Перейти к содержанию

Cipher

Пользователи
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

117 Воитель

Информация о Cipher

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 17 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Software development, tourism, sport climbing, tabletop RPGs, CRPGs
  • Любимые RPG
    Baldur's Gate Series, Planscape: Torment, Arcanum, Fallout 1-2, Neverwinter Nights Series, Gothic 1-2, TES: Morrowind, TES: Skyrim, Vampire: The Masquerade: Bloodlines, SW: KOTOR Series, Dragon Age Origins, Mass Effect Trilogy

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там Bioware Ostin Императора/Тенебри/Вишейта/Валкориона в очередной раз утихомирить предлагает. Может в новость? Или было слишком очевидно, что рано или поздно это произойдет?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. AnLac

      AnLac

      Три дня пытался понять - не смог. О чем речь?

    3. Naliestro

      Naliestro

      Я так понимаю, речь о Star Wars the old republic, и сюжетной импотенции сценаристов из Биовар Остин

    4. Cipher

      Cipher

      Ну а вдруг они творческой виагрой в этот раз затарились? Хотя кого я обманываю

  2. Просто оставлю это здесь (немного актуализировал известную картинку):
  3. "Чувствуешь этот запах? Веет занесенными чемоданами." На самом деле, может и не чемоданами, но Access "журналистика" (в кавычках, потому что ну нельзя людей пишущих про игры назвать журналистами в прямом смысле) она такая. Чтоб давали демки и эксклюзивные интервью нужно очень активно вылизывать то самое место издателям, вот имеет 10/10 для конвеерной игры. Может и ошибаюсь, но, не попробовав лично, в жизни не поверю что очередной Ассассин может иметь больше чем 7/10.
  4. Ок, о вкусах не спорят. Но чем нравится, если не секрет? Для меня она была слишком обычной + в третьей части, во-первых, ей сильно испортили внешность (даже в первой части она выглядела лучше), что прям резануло по глазам в свое время и, во-вторых, ее (и Кайдена) мансы с недоверием Шепарду были ну такими надуманными и несуразными, что я хотел бы вариант вообще не принимать их обратно в команду.
  5. Соглашусь, что светофор в конце был прям эпикфейлом. Сами варианты концовки вполне нормальные... были бы, если бы к этому вели с самой первой части, а не пытались сменить коней (читай акценты) на переправе. В результате концовка была скомканой и как был для галочки, мол "Ребят, чёт мы затянули, давайте уже побырику дописываем до точки и айда за пивом". Большой ошибкой было отказываться от изначального сценария Карпишина из-за каких-то там утечек. Также маху дали в концовке второй части, предоставив 50 оттенков финала вплоть до выпила самого Шепарда. Слишком амбициозно. Потом сами осознали и вариант со смертью Шепа таки признали неканоном (спасибо). Перевод большинства сопартийцев 2й части на роли вторых скрипок - ошибка. Возвращение унылых Кайдена/Эшли - ошибка. Невозвращение при этом Рекса - ошибка. Выход the Citadel в качестве отдельного DLC - ошибка. В общем много было ошибок было, но сама игра была хорошей, диалоги были сильные и со смыслом. А вот в Андромеде я вообще глубины не увидел. Складывается ощущение, что они посчитали оригинальную трилогию нацеленной на слишком возрастную целевую аудиторию (16+) и решили снизить ценз до 12+. Мотивации персонажей, сложность основного конфликта, глубина затрагиваемых тем, всё прям кричит - и твой ребенок поймет.
  6. История и близко не дотягивает до уровня трилогии. У меня образ "главного злодея" с лицом обиженного ребенка и ободком унитаза на голове до сих пор на сетчатке отпечатан. Ангары и кеты в качестве рас из другой галактики, выглядят как манифест безыдейности и шаблонности. Впрочем Биовары и в трилогии не удосужились сделать инопланетян хоть немного отличными по психологии от людей. Просто подтвердили отсутствие у себя фантазии. Графика - спорно. Потенциал движка был большой, это чувствовалось, но реализация не очень. У меня самая большая претензия (помимо упомянутых выше шаблонных "иногалактян" с чисто человеческой психологией) к диалогам. Они максимально примитивны. Чисто декларативный стиль: Где философские рассуждения с Тейном? Где морально-этические с Мордином? Где психо-патологические с Джек? Где пафосные задвиги Шепа-Героя и агрессивное быкование Шепа-Отступника. Понимаю, что оригинальная трилогия, особенно вторая часть, задрали планку очень высоко, но сценарий и диалоги Андромеды - как писульки школьника-графомана на полях тетради, написанных во время скучного урока.
  7. Вот зачем они исправили анимацию гоблина. Это выглядело как авторская задумка. Я даже придумал ему предысторию, мол, у него запущенный сколиоз шейного отдела, но толерантное гоблинское сообщество, даже не имея медицины, достаточно развитой для лечения этого недуга, не оставило собрата в беде. Социальный подтекст, наталкивающий на размышления о вопросах гуманизма. А теперь просто гоблин, как гоблин.
  8. Так я об то, собственно, и писал. Компании (Google, Microsoft, Sony) настояли на том (с твоим уточнением выяснилось, что еще и на уровне офф. документа) чтобы случился одновременный запуск. Думается мне, что с поэтапным запуском, они могли были и до ноября зарелизиться, но это догадки.
  9. Перенос, конечно, выглядит откровенным неуважением к игрокам. Ведь еще пару недель назад сказали что игра ушла в печать и 19 ноября - окончательная дата. По изначальному плану, версии для Стадии и нового поколения консолей должны были появится позднее. Видимо, компании настояли на одновременном запуске. Но лично меня это даже не огорчает. Может к 10 декабря как раз улучшится ситуация с доступностью видеокарт нового поколения. АМД как раз завтра покажет свою линейку, а 29 Нвидия, вроде, запускает продажи 3070 (на 3060 в этом году я уже не надеюсь :'( ).
  10. Сюжет - один из слабейших аспектов Mass Effect: Andromeda. Дополнения к Старой Республике про Вечный Трон - просто три шага назад в части истории по сравнению с сюжетными линиями классов в оригинале. Замечательный выбор замены для Митсоды, Paradox
  11. Не понимаю я нытиков, которые от каждого слова разработчиков, слуха из твиттера и "исайда" из редита начинают кричать "Всё пропало! Нас обманули!". Ладно еще приуныть от ситуации вокруг VtMB2, но вокруг Сайберпанка реально какая-то неадекватная история паникертва. Отличная игра будет, даже не сомневаюсь.
  12. Нет. Эйвор - исключительно женское имя во всех скандинавских странах. Нам то, не скандинавам, слух это резать не будет. А вот какому-нибудь условному Бьерну из Швеции теперь играть за бородатого мужика с именем Алёна.
  13. Символично, что по этой новостью ни одного комментария. Все верно, нечего это бездушное поделие обсуждать. Они настолько слажали, что из всех возможных имен для персонажа, пол которого можно выбрать, избрали исключительно женское. Если в такой элементарной вещи они опростоволосились, то что уж говорить о сложных материях, вроде геймплея или сюжета.
  14. Перефразируя известное крылатое выражение: Есть 4 типа лжы: малая, большая, статистика и "инсайды" Сколько таки ребят вылезло накануне выхода RTX 3000... в результате оправдались слухи на уровне статистической погрешности.
  15. Сапковский писал в жанре темного фентези, но в нетфликс добавили всего одно слово и всё встало на свои места - Deep dark fantasy
×