Перейти к содержанию

Cipher

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Бродяга

Информация о Cipher

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 17 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Software development, tourism, sport climbing, tabletop RPGs, CRPGs
  • Любимые RPG
    Baldur's Gate Series, Planscape: Torment, Arcanum, Fallout 1-2, Neverwinter Nights Series, Gothic 1-2, TES: Morrowind, TES: Skyrim, Vampire: The Masquerade: Bloodlines, SW: KOTOR Series, Dragon Age Origins, Mass Effect Trilogy

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Логичнее, кстати. Именно гитиянки ведут крестовый поход против илитидов. Но, по-сути, это одна раса, разделенная только идеологически.
  2. За что?! Теперь целую неделю мучится, страдать, пропускать мимо ушей слова дорогих людей, потому что замечтался о том, что увидишь 27го, рисковать плохо выполненной работой и укором руководителя, недосыпать... И всё, потому что Свен Винке решил анонсировать это аж за неделю!!! Я его ненавижу... ну, и обожаю. конечно. :D
  3. Уж и не знаю, будет ли хорошим геймплей, но как же это красиво выглядит! Как раз сейчас играю в FF13. Бои - утомительные однокнопочные кликеры (только в битвах с боссами приходится переключать парадигмы и контролировать серии) но выглядит она просто изумительно для игры 2009 года. Играя с геймпадом на проекторе вообще визуальный оргазм получить можно.
  4. Возможно, скоро взорвется бомба

    bg3stad.thumb.jpg.2026a81e855294f3ef52cb06cd4dcf38.jpg

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Wizzard

      Wizzard

      Больше похоже, что у них там кто-то упоролся просто.

    3. Cipher

      Cipher

      Возможно всё, но это официальный пресс-релиз. Я предпочитаю придерживаться осторожного оптимизма.

    4. JohnEast

      JohnEast

      "Ларианы" уже опровергли

  5. О какой второй части речь? Мы точно об SWTOR говорим? Если вы о Sith Lords (сингловом сиквеле), то ваш "факт" - субъективное мнение. Мне вторая часть сюжетом и персонажами понравилась больше первой (даже без возвращения вырезанного контента). Никакого слива там не было, просто Обсидиан хотела рассказать свою историю. Сюжет был глубже и более философский, а персонажи были вообще вне конкуренции. Даже антагонисты совершенно разного калибра - сравнивать карикатурного Малака и гениально проработанную Трею просто бессмысленно. И да это было мое мнение, на объективность не претендую.
  6. Это называется - субъективность оценки. Рыцарь Джедай - проекция истории Люка Скайуокера, и лично мне понравилось масшатабирование проблем от планеты к планете: на каждой ты сталкиваешься с еще более страшной угрозой со стороны Императора. Забавно было предполагать, с каким же капцом тебе предстоит бороться на следующей. Хотя тут еще дело в том, что я как раз эту ветку играл с девушкой и она была консулом. Возможно, мне понравился сюжет за Рыцаря на контрасте (тот кто знает, тот поймет). Сит Воин - три пункта. Троллинг Дарта Бараса, Ветт + ее троллинг Бараса, первая треть игры и поиск Джессы Вилсам. Оставшаяся часть, да, была более унылой. По-мне, так с сюжетом на оригинальных историях классов и нужно было закончить. Картель был скучным, Реван - впустую растраченный потенциал, Павшая Империя - видно что хотели вдохнуть новую жизнь, но сюжет слабый (а жаль, ролик первый был очень многообещающим).
  7. В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО. В TES Online основной сюжет хоть и не феноменальный, но вполне увлекает. В Guild Wars 2 сюжет тоже местами очень неплох (не прошел до конца, но по другим причинам). Так что, по-мне, в ММО вполне можно сделать интересный сюжет. А в Антеме его сделали полностью вторичным.
  8. Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится?.. Ясно, идем дальше. Для меня именно в этих аспектах крылись главные недостатки игры.
  9. Поддерживаю надежду на финансирование крупным издателем. Потенциал у игры огромный; первая часть была, без малого, революционной, а вторая просто отличной! Редизайн ШОДАН из последнего трейлера великолепен! Сравните:
  10. А что не так с Enderal? У меня ни одного вылета не было (как, кстати, и в Skyrim. По крайне мере, LE). Может, в первых версиях было проблемы, но пропатчили все быстро, потому что играл почти с релизом. Кстати, всем очень советую Enderal. Это мод уровня профессионально сделанной игры. Мир наполнен деталями и интересными местами до такой степени, что Skyrim кажется пустынным. Но главное - сюжет. Небольшие огрехи есть, но он повествует о по настоящему комплексной и нетривиальной истории, а финальный выбор заставит серьезно призадуматься (особенно, если открыть скрытый третий вариант).
  11. Может КОТОРу и нужна небольшая подтяжка лица в виде обновленной графики (хотя у меня скорее к анимации претензии были), но, надеюсь, что в сюжетном плане, если они возьмутся за ремейк, ничего менять не станут. С ним всё просто замечательно! Кстати, я так понял, фанатский проект ремейк на Unreal Engine прикрыли?
  12. Мизеринкордий имел форму кинжала-шила потому что таким образом легче проткнуть сочленение доспеха. Мечем было бы тяжелее, дольше и жалко сам меч портить о доспехи. На сколько я знаю, использовали его не из благородства, а потому что в те времена в плен брали только ради выкупа или шантажа. Есть противник для этих целей не подходил, его убивали, чтоб не выжил и не отомстил в будущем (как по-мне, более правдоподобный мотив). Читал, что часто добивали полностью здорового рыцаря, просто упавшего с лошади или придавленного ею. Вся эта романтика про благородных рыцарей сродни таковой о самураях, пиратах и викингах - только в книжках. Не думаю, что человек, сделавший убийство своим ремеслом, испытывает жалость и сострадание к врагам, иначе ему бы было слишком сложно спать по ночам. Буквальный перевод сеппуку с японского - вспарывание живота.
  13. Если бросание на меч и сеппуку имеют символическую связь со смертью в честной дуэли, то удар стилетом в горло, по аналогии, ассоциируется с бесчестной смертью от кинжала убийцы. Как-то не благородно от слова совсем. В прочем, это же фантазия, автора, ему виднее...
  14. Я так и не понял, кстати,
×