Перейти к содержанию

yarseit

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Чужак

Информация о yarseit

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Rest In Pepperonis серия fallout Теперь окончательно...
  2. ахахаха, ну да, cool в этом случае переводится как спокойствие, самообладание
  3. Да мб допилят, как с витчером это было, и будет норм. В длсишках еще можно ждать все то, что повырезали например. Я все же более позитивно настроен к релизу в конечном итоге
  4. Все это напоминает этот видос - По большому счету то Инфинит хорошая игра вышла, даже очень. Но нереализованные амбиции теперь портят впечатление от игры. Смотришь и понимаешь, насколько же круто было бы, если все это включить в игру. Как бы на релизе панк не стал ощущаться совершенно по другому, нежели то, что мы видели все это время. Но в любом случае, хоть что-то ведь лучше чем пустое ничего, верно?)
  5. Все норм Не, это же не в чистом виде рпг, а так с намеком, как и ведьмак. Экшон с элементами. Поэтому он и стрельнул на всех геймеров, не важно во что они играют - в гта или в драгон эйдж. Тут будет тож самое, в обзорах говорилось что то подобное
  6. Ну в какой-то степени проблема с вбухиванием денег в маркетинг действительно есть. Оно и понятно, они хотят выстрелить как gta v, сами не раз отмечали это. Другое дело, что достаточно посмотреть на ласт оф ас, где раздувание хайпа хоть и хорошо сказалось на продажах, но вот сама компания потеряла неплохо так в доверии фанов, что для ноти дог и самих сони очень критично. Будет обидно, если история повторится, не так много качаственных ААА студий осталось. Но журналюги вроде хорошо отозвались. (как впрочем и с tlou 2...) Единственный негатив, что услышал, был в сторону аркадной езды и нереалистичной модели повреждений авто. Мол, при столкновении тачки улетают как игрушечные, даже огромные грузовые. И пара пинков, что когда едешь, все люди вокруг сразу же исчезают. Но если это в самом деле все проблемы киберпанка, реклама может очень неплохо сыграть на руку
  7. yarseit

    Новый геймплей Baldur's Gate III

    Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала
  8. yarseit

    Новый геймплей Baldur's Gate III

    Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все Если бы...
  9. Приключение с диалоговой системой - это все еще приключение или jrpg какая-нибудь, а если выбор в диалогах меняет повествование, как в диско, это уже rpg. Стендап рпг выглядит интресно, надо будет глянуть
  10. Мне нравились старые игры по Гарри Поттеру. Плохо помню геймплей, вроде бегал по хогвартсу и мышкой водил по экрану, чтоб заклинание скастовать. Вроде ничего особенного, но для ребенка ок, учитывая, что атмосфера первых фильмов очень приятно была передана. Тут же пытаются в разноплановое рпг, с более мрачным сюжетом и кучей возможностей. Если все, что написано выше хоть немного правда, то это должно быть круто. Однако, если посмотреть у кого на самом деле за посл время получались качественные проэкты такого масштаба, за исключением, может быть CdPR, то хайпа как то не испытываешь. Но трейлер выглядел норм
  11. То есть по-твоему, главному геймдизайнеру надо обязательно быть пониженным до дизайнера локаций, чтобы контролировать их работу? Забавно https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Fallout_3 На самом деле, смотря на последние успехи компании, сомневаюсь, что он даже с этой работой может справиться
  12. f2 - менее серъезный? да. Менее атмосферный? нет. Ни одна шутка, гег, или "балаган" не портят впечатление от игры. В отличие от беседкиного юмора, где вершина остроумия Тодда - разбросать по карте скелетов в нелепых позах, мол, лол смешно умир) Особенно тупо, учитывая, что прошло 200 лет с момента войны. Так что хз
  13. Ну да, а outer worlds просто эталон 3d. Поверь мне, с той командой, что у обсов сейчас, им только и делать классику. Я только за, например. Но тк майкрософты хотят эксклюзивов на ящик, то будут теперь подобные OW игры. С интересной задумкой, но посредственным исполнением
  14. Не знаю, мне сильно не понравилось то, что у них было, даже по меркам альфы. (Помню, там еще чел какой-то дико криворукий и явно первый раз в жизни державший геймпад играл в демку) Вот - см. 21:40 - Отдачи от боевки нет от слова совсем. Враги тупят и вообще как мешки для битья. (спишем на демо) Анимации странные и сырые. Добивания вообще непонятно для чего нужны в таком виде. итд Конечно, глупо игру 20летней давности возводить в пример, но все же. Sourse не самый плохой движок в этом плане. По мне так, боевка уровня современной индюшатины, не? Лично я играл через стволы и убеждение, по-моему, и мне очень даже заходило. Ну и как уже сказал, за два года, я уверен, все поправили в новой части, а даже если и нет, это не самое важное в этой игре.
×