Перейти к содержанию

Cipher

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Воитель

Информация о Cipher

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 17 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Software development, tourism, sport climbing, tabletop RPGs, CRPGs
  • Любимые RPG
    Baldur's Gate Series, Planscape: Torment, Arcanum, Fallout 1-2, Neverwinter Nights Series, Gothic 1-2, TES: Morrowind, TES: Skyrim, Vampire: The Masquerade: Bloodlines, SW: KOTOR Series, Dragon Age Origins, Mass Effect Trilogy

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну кто бы сомневался что киношники возьмутся за экранизацию Колеса Времени с учетом текущих веяний времени. Выбор у них был невелик, или Джордан или поздняя Легуин. Любителям хорошего фентези не советую на что-либо надеяться, т.к. это не для нас снимается.
  2. Всё понятно, дальнейшие обсуждение бессмысленно. Фанбойство во всей красе. Вспоминается поговорка про божью росу.
  3. Некромантия, попрошу! И если в результате получится симпатичная вампирша, то почему бы и нет?
  4. @Конрад Марбург Не вижу, где вы углядели нытье. Считать забивание времени игрока бессмысленной и беспощадной рутиной особенностями жанра, конечно, ваше право, но вот только здравый смысл мне подсказывает что это лень разработчиков и правило плохого тона в индустрии. Человек не должен оправдывать все аспекты игры, если ему нравятся некоторые. Сюжет, музыка, персонажи, визуальный стиль в FFX великолепны, а вот количество однотипных боев - ужасно. Это мое личное мнение (возникают вопросы к психологическому возрасту людей, которые ставят дизы за таковое).
  5. Месье знает толк в извращениях? У меня вьетнамские флешбеки, как вспомню об этих миллионах однотипных боев.
  6. История и основные персонажи десятки изумительны! В 10-2 только немного поиграл, оттолкнула боевая система и каст. К Рикку вопросов нет (она, как и в первой части, просто зайка), новый (нелогичный, учитывая финал оригинала) характер Юны не понравился, а "эта третья, с короткой стрижкой, как ее там" вообще неинтересный персонаж по первому впечатлению. Но и FFX не без греха. Как же я в свое время "залюбился" ее системой встреч с противниками... нет слов, одни эмоции. Это была последняя финалка в которой боевые столкновения возникают из воздуха. Просто бежишь и вдруг начинается бой и так через каждые 15 метров игрового пространства. Для тех, кто хочет в нее поиграть безболезненно и просто насладится сюжетом, советую найти чит на отключение этих самых случайных встреч с монстрами. Если планы на Х-3 воплотятся, придется таки пройти Х-2. А то завязка второй части большие вопросы по поводу Тидуса вызывала.
  7. Практика "отмены" после голословных обвинений - одна из самых деструктивных по последствиям для общества. Банальная инквизиция 21го века. Не верю конспирологам что это очередной этап программы снижения рождаемости (посеять недоверие и вражду между полами), но вот как тенденция в обществе - она ужасна. А вот из Калифорнии Крису нужно делать ноги. Точнее из Санфрана и окрестностей. Работают там друзья, бывшие однокурсники. Хоть и живут в Маунтин-Вью, но даже в этом "благополучном" сабёрбе леденящий душу капец. Не просто так технокомпании бегут из Калифорнии.
  8. Уж не расслабил ли их переход под крышу Майкрософт? Показать тизер 3 года назад и добраться только до стадии "Ну, мы почесали голову. Говорят, помогает мыслительному процессу" звучит удручающе
  9. Проблема стелса в том что враги реагируют на него непредсказуемо. То перед носом не замечают ГГ, то через две стены аггрятся. И, при этом, он безальтернативен, потому что механика стрельбы в игре реально плоха. Сестренка действительно классная. Жаль что с ней нельзя в закат на лодке уплыть.
  10. Уважение за труды и старания, но ценность сомнительна. Был же уже проект по переносу BG2 на движок Dragon Age. Куда более красивый и современный движок, но проект захлебнулся в амбициях. Начали делать 3d модели для всех локаций... хватило их только до реализации цирка на променаде Ваукин. А сейчас уже на подходе BG3, где движок вообще супер современный и наверняка будет редактор. Вообще, есть одна нерешаемая проблема таких амбициозных идей переноса - отсутствие в BG1-2 озвучки (ключевые реплики не в счет). В оригинале это не мешает и выглядит привычно, но на 3d движке уже не комильфо.
  11. Игра отличная, но стелс и механика прокачки стрельбы в ней были печальными. Стрелять в упор и промахиваться... это же не ДнД с кубиками, раз есть шутерные механики то и работать они должны соответствующе. Ну, и концовки слабоваты. Вообще, сюжет очень бодро начинался и клешированно заканчивался. Но потенциал у франшизы был огромный, жаль что ее убили.
  12. Может, игра рассчитана на более молодую ЦА и оценивать ее нужно с детской точки зрения? Графически она точно выглядит детской, но также приятной и самобытной. Если так, то к сюжету вопросов меньше, он и не должен быть перегружен экзистенциальной философией и серой моралью. Что же до репититативности игрового процесса, многим нравится (не мне), есть же массивная аудитория мобильных игр и корейских ММО. Не претендую на истинность, но слишком уж часто к играм без маркировки Mature (у этой - 12+) предъявляют завышенные требования тертые 30+ калачи с 20 летним игровым стажем, которых уже мало чем можно удивить.
  13. Я уже давно прослеживают тенденцию на каннибализауию игрового рынка. Слишком большое количество игр и наличие игр-сервисов и ммо, которые перетягивают на себя игроков всерьез и надолго. По этой причине, даже хорошим играм с неплохим маркетингом очень сложно добиться вменяемых продаж. Сейчас, без рекламной поддержки большого издателя, привлечь внимание аудитории - подвиг и вершина маркетингового искусства. Хоть и не пессимист, но предчувствие по поводу будущего игропрома у меня плохое.
  14. Уже начали оправдываться, мол они сделали озвучку для обоих полов, хотя сразу делали ее лесбиянкой, просто на всякий случай, чтобы неозвучнных реплик не было. Типа такой у них workflow. Ну вот не верю. Думаю, ее делали бисексуалкой, скорее всего даже всех делали (как в Dragon Age 2), чтоб каждый выбрал кого ему надо, но потом началась движуха с миту, блм и прочим и они решили, что если сделают всех бисексуальными, то лгбт возмутятся (забывая б в своем названии). Мол их не забыли чисто для галочки (им угодить, все равно что по минному полю пройти). Вот и имеем то что имеем. Кстати, хоть из разговора с Эвелин и видно, что она не натуралка. Но я до последнего надеялся, что би. Мне она (как и многим) как персонаж, понравилась. Эх. Хорошо, что проспойлерил себе это заранее, чтобы вырулить в другое направление А вообще, игра божественная. Да, баги есть, хотя я до нее дорвался с патчем 1.06, так что не хлебнул горя, как многие. Только пору словил. Самый неприятный с деревьями поверх всего, но он вылечился обновлением драйверов. Так что могу понять боль владельцев консолей, проджекты тут совсем по свински поступили. Но игра всё равно невероятно классная. Давно меня так не затягивало.
  15. Дополнение Dishonored: Death of the Outsider было убогим с сюжетной точки зрения. Control... вообще молчу. Постановка классная, логика повествования что твой дуршлаг. Guild Wars 2 я только немного за норда (ил как их там) прошел. Не очень впечатлился сюжетом, если честно. Еще что-то есть в списке этого невероятно "опытного" сценариста?
×