Перейти к содержанию

Akar Dorn

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Akar Dorn


  1. В 02.03.2023 в 21:32, dLupus сказал:

    Эх, как-то скудно по фракциям :(, походу остальные в ДЛЦ.

    Фракций явно больше. Как минимум в других дневниках мелькали некроны (видео с таймкодом):

    • Нравится 1
    • Информативно 1

  2. В 25.01.2023 в 18:31, Alex_Darks сказал:

    Кто лазил в альфу, что из хевиков завезли? (ракетомет/лазпушка/мультимельта)

    Есть мельты, плазменные винтовки с оверчарджем и тяжелые лазеры темных эльдаров.


  3. 7 часов назад, Thing сказал:

    Не понял... они меньше года игру делают, что они там показывать собрались, учитывая их фирменное отсутствие качества? Как запустить пустой уровень, продравшись сквозь 100500 ошибок?

    Разработка началась еще во время (если не до) анонса ВОТРа. Как минимум, во время сбора средств они на это намекнули. А потом задолго до анонса были поиски персонала для работы над "неанонсированной Sci-Fi РПГ". Так что никаких "меньше года".

    У них и сейчас есть еще какой-то проект, который они делают параллельно Роге, но подробностей о нем мало.

    • Информативно 2

  4. 6 часов назад, Yogest сказал:

    тфу блин... надо спать ночью, а не читать новости на игровых сайтах. Для меня "химера" в вахе это бронетранспортёр имперской гвардии... я ещё думал "А как танк сражается в ближнем бою?". хотя всё же чуть больше лора, об этих тварюшках тоже хотелось бы узнать. надеюсь в игре будет бестиарий или типо того.

    Если кратко, то это хищники из Варпа (но не демоны), которых темные эльдары держат в качестве песиков. Питаются кошмарами, рвут броню спейсмаринов, короче, нечто вроде пекинеса по мерка Вахи:

    https://1d4chan.org/wiki/Khymerae

    • Информативно 2

  5. 50 минут назад, St1Let сказал:

    И даже баги Кингмейкера не смогли помешать =)

    Ирония, но они и помогли. В комментариях на KS многие писали что-то в духе "Кингмейкер, конечно, забагован был в хлам, но раз уж вы его не забросили, вот вам денюшка".

    Разрабы в интервью тоже говорили, что полюбили их в первую очередь за то, что не сдались после провального запуска.

    Короче, с чем Дескари не шутит:hurt


  6. 5 часов назад, IMRYK сказал:

    @nibliss 

    • новый класс - варприст  70к
    • дополнительный компаньон  105к
    • конные бои 100к
    • расчленение 40к
    • два дополнительные миф  развития  155к
    • доп расса ратфолки, кицуне или котфолки на выбор 75к
    • эквип для животных 70к
    • новый класс - скальд 70к
    • симфонический оркестр 50к
    • больше реакций на особенности ГГ рассу, класс, мировозрение 120к
    • + 1 архетип каждому классу 40к
    • новая расса ореады(камнелюды)  и испанская локализация 195к
    • + 2 романа 110к
    • больше разнообразие анимаций ударов бою 50к

    А еще они хотят Pathfinder of Might and Magic за 125к.

    7621294388eff1c6d6e2aba64dd7b75f_original.thumb.png.12208936ab63b9e50d2ba3eb1304cbcd.png

    • ЯДРЁНО! 1

  7. 12 часов назад, Никитич сказал:

    Пока смотрю, пишу комментарии.

    Есть Hellknights. Т.е. не обязательно становиться на сторону сверкающего добра? В Kingmaker поставил их цитадель в столице, прямо рядом с башней некроманта, хорошие ребята.

    Там один из сопартийцев, гном Ригель -- Hellknight. Плюс, уже известно, что его можно выбрать престиж-классом.

    12 часов назад, Никитич сказал:

    Самым сложным испытанием для группы оказалась лестн

    Автор видео сам пишет: "Я в Кингмейкер не играл и вообще хз, как это проходить":hurt

    • Информативно 1

  8. 7 минут назад, Galactrix сказал:

    Больше престиж Барда напоминает, чем полноценный класс.

    Это один из Классов-Гибридов. Варприст, арканист, бладрейджер и прочее оттуда же:

    https://www.d20pfsrd.com/classes/hybrid-classes/

    • Информативно 1

  9. Лошадки взяты. Они пока еще не обновили страницу, но уже выкатили апдейт, где рассказали про Лича* и упомянули следующую цель: Dismemberment.

    *А Лич -- веселый парень. Убить врага, чтобы метнуть его кости как копье... мсье знает толк.


  10. 10 минут назад, Yogest сказал:

    Я тут почитал про мифические пути у них и в целом понятно кто это и с чем их едят, но вот кто такие "Азата" я не имею ни малейшего понятия.

    Если упрощая, то Chaotic Good ангелы:

    https://pathfinderwiki.com/wiki/Azata

    • Информативно 1

  11. Там еще модуль от Авеллона наконец-то вышел:

    Цитата

    Время пришло! Настольное ролевое приключение Криса Авеллона "The Puzzle Box" наконец-то вышло! Мы надеемся, что вам понравится этот модуль, созданный Крисом совместно с нашей командой. А мы, в свою очередь, с нетерпением ждём ваших отзывов и собственных историй о прохождении приключения!

    Если настольный ролевой модуль включен в ваше издание игры, то вы уже сейчас сможете найти его в разделе "Digital Rewards" в папке Pathfinder: Kingmaker. Если нет — попробуйте проверить файлы игры на целостность. Если модуль не появится даже после этого — пожалуйста, напишите нам в теме для багов.

    Мы от души благодарим наших тестеров, которые провели несколько игр по новому модулю и дали нам много полезной обратной связи. Их помощь была для нас просто бесценна.

    Ну и, конечно, мы хотим сказать огромное спасибо всем вам, за ваше терпение и поддержку!

    Из VK.


  12. Тут еще кое-что нарыл. Интервью Мишулина и Шпильчевского порталу VentureBeats.

    Из интересного:

    • выбор "мифика" повлияет на сюжет и отношения с соратниками
    • игру будет дополнительно тестить бот весь цикл разработки, чтобы не вышел Багмейкер 2.0
    • что сами разрабы хотят привнести в сюжет:
    Цитата

    "It tells a very ominous story, but we can tell it in a way that nobody else has told that story,” Mishulin said. “What does a demonic invasion mean? How do the Crusaders feel after waging a 100-year war against them? How does it feel to be a volatile force in this conflict, and what price will you pay? How relationships with your friends and neighbors change when you acquire this power?”

     

    • Нравится 1

  13. 1 час назад, 100kg сказал:

    Погодите... Но это же мало... Разве нет? 

    Это начальные инвестиции, а не весь бюджет, плюс это только от одной компании, о которой известно. Могут быть и другие. Не удивлюсь, если Совокоты снова пойдут на краудфандинг ради доп. рекламы.


  14. 3 часа назад, Wizzard сказал:

    Как? @_@

    Под одним из кусочков пазла оказался персонаж-иконик PF (паладинша Seelah), а под другими нечто демоническое. Сложить два и два было не трудно.

    6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Сами разработчики не делятся никакими деталями, однако обещают, что первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous будут озвучены уже 5 декабря.

    Был материал от PC Gamer. В итоге имеем:

    • Минимум два новых класса (Оракул и Ведьма)
    • Мифическая система прогрессии
    • Новая раса на выбор
    • Новые архетипы героев
    • Сиквел обещают более мрачным по настроению

    Еще известно, что Gem Capital (инвестиционная компания) выделила Совокотам миллион вечнозеленых.

    • Информативно 2

  15. 3 минуты назад, Arawn сказал:

    Go home, Obsidian, you are drunk (c)

    А этим какая-то часть Обсидиана занимается, или весь целиком?

    (BareMettle, пошевеливайтесь, а то на вас одних вся надежда уже, похоже >.<)

    Говорят, небольшая команда из 12 человек делает это уже год.


  16. 29 минут назад, Heisenberg сказал:

    Ребята, а помогите прояснить один момент. Авеллон в этой игре был ведущими сценаристом или он только прописывал отдельных персонажей и квесты? 

    Он писал Нок-Нока и помогал собрать модули оригинальной настолки в единый стройный сюжет.

    • Информативно 2

  17. Hе сoвсeм пepвоe, нe совсeм тpетье: кaк в Cyberpunk 2077 нa сaмом дeлe ycтрoены кaтcцeны

    Cмoжeтe ли вы yвидeть cвoeгo пepсoнaжa co cтoрoны? Bидимo, дa. Смoжeтe ли вы нaблюдaть зa ним в cтиле The Witcher 3? Видимo, нeт.

    B кoнце пpошлой нeдeли нa фopyмe CD Projekt RED рaзгoрелacь диcкyccия o кaтcцeнaх в Cyberpunk 2077: oдин из pазpаботчиков cooбщил в Facebook, чтo вcе кaтсцeны бyдyт c видoм oт пeрвoгo лицa. Хoтя cтyдия гoвopит oб этoм yжe нe в пeрвый paз, нa caмoм дeлe вcе нeмнoгo cлoжнee — видимo, aвтopы нe хoтят пepeгpyжaть фaнaтoв инфоpмaциeй.

    Иcходя из нeдавниx интepвью c paзpaботчикaми, катcцeны устpoeны слeдующим обpaзом. Oни дeйcтвитeльнo cтартуют c видa oт пepвoгo лицa: пеpеход, пo слoвам coтpyдникoв CD Projekt RED, мoжeт быть нaстoлькo плaвным, чтo игрoк нe срaзy замeтит нaчaлo катcцены.

    Зaтeм всe стaновится cлoжнee. Bо-первых, катcцены и диaлоги в Cyberpunk 2077 нe cтaтичные, кaк в The Witcher 3: игpок мoжeт yправлять положeниeм кaмeры, ocматриватьcя и взaимодeйствовaть c paзличными объeктами в cцене — oт пepсонажeй дo, видимo, неодyшевленных прeдмeтoв.

    В нeкотоpых cлучаях мoжнo oткpыть oгoнь прямo вo врeмя катcцены. Именнo из-зa тaкиx мoмeнтoв paзpaбoтчикaм вaжнo coxранять вид oт пepвoгo лицa: экшeн дoлжeн нaчинaться мaкcимaльнo бecшoвнo, бeз смeны pакypсов.

    Однако еcть нюaнcы. Инoгдa вo вpeмя диалoгoв и катсцeн игpoки смoгyт видeть cвоeго пeрcoнажа oт тpетьегo лицa; вoт кaк oб этoм гoвoрит гeймдизaйнeр Maйлз Toст.

    Цитата

    B игpе eсть зеркaлa, пpогуливaяcь мимo, вы бyдeтe видeть отражeниe своeго гepoя. И, кoнeчнo, бyдyт катсцeны, в которыx вы увидитe cвoeгo пеpсонaжa oт тpетьегo лицa. Инoгдa мы иcпoльзyeм pазличные тpюки.

    -- Maйлз Тоcт

    B качеcтве пpимеpа oднoгo из тpюкoв Maйлз вcпоминaет cценy c риппeрдоком из прошлогоднeй дeмки. Tогдa игpoки мoгли нaблюдaть cцeну сo стopoны благoдаpя кибеpнетичеcкомy глазy Bи, eщe нe вcтaвлeнному в глaзницу пeрсонaжa.

    Mожно предпoлoжить, чтo в некотоpыx дрyгих кaтсценax paзpaбoтчики мoгyт пoкaзaть пpoтaгoниcтa, нaпримeр, c тoчки зpения оxpaнной камepы, висящeй гдe-нибудь нa потолкe.

    B сooбщeнии нa Facebook oдин из разрабoтчикoв пишeт, чтo ceкcуальныe cцeны тoжe бyдyт покaзaны c видoм oт пеpвoгo лицa. K coжaлeнию, сотрyдники CD Projekt пoкa нe кoмментирoвали тaкиe cцeны пpедметно — мы нe знaем, бyдyт ли тaм элeмeнты интepaктивa или различныe тpюки, и ecли дa, тo кaкиe.

    Источник: https://evrl.to/articles/5d6cb8cb6ec7f7263bf27fd7/ne-sovsem-pervoe-ne-sovsem-trete-kak-v-cyberpunk-2077-na-samom-dele-ustroeny-katstseny/?utm_source=front_news

    • Информативно 2

  18. 9 часов назад, Jigaboo сказал:

    Не, ну шилдторн использовал только один танчик. И то похоже это была "магия". А вот эти их стены щитов 6 х 6, я их чота не вижу.

    Это и есть формации. Посмотрите на портреты пати до и после создания полусферы.

    Как мне объяснили, формации зависят от класса, инициирующего формацию, и по сути являются абилками-трансформерами, распространяющимися на выбранное игроком кол-во сопартийцев. Чем больше существ в формации, тем она сильнее, однако иногда выгоднее кого-то оставить вовне для большего маневра.

    Демо, которое выложили во всеобщий доступ -- от силы треть-четверть геймскомовского.

    После того, что видели вы, там было еще минут 12 путешествий и геймплея с применением формации.

    Из тех, что были:

    • Лекарь собрал отряд в танкующего и лечащего окружающих энта.
    • Маг создал "башню". Нет, он не прораб. Участники отряда собираются в кружок, падают ниц, а над головами зависает белая фигура в балахоне, кастующая спеллы.
    • Лучник выдал всем луки и построил звездочкой.

    Враги их тоже использовали.

    P.S. Что за стены щитов 6×6? Если перейти на их страницу на KS и посмотреть гифки с формациями, полусфера из щитов будет среди них и даже вроде бы первая.


  19. 5 часов назад, Jigaboo сказал:

    Чет, какая-то несуразица. Они от идеи с формациями отказались? Или это мне опять привидилось.

    Нет, не отказались. В демо на GC использовали и активно.

    Собственно, даже ближе к концу видео видно полусферу из копий и щитов.


  20. Я общался с их креативным директором на gamescom.

    Пожалуй самое интересное, что удалось узнать -- это то, что у них будет система прологов, схожая одновременно с DAO и DAI.

    Поясняю как это.

    У всех четырех рас одинаковая стартовая локация и основной квест, однако уже в прологе будут разные дополнительные задания и особенности прохождения. После завершения пролога откроются цепочки расовых квестов в дополнение к основным и побочным.

×