Перейти к содержанию

hlar8605

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные hlar8605


  1. 13 часов назад, Allard сказал:

    Окей народ, странный, но интересный  вопрос: кто из вас реально заморачивается с именами ГГ? Чтобы они были разные, подходили сеттингу и т.д.?

    Я отчасти. Хочется же, чтобы герой более-менее вписывался в антураж и, как уже было подмечено, не резал глаз в диалогах. А поскольку с собственной фантазией у меня не очень, a coздавать каких-нибудь Эсмеральд Шепардов не хотелось, то обычно я оставлял стандартные имена (DA:O, Mass Effect) или пускал в ход имена игровых npc (в том же PoE я называл их в честь "жёлтых" персонажей, в Скайриме - обливионовских и так далее) :)


  2. 23 часа назад, Del-Vey сказал:

    Так они и были каноничными всегда, их не вымарывали из Расширенной Вселенной. Под раздачу тогда не попали только фильмы и сериалы как раз. Остальное не выжило.

    Разве? Мне казалось, что до покупки франшизы Диснеем у мультсериалов был отдельный канон, довольно своеобразно соотносившийся с фильмами. То бишь, для мультсериалов события из фильмов были каноничными, а вот в обратную сторону - нет. Как с этим стало у Диснея я, честно говоря, никогда особо не интересовался.


  3. 20 минут назад, Del-Vey сказал:

    Проспойлерили мне кое-что из финала, я даже не глядя фильм удивился появлению ЭТОГО персонажа.

     

    Спойлер

    Полагаю, после этого "Войны клонов" и "Ребелов" можно считать каноничными. Хотя лично мне идея возвращения данного персонажа никогда особо не нравилась: она нивелирует выживание Вейдера, делая его из уникально, знакового события чем-то обычным, доступным всем достаточно опытным форсъюзерам. Заранее извиняюсь, если написал что-то не то: комиксов не читал, с "Расширенной Вселенной" знаком крайне поверхностно в виде того, что когда-то случайно выхватывал в Вукипедии да вычитал у Серебрякова в его кроссовере с Mass Effect.

    Сам же фильм мне тоже понравился, два часа пролетели на одном дыхании:yes


  4. Вариантов "как сделать сольник про Кеноби", думаю, дофига. Я не знаком с книжками/комиксами, которые сейчас не канон, но, думается, там уже успели рассказать кучу историй в которых фигурировал Кеноби. Найдут что-нибудь такое, что подойдёт к текущему канону, да сделают фильм. А вполне вероятно, что и не один.

    Если помнишь, когда Люк сказал про Бена Кеноби, Оуэн сразу стал раздражённым и обозвал Кеноби колдуном. Он вообще как-то удивительно негативно отреагировал на упоминание человека, который фактически подарил ему сына (окей, племянника, заменившего ему сына, не суть). В финале же "Мести Ситхов" мы видим, как Кеноби отдаёт Оуэну и Беру младенца и те очень даже счастливы.

     

    Даже если так не было задумано изначально, это идеальный шанс рассказать историю с участием Кеноби и Оуэна. Ларса, напомню, играл Джоэл Эдгертон, который теперь вполне себе известный актёр.

     

    Сюда идеально вписалась бы какая-то история в стиле вестерна, действие которой разворачивается в основном на Татуине, а главными действующими лицами выступили бы эти двое. При этом как "Изгой-Один" закрыл сюжетное пятно с чертежами "Звезды Смерти", так и этот фильм закроет пятно в причинах удивительно негативного отношения Оуэна к Кеноби.

    Написать историю и адаптировать её под фильм конечно можно, только кажется мне конечный результат неизбежно потеряет и в масштабности, и в эпичности по отношению к другими фильмами по франшизе. Ведь на фоне хитроумных многоходовок канцлера, длиной в десятилетия, прямо-таки эталонной "from zero to hero" с участием Люка или суицидальной миссией по похищению планов Звезды Смерти, какие-то местечковые разборки на Татуине между Оби-Ваном и Ларсами будут смотреться откровенно бледно. Мягко говоря. А более масштабная история с его участием будет неизбежно рушить завязку четвёртого эпизода, в которой об Оби-Ване уже 20 лет никто ничего не слышал.


  5. В гипотетическом вбоквеле об Оби-Ване меня всегда смущал вопрос как и куда они собираются его вписывать. Ведь основной идеей ЗВ было, что между 3-им и 4-ым эпизодами он сидел тише воды, ниже травы, чтобы даже случайно не привлечь внимание Империи к Татуину. Так что "вылезание из шкафа" в промежутке создаст массу сюжетных нестыковок, а фильм об однообразных суровых буднях пустынного отшельника едва ли будет интересен даже самым преданным фанатам. Есть ещё вариант с овсем молодым, я бы даже сказал юным Оби-Ваном и Квай-Гоном, но Дисней на это не пойдёт. Если уж про кого и можно сделать вбоквел без чрезмерного насилия над здравым смыслом, так это про Дарта Вейдера.


  6. А вот меня чуточку разочаровала завязка сюжета. Я-то надеялся, что герою дадут побродить по старой-новой Каэд Нуа, может даже заглянуть в Бесконечные пути на минутку-другую, а тут весь сюжетный мостик между первой и второй частями подали в виде заставки, да ещё и той, что до этого и без того выложили на Ютуб. Ну да ладно. Зато загробный мир хорош, хоть у него "уши" и растут из пролога Tides of Numenera :) 


  7. Интересно, как они планируют реализовывать эти "наставления". Как бы в конечном счёте всё не свелось к обычным разговорам с обменом опытом, как в Planescape: Torment, когда Безымянный-вор через диалог сперва учился обчищать карманы у Анны, а затем, поднаторев в этом деле, сам давал ей уроки. Поживём-увидим.


  8. Было бы ещё забавней, если бы Obsidian дали игроку возможность сдаться в любой момент игры, как это было в Storm of Zehir, и в зависимости от сделанного прогресса и принятых решений нам бы показывали разные варианты условно негативной концовки. Всяко лучше, чем возможность на всё забить ещё в прологе :)

    • Поддерживаю 1

  9. Так патч-то ведь к первой IWD, а она работает на второй редакции. Собственно, улучшенная версия в своё время меня как раз и удивила наличием таких классов, как монах и колдун. Они бы ещё чернокнижника притащили :) Вот и интересно как они реализовали шамана. 


  10. Боюсь, что для большинства потенциальных игроков Дикин это в лучшем случае торговец из NWN2. Да и в пещерах под Сумеречным лесом, помнится, я регулярно вырезал племя кобольдов просто потому, что мне очень уж нравилась реплика: "Это тебе будет нелегко, крыса!" :) И это при том, что как персонаж, лично Дикин мне нравится.


  11. В названии написано же.

    Извиняюсь. Далеко не всегда есть желание продираться через английский текст, хоть я его и понимаю.

    Что же, зато не придётся осваивать с нуля новую ролевую систему и игровую механику :)


  12. Тогда я требую концептуальные квесты. Подложить фальшивую улику кому-нибудь в карман, устроить беспорядки, получить профит и по быстрому смотаться во славу всех нейтральных хаоситов. Раз уж стелс разнообразили, надо это использовать.

    Вот и я о том же. Надеюсь, что Obsidian этот момент учли.

     

    С них что-то хорошее падает? Я парочку убил, там один мусор и репутация в минус.

    Насколько я знаю, ничего особенного. Максимум, потом можно беззастенчиво обчищать опустевший дом (ради пары медяков да корзины овощей).

  13. Давно слежу за разработкой. Насколько я понял, ожидается своеобразная лайт версия первой PoE, верно? :)

    А вот на какой ролевой системе она основана я как-то так и не понял. Вроде бы описание рас и базовых классов - D&D один в один. Да ещё и аасимары вроде как ожидаются. Но при этом в D&D не было классов-гибридов навроде скальдов. Так что это: новое творение по лицензии Wizzards of the Coast или нечто иное?


  14. Лично для меня большой плюс, что во второй части персонажи-мультиклассы будут расти в обоих своих классах одновременно, на манер второй редакции D&D или даже Dungeon Siege 2: Broken World. А то хоть билдить персонажей в NWN2 по-своему и интересно (особенно после установки Kaedrin's Pack'a), но вот то что каждый новый уровень приходится решать в каком именно классе расти несколько напрягает, также как и невозможность добраться до высокоуровневых способностей базовых классов при таком раскладе.


  15. Удивительно, мне вот очень понравились многие истории именно бэкеров (за вычетом пары чернушных), и, чего уж там, многие квесты нпс показались скучнее и однообразнее.0о

    Будучи выдернутыми из контекста, некоторые из них может и являются чем-то большим, нежели обычной графоманией. Проблема в том, что эти NPC никак не интегрированы в игровой мир: они не обращают внимания на героя, не обмениваются репликами с соседями, с ними даже взаимодействовать толком нельзя. Вот что всякий раз лично мне мозолит глаза.
    • Поддерживаю 3

  16. Теперь ещё будет интереснее проходить игру в одно лицо, а то раньше как-то особенно не было смысла это делать, не считая ачивок.

    Это да, в Fallout взрывать с таким размахом не получалось, да и было не особо интересно, чего уж там :) Интересно, а возможность таким образом при прохождении квестов подкидывать ключевым персонажам компромат в игре будет?

     

    Разработчикам надо было более явно обозначить, что текст "левый" и написан не пойми кем... подсказку с "Не говорить с золотыми персонажами/не читать надписи на могилах - иначе повредит погружению" увидел только ближе к середине игры, до этого говорил с оными персонажами и искал в этих текстах высокий смысл..

    А вот тут, как мне кажется, разработчикам нужно было идти по пути Planescape: Torment и давать хотя бы по сотне очков опыта за копание в чужих душах. Так бы в этом занятии появился бы хоть какой-то смысл...
    • Поддерживаю 2

  17. Вот и появился хоть какой-то стимул использовать скрытность :boom А то в первой части это был практически бесполезный навык, по крайней мере для меня. А вообще проделанная над игрой работа очень радует, надеюсь вторая часть будет превосходить первую также, как "Маска Предателя" превосходит оригинальную кампанию NWN2.

    • Поддерживаю 1
×