Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 ЧужакИнформация о dmonin
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
974 просмотра профиля
-
dmonin изменил фотографию своего профиля
-
Оптимистично смотрю на их кикстартер. Думаю, что все будет собрано и даже больше соберут.
-
Блин, ну вот зачем на тапок-то снимать? :-/ Не хрена не видно. Но, вроде, вроде как бы хорошо!
-
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Не могу пока сказать. В этом направление у меня нет никаких разработок. Во-во, как раз это именно одна из проблем :D Да, конечно, шрифт пока не заказал, но в ближайшее время закажу. Из абсолютно бесплатных шрифтов, в основном идут без кириллицы. Так, что да. Это тоже одно из проблемных мест. Спасибо! -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Привет! Да, но не демо. Скорее пилот - полноценная, не большая, мини игра с сюжетом, в котором обязательно должна быть отработка и боевой системы и квестов и их не линейности, ну и соответственно перков и характеристик вкупе. У нее будет и начало и несколько концовок. Бесплатно, и я буду рад, если у кого найдется время и сыграть и еще отзыв оставить. Так как всегда есть баги, краши и прочая вакханалия, и надеяться, что у всех запуститься глупо. Если все пройдет успешно с пилотом, удастся собрать отзывы и пофиксить баги и в целом, если народу понравится, то тогда уже буду работать дальше. Честно сказать, я так далеко не смотрел (в плане ранний доступ или не ранний, а не по сюжету и игре в целом), но по факту, я не очень люблю ранний доступ. Уж слишком часто обжигался. Если и выйду в ранний доступ (я ооочень надеюсь, что все получится), то контента и игрового времени постараюсь сделать по-максимуму. Сам же игрок и прекрасно все понимаю :D Есть определенные технические вопросы, которые я пока не решил. Это касается анимации и органики. Как их решу, то там уже будет видно сроки. Постараюсь не затягивать. Спасибо за комментарий! -
Скриншот в помещении смотрится топово. Да и в целом смотрится топово. Как по мне, хороший кандидат в коллекцию.
-
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Привет! Спасибо! Да, это меня тоже раздражает. Иконки в процессе уже. Будут, думаю, уже в следующем видео, которое несколько больше раскрывает суть игры. -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Спасибо большое! Рад, что заинтересовал! -
Типа "винишь" сериал. Или гонишь на сериал. Первый раз такое употребление слышу. Я, думаю, что если бы даже и сериал снимали исключительно по книге, без шага влево-вправо, то он просто был бы безумно дорогой. И не окупался, даже с его безумными просмотрами. Ну это я так, мысли в слух.
-
Тяжело зашли первые серии первого сезона, но потом просто было не оторвать. После затертого уже до дыр "Светлячка" как мёд. В итоге купил книги, но все никак времени не найти. Даже третий сезон еще пока не досмотрел пару серий.
-
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Ты про новый/старый интерфейс? Земленой червь весь во внимании :D Если есть возможность не переходить на личные обзывания - буду благодарен. Кстати, забавный факт. Не думал, что эффект такой будет, но статью прокопипастили Со старым заголовком. Зато со ссылками сюда. Клева! Еще раз спасибо @Del-Vey! Хоть слегка проект и будет на слуху. -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
А.. ты про прицельные выстрелы. Не, я про именно обычные. Прицельных, как в Fallout с выбором куда стрелять я точно делать не буду. Точнее это будет abilty, а-ля PSI. В общем, Underrail. Она не "отбалансина". И это, наверно, будет сложнее, чем графоний навести. И не вкручена проверка тень/не тень (ночь/день). Так, что еще тестировать и тестировать и тестировать. Революционный подход? Хм... Я надеюсь, не отказ от пошаговости? Не то, что бы я отказываю, но я бы послушал. Мне всегда интересно, как люди находят новые решения, либо решают проблему различными методами. И это не сарказм. -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Это же просто модификатор снижающий шанс попадания. Я жеж не стремлюсь создать полную реалистичность. Так же как и пошаговые бои крайне не реалистичны и врядли, после выстрела ты будешь ждать хода противника до момента когда все встанут, что бы ждать тебя. Да и не нужна здесь реальность Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх. Так же есть распространеная механика считать по 6 точкам - руки 2шт, торс 1шт, голова 1 шт и ноги 2 шт. И я не совсем понимаю почему бы тоже не воспользоваться этой системой. Но, спасибо за критику -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Есть. Там укрытием считается любые препятствия между целью - люди, бочки, деревья. У каждого препятствия есть модификатор снижающий вероятность попадения и зависит он от типа. К примеру, чем припятствия ниже тем меньше. И я говорю именно про классический Fallout. -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Отчасти так же считается и в Fallout. Да и не только в нем %) Но, ок. Спорить не буду. На каждого не угодишь и каждому мил не будешь. -
Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика
dmonin ответил Del-Vey в теме Новости
Посмотрим. Проекту 1.5 года. Стиг вообще в paint'е рисовал свой Underrail. И получилось невероятно круто. Как минимум уже есть и амбиент и даже не один, и сюжет и даже графоний. Тем более, что механику пилил первым делом. На тытрубе есть ролик, где бегает противник "бендер" по начальной гексагональной сетке.