Перейти к содержанию

Logen

Пользователи
  • Публикаций

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

220 Воитель

Информация о Logen

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 30.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хорошо реализованный вид от первого лица вполне может быть иммерсивным, но классическая летающая камера с торчащими на уровне носа руками мне кажется куда менее иммерсивной. Она же вообще не похожа на то, как ты в жизни видишь и ощущаешь мир вокруг.
  2. Шероховатости? Да там будто крупной наждачкой по глазам, а не шероховатости. Но сама концепция и идеи в её основе были очень годные. Данный ролик как-то не показал никаких ощутимых изменений, те же анимации (буквально), графика, боевка. Если так важна иммерсия - то уж при такой всеобщей деревянности это её главный ограничитель.
  3. Напомнило про Advent Rising, где ты играешь за этакого Макса Пэйна - джедая. Но там хоть весело было.
  4. Чёрт-те что в этой истории происходит, пишут что это его alias(а что, так можно было?). Буду считать вторая часть элизиума просто отбывается в этой особенной Эстонской реальности, где разум za/um заходит
  5. А можно пояснительную бригаду?
  6. Экспедиция 1 в 1, вроде бы там точно такие же были умения и похожие анимации к ним. Анимация в целом неплохая для тактички, но в ней видно множество разных огрехов.
  7. Делают же игру практически от оного неотличимую.
  8. Разве? Если память не изменяет память, я краем глаза следил за проектом последние лет 5(наверное) как раз потому что не ММО. Ежели она начиналась как ответвление от Black Desert, то об этом уже ведь давно не слышно ничего?
  9. Logen

    Продолжительность игр

    Забавно, а я вот прошел отсилы процентов 15 игр в которые когда либо играл, причём бросал почти всегда на последней четверти или прямо перед финалом, для меня большинство игр исчерпывали себя еще где-то на середине, далее на сколько инерции хватило.
  10. А разве не было такого где-то в конце PoE?
  11. Ну вот, зачем ты напоминаешь, а. Ты же знаешь правило готического клуба.
  12. Logen

    Dragon Age: Origins

    Насколько я помню дизайн снаряжения и окружения других игр, на тот момент приземленность визуального дизайна ДАО составляла основу "гримдарковости". А вот уже во второй части курс резко сменился в сторону обычного фентезийного дженерика.
  13. Было бы слишком реалистично и близко к настоящей истории крестовых походов
  14. Это так не работает, как тебе бы хотелось. Скорее всего на практике при подобном подходе к продакшену в студии это будет крайне далеко от увлеченного добавления новых фич дружным коллективом.
  15. Ну так неудивительно, Кубольд - хемаист, к этому проекту тоже подключены любители энтого дела.
×