Перейти к содержанию

Logen

Пользователи
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 Воитель

Информация о Logen

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 30.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Самая лучшая система это когда есть пяток, ну может два разных действий которые после пролога (в котором героя отоваривают) у тебя отнимают и нужно их всю игру открывать заново.
  2. Да я и не беспокоюсь, и в множество этих опенворлдов играл так же сотнями часов(хотя сейчас я, по сути, вообще не играю ни во что кроме плюсов в анриле), просто мнение выразил что этот тренд поднадоел и было б любопытно увидеть как маятник качается обратно. А ну и ещё с юных лет я затаил на них обиду за третью готику, ууу!
  3. Logen

    Dragon Age: The Veilguard

    Никогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка.
  4. Сдается мне что автолевел еще прекрасно комбинируется с идеей рассадить по всей карте разноцветных утопцов вместо разных тварей для разных по опасности зон. Но вообще некоторых контроллируемый автолевелинг или любая другая автокоррекция сложности скорее позитивный эффект несут, главное чтоб не было похоже на обливион.
  5. Я забыл дописать как раз что такие "полуоткрытые" миры(например ко второму возьмаку с тремя сильно разными локациями у меня тоже не было особенных претензий) на мой взгляд намного превосходят всякую копипасту с надписью 100500кв.км. на коробке.
  6. Не знаю, в меньшинстве я или нет, но я склонен считать что опенворлды это зло и как массовое явление должны помереть уже, отыграв свою маркетинговую роль завлечения масс в данную сферу развлечений. Гонка за масштабом качеству игрового опыта вредит, а провести сто часов можно и на небольшом пятачке, если усилия разработчиков будут направлены проработку иных аспектов игры.
  7. Logen

    Dragon Age: The Veilguard

    Да ну, материалистических обьяснений мифам и легендам везде полно, это и так толкование любого явления по-умолчанию. Было бы необычнее если бы действительно оказалось что грязные колдуны еб№%е метафизически изгадили Золотой (Трон)Город и обрекли всех на вечное проклятие.
  8. Logen

    Gothic Classic

    Оно и к лучшему, как по мне это довольно грустнопечальный этап игры который оставляет какое-то пустое ощущение, финал весьма скомкан, Нордмар вообще сильно недоделан.
  9. Подозреваю что эти задержки ударов будут уменьшаться при повышении мастерства, и соответственно играют роль в прогрессии. А скорость боевки как в оригинале я бы побоялся в наше время делать, заклюют же. В оригинале кротокрыс мог сделать трехфреймовый кусь и убить тебя проще простого в начале.
  10. Из всех аспектов геймдева именно ИИ застрял где-то в прошлом более всех прочих, как мне кажется.
  11. Logen

    Gothic Classic

    Сей отзыв напомнил что давно я не подыхал от одного крысиного укуса в лодыжку и вообще что-то скучно всё в современных играх.
  12. Хотелось бы конечно кастомного возьмака периода начала освоения континента, когда неведомое тосамое повсюду сидело и уууу, но я б крайне удивился если б они пошли по этому пути, а не выбрали бы Цири, учитывая современные тренды и то что это просто вписывается в корпоративную логику. Книжку еще не читал (надо бы на польском, но страшно лень), но я так из разных выдержек смотрю он там науточнял порядочно такого, что сильно меняет впечатления-ощущения от саги. Странновато звучит, при прочтении оригинальных книжек создавалось ощущение что там была осада, невероятный погром и бойня. Вроде ж они не становились от этого бесчувственными, это их паскудная жизнь на тракте делала такими, и мне казалось что Геральт в основном про социально-экономический аспект ноет, потому что после испытания травами ему путь в нормальное общество закрыт и остаётся только валандаться по сёлам. А с Цири мне кажется наверняка придумают что то-сё, старшая кровь, нестабильные гены её убивают и нужно провести рискованную процедуру, бла-бла. Так-то особенно не видно у неё никаких мотивов по пути возьмака идти, учитывая что она может телепортироваться куда угодно и заниматься чем угодно.
  13. Ну может невероятное впечатление у меня создалось, когда читал в околорелизном периоде показалось что в целом линия партии что "всё не так уж плохо, а местами даже хорошо".
  14. Дык тут и так вяленыхъ гвардейцев со всех сторон облизали в профильной теме, а андромеда довольно хороша именно как экшн-рпг, игромеханические аспекты там были сделаны на высоком уровне. Как партийная рпг - да, такое себе на тот момент. Сейчас я б не удивился если б она еще и выгодно смотрелась на фоне выходящего. Если играть правильным образом - на версии 1.0 - то это еще и охренительная комедия абсурда, полная неожиданностей.
  15. Андромеда, если бы её делали на пятом Анриле. Ну, вообще Андромеда была неплоха и в целом незаслуженно захейчена, может что-то и годное выйдет.
×