Перейти к содержанию

Logen

Пользователи
  • Публикаций

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

199 Воитель

Информация о Logen

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 30.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как-то оно намного мультяшнее изначального выглядит. Особенно интересно, что там с боевкой - идей всяких у них было полно, но не выйдет ли что они по дороге все их порастеряли, как это нередко бывает.
  2. Всё до 18й секунды выглядит как совершенно типичная постановка, дальше уже по характерной дерганности, топорности и отсутствию плавных непрерывных переходов одного действия в другое действительно более достоверно становится.
  3. Мне непонятно зачем вообще эти циклопические моддерские прожекты по переносу чего-угодно куда угодно, пожирающие огромное количество времени и сил. За это время они б могли просто собственную игру запилить. Разве что они на этом тоже как-то зарабатывают, не знаю.
  4. Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? В формате их игр это ведь совершенно излишне и приносит больше вреда чем пользы. Если б они собрались перейти на вид от третьего лица, я б еще понял.
  5. Возможно, стоит еще отметить что Ларианы на 20! лет старше Совокотов, и до внезапного успеха D:OS раскочегаривались очень долго, по большей части производя разного рода своеобразный eurojank. Мне их игры всегда нравились, но что-то я не припоминаю чтоб они хоть сколько нибудь именитой студией были.
  6. Вообще даже удивительно, что только сейчас кто-то сподобился сделать про инквизицию игру, это ведь явно самая подходящая для РПГ концепция в вахе, больше-то там на первый взгляд делать и нема про кого. Я за сто часов в РТ и половины не смог на последней сложности одолеть(а боевка для меня слишком билдоориентирована, отвратительно). Пока они все-все дополнения не выпустят года через 3, я к этому чуду-юду и пятиметровой палкой не притронусь.
  7. У существа с моргенштерном третий глаз прорезается, явно генокрад.
  8. Так надо все лимитированными изданиями продавать, я уверен это бы успех был.
  9. Logen

    Чат «Таверна»

    Ящитаю ГВ пора бы уже начать раскочегариваться на тему Обьеденительных Войн и того что на Терре творилось перед ними, чую я там потенциал большой очень много очередной дичи напридумывать, ни в чём себе не отказывая. Конечно, от компьютерной игры это начаться не может, но было бы занятно.
  10. О, как раз там я это впервые увидал. Был так поражен этим изобретением, что с тех пор всегда проверяю чтоб по умолчанию никакой злобный разраб мне белый шум на экран не включал А к размытию в целом нейтрален, наверное так в целом реалистичнее, в жизни-то тоже всё размывается.
  11. Это напомнило об эффекте - победителе в данной эстафете нелепости: film grain. Этого я уже просто физически выносить не способен, будто наждачкой глаза трут.
  12. О, вот это поворот. Как то этот факт прошёл мимо меня. Довольно это забавно, так как между этими играми общего примерно ничего. Саммонер вообще какая-то очень своеобразная игра, очень гримдарковая, но не в таком ключе как все любят, а по настоящему. Как они от этого перешли к игре про избивание людей на улице огромным дилдаком, загадка.
  13. Это самая странная из данной плеяды фич, в упор не пойму кто это и для кого изобрёл. Хотя к моушен блюру и глубине резкости у меня нет претензий, если они не выкручены до ощущения что у героя зрение минус пять максимум. До сих со смехом в третьей готике вспоминаю глубину резкости.
  14. Там жеж был не просто корабель, а вообще уникальный (ну, почти) археотех, и как этого магоса вообще на таком отпустили лететь в полную неизвестность - непонятно.
×