько негатива на Инона Зура. И раз уж я тут в качестве удивляющегося, то, если не сложно, приведите примеры тех самых отличных композиций от Соула - хочется послушать, на фоне чего Зура забросали критикой. Надеюсь, это будут не только заглавные темы к свиткам :D
×