-
Публикаций
167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные flinterid
-
-
16 часов назад, Tayon сказал:Не деревья рубятся.
17 часов назад, Arawn сказал:поленница в крепости
Я уж не буду спрашивать, в чем тут логика) Спасибо, господа, большое.
-
В 08.05.2025 в 18:20, Tayon сказал:в игре есть возможность добывать дерево, рубя дрова
Прошу прощения за свою тупизну, но я не понял, как рубить деревья. Топор дровосека есть, экипирован. Подхожу к дереву, думал по аналогии с сундуками закопанными и рудой появится интерактивная кнопка добычи - но нет. Просто помахал топором рядом с деревом - ноль эффекта. Обошел все виды деревьев в близлежащем лесу - ни на одном никакого дровосечества не выходит. Подскажите, пожалуйста.
-
Отличная новость, после Рима буду рад их новой игре.
-
1
-
-
Взял попробовать. В первый час игра упала четырежды. Штош. Рефанд, встретимся через год-два-никогда.
-
1
-
1
-
2
-
-
Лучше бы поддержку нормальных сохранений на современных операционных системах запилили. А то ни на Manjaro, ни на Windows 11 сохранения не работают.
-
Господи, я сделал это. Вся игра со всеми длц в пошаговом режиме боя на сложности, максимально близкой к классической настольной. Преимущественно магической партией. И это прекрасно. Ненавижу эту игру, 230 часов кутикульных страданий. Не делайте так, никогда.
Прошу прощения за сумбур, слезы счастья мешают писать
-
1
-
1
-
4
-
-
Не нашел на форуме отдельной темы для этого поделия (неудивительно), потому напишу тут. Один из самых нелепых, странных и мертворожденных мутантов из жанра "дьябло-соулс", что я видел. Играть в это мало того что не нужно, так ещё и очень неудобно. Чушь.
-
1
-
1
-
-
4 часа назад, Aedan сказал:Кто-то играл? Стоит она своих 800 рублей?
Играть не играл, только запустил - но нормального русского языка там, судя по переводу настроек, нету.
(Где разработчики берут такие всратые автопереводчики, когда есть отличные нейронные Яндекс и DeepL - вопрос отдельный).
-
В 01.04.2025 в 11:34, AnLac сказал:Вююююмен. Мэн оф Вююю. Диско элизиум ощущался как контркультурная штука, а тут прям конъюнктура поперла
Ну так никого, кто отвечал за контркультуру, в студии уже не осталось. Результат ожидаемый.
-
13 часов назад, Watchman сказал:Не знаю какой из этого вывод можно сделать..
Вы повзрослели и обрели игровой вкус. Добро пожаловать в старость
-
Теперь пару месяцев подождать редактированного нейросетевого перевода и можно проникаться.
-
59 минут назад, MrGray сказал:тупо долгий, нудный и унылый
Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да.
-
2
-
1
-
-
В 13.03.2025 в 19:52, Nuke-Bot 2000 сказал:Гуннара, чей отец, ярл Грипр, был убит подлым Стейнарром
Случился приступ сильмариллиона головного мозга.
-
1
-
-
-
В 26.02.2025 в 04:46, Logen сказал:микрософт обсидианам с уровнем технического исполнения, я смотрю, никак не помог
А что там не так с технической частью? Я прошел еще версию без патча первого дня, не увидел ни одного вылета, ни одного серьезного глитча графики, только один квест мусорный баганул и не закрылся.
-
1
-
-
В 24.02.2025 в 21:41, Grimuar Grimnox сказал:Ну, демоны там, может быть, и голые, но, блин, они же не сексуальные!
Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей)
-
1
-
-
4 часа назад, Katra сказал:Проблема для кого?
Для ломателей копий в интернете. И учителей в школе (не шучу, реально приходится запрещать детям излишне использовать нейронки для выполнения домашних заданий).
-
В 22.02.2025 в 21:44, Katra сказал:Люди аналогичным образом дёргают куски из хранимого в чертогах их разума (куда, собственно, входят и другие произведения), видоизменяют и сочленяют во что-то условно новое и уникальное. Временами совершенно неосознанно.
Проблема в том, что нейросети дёргают существенно быстрее и качественнее среднестатистического человека, и чертоги их псевдоразума куда шире. В сфере рерайтинга, к примеру, нейронки справляются настолько хорошо, что человеки просто не нужны.
-
1
-
-
25 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:хотела бы продолжить работу с ней над новыми проектами в качестве геймдиректора.
А я вот хотел получить PoE3, только от первого лица - но получил Dying Light с диалогами. Не всегда мы получаем то, что хотим.
-
6 минут назад, Albatross сказал:А Пилларсы ты прошёл? Если не знать событий и контекста предыдущих игр, не разбираться в местном пантеоне и как боги влияют на мир, то я вижу как сюжет может казаться банальным.
Конечно. 4 раза первые и 2 раза вторые. И отсылок (как прямых, так и косвенных) на события столбиков в абобе довольно много. (сколько точно - тоже не считал, хехе).
3 минуты назад, Old Tom сказал:Читал в нескольких рецензиях. И вот сейчас запустил впервые и я понимаю, что это лишь самый первый непись, но и моя первая мысль - рецензенты зажрались.
Ну прогресс на месте не стоит. Красивая шерсть это заслуга не обсидианов, а UE5. Хорошая детализация объектов - тоже заслуга Nanite в UE 5. а вот так себе модели, атмосферные эффекты, общая бедность окружения - вот это уже обсидианы сами. Если в изометрической проекции на такие вещи обращать внимания не принято, то перспектива от 1/3 лица ставит совсем другие стандарты.
(Нет, я не графодрочер, после прохождения абобы в вернулся к игре в Avadon и получаю почему-то больше удовольствия).
-
1
-
-
1 час назад, Coyote сказал:Абоба отдает вайбами Вялой Гвардии или нет?
Нет, не отдает. Aбоба не такая красивая, но она куда глубже вялых гвардейцев и вайбы там ну совершенно другие - абоба совершенно не симулятор кози-прогулок с няшными друзяшками по фиолетовым болотам.
1 минуту назад, Old Tom сказал:Понял, значит вполне возможно, что и не "чаще".
Возможно, у меня когнитивное искажение из-за другой перспективы игры, допускаю. Но в минусы я это записывать ни в коем случае не могу.
-
1
-
-
11 минут назад, Old Tom сказал:В Avowed ещё больше таких ситуаций?
Не считал, простите) но моё происхождение мелькало в диалогах ну прям очень часто.
-
1
-
-
37 минут назад, Del-Vey сказал:не это ли вот-это-поворот
нет
38 минут назад, Del-Vey сказал:Он ещё по трейлерам угадывался
Взял за правило не смотреть трейлеры, "утечки" геймплея и не читать комментарии и форумы по потенциально интересным мне играм, чтобы впечатления были максимально непредвзятыми в рамках собственного игрового опыта.
-
1
-
-
Короче, Абоба. Прошёл, местами доволен, рекомендую - но с некоторой осторожностью.
Очень приятная мили-боёвка (вот уж не думал, что буду за это хвалить игру Обсидиан), приемлемая магическая система. Отлично сделанный мувмент по локациям, которые сделаны не так круто, как в Veilguard, но и не такие условные, как в OW. Игра обилием паркура живо напомнила первую Dying Light (правда, в ней прыгал по головам противников не человек в тяжелой броне, хе-хе).
Основной сюжет настолько банален и простодушен, что главного гада даже угадывать не придётся, а самый главный вот-это-поворот сценаристам пришлось маскировать за неудобочитаемым бредом (напрасно, он читается буквально через 4 часа игры). Развилок, безусловно, хватает и решений по ходу можно принять изрядное количество - но мотивируют к этому слабо. Так что соглашусь с журналистами - сюжет тут, пожалуй, самая слабая часть. А вот квесты побочные - совсем другое дело, среди них значительная часть очень хороши, а изредка - чудо как прекрасны.
Что откровенно разочаровало - это напарники. После Tyranny и первой части Pillars of Eternity местные болваны максимум удовлетворительные. Квесты лояльности мало того, что скучные, так ещё и очень похожие. Сопереживать даже тем, у кого в квестах наблюдается некоторый надрыв - не получается.
Отыгрыш роли на первый взгляд весьма богатый - и происхождение очень часто (чаще, чем в предыдущих играх компании) позволяет либо расширить диалоговые опции, либо вообще найти третий-четвертый путь решения квеста. Отдельно радует то, что отыгрыш не только в разговорах с неписями, а также в том, что ГГ делает или не делает.
В-общем, очень странная игра. Богатая на диалоги и интересные побочные занятия паркур-РПГ, проходить которую не очень-то и хочется. Геймпасс-тайтл, короче. Надеюсь, OW 2 выйдет лучше.
-
1
-
1
-
5
-
Tainted Grail: The Fall of Avalon
в Игры жанра RPG
Опубликовано
Блин, а я этот квест откладываю до конца локации, переживаю, что там побочный ультра босс)