Перейти к содержанию

Reinmor

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Reinmor


  1. В 22.10.2023 в 23:55, Elunee сказал:

    Я так преисполнилась в Нижнем городе, что прошла только по одному флоу, где всех спасаю. :D

    А что значит заруинился? Ты пошел к Стальной страже и они взорвали "Железный Трон"? А мне понравился там квест по спасению заключенных) Труп Рейвенгарда есть в каком-то виде, с него лутаем книгу?) 

    Интересно, что будет без Уилла. 

    Ты можешь попасть в эту локацию, она доступна, просто суть моего сообщения, что без Рейвенгарда найти путь к ней сложнее)

    Ага, взорвали и полетела информация о смертях))) Я уже не стал искать труп.
     

    В 22.10.2023 в 23:55, Elunee сказал:

    Ты можешь попасть в эту локацию, она доступна, просто суть моего сообщения, что без Рейвенгарда найти путь к ней сложнее)

    Да я понимаю) Но игру уже завершил. Так что в следующем прохождении.


  2. @Elunee после того как у меня заруинился папаша Уилла, я решил что не буду перезагружаться. Так как его спасение не было приоритетом для меня.
    Если бы знал тогда, что пропускаю секретную локацию, возможно передумал бы)


  3. 3 минуты назад, Tayon сказал:

    Ну, секрет этот специально сделан ненаходимым, если у тебя нет ни квеста, ни памяти предыдущего прохождения.  

    Почитал гайдики. Вроде инфу можно найти в книжке. А дальше он сам активируется по ходу дела.
    Но, поскольку сам этого не делал - не могу говорить со 100%й уверенностью)


  4. 14 часов назад, Elunee сказал:

    Подскажи, а у тебя был квест по поиску Ансура? 

    Нет. Самостоятельно я на этот квест не вышел. В тюрьме я был, но почему-то пропустил секрет.

    А папаша Уилла мне ничего не смог рассказать по объективным причинам)


  5. Наконец прошел игру.

    По ощущениям сделал почти все основные и около 90% побочных квестов. Только в 3 акте слегка смазал прохождение, так как в литейной пошел по нехорошему сценарию, что судя по всему отрезало мне дальнейшее развитие квестовой цепочки Уилла. Впрочем, я не жалею. У меня он освободился от договора ценой жизни отца, а по окончанию он просто ушел путешествовать.

    Что касается остальных сопартийцев.

    Гейл не сильно заинтересовал, хорошо его цепочка проходится легко стоянием в лагере (ну или я так думал). Только в одном моменте потребовалось его участие в группе.

    Джахейра и Минск - проходные. Они у меня и в предыдущих частях не были основными.
    Хальсин - нафиг не нужен. Мне кажется его сделали спутником только из-за хайповой сцены. Я пошел убивать Орин, хотя она предупреждала, что убьет его. Если бы убила, то и не расстроился бы. Мне удалось его спасти, ну и ладно.

    Карлах - простой герой со стандартной историей. Не зацепила. У меня концовка вышла плохая. Хотя, я загрузился, проверил вариант концовки, где мы уходим вдвоем.

    Лаэзель - показалось более интересной, чем Карлах. По крайней мере у нее есть прямо серьезная дилемма. Впрочем, ей не повезло - я играл варлока, хаотик-нейтрал. Поэтому будущее ее народа мне было побоку. Не стал освобождать принца - Император мне много раз помогал, а от принца вообще непонятно что ожидать. Однако в самом конце, после победы, я прошел проверку и она осталась в спутниках.

    Астарион - очень интересная история. Со сложным выбором. Хотя, что я вру? Конечный выбор для меня (хаотик-нейтрала) был несложен - возвысившийся вампир усиливал группу. Поэтому я дал ему закончить ритуал. На самом деле открою секрет - усиление от возвышения вообще не соответствует масштабу события. Но я действовал согласно характеру героя. В любом случае история интересная.

    Шедоухарт - моя зайка. Тоже очень интересная история со сложным выбором. Впрочем мой герой эгоист, и конечно не отдал ее в руки Шар. Она однозначно мой фаворит.

    Итого, по интересу я бы разместил первую тройку так:
    1-2 места делят Шедоухарт и Астарион
    3 место Лаэзель

    Что же касается общей истории - концовка мне показалось немного простой, хотя там тоже был выбор. Финальные бои вообще не впечатлили.
    Самый интересный и запоминающийся бой во всех игре - бой против Рафаила! Вот он просто шикарен. И по сложности, и по звуковому сопровождению.

    По моему мнению игра заслуживает 9 из 10.

    Отдохну с пол годика и пройду еще раз. За плохиша. В этот раз романсить планирую Минтару - вроде ее неплохо дописали.

    • Нравится 3
    • Информативно 1

  6. А у меня сцена с Шедоу в 3 акте не появилась, хотя она меня звала на шпиливили :(
    В итоге поутру она в диалогах говорит, что все было.
    А в игре судя по всему галочка то не поставилась, потому что в диалоге в борделе она думает, что еще первого раза не было.

    • Печаль... 1

  7. 16 минут назад, Medwedius сказал:

    @Reinmor Конечно расстраивает. Хоть и английский знаю и из Украины. С родным языком проще играть.

    Но что поделать, тут или ждать фанатского перевода (с годик так) или играть на английском. Машинный перевод (который будет в первые дни 100%) не люблю. Самое интересное, что раньше я играл на английском чаще, т.к. не ко всему были переводы. В первую Готику вообще на немецком играл, другой версии не было в начале. Правда пройти на нем было нереально, в силу зависимости игры от понимания диалогов.

    Первую Готику я вроде на диске купил, уже с переводом)
    Боюсь качественный фанатский перевод будет очень не скоро, если вообще будет. Там контента для перевода очень много.

    Английский у меня B1-B2. Дело принципа. Миллионам людей из разных стран по всему миру комфортно играть на русском.
    Да и все же погружаться в лор мира комфортнее на родном языке. Это же не стрелялка, где не важен лор.
     

    20 минут назад, Girveld сказал:

    Дело привычки, если минимальная база языка есть. Волевое усилие, и всё ок. 

    Написал выше)


  8. Одного меня расстраивает выпиливание русского языка из игры? (

    Если раньше игру ждал с предвкушением - "скайрим в космосе". То сейчас уже параллельно.
    Когда-нибудь может и поиграю. Тем более в xbox game pass есть версия для ПК.


  9. 6 часов назад, iosa сказал:

    Половина советов капитанистые, но половина — прикольные. Только чувак тараторит, как из пулемёта.
    Но там есть автосубтитры, плюс видео не от балды, а именно что иллюстрирующие его слова.
    Например: во время боя достаёте из кармана свечу, зажигаете, окунаете оружие... profit!

    Ставить ящики у дверей мне даже в голову не приходило))


  10. Где-то в начале игры вроде говорилось, что надо как можно меньше пользоваться возможностями Иллитида.
    Это действительно так и может повлиять на сюжет? Или просто было сказано ради красного словца?


  11. 9 минут назад, Eotas сказал:

    Есть гайд, но то спойлер. Не смотрите кому не надо :)

    Я это видел. Но гайд так себе. В нем человек пошел по плохому пути. Но при этом назвал это "путь добра" )))  А мне хочется на двух стульях попробовать усидеть.


  12. 20 минут назад, Diethart сказал:

    Могу ошибаться, но несмертельные атаки, по сути, тоже убивают. Персонаж исчезает после долгого отдыха из игры. 

    Я тут просто поизучал и нашел интересный момент:

    Там есть интересный сюжетный ход. Можно забить на ветку квестов, дать друидам закрыть рощу, нападение гоблинов будет неудачным (они вырежут только тифлингов). В таком случае во втором акте Минтару будут наказывать за неудачное нападение и можно будет ее спасти и добавить спутником. Но мне не хочется на квесты забивать. Экспы столько))

    Так вот, а что если ее не убить, но при этом грохнуть гоблинов - вдруг сработает сюжетный скрипт?


  13. 30 минут назад, Tayon сказал:

    Кто-то где-то на нюке постил список, но где ща нинайду... И да, не "Пакт клинков перепутан с пактом книжки", а "инвокации Пакта Книжки идут во все пакты вместо родных". Да, пакта цепи тоже.

    Поэтому я взял сразу пакт книжки и не парюсь)))

    30 минут назад, Tayon сказал:

    А потом придет какой-нибудь дефолтный посетитель сайта, посмотрит в мои бесстыжие глаза и спросит "Ты почему мне нерабочей ЦЕНЗУРни насоветовал?". И шо я отвечу?

    нуууу, баги починят)) это ж Лариан. у меня знакомый там работал. говорит, что незадолго перед релизом и первое время после релиза переработки у всех адские)


  14. 1 час назад, Tayon сказал:

    Колдун. Билдов не будет, и я говорил почему - БАГИ. Пока не уберут, колуна выше седьмого качать надо с очень большой осторожностью. И ничо протестировать низзя. 

    Ну можно попробовать сделать теоретический билд, как будто все работает) 
    А какие баги еще вы обнаружили, кроме описанного вами бага с пактом клинков (то что он перепутан с пактом знаний)? 

    1 час назад, Tayon сказал:

    Плут и Воин уже есть. Впрочем, могу добавить еще пару билдов на их тему.  

    может я пропустил, где их можно посмотреть? )

    P.S. В идеале бы при описывании билда объяснить чем принципиально отличаются подклассы. 


  15. 1 час назад, Gudvine сказал:

    Кстати, кому как, но лично мне, все персонажи-компаньоны очень интересны. По крайней мере, пока. И я поймал себя на мысли, что обязательно хочу перепроверить игру за кого ни будь из них. 

    Из историй меня больше всего зацепили Шедоу, Астарион и, возможно, Карлах.
     

    1 час назад, Gudvine сказал:

    Мастер гарема =) Я таким, пока что, составом и хожу: Шедоу, Лаэзель, Карлах плюс мой друид. Иногда очень веселые битвы получаются

    Там теоретически можно еще и о Минтаре подумать) Но я еще не решился.
     

    1 час назад, Kangaxx сказал:

    Я не знаю, кто такая Камелия, т.к. не играл в Песфайндер

    о, на мой взгляд это лучшая история компаньона в Pathfinder)) с интересной развязкой )

    • Нравится 1

  16. 26 минут назад, Galactrix сказал:

    А вообще я хотел написать, что мне очень нравится экран меню с подземным храмом Баала, аж до мурашек пробирает.  

    Вот что значит переиграть в Балдурс Гейт 2 :)

    Кстати, согласен. Тоже в восторге от стартового экрана) Более того, я при первом запуске наблюдал несколько минут, смотрел будут ли еще какие-нибудь анимации у группы приключенцев)))

    Цитата

    А некоторые просто устали от таких типажей 

    Эмм, я почему-то кроме Камелии никого похожего не вспоминаю.

    • Bro! / Sis! 2

  17. 1 час назад, Kangaxx сказал:

    Кстати, по поводу балласта - поменял Шадоухарт на Карлах, в итоге бегаю тремя милишниками и ворьем с луком (из стелса с преимуществом лупит). Поживее стало. 

    Как Шедоу можно выкинуть? Многие намекают, что она не менее интересный персонаж, чем Камелия из  Pathfinder: Wrath of the Righteous. Таких надо обязательно романсить)))

    Я на самом деле думаю над тем, чтобы
    Лаэзель заменить на Карлах. Пока не определился, кто больше мне подходит. Но от Лаэзель неодобрения периодически проскакивают. Или, вообще перекинуться в барда, оставить Астариона в лагере и ходить гаремом - бард, Шедоу, Лаэзель и Карлах)

    • Нравится 3

  18. 2 часа назад, Tayon сказал:

    Не заметил, Уилл у меня нормально бласты метает. Логи в углу посмотри.

    Вы точно замечали от Уилла урон бластом выше 10?

    Просто у меня за 8-9 часов игры тоже ни разу не было больше 10ки. Только сглаз помогает увеличить дамаг.


  19. Игрушка, конечно, топ. Но за два дня словил уже 6-7 вылетов.

    То после вылета дрова для видяхи (свежие дрова) выходят отдохнуть. Я уже для тестов запускал и Dx11, и Vulkan.

    То игра предлагает мне проверить файлы на целостность.

    Печаль в общем) Но, я как ежик, продолжаю жрать.


  20. 17 минут назад, Arawn сказал:

    Меня сначала раздражало минное поле вместо диалогов (в сцене с мозгёнком где-то 5 разных проверок, и все ради какой-то незначительной фигни). Потом до меня дошло, что можно сохраняться посреди диалога, и все стало гораздо лучше.  

    вы своим сообщением мне кучу времени спасли))) может это и не ролеплейно перезагружаться, но ничего не могу с собой поделать)


  21. 1 час назад, Tayon сказал:

    Не делай этого. Клятвопреступники - гемор для тебя и для пати, если там особо с Дынды ничего не изменили. Чем тебя не устраивает Клятва Древних, которая приписывает тебе, по большей части, просто не быть мудаком, или клятва Возмезия, что приписывает уничтожать большее зло, порой ценой меньшего?

    Колдуны -это да, много Ээээээлллдрррритч Блааааст!!!!'ов. Мое мнение в статье (да, большую ее часть писал я, а Дэл потом редактировал, бедняга) подкреплено многими годами игрового ДнДшного опыта. Не лезьте в Колдуна. Особенно не лезте щас - у него баги есть, договору Клинка предлагают Книжные воззвания и не предлагают родных и т.п. 

    Бард Коллегии Меча даже по лору больше наемник и вор, чем тамада. Великолепный универсальный юнит. Если не зайдт пал - бери его. 

    Про клятвопреступника читал, что интересный отыгрыш) Про гемор никто не продупреждал.
    Я вчера в итоге взял колдуна. Мне нужен был в пати кто-то, кто будет разговаривать с животными. Это же Ларианы. А друида я не факт, что возьму в пати.
    Из тех, кого я выбирал, с животными говорить могут пал (клятва Древних), бард и колдун. Плюс что-то мне не очень понравились игровые маги компаньоны, что Гейл, что Уилл. Разве что есть мысль взять потом Халсина и немного респекнуть его в друида спор. Правда он еще под вопросом, не решил кому помогать)))

    Поэтому в итоге выбрал колдуна (великий древний).
    Я в принципе и не планировал брать договор клинка. Так как пока состав пати: гитиянка, вамп, шедоу и гг.
    Но если он не только в пакте клинка забагован, то это печаль :(

    А теперь важный вопрос! Если вдруг решу сделать респек гг, диалоги не поломаются?
     

    36 минут назад, Albatross сказал:

    Багов у колдуна как в Багфайндере сейчас. Могу добавить к этому ещё что договор клинка некоторое оружие не может привязать, тип урона не меняется на магический, а абилка которая добавляет элдрич бласту урон от харизмы то ли вообще не работает, то ли мне так всегда везло что ни разу за 10 часов урон не был больше 10 (подсказка элдрич бласта тоже не меняется, там просто указано что 1d10 урона).  

    Тоже ни разу не видел больше 10.


  22. 33 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Палы перестали быть такими деревянными как какой-нибудь Келдорн. Диалоги не поменяются, добавятся лишь дополнительные классовые опции, которые не всегда лучше.

    Убеждать паладильник может отлично, потому что у него харизма. Ну и подклассы паладинов определяются их клятвами, которые нужно соблюдать. У паладинов мстителей, к примеру, клятва попроще, я пока даже не особо понял, как ее соблюдать и как, соответственно, сломать. И кому мы вообще мстим).

    Ну в моем случае, если я решу палом, клятву буду выбирать ту, которую проще нарушить)))
    Пока еще думаю, отдыхаю, а через пару часиков опять буду втыкать в экран создания персонажа :,(

    • Нравится 1

  23. Спасайте. Уже сутки размышляю. 

    Вчера скачал игру, два часа просидел в создании персонажа. 

    Сегодня планирую в ночь засесть. 

    Выбираю между классами харизматиками: паладин (отступник), бард, сорк, варлок. 

    Палом светлым не люблю играть. Пару раз играл за темного паладина. Но это было давно. Кто играл, подскажите, не будут ли у пала диалоги слишком пафосные? Да и в диалогах больше люблю обман/убеждение, чем запугивание. Если я не прав, то возможно было бы интересно поиграть им. 

    Бардом вообще не играл никогда) Да и тут уклон в другую сторону - как-то он у меня ассоциируется с бардаком и весельем. И вообще, бард для меня - это Дикен. 

    Сорк и Варлок. В большинстве случаев играл именно сорком. Хочется что-то новое. А Варлок, он наверное интересен. Никогда не играл. Какая-то механика пактов (интересно, как реализовано?). Но вот начитавшись, боюсь не надоест ли бласт)))

    Подтолкните в нужную сторону, люди добрые)

×