-
Публикаций
211 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
потому что базовая математика она везде и всегда математика все настольные системы в своем математическом движке юзают или d20, или модифицированный гурпс. Наверное есть еще что-то, но я лично не в курсе -
ну да, у нас же графика либо Антем, либо Майнкрафт и никак иначе
-
я посмотрел и понял почему они не добавили их в трейлер)
-
концепция-то да, но гарантирую что ничего не выйдет, а то что выйдет будет уровня Wytchsun
-
тогда они подходящий жанр выбрали для этого
-
КАК. МЕНЯ. ЗАДОЛБАЛ. МУЛЬТЯШНЫЙ АРТДИРЕКШН В СОВРЕМЕННОЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ.
-
да? в ролике не показали ни одного заклинания в игре про заклинания Удачи пацанам в могиле вечного ЕА
-
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
ДЛЦ круто расширяют игру, если сделаны хорошо Иногда они неуместны абсолютно и их отсутствие полностью оправдано, как например в Плейнскейпе Иногда они неоч и реально не нужны, как например в Кингмейкере Но частенько они потрясающие, как например оба аддона к БГ, Маска ко второму НВН, вайт марши и последние 2 длц ко вторым столпам. Кровь и Вино опять же. Ларианы тупо их не делают, по каким-то не известным (я догадываюсь) мне причинам ну да, я это и имел ввиду под "особенностью настольной сессии" -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
нету =) Ларианы не делают ДЛЦ Так что не раньше сиквела -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
это не только в пятерке так, у нас в ПФ тоже самые интересные низкоуровневые, да и в других системах тоже так, насколько я знаю Но это особенность именно настольных, учитывая специфику сессий. На пк интересны и начальные уровни, и эпические -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
а, норм тогда. Я почему-то склонялся, что будет ближе к первому БГ, а тут даже посерьезнее враги будут -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот кто знаком с 5 редакцией скажите, ограничение в 10-ый уровень это примерно какой уровень угрозы? не маловато? -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Там был конкретный вопрос и на него был конкретный ответ. Так что будет то же самое, что и в ДОСах. Для меня это пройденный Рубикон. Не будет ни одной вещи в будущем БГ, которая меня бы или не бесила, или на которую мне было бы не наплевать. Единственный плюсик в карму Свену, это почти человеческая система лута. Но Ларианы были бы не Ларианами, если бы не попытались насрать в тарелку с кашей. Поэтому на шмотки они добавили скиллы. Плюсик в карме аннулирован. Как угодно, один Столп и апологет жанра, игра-культ, а второй клоунада с мясным экшоном, на который по большому счету всем наплевать, хотя она и имеет право на существование. Меня это сравнение вполне устраивает -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
сколько локаций во ДОСах? четыре Ты можешь выбрать порядок их посещения? нет, они линейны Да, во втором балдуре было так же, ты прав мы говорим не о разных жанрах, мы говорим об уровне реализации в рамках одного жанра Поэтому корректнее будет, у каждого свой вкус, кому-то нравится Дум, а кому-то Крид -
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
eFF ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
так это же очень просто (тем более я уже писал про этот недостаток серии ДОС) Общая камерность мира, все действие игры происходит на 4 картах. Вот форт, 5 метров отошел, болото, 5 метров отошел, ДРЕВНИЕ РУИНЫ ГЛАВ ГАДА, 5 метров отошел, деревня, 5 метров отошел, шахты, 5 метров отошел и так далее Да, это субъективный косяк, в отличии от системы лута и ролевой системы, но для меня и большого количества людей, это существенный косяк, который тупо ломает иммерсив. По простому, я не верю в эти локации, они не могут существовать таким образом, потому что в них нет ощущения расстояний. Это не мир в котором существуют герои, это театральная сцена, на которой происходит спектакль. Так же, как и режиссер ограничен размером сцены, так и тут Ларианы ограничены размером локации. А напихать-то в нее надо много, вот и выходит такая вот глупость. Кому-то это ок. Но им аще пофиг, они и систему лута кушают половником и свой аватар, разговаривающий от третьего лица, их устраивает полностью.