-
Публикаций
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ChromeDevice
-
Разраб в дисе написал, что они думают над тем чтобы добавить в город проводников на манер Архолоса. Жаль я за пять часов его уже почти выучил -_-
-
Че-то город прям жесть, если спортивная ориентация на местности - это прикольно и увлекательно, то в человейнике пытаться что-то найти без карты и указателей - это прям адЪ(пол часа ищу штаб ордена). И ещё в городе прям начинает чувствоваться нехватка контекста нарративного, с людьми толком не поговорить, у торговцев в лучшем случае одна фраза, зашел в банк - у банкира аж две фразы(одна из которых не озвучена) и дальше только возможность снять/положить под процент. Я не не знаю, может быть дальше по квестам эти нпс будут использоваться и тогда эта нарративная пустота заполниться, но пока печальненько. Архолос(город) лучшее впечатление производил, Грейшафт же больше Арк из Эндерала или даже скорее Эрофин из Нерима напоминает. Ну, по первым впечатлениям, всё-таки я надеюсь что город такой огромный не просто так и в нем со временем будет много всего происходить.
-
Вроде писали, что у них шкуры дорогие, под тысячу, так что надо снятие шкур качать прежде чем охотится) Я вот пока просто гуляю, на сильных мобов не залупаюсь, от эксплоринга прям сильнейшие вайбы пираньевских игр, в их играх эксплоринг мне всегда больше всего заходит, даже если всякий хлам находишь, все равно достаточно весомо ощущается.
-
По-моему достаточно на количество механик взглянуть чтобы понять, что таки очевидно. Здесь есть все механики, что есть в готических играх и ещё сверху куча своих фишек. Так же открытый мир с кучей секретиков и мест для исследования, симуляция жизни на готическом уровне(похуже чем в кингдом каме - но норм), две большие фракции и три меньшие гильдии для вступления, куча квестов... да, куда этой игре до двух линейных экшенов с рудиментарной прокачкой.
-
Ну, смотрится игра аляповато, где-то на уровне второго-третьего Ризена или Элекса. Но всё-таки в такие игры не ради картинки играют, а ради приключений и рпгшности, как бы тут с эти очевидно все гораздо лучше чем в Смуте или Аркании.
-
В вк сказали что ждут модерацию стима, в гоге вроде уже доступна.
-
Вообще ничего подобного не слышал, хотя я за игрой слежу со времен до переименования и все материалы видел. Точно ни с чем не путаешь? Про романы речь шла, что их по художественным причинам не добавили, типа не уместно. И в целом весь контент был готов уже почти год как, все это время решали всякие технические вопросы и озвучку готовили.
-
Bandai Namco анонсировала ремастер Tales of Berseria
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх, лучше бы аниме заанонсили. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вообще-то я об этом и говорил. Только предполагал, сохраняя все достоинства подхода, ещё и возможность переключения на третье лицо добавить, чтобы не только нпс тебе лицевую анимацию и реагирование на перемещения демонстрировали, но и глав герой мой ходить и руками махать и глазами выразительно хлопать. Очевидно, такое было бы сделать куда сложнее. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, например, в том же киберпанке, как будто так и есть, авторы просто не потянули катсцены в которых игрок сохраняет управление, потому что при виде от третьего лица требования к анимациям там были бы заоблачные. С другой стороны не считаю что им вообще надо было с этим заморачиваться. В ккд же - да, вкусовщина автора. Но тут благо, с помощью модов можно для себя третье лицо прикрутить, в отличии от кибера в котором с анимациями сообщество так и не справилось и мод на третье лицо официально мертв. И сейчас так делаю -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Абсолютно не согласен, первое лицо никакой иммерсивности не добавляет, мы в большинстве игр не за себя же играем, а отыгрываем персонажа, и потому логично видеть его со стороны. Первое лицо - это костыль, который облегчает взаимодействие с мелкими предметами и хорошо работает для игр где стрельба - основа геймплея, в остальных случаях первое лицо на фиг не нужно, имхо. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Есть мод на камеру от третьего лица для обоих частей (с ним и проходил), единственный серьёзный недостаток у него - это то что камера не ограничена, то есть если сильно и неаккуратно крутить может уходить под землю или через потолок подниматься. -
Авторы вдохновлённой «Готикой» Action-RPG Sword Hero показали новый трейлер и выпустили демоверсию
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хм, а квесты-то будут? Пока я что-то готики не вижу, кенши - наверное, не играл. -
Где-то две трети первой карты зачистил, и начал ощущаться прям лютый перекач, до этого тоже особой сложности не было, но раньше меня хотя б пробивали и толпой могли загрызть, ну и я не убивал всех врагов кроме боссов с одного-двух ударов(на боссов около пяти ударов надо), из-за чего интерес угасает. Говорил что маг - имба, но на деле как не качайся вызова думаю не будет, просто первая карта рассчитана на перса уровня эдак десятого максимум, а у меня уже дело к двадцатому идет. Короче меня не столько баги в будущих главах пугают, сколько потеря интереса из-за плохого баланса сложности, из-за чего я может и не дотерплю до следующих глав. А сама игра, конечно, нраица. Но ей бы ещё полировки и может быть хардкорный оверхол от сообщества, у комьюнити обычно в деле балансировки руки сильней развязаны, ибо не надо дизайнить все так чтобы даже хлебушек прошел.
-
Авторы Skywind показали прохождение квеста в новом видео
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Риторический вопрос: а зачем Скайвинд, когда на оригинальный морр сейчас активно пилится Тамриэль Ребилд? Уже сейчас в ТР контента в три раза больше чем в ванили - при, в целом, гораздо более высоком качестве исполнения всего, начиная от квестов и заканчивая ландшафтом. Графоний в морке с модами тоже не сильно отстает от ская, даже в плане улучшения анимации сейчас серьёзные подвижки начались и через какое-то время можно ожидать череды модов улучшающих и расширяющих эту часть графики, а с ней и боевку могут попробовать довести до уровня следующих частей. Аспекты в которых скайвинд прямо сейчас(хотя прямо сейчас его, конечно, ни фига нет, но допустим) лучше - это анимация, ИИ, боевка и распорядок дня у нпс, но стоит ли оно потери Тамриэль Ребилда? Для меня точно нет, а играть и в то и то - так себе идея(учитывая что мой прошлогодний пробег моррки с ТР занял семь месяцев... а я ведь не в последнюю версию играл и с тех пор вышло ещё два релиза - добавившие ещё примерно треть контента). Вот скайбливион думаю попробовать, потому что большие моды на оринальную облу - это глючный хаос, да и сами по себе они спорные. А ремастер который почти полная ванилька - просто не интересен. -
Вот да, уклонение - дичь какая-то, никакого интереса в боях с ним вообще нет. Маг из-за этого стал ещё большей имбой, кста, теперь его достать могут только если ты заснешь во время этого увлекательного кайта с отстреливанием фаерболами.
-
Создатели ремейка Gothic рассказали о подходе к переработке элементов игры
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И во второй не надо) - это с третьей готы началось и дальше перешло в ризены, так же плату за обучение в архолосе берут. -
Создатели ремейка Gothic рассказали о подходе к переработке элементов игры
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В первой готике деньги вообще нужны только на доспехи и руны (если маг), т.к. оружие, по большей части, находим в мире. Я уже тоже плохо помню ванильную готу, но даже с модами которые вводят плату за обучение, денег после третьей главы всегда в избытке, так что это хорошее начинание от разрабов. -
Авторы Of Ash and Steel закончили основной этап производства и приступили к полировке игры
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ждем! Готик много не бывает. -
Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Таймер - это прям печально, значит, в мире игры спокойно не пожить, придётся всегда куда-то нестись. В какой-то конкретный сюжетный эпизод это было бы норм, но я так понял, там вся игра - эти 30 дней. -
Тоже в категории за лучшую рпг за дрова (и драгонс догму 2 - хотя как рпг она так себе, конечно, но игра классная) проголосовал, но все-таки это из-за того что на безрыбье... нет дрова неплохи, но пиксельная графика и одна из самых серьёзных болезней готик-лайк игр - крайне слабые и пустые последние главы, - оценить её строго положительно, мне не дают. Ожидаю много чего... но из того что почти железно выходит и в чем я более-менее уверен - это ремейк готики и Of Ash and Steel. The Blood of Dawnwalker и Exodus выглядят интересно, но что-то сомневаюсь что в 25ом выйдут, да и даже геймплея пока толком нет. Есть ещё Avowed и New Arc Line, но это как раз и категории "жду, но сомневаюсь", во вторых верю чуть больше. Разочарование, наверное, - уДАВка, не то чтобы я чего прям ждал, но я помню старые концепты и то насколько игра вышла не похожей на них... да наверное, именно что разочаровывает. Думал, а не отдать ли ещё голос закрытию пираний, но... учитывая, что ремейк готики прекрасно себя чувствует и без них, а ещё вышла дрова, и в следующем году ожидается Of Ash and Steel... в общем у готика-лайк игр и так свой маленький ренессанс.
-
Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ага, только это не про бэктрекинг, а про систему глав в игре. Бэктрекинг - это когда ты вынужден курсировать между одними и теми же локациями по одним и тем же дорогам, на которых ничего кроме новых мобов при смене главы не меняться. И это как раз ситуация архолоса, и если в свитках, например, всегда можно выбрать другую дорогу, свернуть куда-нибудь, чтобы найти новую локацию и данж, то в архолосе ничего этого нет. В готике же мы по сюжету просто в разные места попадаем, на примере второй готы: хоринис > яркендар > долина рудников > краткое возвращение в хоринис с дозачисткой мест, которые раньше были не по уровню > краткое возвращение в долину с дозачисткой драконов > последний раз в хоринис > ирдорат. Если же попытаться с помощью подобной схемы изобразить прохождение архолоса, то она будет раза так в три длиннее, при этом вместо новых зон (со своими побочками и местами для исследования), как в готе2, у нас будут максимум небольшие локации вроде пираткой бухты, крепости сынов волка, монастыря и вардхала, которые, конечно, будут содержать квесты, но будут линейны и никакого простора для исследования в них не будет. -
Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне вот интересно, будет ли территория острова расширена? Потому что, серьёзно, того контента, что есть, и так слишком много для того крохотного клочка земли, который из себя представляет Архолос, куда ещё больше-то напихивать? Игра со второй главы и так в симулятор бэктрекинга превращается... для меня это точно самым крупным недостатком было, потому что душит это просто невозможно, из-за чего даже перепроходить не тянет. Расширить бы остров хотя бы в полтора раза, добавить глухих мест, в которых можно вздохнуть свободно, а то если кто не обращал внимания, в оригинальном архолосе - тупо нет мест, в которых можно побродить, так как все условно приключенческие локации, во-первых, в паре шагов от какого-нибудь поселения, во-вторых, просто крохотные; ничего похожего на тёмный лес или долину рудников из г2 тут нет и близко, а игра при этом в плане содержания и контента ощутимо второй готы больше. В общем, не туда куда-то авторов ведёт, имхо. -
Я ме2 проходил три раза, всегда на максималках. Самое сложное прохождение было как раз за авангарда, хотя научившись использовать штурмовые винтовки стало попроще (остальные два были за солдата и разветчика - вот там было изи, за солдата помню я даже себе доп челенджи придумывал, типа не использовать тяжелого оружия, длсишных пушек и брони). Вообще авангард очень сильный в ме3, вот там он тащит, и играется очень весело, а во второй как будто действительно слабоват, в сравнении с остальными, ну может ему ещё инженер может составить компанию на дне.
-
Grayshaft сменила название на Of Ash and Steel — анонсирующий трейлер
ChromeDevice ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Tarkin Winters у SureAI костяк команды - человек десять. И просто так к слову, пробовал недавно арквенд - форменное васянство, нерим тоже не без критичных недостатков, главный - мир совершенно пустой и мёртвый за рамками мейн квеста. Так что тут вопрос: а команды ли это заслуга или временных товарищей? Возможно, Эндерал и выстрелил только из-за Литцау. Короче, не обязательно, что тут именно в опыте дело. Ну а финансирование у грейшафта и так есть, они вон даже полноценный моушен капчер себе смогли позволить, да и на озвучке профессиональные актёры. Но вообще "будь скептически настроен - не прогадаешь" - подход хороший, не спорю) Просто готическая формула в рпг - моя любимая, и как минимум то, что разрабы говорят, мне нравится, но, конечно, посмотрим, что будет на деле. Да, все дневники видел, я про то, что говорить - это все-таки одно, но хочется ж какой-то демонстрации.
