-
Публикаций
315 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Blacksmith
-
-
Пошаговка реально ущербная?
-
Типа кто-то реально ждал ее в 2022.
- 1
-
Всех постоянно удивляет моя позиция, когда я говорю что хочу покупать игры, а не получать их в подписке.
А я знаю, что качественный товар стоит своих денег.
Я не верю в качественные новые игры для всех и даром. Это попахивает плановой экономикой. А мы все знаем к чему приводит такой подход.
-
1 час назад, kind_of_yoghurt сказал:Это рынок,выживает сильнейший - тот кто даёт прибыль. Не нравится идите на кикстратер и разрабатывайте "инди".
См пример Дела по РДР2 и ГТА5.
-
Прочитал всю ветку.
На 100% практически солидарен с Делом.
Накину еще сверху пару аргументов, почему майки - говно и они убивают индустрию.
1. Корпоративная машина всегда идет на запах денег. Энтузиазм, не подкрепленный показателями потенциальной прибыли не находит отклика у топов, для которых игры - это эксель таблички с финансовыми показателями. Какая рпг хоршая, а какая плохая? Вейстланд - плохая. Хорошая - Геншин импакт, Монстер хантер ворлд.
2. Подписочная экосистема с кучей франшиз, значимость и прибыльность которых размывается, потому что весь каталог по подписке - это прямой путь к внутренней коррупции. Построил глазки кому надо, выбил бюджет. Забил делать, выписал премии и надбавки кому надо. Игра говно, но и пофиг. Никто не заметит, ты ж в подписке. О каком качестве новых игр может идти речь?
3. Пока МС давит индустрию и работает в убыток, куча издателей поменьше не смогут играть в долгую, у них резерва такого нет. Куча издателей и студий тупо успеет сдохнуть, пока МС будет демпинговать. И покупать эти студии.
4. Рознице окончательно придет кирдык. Логика - продал хбокс - потерял клиента. Этот человек к тебе больше не придет. У него все по подписке в онлайне.
Дорогие МС. Я в рот бомбил ваши подписки.
Запилите мне Старфилд за 70 баксов на плойку и не морочьте голову. Мне от вас больше НИЧЕГО не нужно.
- 1
-
Пускай бы добавили в игру ВТОРОЙ пулемет или хотя бы легендарную версию первого, уже было бы неплохо.
-
В 03.12.2021 в 17:50, Del-Vey сказал:Но при разработке Severance: Blade of Darkness Энрик занимал позицию дизайнера уровней, да ещё и не самого главного - в списке из титров игры он указан третьим по счёту из четырёх сотрудников, работавших над данным направлением.
Левел дизайн в БоД как раз всратый)
Хотя может по стандартам 2000 г оно и норм, но как вообще можно понять на 1 уровне за Варвара, что там в конце нужно тотем толкнуть, чтобы получился мостик.
Элемент дизайна, который ни до, ни после в игре НИ РАЗУ не повторяется.
Вобщем, это не важно.
Скоро Элден Ринг, на соулзлайки другие пофиг вообще)
-
Ну Blade of darkness же и есть первый соулз лайк.
Dark souls - это по сути и есть логичное развитие идей BoD.
Я, как фанат BoD, когда поиграл в первый Дарк соулз, был ей полностью поглощен, потому что это была тупо та игра, которую я ждал больше 10 лет и уже никогда не надеялся дождаться.
Большой вопрос конечно, остался ли там кто-то из тех, кто делал blade of darkness.
На минуточку, 20 лет прошло..
- 1
-
Ну как бы.. Всё? Нет?
Ну потому что всё что может происходить дальше это сплошной улыбок тебе дед Макар.
ЕА кроме футбола не умеет ничего.
- 1
-
В 14.11.2021 в 10:37, Del-Vey сказал:Фиг знает кого глючило - меня или приставку, но реально 16 гиг показывает сейчас.
Сорри если что.
- 1
-
В 12.11.2021 в 01:35, Nuke-Bot 2000 сказал:Первое, чем порадовала версия для PlayStation 5 — это размер клиента игры, составляющий всего 16 гигабайт против 61 на PS4
LOLWUT?
34 гб - как пс4, так и пс5 версия. Пс5 даже на пару гиг больше, 36 или около того.
Я вчера вечером установил как раз.
-
Не смотрю ролики. Хочу играть с нуля.
-
ВНЕЗАПНО!
- 1
-
Пока что не видно, чтобы Майки закидывали свои студии баблом.
И Avowed уже не опенворлд, и Starfield уже шаблонная bethesda-rpg.
Короче чуда не жду и икс бокс к релизу под это всё так сразу брать не планирую.
-
Ааа щщщииитт..
Даже японцы факапят с лид таймами.
На что я надеялся?.. На то что есть повод ждать зиму??
Щаззз. Зима - отстой. В Элден Ринг играем весной.
-
Секиро крутой. Реакцию развивает так, что можно в файтинги профессионально играть.
Но Элден ринг о другом совсем - это эволюция Соулс.
-
-
Меня в Ассасине бесит не схема вышек - она как раз норм, а само наполнение - бои и квесты.
Если на такую структуру открытого мира накинуть контента от Фром - будет долго, изнурительно, зубодробительно, захватывающе. Ах****о будет, короче.
Верю, жду. Пощусь, молюсь.
- 1
-
Сони девкит зажала, походу.
-
Bloodborne 2?
Не от Фром?
Да ну..
Там же еще слух был что Фром делает эксклюзив для PS5, может это оно?
-
Обидно. И вдвойне обидно, что покупателя тупо лошарой галимым сделали. Сделать контента достаточно, чтобы нельзя было сделать возврат - это мощный ход, пацанский.
Брать не буду.
Киберпанк кстати классная игра. Всадить 100 часов - только так.
-
4 часа назад, Albatross сказал:даже если забыть о примерах типа "eyesore" который в русском переводе превратился в "елдаки", перевод просто недоделан в последних главах
Заклинание ослепления "елдаки в глазах".
Норм такое руссское рпг.
- 1
-
Та я когда-то готовый и находил. Просто так, на рутрекере.
Дело было 8 лет назад, если что. Может я уже неправильно помню.. Помню точно, что на английском играл..
- 1
-
2 минуты назад, Del-Vey сказал:Шо ж ты творишь-то...
Ты же знаешь, что есть Front mission 5?
И что она даже переведена на инглиш?
Я вот знаю, но нашел сие чудо поздновато, уже когда не мог в такую квадратуру графики, а ностальгия не бустила восприятие на +2.
Джош Сойер: «Я вырезал морские бои из Pillars of Eternity II, но мой босс заставил их вернуть»
в Новости
Опубликовано
Та сделали бы морские бои, как в Герои 3 - то есть то же самое, но на корабле, да и всё.
Все равно оно в итоге так играется.