-
Публикаций
356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Logen
-
Бывшие сотрудники Piranha Bytes раскрыли причины провала ELEX II
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это так не работает, как тебе бы хотелось. Скорее всего на практике при подобном подходе к продакшену в студии это будет крайне далеко от увлеченного добавления новых фич дружным коллективом. -
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну так неудивительно, Кубольд - хемаист, к этому проекту тоже подключены любители энтого дела. -
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Три романа в сюжете про спасение родных ровно за месяц? Неплохо, неплохо. А вообще, в прошлом ролике мне боевка совершенно не понравилась некоторыми моментами, а здесь это уже недурственно выглядит, да еще и с направлениями атак и защит. Еще и цверхав добавили, я всё ждал когда ж этот удар в играх появится. Теперь можно и начинать ждать. -
А почему? Они ж не то чтоб особенно похожи даже. Не вижу вот на последнем в треде скрине чтоб она отличалась какой-то ванильностью, у нее все еще довольно крупные черты лица, и она не миловидная. Брюнхильда какая-то.
-
Вот это уже действительно похоже на прорыв в игровой анимации, китайцы разбушевались что-то в последнее время.
-
Жаль конечно, Пираньи чуть ли не на всю мою жисть каким-то образом повлияли, но! Оно вполне возможно что и к лучшему, больше возможностей для других ребят сделать свою готику на все возможные лады, т.к. как ни крути, а у самих пираний чем дальше - тем хуже выходило в попытках изобрести велосипед.
-
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, это еще ладно. Я немного охренел когда принёс домой официальный диск (Dawn of War 2, вроде), а на нём кроме инсталлятора стима не было вообще ничего, и игру пришлось качать -
Строительство деревни, кинематографичные диалоги и пошаговые бои в новом трейлере Norse: Oath of Blood
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит неплохо, и в принципе давно чего-то такого ожидал - концепцию XCOM с апгрейдами базы и выездами на задания можно повторять бесконечно в разных оформлениях. Если б им еще боевка удалась особенно хорошо, но тут надежды на откровения мало. В экспедициях точно было. Еще была такая своеобразная игра, Urtuk. Там то ты скидываешь на колья, то тебя. Хорошая довольно боевка.- 3 ответа
-
- 2
-
-
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот да, такая же мысль. Я от авто-баттлереного геймплея в НВН1 (т.к. играл просто файтером) больше удовольствия получал, чем в НВН2. -
Owlcat Games анонсировала ролевую игру The Expanse: Osiris Reborn
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это совокоты собираются сами такую игру сделать с такой графикой от третьего лица??? -
Amazon определилась с творческой командой сериала Mass Effect
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А да, неплохой фильм. Я помню там меня особенно поразил варбосс викингов, я аж заржал от восторга. Особенно бой с Ренфриной бандой на рынке, которую они поставили хорошо, близко к тексту. А нетфликс такое учудил - специально не придумаешь. Ну и когда они с Лютиком просто надираются у костра, ведя кухонные разговоры за жизнь, вот это правдиво. Одна эта сцена перекрывает большую часть нетфликсовских изобретений для меня. -
Rebel Wolves показала геймплейный трейлер The Blood of Dawnwalker
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это для достоверности, иначе-то по всем последним красивым трейлерам на движке невозможно сказать, есть ли вообще игра. -
Что-то очень странно показанное выглядит, ничего я не понял из трейлера про игровой процесс
-
Да я ничего и не ждал, воспринимал игру как попытку сделать гибрид, вкрутив боевку от околодиаблы во что-то другое. Да и ощущалась игра не так. Впрочем, я в диаблоидах ничего не понимаю, мой любимый диаблоид - Диван Дивинити.
-
Таки сообщите уже, сохранились стойки и можно ли через них играть, не взаимодействуя со всякими механиками нечестивыми, или это теперь рудимент. Мне еще во второй это совершенно не понравилось, что нужно играть за чёрта.
-
От Сакреда были очень странные ощущения, вроде бы есть какие-то квесты, истории, вроде бы есть сюжет. Но при этом было всё какое-то пустое и бессвязаное настолько, что я вообще с трудом представлял зачем я там что-либо делаю.
-
Я играл-играл несколько раз, но ни разу не прошел, потому что меня чудовищно раздражало то, что персонаж левша. Не знаю даже, откуда такое предубеждение.
-
Но подождите, но ведь в скуриме и обливоне были такие-же чудовищно реализованные фракции с нелепыми сюжетными ветками. У Беседки еще где-то после морровинда все толковые сценаристы пошли раздобыть еще наркотиков, и не вернулись(бо лор серии ТЕС это та еще дичь была, а вот в последних играх, насколько помню, это особенно не проявляется).
-
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Насколько я помню, у лоубрингера (правосудора??) она не гнулась, а елозила вверх-вниз почти как должна. И я как раз к тому и клонил что они при помощи уникальных мувсетов это одолели по большей части, в игре где один персонаж должен писят разных доспехов иметь возможность произвольно надевать и комбинировать такое бы не прошло, даже не технологически, а просто никого убедить бы было невозможно, что это адекватная трата ресурсов. -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Резиновые кирасы в играх это боль, кажись даже Вавра не смог. For Honor единственная игра, которую я могу так сходу припомнить, где это побороли. Но наплечники можно заскинить к доп.костям и двигать их процедурно всякими PoseDriver'ами, а кираса требует куда больше. Туда же всякие высокие воротники, наплечники которые не дают голову повернуть, лобстерный хвост сзади на шлеме. Но ты то будешь знать! Вообще, трудозатраты не линейно же скалируются. Один раз подолбившись головой о стенку недельку-другую узнаешь достаточно, чтобы в следующий раз сделать то-же самое намного быстрее, и качественнее. Это если наивно предполагать, что за лучшее качество рано или поздно положены награды И правда, если приглядеться то её видно, хотя это уже действительно мелочи, которые никто не заметит. Но я бы лучшего результата от полноценной симуляции цепочки тел связанных констрейнами или физики тканей и не надеялся особенно увидеть, всю жисть оно периодически дрыгалось, глючило, всякие обматывающие бошки НПЦ плащи в играх думаю все видели. Может там и можно покрутить сотни загадочных настроек, но я бы скорее поставил на симуляцию внутри каких нибудь анимнодов, или эрзац-симуляцию в ControlRig'e, оно по субьективным ощущениям более детерминистично и однозначно больше поддаётся пост-коррекции. -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вообще у меня была мысль до этой штуки когда нибудь добраться(но анрил выпускает новые штуки быстрее чем я их успеваю освоить или применить, а раньше надо было пилить самому, что было веселее), в основном ради таких частей как плечи(и немного запястья), деформация вокруг плечевого сустава самая проблематичное в скиннинге во всяких анимациях где персонажу нужно махать руками над/за головой и так далее. Понятно, что всё решаемо, но это как раз тот случай когда хотелось бы таким вообще не заниматься, а нажать чудо-кнопку. В идеале автоматизировать, чтоб никому вообще этим заниматься не приходилось. А, ну кстати, вот же эта штука. -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Просто видал я где-то что кэшировали таким образом деформации именно скелетно-мускульной модели, а сколько она будет обучаться им вообще вряд-ли может быть важно. Показывать эти деформации им ведь нужно ровно на одном коне, если б речь шла про массовые конные сшибки из баннерлорда я бы тоже не поверил. Но у них 400+ сотрудников, посадят какого нибудь бедолагу на все 5 лет разработки нейронку мучить. -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Э, а внутре у ней - нейронка! Так что может и будет быстро работать, можно тут почитать немного документации. С рассыпаными по эвенту яблоками тоже не вижу особенной трудности, заспавнят по ивенту смартобьект который регистрируется в общем пуле (вообще в octree или в гриде, на выбор) доступных для ИИ точек взаимодействия, а дальше понятно. -
Релиз DLC War Sails для Mount & Blade II: Bannerlord перенесли на осень 2025 года
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
До Баннерлорда не все из нас и дожить-то планировали, так что тут всё как ожидалось. -
Как-то оно намного мультяшнее изначального выглядит. Особенно интересно, что там с боевкой - идей всяких у них было полно, но не выйдет ли что они по дороге все их порастеряли, как это нередко бывает.