Перейти к содержанию

IMRYK

Пользователи
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные IMRYK


  1. 52 минуты назад, KnightOfNine сказал:

    еще этот батя носит на голове корону, которая даёт телекинетические способности

    внезапно в первом фолауте были  псионики с телекинезом  и пирокинезом 


  2. 5 минут назад, Neuroburner сказал:

    Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.

    да чего там приятного то? они читабельны только на мелких превьюшках,  особенно боевое поле с человечками на большом экране выглядит как тетрис чесслово 


    сейчас нейросетей полно, дать задание и человек за несколько дней сгенерирует  кучу артов в одно стилистике по запросам,  останется их только обработать 
    а вместо этого опять пихают пиксели в полэкрана размером 

    • Поддерживаю 1

  3. 2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы

    вот это имхо скорее минус чем плюс, баланс стычек для пошага и активной паузы он же совсем разный

    • Поддерживаю 2

  4. 14 часов назад, Rama сказал:

    И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте...

    Странные решения очень.

    ну как минимум статичная привязка к ракурсу упрощает размещение точек интереса на карте 


  5. 2 часа назад, flinterid сказал:

    Основной вопрос, который возникает в голове: "а зачем?".

    вообще такие модификации делают не для того чтобы доделать а просто для того чтобы игровые студии  заметили и взяли в штат, хотя с текущими сокращениями в геймдеве это уже не гарантированно 

    • ЯДРЁНО! 1

  6. 1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

    Я правильно понимаю, что речь идет об одном фильме, Подземелья и драконы: Честь среди воров?

    если брать только ДнД, но такто Hasbro например трансформеры принадлежат 


  7. 2 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

    звучит немыслимо для качественной реализации

    емнип в Князе так было просто пришел в деревню и увел плотника в своем отряде мост строить 

    • Поддерживаю 1
    • Кайф! 2

  8. они же вроде еще в ноябре в свободное плаванье ушли 

    жаль майкроссофт категорически отказались давать права на вторую часть БТ а ведь деньги на кикстартере студия  бы собрала без проблем первая часть прекрасна  


  9. 3 минуты назад, Medwedius сказал:

    Только турнир? Это не интересно. Выглядит как часть того-же Киндом Кам. Но там турнир - лишь 1 из квестов.

    так это демо версия  показывающая что будет в игре 


  10. 9 часов назад, Medwedius сказал:

    Только сегодня читал новость, что директор Юбисофта заявил, что игрокам пора привыкнуть, что игры им не принадлежат, и за системой подписок будущее.

    FA2FF28F-562D-4DBD-BF1D-59D188968E97.jpeg

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 7

  11. 7 минут назад, Lsmt сказал:

    И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свойчужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.

    эта фича еще в первом балдуре была и ивд 

×