Перейти к содержанию

Blacksmith

Пользователи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Blacksmith


  1. Всех постоянно удивляет моя позиция, когда я говорю что хочу покупать игры, а не получать их в подписке. 

    А я знаю, что качественный товар стоит своих денег. 

    Я не верю в качественные новые игры для всех и даром. Это попахивает плановой экономикой. А мы все знаем к чему приводит такой подход. 

     


  2. Прочитал всю ветку. 

    На 100% практически солидарен с Делом. 

    Накину еще сверху пару аргументов, почему майки - говно и они убивают индустрию. 

    1. Корпоративная машина всегда идет на запах денег. Энтузиазм, не подкрепленный показателями потенциальной прибыли не находит отклика у топов, для которых игры - это эксель таблички с финансовыми показателями. Какая рпг хоршая, а какая плохая? Вейстланд - плохая. Хорошая - Геншин импакт, Монстер хантер ворлд. 

    2. Подписочная экосистема с кучей франшиз, значимость и прибыльность которых размывается, потому что весь каталог по подписке - это прямой путь к внутренней коррупции. Построил глазки кому надо, выбил бюджет. Забил делать, выписал премии и надбавки кому надо. Игра говно, но и пофиг. Никто не заметит, ты ж в подписке. О каком качестве новых игр может идти речь? 

    3. Пока МС давит индустрию и работает в убыток, куча издателей поменьше не смогут играть в долгую, у них резерва такого нет. Куча издателей и студий тупо успеет сдохнуть, пока МС будет демпинговать. И покупать эти студии. 

    4. Рознице окончательно придет кирдык. Логика - продал хбокс - потерял клиента. Этот человек к тебе больше не придет. У него все по подписке в онлайне. 

     

    Дорогие МС. Я в рот бомбил ваши подписки. 

    Запилите мне Старфилд за 70 баксов на плойку и не морочьте голову. Мне от вас больше НИЧЕГО не нужно. 

    • Bro! 1

  3. В 03.12.2021 в 17:50, Del-Vey сказал:

    Но при разработке Severance: Blade of Darkness Энрик занимал позицию дизайнера уровней, да ещё и не самого главного - в списке из титров игры он указан третьим по счёту из четырёх сотрудников, работавших над данным направлением.

    Левел дизайн в БоД как раз всратый) 

    Хотя может по стандартам 2000 г оно и норм, но как вообще можно понять на 1 уровне за Варвара, что там в конце нужно тотем толкнуть, чтобы получился мостик. 

    Элемент дизайна, который ни до, ни после в игре НИ РАЗУ не повторяется.

    Вобщем, это не важно. 

    Скоро Элден Ринг, на соулзлайки другие пофиг вообще) 


  4. Ну Blade of darkness же и есть первый соулз лайк. 

    Dark souls - это по сути и есть логичное развитие идей BoD. 

    Я, как фанат BoD, когда поиграл в первый Дарк соулз, был ей полностью поглощен, потому что это была тупо та игра, которую я ждал больше 10 лет и уже никогда не надеялся дождаться. 

    Большой вопрос конечно, остался ли там кто-то из тех, кто делал blade of darkness. 

    На минуточку, 20 лет прошло.. 

    • Поддерживаю 1

  5. В 14.11.2021 в 10:37, Del-Vey сказал:

    Вот прямо сейчас сделал скриншот:

    FEJCN3LXoAI2dYQ.jpg

    Ты там модов сверху не накачал из Creation Club? У меня только базовые, которые в комплекте шли.

    Версию для PS4 заново не хочу для проверки, я и так уверен в том, что видел.

    Фиг знает кого глючило - меня или приставку, но реально 16 гиг показывает сейчас. 

    Сорри если что. 

    • Нравится 1

  6. В 12.11.2021 в 01:35, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Первое, чем порадовала версия для PlayStation 5 — это размер клиента игры, составляющий всего 16 гигабайт против 61 на PS4

    LOLWUT? 

    34 гб - как пс4, так и пс5 версия. Пс5 даже на пару гиг больше, 36 или около того. 

    Я вчера вечером установил как раз. 


  7. Пока что не видно, чтобы Майки закидывали свои студии баблом. 

    И Avowed уже не опенворлд, и Starfield уже шаблонная bethesda-rpg. 

    Короче чуда не жду и икс бокс к релизу под это всё так сразу брать не планирую. 


  8. Меня в Ассасине бесит не схема вышек - она как раз норм, а само наполнение - бои и квесты. 

    Если на такую структуру открытого мира накинуть контента от Фром - будет долго, изнурительно, зубодробительно, захватывающе. Ах****о будет, короче. 

    Верю, жду. Пощусь, молюсь. :hurt

    • ЯДРЁНО! 1

  9. Обидно. И вдвойне обидно, что покупателя тупо лошарой галимым сделали. Сделать контента достаточно, чтобы нельзя было сделать возврат - это мощный ход, пацанский. 

    Брать не буду. 

    Киберпанк кстати классная игра. Всадить 100 часов - только так. 


  10. 4 часа назад, Albatross сказал:

    даже если забыть о примерах типа "eyesore" который в русском переводе превратился в "елдаки", перевод просто недоделан в последних главах

    Заклинание ослепления "елдаки в глазах". 

    Норм такое руссское рпг. 

    • ЯДРЁНО! 1

  11. 2 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Шо ж ты творишь-то...

    Ты же знаешь, что есть Front mission 5? 

    И что она даже переведена на инглиш? 

    Я вот знаю, но нашел сие чудо поздновато, уже когда не мог в такую квадратуру графики, а ностальгия не бустила восприятие на +2.

×