Перейти к содержанию

trueAnnatarkelestrys

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Чужак

Информация о trueAnnatarkelestrys

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 12.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 557 просмотров профиля
  1. trueAnnatarkelestrys

    Авторы Chaos Chronicles анонсировали Realms Beyond

    Wizzard, да нет же... То, как была изнасилована Chaos Chronicles - это, вообще, "кошмарный сон Ромео и Джульетты"... я просто решил тебя поддержать в том, что любимое всеми разнообразие классов нельзя было резать, даже, и тем более, под "соусом" внятной и божеской изометрии, вкупе с подчёркивающими атмосферность графическими исхищрениями (Del-Vey оптимистичен, но истина дороже...), так как на сделку с совестью я пойти никогда не был готов...
  2. Torment: Tides of Numenera, потому что я - серотониновый наркоман и люблю кататься под столом, от смеха, так как суммарная пафосность игрового мира, сюжета и персонажей превышает мою личную надрывную пафосность проводника божественных откровений, на 20-30%, где-то)))
  3. trueAnnatarkelestrys

    Авторы Chaos Chronicles анонсировали Realms Beyond

    Wizzard, а ты думаешь, что меня эта "ампутация без наркоза" не покоробила??? Это удар ниже пояса, как по мне... Думаю, что лучше сохранять спокойствие и поглядеть, как пойдёт сама разработка, так как за полгода до релиза (а то и ещё пораньше) комьюнити консолидируется на определённом сложносоставном мнении, так что если Ceres Games решаться применять "циркулярную пилу" к контенту, а, тем более, к каким-угодно механикам (о краудфайндинге ведь ни кто ещё даже не заикался), то я не поручился бы за то, что кто-то будет активно покупать игру, которая так громогласно покушается на сочетание детальной проработки наполнения локаций, сочетающихся с открытым миром, когда Obsidian спаслись от смерти, благодаря Пинку-стартёру, ровно в такой же ситуёвине...
  4. trueAnnatarkelestrys

    Ваш Top-5 RPG

    В реальной жизни, я - практически, святой, НО те игры, что я сейчас перечислю, позволили мне творить ТОТАЛЬНЫЙ беспредел, посредством самопального моддинга и выкручивания "рук" механикам геймплея, например, через насильственный мульти-класс, или создавая баснословный сюрреализм в сюжете, чтобы словить эпические гомерические лулзища и снять стресс : 1. Gothic II. Когда все три послушника спасены от изгнания, то ещё больше чувствуешь, что играл не зря))) 2. Neverwinter Nights 2. Всех спутников таскал с собой (благо интерфейс позволяет) и смог почувствовать себя в кругу настоящих друзей-сообщников, которых у меня никогда не было, хоть в жизни я и общаюсь со всеми легко и радушно. 3. Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords. Жонглируя абсолютно всеми способностями, стойками и приёмами Силы, смог сосредоточиться на душевно-благообразном погружении во все перипетии сюжета))) 4. Elemental: War of Magic. Мегаполисы! Можно забацать Мегаполисы!)))) 5. Torment: Tides of Numenera. Эта игра - "рай" для каждого rpg-извращуги))) Ну что? Назовёте теперь меня опасным психопатом и ренегатом? Только, прежде чем начинать неистово матюгать, учтите, что отыгрывал я, каждый раз, роль самоотверженного принципиального добряка и альтруиста...
  5. trueAnnatarkelestrys

    Экранизация Dungeons & Dragons выйдет в 2021 году

    Allard, как люто правоверный дээндэшник, я поддерживаю твою идею сейчас, и буду поддерживать, даже если Торм и Ао решат испытать меня, ввергнув в лапы какой-нибудь чеканутой повелительницы илитиири...
  6. trueAnnatarkelestrys

    ELEX

    Tayon, пышы йистсшой, Братко! [я и не ведал, что в комментах статуса Сарумана собралась RPGNUKE-секта поклонников самостоятельного производства труЪ шедевров...]
  7. trueAnnatarkelestrys

    ELEX

    Tayon, да о каком расстреле ты говоришь вообще? я уже 2 года в твой истовый и праведный гнев вчитываюсь))) А все твои дельные и справедливые предложения о ELEX я аккуратненько запишу в специальное место))) Честно, я не ожидал такого потока сложносочинённой конструктивности, поданной под "соусом", ЯКОБЫ, натурального бреда, но всё это говорит мне только о том, что ты искренне переживаешь, из-за не прекращающейся медленной стагнации, в вопросе наполнения и многообразия происходящего в игровых мирах "пираний", вне зависимости от действий игрока... P.S. Эмммм... неть))) в F4 я даже не играл))) Начитался рецензий, насмотрелся обзоров, пофрустрировал пару недель и не стал играть, хотя мне приятель в стиме даже свой ключ подарить хотел...
  8. trueAnnatarkelestrys

    ELEX

    Всего четыре улучшения нужны этой игре, чтобы стать шедевром: 1. Масштабировать наполненность игрового мира сложными биомами из мобов\NPC и тех\того, кем\чем эти мобы\NPC питаются, для роста и развития, под управлением сотен отдельных нейросетевых ИИ. 2. Возможность самолично построить собственный домик и завести семью элексоманов-выживальщиков)))) 3. Комплексная (пооргановая+позоновая) система повреждений\расчленения\исцеления\кибернетической и\или биоорганической имплантации, и полный ремэйд анимации мобов\NPC, под все эти цели. 4. Полная и многомесячная оптимизация кода, текстур и эффектов. Да они же недавно на всё игровое сообщество нагаркали, что презирают даже саму мысль о том, чтобы выпускать любые DLC... Принципиальные...
  9. \\\мой первый комментарий на RPGNUKE\\\ От новой секретной ACTON-RPG я жду более цепляющие и не прощающие игроку ошибок атмосферу и игровой мир, чем в Seven: The Days Long Gone и большую мульти-вариативность повествования, чем в Torment: Tides of Numenera))) Грешен я, ибо - гурман... Ну а Obsidian Entertainment, в целом, и Леонарда Боярского, в частости, я собираюсь приобрести\нанять уже через 2 года))) Не переживайте, так как владеть я собираюсь только де юре, а, де факто, собираюсь вкладывать в разработку миллиарды своих личных билетов Банка России, но то, откуда я их возьму, всем станет известно ближе к делу))) Мне очень приятно поприветствовать всех вас, дорогие единомышленники))))
×