Перейти к содержанию

ChromeDevice

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Бродяга

Информация о ChromeDevice

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ChromeDevice

    Общее обсуждение ELEX II

    Народ, спойлерните, тут в концовке, как в первой части, делается явный задел на продолжение, да?
  2. Тут всё-таки параметр удачи есть, его и предметами и прокачкой колдовства поднять можно. Так что при желании шанс дропа разгоняется очень хорошо.
  3. Я по началу тоже пробовал фармить, и даже чтобы заточить одно оружие выфармил шесть титанитов 3 ур(где-то час бегал бить солдат и повозку у ворот Райи Лукарии), но как оказалось если знать где, можно находить кузнечные колокольчики и отдавать служанкам в круглом столе, тогда камешки начинают просто продаваться, я сейчас, например, могу покупать камни с 1го по 4ый ур. И да, тоже вот только что дошёл до столицы. И пока только радуюсь что игра не заканчивается) Всадник у ворот был мега жёсткий, учитывая что я без сражений на коне и призывов играю. А вот сама столица пока простенькая, и вообще хоть и выглядит красиво и пафосно, по сложности далеко не первое посещение Анор Лондо, хотя я пока в сам город не далеко зашёл.
  4. Против шахтёров ещё стихийный урон хорошо работает(огненными чудесами, во всяком случае, я их быстро убивал), в демонах, кстати, насколько я помню шахтёров наоборот колющее брало. А с кристальными боссами, кстати, и без дробящего можно справиться, т.к. когда ты им вливаешь определённое количество урона, у них разрушается броня и после они уже нормально дамажатся любым оружием.
  5. А мне из всех соулсев после демона и первой части этот, пока, больше всего нравится в том аспекте, который я как раз больше всего ценю в соулсах. В исследовании опасных и запутанных локаций. Вы скажете: "но ведь в элден ринге открытый мир!", и да, открытый мир действительно сильно отдаёт второй и третьей частями(исключения там были понятное дело), то есть он представляет из себя большую - в данном случае открытую(в прошлых частях были кишки с "расширениями") - зону, по которой один раз пробежавшись ты больше в старые места возвращаться и не обязан, разве что подфармить или дозабороть какого-то опасного противника которого оставил на будущее. Но вот сюжетные локи, не знаю что будет в других, но Замок Грозовой Завесы - уже мой любимый замок в соулсах, такой вертикальности, цельности и вообще уникальной планировки с кучей проходов по карнизам и крышам, возможностей где-то срезать и прокрасться, в серии ещё не было. Ну и вообще, есть в этой локации дух исследования, ещё бы механических ловушек побольше и совсем хорошо. Вообще, замок, в основном, вызывает ассоциации с локациями из демонов, на обелиски 1 и 2, - которые как раз были моими любимыми там. Да, ну и боёвка похорошела. Радует некоторый бафф щитов появившейся быстрой контратакой после попадания по блоку(пинка, кстати, я так понял больше нет? я так и не нашёл как его делать). Ну и скилы для оружия попадаются весьма интересные - на удивления сильно разнообразит геймплей, при том что я пока с первым двуручником найденным в лагере неподалёку от начала игры бегаю. А вот что не нравится, так это призыв. Ну, точнее я его просто не использую. Слишком специфически маговская штука, чтобы без привязки к статам её всем выдавать. В любом случае моему персу не походит. Да, ну и животину как подспорье в бою тоже не рассматриваю, колень - чисто для путешествий и прыганья по скалам. В общем мне игра заходит.
  6. Если в какой из них дадут симпить Азулочку, я может в этой даже сыграю, хотя без Грей Делайл будет уже и немного не то.
  7. Эм, я так понимаю качаться мы не пробовали? Парирования, дополнительные удары в комбо, заряженные удары, атаки пробивающие блок. В ризене 1 лучшая боёвка в экшен рпг в принципе, если всякие дарк соулсы и прочие строго на бой ориентированные рпг не брать.
  8. Нормал в гневе - аналогичен лёгкому в кингмейкере, его тут переименовали специально чтобы чувства казуалов не ранить.
  9. А этого пока никто не видел(бета-то до четвёртой главы), но судя по тому что известно, например, что Айву - дракон азаты - покидает игрока при смене мифика, скорее всего дадут перераспределить.
  10. Сначала мы получаем несколько мифических уровней которые общие для всех и их могут брать и наши спутники, потом, после битвы за Дрезен, выбираем начальный путь из списка открытых: ангел, демон, лич, азата, трикстер, эон. После четвёртой же главы можно будет: либо закрепиться на пути(завершить ритуал по превращению в лича, например), либо сменить путь на один из высших(если можно так сказать) которые открыть сложней - это золотой дракон, рой, дьявол(можно перейти через азату или эона) и легенда. Вроде должно быть так.
  11. В рпг, если дают, тоже всегда за мужиков играю. За женского пробовал один раз - в масс эффекте, но на всю трилогию меня тогда не хватило, дропнул где-то под конец второй части.
  12. В трейлере, для нарезки геймплея, бетка использовалась же, а в ней настроек кастомизации вообще очень мало, в полной версии если что типов телосложения обещали больше чем в кингмейкере.
  13. Кто это говорил? В кингмейкере как раз, у разных людей, проходящих игру по разному, разные же баги были, при чём у кого-то были, у кого-то нет. Тут же баги пока общие для всех, к тому же вариативности в гневе больше на порядок, но последствия в квестах работаю хорошо, в предыдущей версии всего один квест в четвёртой главе глючил и не учитывал ранее совершённые выборы.
  14. Бетка кингмейкера только первую главу включала, бетка гнева - четыре. Другое дело, что нельзя сказать, что вот багов прям совсем нет, например, у разных классов и архетипов всё ещё достаточно неработающих способностей(но это мелочь), но есть и более крупные проблемы, вроде неписей которые отказываются разговаривать, не торгующих торговцев, нескольких глючных квестов и тд. Другое дело что их по больше части за пару фиксов пофиксили же, и да, вот эти баги можно назвать крупными, но они предсказуемые, заметные и повторяющиеся. То есть того хаоса что был в кингмейкере всё-таки нет и близко, да сыровато, но если серьёзно - это, так сказать, средний, для подобных игр, уровень глючности(у каких-нибудь пилларсов на страте было больше проблем). Но это я про бетку, на релизе всё может стать лучше, но я не удивлюсь если будет хуже.
  15. К биндам у меня как раз претензий нет. А вот к скачущему таргету, например, о да. Собственно, в элексе я могу в одиночку в ближнем бою нормально сражаться с группой противников, в готике же такое почти невозможно, если ты не перекачан. Так что хз, может мы разное под управлением понимаем, но на мой взгляд оно примерно равно по удобности/не удобности, в обоих играх. Просто кто-то, кажется, не потрудился приноровиться.
×