Перейти к содержанию

ChromeDevice

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Воитель

Информация о ChromeDevice

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сложно спорить что отдельные, связанные с основным сюжетом моменты в ДАО подразумевают большую вариативность, но просто их же мало, да и путь ведущий к ним далеко не самый интересный. В бг2 большинство второстепенных квестов даже если и более линейные, в совокупности того что они предлагают, явно не хуже основных квестов ДАО, только их больше... гораздо. По спутникам мне больше нравиться как все реализовано в ДАО, хотя сам состав, на мой вкус, в бг2 выигрывает(ну кроме Морри и Алистера, они просто проработаны и интегрированы в сюжет гораздо лучше). По боевке: милишники в ДАО очевидно лучше сделаны, сложно придумать что-то более грустное чем воины в играх на инфинити, плуты в плане боёвки тоже гораздо лучше в ДАО, а вот магия в бг2 куда разнообразнее и круче, к тому же не волшебниками едиными. Так что паритет я думаю? Вообще я уже плохо помню как играется ванильный бг, потому что проходил его миллион лет назад и всего однажды, все последующие разы всегда с SCS. Вот с SCS балда ещё и в плане ии врагов даст фору любой современной партийной рпг, но то мод, конечно.
  2. ChromeDevice

    Чат «Таверна»

    Народ, а кто-нибудь ололо... алалот пробовал? я вроде пытался смотреть какие-то стримы, но так и не понял что из себя игра представляет, в первую очередь в плане квестов, это сюжетная српг или больше дьяблойд, или что-то типа маунт энд блейд или братков?
  3. Ну так и я согласен. А вот сравнивать по-моему очень даже нужно и полезно, и в первую бы очередь самим разрабам. И они наверняка тоже сравнивают, просто не с тем. Ну на счет воров смысл в том, что вор в бг мог быть условно бесполезен в бою, но с точки зрения отыгрыша вор именно что был вором, он разведывал, взламывал, разминировал, ставил ловушки и воровал, да в бг2 все это менее полезно чем в фоллычах или аркануме, но все ж сделано лучше чем в ДАО, где рога - просто ловкий боец с редкими воровскими опциями. Ну серьёзно, кто-нибудь когда-нибудь использовал в ДАО ловушки? А они между прочим есть и даже весьма эффективны, просто дико не удобны, замков закрытых в игре в принципе мало и там редко бывает что-то ценное, разве что карманная кража довольно профитна(к тому же открывает небольшую воровскую цепочку квестов в Денериме) и только.
  4. Ну, кстати, я лично могу вспомнить ещё две: 1. Drakensang: Река Времени, там таких прологов, конечно, поменьше - всего четыре, и они не на уникальных локациях проходят, а влияют на первые два-три квеста ученичества в зависимости от класса и в дальнейшем уже по мелочи, но тем не менее 2. The Age of Decadence - тут выбор предыстории(из аж восьми) практически равно выбору уникального рута, хотя сама игра довольно короткая и специфичная, но опять же. Хотя я согласен, что ДАО - хорошая игра. Но забавно, что я вот прекрасно помню, что сравнивая её с бг2 многие тоже говорили о деградации во многих аспектах, дизайн(как визуальный, так и геймплейный и иммерсивный) локаций тот же, о системе взаимоотношений со спутниками, из которой игромех слишком явно торчит, слабо проработанных воровских навыках(хотя они нормально проработаны, там скорее проблема в отсутствии целей, так как мир маленький, в большинство домов заходить нельзя и тд)., отсутствии "мирных" заклинаний, вроде дружбы, очарования или невидимости, примитивных побочных квестах и тд. Эх, тем бы людям уДАВку тогда вместо ДАО подсунуть, вот это был бы
  5. Хм, порт, пусть и маленький, выглядит симпатично, да и вообще локации хорошо смотрятся. Но, опять же, выглядеть они могут как угодно, вопрос - что на них будет? В ДАИ, как и в предыдущих частях, не было даже попыток в симуляцию жизни. В занавесочниках же обещают большие города - интересно, какие-то шаги в эту сторону планируются? Хотя бы на уровне ведьмака 3, в котором пусть и на уровне декорации, но города выглядели живенько, об уровне свитков, готики или кингдом кама я и не прошу.
  6. Не, ну если бы не две настолько явно отзеркаленные пачки орков по бокам (что прям в глаза бросается), было бы норм. А так прям халтурой пахнуло.
  7. ChromeDevice

    Слух: THQ Nordic закрыла Piranha Bytes

    Ну, грейшафт выглядит перспективно и, кажется, "формуле пираний" старается придерживаться больше самих пираний) Но вообще, я вот сам вроде и фанат этой студии, вторая гота, пройденная впервые в 2004-м, моей первой рпг была, но сейчас как-то ни холодно ни жарко от этой новости, если подумать, я от них уже много лет ничего не жду. Элекс да и Ризаны начиная со второго всё-таки поворотом не туда были, имхо.
  8. ChromeDevice

    Neverwinter Nights 2

    Я играл И да, баг с нежелающим присоединяться к партии капитаном в форте Лок - я тебя помню! Игру тогда смог нормально продолжить только после того, как патч с лки'шного диска установил, ибо интернета тогда не было.
  9. ChromeDevice

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    "Волк не тот кто волк, а волк тот кто волк" (с)
  10. ChromeDevice

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Механик? Художественный текст-то, как и в случае с пасфайндерами на русском изначально писался.
  11. А я не согласен, Архолос переоценён, имхо. У игры банально плохой баланс распределения контента, остров слишком маленький, со второй главы мы уже практически не посещаем новых мест, при этом квестов для такого сжатого пространства слишком много и к главе после третьей постоянный бэктрекинг начинает прям душить, ещё и перекачаться легко (ничего для этого специально не делая - просто играя), что убивает любой челлендж и остатки интереса. Во второй готе, имхо, баланс квестов, исследования мира и сложности сражений на порядок лучше и интерес до конца сохраняется.
  12. Есть укрытия, их же ещё в самом первом трейлере показывали.
  13. Ничего, первая - не вторая, и в ней действительно ассортимент торговцев жёстко привязан к главам. Возможно, это как раз как-то изменят, потому что такой подход, конечно, балансен, но выглядит неестественно. Ну и да, руда в первой готике слишком быстро копилась, даже если не пользоваться эксплойтами, так что если сделают так, чтобы персонаж был ограничен в средствах хотя бы главы до четвёртой, то это только на пользу пойдёт. Опять же, это ценность воровства, добычи трофеев и крафта повысит, что, учитывая их доработку, смотрелось бы уместно.
  14. Дык в бг3 четыре человека в партии, я вот сам планирую варвара-дуэргара, из спутников точно будет Шедоу (и романчик с ней, офк), а остальные по ситуации. Второй раз можно будет самому за какой-нибудь магический класс начать и уже тогда Карлушу с собой водить.
  15. Мне, кстати, тоже Идира понравилась, портрет у неё, конечно, так себе, но характер вполне. Вот престарелая Изабелла вообще не зашла.
×