Перейти к содержанию

yarseit

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Чужак

Информация о yarseit

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дело в том, что brotherhood of steel не признается каноном практически всем игровым сообществом. О нем знают несколько человек, которым «повезло» купить ее в свое время. А вот f4 и f76 теперь лицо фоллаута, так или иначе, и неизвестно куда скатиться все дальше
  2. Пусть отключают. По мне, так лучше чтоб эта часть растворилась где нибудь в аналах игропрома. И пусть люди смотрят обзоры лет через 10 и удивляются, как так бездарно можно было слить такую серию
  3. В какой вселенной сони согласится на эту сделку? Сейчас подразделение playstation приносит около 25% прибыли компании в период пандемии. Что является главным источником дохода. Да и вообще, назовите мне, чем еще занимается сейчас сони. Телевизоры? Продать главный актив компании за кучу денег.. и? Как ты в принципе представляешь смысл покупки этой? Просто выкупить playstation и сделать его нишевым а-ля switch?
  4. Тогда вообще не понимаю тэйки в эту сторону. Хейт ради хейта
  5. Ну да, по сути все представление о жанре у людей строится на блэйд раннере и деус эксе. Причем тот факт, что сам Пондсмит консультирует проект никого не волнует. Все хотят очередной нуар sci-fi. Ну, посмотрим, что выйдет по итогу
  6. С dlc, которые выйдут позже, и с дальнейшим развитием мультиплеера игра может затянуть на большее кол-во часов чем витчер. Эт ж в интересах поляков
  7. Около часа геймплея показывали чуть ли не больше года назад. Какой смысл сейчас гадать на кофейной гуще, понравится вам игра или нет, если еще тогда можно было уже составить полное представление о ней? Будет ли это тру рпг? Нет. Делало ли это ведьмака плохой игрой? Нет.
  8. Поиграл достаточно, чтобы дополнить. В общем, сейчас оценил бы игру ниже, чем после первых впечатлений. (Сразу скажу, что ни в первый, ни во второй waste не довелось играть. Но, в свою защиту, многие говорили, что можно смело начинать с третьей) Во-первых, чем больше проводишь часов, тем больше понимаешь, какой же убогий ui и управление. Даже не из-за технических проблем, а просто сами по себе они сделаны через задницу. Если например, Del-Vey бомбил от этого на ps4, то представьте, как нужно умудриться испортить это даже на ПК. Для 20 года это просто позор. Во-вторых, загрузки. Они никуда не делись и когда ты проходишь городские миссии, это что-то с чем то просто. Точнее не город, а куча хабов. Но эти хабы настолько малы и в них там мало контента, что создается ощущение, что это было сделано, чтобы растянуть игровое время, тк пока я жду очередную загрузку локации - успеваю сходить на кухню, взять печенье, вернуться обратно, неспешно захавать его и игра только-только вот собирается подгрузиться. (У меня не новые 760gtx и i5-330, но черт возьми, я играю на супер мыле настройках и не в, прямо скажем, очень требовательную игру) Скорее всего проблема оптимизации, тк во время боя тоже частенько возникают проблемы. К слову, disco elysium на том же юнити шел как по маслу. Оба проекта долгострои. Оба собирали деньги. И знаете что, если ко второму у меня нет вопросов ни к технической, ни к творческой части, то вот до wasteland'а я бы докопался. Многообещающее и приключенистое (на кончиках) начало скатывается чуть ли не сразу. Мир пуст, в него даже через силу не заставишь себя поверить. Персонажи? Картонки. Понравилась только девчонка ковбойша. И то, взятая небось с "True Grit". Все остальное... Не знаю. "Little Vegas" - просто штамп на штампе, вообще не ясно, зачем это место в городе, убивает всю атмосферу напрочь. Нравится чувство юмора Фарго, но это все, что есть хорошего у этой игры лично для меня. Квесты? Так себе. Вариативность только немного радует. Диалоги? Забавные, но опять же, не знаю, где тут разгружать фуру десяток от игрожуров. В прокачку и ролевую систему в целом? Я бы не сказал. Все довольно просто и незамысловато. Экран повышения уровня вызывает не удовлетворение, а раздражение. Если резюмировать как-то. Могу вот, что сказать. Если хотите немного тактически несложного xcom с заданиями и условно открытым миром, то это для вас. Если ничего из этого вас не цепляет, то я бы не стал отдавать 2 тысячи. Правда, подождите патчей и хорошей скидки, мой вам совет.
  9. Ну что по первому впечатлению. Сразу на ум приходит первый фол и xcom. Юмор есть. Бои пока вроде не душные (играю на предпоследней слож.) В целом, пока все нравится. Единственное, бесит, что нельзя поменять управление мыши. Лично мне неудобно половину функций выполнять Лкм, а другие Пкм. Постоянно путаешь их даже спустя часов 6 игры. Неинтуитивно. Еще долгие загрузки локаций не сильно радуют, хоть комп у меня и не самый новый, но ждать подгрузок по минуте при заходе в небольшой гараж, как то не очень. А так, в целом, кто сомневался, как и я, играть или нет, то играйте. Позже еще добавлю отзывов по мере прохождения
  10. yarseit

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Ну это уже демагогия какая-то. Давайте по порядку. Как уже сказал человек выше, не нужно забывать про физику. Пуля летит точно в цель, только если расстояние позволяет. Все что дальше, зависит от ветра, силы притяжения и т п. Опытный стрелок все это должен учитывать, поэтому, если все это принимать к сведению, то будет понятно, почему с начала игры мы не можем попасть на расстоянии Да, согласен, не самая лучшая идея. Но. Во-первых, не совсем понимаю, почему отказ от абстракции, если это экшн sci-fi в примере с фоллычами. Во-вторых, повышение урона можно объяснять другими вещами. Например, вот ты так круто начал разбираться в оружии и слабых местах противников, что знаешь как эффективнее всего его применить. И вот начинается демагогия. Разве проблемы буллетспонжа присуща только этим играм? Тот же обливион допустим со своим идиотским автолевеллингом. А вот в вегасе его как раз таки нет. Радтаракан также легко будет отваливаться на 40вом уровне, а вот пытаться убить бронированного солдата нкр на 1ом, не советую Эмм, опять же. Наверное, в других играх (фэнтези) нет системы палки копалки 1 уровня и меча тысячи истин 100го, верно? Этот принцип стар как мир. И он до сих пор работает. Ограничивать игрока всегда плохо. Лучше сделать помеху на стрельбу, если ты берешь крутую антиматериальную винтовку без нужных умений или характеристик. На курок то он нажмет, но этот неумеха, стреляющий до этого только с рогатки, вряд ли станет резко Василием Зайцевым. Итого, описан просто извечный вопрос - как построить правильную систему прокачки и навыков, и еще немного проблемы автолевеллинга. При чем здесь огнестрел, до сих пор не понимаю
  11. yarseit

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Какой смысл пытаться как-то придраться к еще не вышедшей игре. К единственной крупной студии, которая чуть ли не в одиночку делает что-то ради жанра, а не только денег. Сообщество, видимо, всегда найдет к чему прикопаться. Послушай интервью, разрабочики постоянно делают акцент на том, что киберпанк настоящая ролевая игра.
  12. yarseit

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Я навел меч на врага, я нажал выстрел опустил меч. Зачем ты мне расписал, как осуществляется отыгрыш. Это что, зависит от сэттинга игры? То есть, если это фэнтези, в котором нет огнестрела и, которое, как ты говоришь, проще обьяснить, тогда ролевая система сразу становится 10/10?
  13. yarseit

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Пассаж о том, что если это мои любимые игры, как и многих здесь, то мне в них практически все нравится. А значит, я не согласен с тем, что боевка - слабейшая часть этих игр. Оптимизация и баги - может быть. И где я сказал, что критиковать нельзя? Понял Ну да, а владение огнестрелом воообще не зависит от мастерства и физических данных. Тогда Джон Уик должен был закончиться в самом начале по такой логике
×