Перейти к содержанию

Cipher

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Бродяга

Информация о Cipher

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 17 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Software development, tourism, sport climbing, tabletop RPGs, CRPGs
  • Любимые RPG
    Baldur's Gate Series, Planscape: Torment, Arcanum, Fallout 1-2, Neverwinter Nights Series, Gothic 1-2, TES: Morrowind, TES: Skyrim, Vampire: The Masquerade: Bloodlines, SW: KOTOR Series, Dragon Age Origins, Mass Effect Trilogy

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Первое дополнение неплохое, но, если честно, на один раз. Оно сопоставимо с премиум-модулями по уровню эпика и сюжету. Вот Hordes of the Underdark (второе) просто супер! Возможно, первое таким ощущается именно на контрасте со вторым. Освещение просто таки преобразило игру! Интересно, как это в живую будет ощущаться.
  2. В третьей их, как играбельной расы, не было. Была раса dragonkin, но это были мобы-монстры. Конечно,никто не мешал подкрутить правила и разрешить игроку отыгрывать за их представителя. Но и я ошибся, dragonborn появились в 4й. И вообще, я в прошлом посте слегка напутал. Абер и Торил, как отдельные миры, ввели именно в 4ке. Вот общая хронология безобразия 4й редакции: сначала был один мир Абер Торил, потом произошел Первый Раскол - разделение мира на два. На Ториле происходят все приключения сеттинга, а Абер - рояль в кустах в котором остались эти самые dragonborn и аналоги богов - Primordial Titans. По окончанию Смутного Времени, Ао разбил Скрижали Судьбы, это привело к нарастанию хаоса в Планах. Миры начали сближаться, а фейл Халастера привел к их почти полному объединению. Затем в 5й редакции Ао посмотрел на всё это безобразие и решил вернуть всё в зад и снова создал Скрижали. Так миры снова разделились, но обитатели Абера вс таки успели мигрировать в Торил, по этому dragonborn никуда не делись. Фух.
  3. Forgotten Realms кардинально менялся именно при анонсе новых редакций DnD. Смутное Время и смена богов при переходе ко второй. Третья была без глобальных событий, крупным было только пришествие Шейдоваров, потомков Нетерильцев, из Теневого плана. При переходе в четвертую произошла Spellplague из-за неудачного заклинания Халастера. А при переходе в пятую переделали космологию внешних планов, разделили планету Абер Торил на две (Абер и Торил sic), ввели понятие Primordial Titans - аналогов богов по силе и ввели б-гмерзкую расу драконорожденных. Вот и подумалось, может домен холода сменил владельца?
  4. Cipher

    Анонсирована Final Fantasy XVI

    Согласен, мнение может изменится. Но вот с FF13 и ее продолжениями была аналогичная ситуация. Очень много негатива со стороны, а мне графика, история и персонажи (кроме Ваниль и немного Фен, не люблю австралийский акцент ) понравились, особенно когда начали объяснять лор. Только боевка смутила. Да и то, потому что до этого я играл только в оригинальный FF10 и сильно поразила резкая смена всех механик. Потом узнал, что ноги у этой боевки еще из FF10-2 растут. Любопытно, что в предыдущих частях линейным был старт и самый конец, а в середине давали погонять на чокобо и поделать побочные задания.
  5. Cipher

    Анонсирована Final Fantasy XVI

    Я пока остановился на титане со сферой на плечах, который очень настойчиво что-то пытался сказать Ноктису, а потом плюнул и решил, что кулаки - универсальный переводчик с любого незнакомого языка.
  6. Интересно, кого они имеют ввиду? На сколько я помню, доменом холода и зимы заведует богиня Аурил. Или канон так сильно изменился с 5й редакцией? Трент Остер неоднократно заявлял что они бы с радость это сделали, но исходники игры были безвозвратно утеряны из-за бардака, вызванного мучительной кончиной Interplay. Есть минимальный шанс, что у какого-то сотрудника Black Isle где-то в сыром подвале валяется старый жесткий диск с этим сокровищем. Но это как клад капитана Моргана. Многим хочется верить в то что он есть, но...
  7. Cipher

    Анонсирована Final Fantasy XVI

    Полностью согласен. Поигрываю в 15 (правда с темпами, при которых закончу ее к релизу 7 Remake на PC) и мне очень нравится! Приятная графика, основные персонажи, интригующий сюжет, идея с ездой по хайвеям. А сколько негатива в ее адрес слышал... В очередной раз убедился что чужие впечатления вообще не стоит брать в расчет. Посмотрел трейлеры/отрывок прохождения и, если нравится, бери. Да, боевку сделали совсем экшеновой, хоть и с возможностью тактической паузы, но жаловаться на это совсем странно, ее меняли каждый раз наверно части с 6. Авторы просто ищут баланс между тактикой и динамикой. Вот в 13 боевая система была на любителя - или играй одной кнопкой и страдай с перезагрузками или пытайся успеть за время накопления ATB выстроить правильную комбинацию и страдай с вывихнутыми мозгами и пальцами. А по теме, ну что - выглядит хорошо, правда постановка трейлера не самая удачная. Чувствуется что могли вытянуть больше драматизма. Да и визуально она не больно продвинулась в сравнении с 15 и 7 Remake. Не чувствуется Next Gen, но графика - не главное.
  8. Я абстрактно писал. Играл в Обливион только на релизе и только до прохождения основного квеста + сюжетные линии гильдий магов и воров. Честно, он меня сильно разочаровал в своё время. Возможно, из-за сильно завышенных ожиданий. Даже Готика 3 со всеми своими лагами/багами мне показалась интереснее и насыщеннее.
  9. Да ладно. Что сравнится с тем чувством, когда ты прошел кучу квестов, вкачал много уровней, обзавелся полным эбонитовым сетом брони и... на выходе из Имперского города тебя поджидает группа бандитов в даэдрических доспехах с зачарованным оружием, хотя еще недавно тут была такая же, но в обычной кожанке. Ностальгия!
  10. А мне эффекты трассировки видны и нравятся, но... Я вижу тормоза в этом ролике! Это такая авторская задумка, или они накосячили? В общем, надо брать 3000 серию нвидии под эту игру. Если кошель жмет, 3080 и 3070 в магазинах совсем скоро, а если терпение, то 3060 к середине ноября, вроде, уже будет на полках.
  11. Вы путаете эволюционные изменения общества, которые неизбежны и, вообще говоря, полезны и революционные, то есть инспирированные извне маргинальной, но достаточно пассионарной группой. Биовар потеряла практически всю свою базовую аудиторию, авторитет и признание из-за следования этим веяниям. Были королями, а стали гороховыми шутами.
  12. Вот не соглашусь. Что может быть отличного в том, что они канонизировали непотребство в виде книжной адаптации БГ, да еще и
  13. Неужели ты последние кровные за новую видюху собираешься выставить? Не знаю, стоит ли верить циркулирующим слухам, но, если да, то будет новое повышение цен. Больше 700 бакинских за 3070! На фоне этого ценника теряются даже игры без региональных скидок. Я подожду 1 сентября, чтоб понять, что вообще Хуан предложит в этом году. И если это не будет уровень революции, типа отдельного сопроцессора для трассировки лучей, то идет он в баню... поднимать цены второе поколение подряд.
  14. Я тоже, вообще говоря, не делаю предзаказы. По сути, предзаказал только 4-5 игр за жизнь. Но вот в случае с Bloodlines 2 я просто таки швырнул деньгами в монитор сразу как посмотрел анонсирующий трейлер и узнал, что сценарист оригинала работает над ней. Банально хотелось поддержать разработчиков в уверенности, что это кому-то нужно. Брал сразу Blood Moon Edition. Готов был ждать сколько угодно переносов, и просто держал пальцы, чтобы не было слишком однобокого и предвзятого освещения современных тенденций в обществе. Но вот плевок в сторону Авеллона я стерпеть не смог, а теперь еще и главную причину верить в проект, Митсоду, уволили. В общем, RIP перспективная игра.
  15. А что заставляет утверждать, что у него сложный характер? С виду, да и по его посту в этой новости, тихий интроверт в терминальной стадии, видимо, с элементами социофобии. Как по-мне, сложным человека делает противоположные качества - болтливость или агрессивность.
×