-
Публикаций
222 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные IMRYK
-
-
блин, у игры 1993 всего лишь с включенным фильтром графика симпатичнее, чем у 99% выходящего сейчас «олдскульного пиксель-арта»
-
-
возможно, просто стоит перестать клепать ремейки ремейков?
-
интересно, как они прогресс развития персонажа перенесут
-
В 17.04.2024 в 16:52, Watchman сказал:...Owlcat Games
Тогда уж бимдоги, продолжение для первой части они уже делали
-
В 15.04.2024 в 16:22, KnightOfNine сказал:ещё этот батя носит на голове корону, которая даёт телекинетические способности
внезапно в первом фолауте были псионики с телекинезом и пирокинезом
-
эм, собственное поселение зомби?
будем стоить человеческие фермы для выращивания мозгов?
-
В 24.03.2024 в 21:12, Neuroburner сказал:Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.
да чего там приятного-то? они читабельны только на мелких превьюшках, особенно боевое поле с человечками на большом экране выглядит как тетрис, чесслово
сейчас нейросетей полно, дать задание - и человек за несколько дней сгенерирует кучу артов в одной стилистике по запросам, останется их только обработать
а вместо этого опять пихают пиксели в пол-экрана размером
-
1
-
-
-
В 23.03.2024 в 18:32, Nuke-Bot 2000 сказал:возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы
вот это имхо скорее минус, чем плюс, баланс стычек для пошага и активной паузы же совсем разный
-
2
-
-
-
В 12.02.2024 в 12:33, Rama сказал:И зачем? Это же как в риалтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте...
Странные решения очень.
ну как минимум статичная привязка к ракурсу упрощает размещение точек интереса на карте
-
В 05.02.2024 в 18:15, flinterid сказал:Основной вопрос, который возникает в голове: "а зачем?"
вообще такие модификации делают не для того, чтобы доделать, а просто для того, чтобы игровые студии заметили и взяли в штат, хотя с текущими сокращениями в геймдеве это уже не гарантировано
-
1
-
-
В 01.02.2024 в 20:50, Ksander De'Koz сказал:Я правильно понимаю, что речь идет об одном фильме, Подземелья и драконы: Честь среди воров?
если брать только ДнД, но так-то Hasbro, например, трансформеры принадлежат
-
ежемесячный "финальный патч"
-
1
-
1
-
1
-
-
В 26.01.2024 в 21:31, Ksander De'Koz сказал:звучит немыслимо для качественной реализации
емнип в Князе так было, просто пришел в деревню и увел плотника в своем отряде мост строить
-
1
-
2
-
-
В 25.01.2024 в 07:05, 13th_Ka7aHe4 сказал:Трилогия это если три игры, а если шесть, то есть такое слово, кстати?
гексалогия
-
1
-
-
они же вроде еще в ноябре в свободное плаванье ушли
жаль, майкрософт категорически отказались давать права на вторую часть БТ, а ведь деньги на кикстартере студия бы собрала без проблем, первая часть прекрасна
-
-
В 23.01.2024 в 22:46, Medwedius сказал:Только турнир? Это не интересно. Выглядит как часть того же Киндом Кам. Но там турнир - лишь 1 из квестов.
так это демоверсия, показывающая, что будет в игре
-
-
В 07.01.2024 в 15:39, Lsmt сказал:И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят.
эта фича еще в первом балдуре была и ивд
-
выглядит симпатично
емнип Mount & Blade тоже ведь сначала только семейная пара делала
-
имхо туда бы тактическую паузу для отдачи приказов, а не вот это качай скорость мышеклика
Авторы Shadowrun Returns обрели независимость от Paradox и уже работают над прототипом новой игры
в Новости
Опубликовано
Неа, они хотели БТ-2 делать за счёт кикстартера, но Майкрософты отказались давать лицензию на игру. Хотя все шансы на очень успешную кампанию были, фанатов БТ в мире навалом.