Перейти к содержанию

Allure

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Чужак

Информация о Allure

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Город
    Ближе, чем вы думаете
  • Интересы
    Художественные переводы и прочие занятия сомнительной легальности
  • Любимые RPG
    Dragon Age: Inquisition, Morrowind, Arcanum, Arx Fatalis. Из D&D: Baldur's Gate, Icewind Dale. Из JRPG: Persona 4, SMT 4 Apocalypse, Devil Survivor. Из экшена: Nox, Diablo. Из платформеров - игавании.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @RomFN А где в моём сообщении сказано, что игра будет отвратительной на релизе или выйдет абсолютно без изменений? Не надо приписывать мне слов, которых там нет. Речь шла исключительно о тех вещах, которые не подвергнутся изменениям, вроде озвучки. И как же мне надоело, что каждый раз, когда какая-то маститая студия или видный человек в игровой индустрии берётся за воскрешение какой-нибудь серии, а из этого на выходе в лучшем случае получается середнячок, но чаще всего - скандал. И игроки каждый раз верят каждому очередному игровому мессии и каждый раз получают те же грабли. А всё из-за безразмерного кредита доверия. Я же не говорю, что они плохие люди, и не говорю, что они не справятся. Ещё раз для невнимательных - реакция должна быть на то, что уже есть, а не на то, что пообещали в светлом будущем. Пользователи же закрывают глаза на то, что есть, и верят светлому будущему. Почему они тогда не поверили Андромеде, мол, исправят анимации, уберут баги, квестов завезут, всё починят в лучшем виде - это же создатели Масс Эффекта, как могут огни облажаться! Почему-то такой реакции на игру не было... А на BG3 - всеми силами. Потому что кредит доверия. В который раз.
  2. Обнадёживающей новостью было бы что-нибудь действительно новое. Если наработки, и впрямь, должны наслоиться и привести к чему-то лучшему, то Пираньи где-то пропустили этот момент. Они уже столько раз клонировали Готику, что пора бы выдать шедевр. Забавной была ситуация с демоверсией ремейка первой Готики - каждый второй положительный отзыв в стиме звучал примерно так: "Молодцы, делайте, только не так".
  3. Если речь всё-таки об Elex 2, то это не шибко обнадёживающая новость. Уж не знаю, есть ли у них чудесная формула, как делать одну и ту же игру, но маскировать открытым миром до предела линейную игру они умеют. Если бы не весёлый баг с магазином, мне не хватило бы запала пройти первую Elex, а так хоть поглумился - обколотый стероидами, бегал с сотнями гранат и разбрасывался ими, как пироманьяк. Но в любом случае Пираньи создают хотя бы разные игры, какими бы похожими друг на друга те ни были. Иные разработчики умудряются буквально одну и ту же игру перепродавать по несколько раз и каждый раз рекламировать, будто это новейший хит.
  4. Я понимаю, что игра "в раннем доступе", однако за то, что показали в игре сейчас, когда-то Андромеду закидали тухлыми яйцами. В частности, за лицевые анимации, жестикуляции, позы и все сопутствующие баги. Почему-то здесь включаются оправдания, что это "ранний доступ". Сомневаюсь, что они исправят так уж многое. От багов, авось, избавятся, а если повезёт, то и камеру улучшат, чтобы не перескакивала между персонажами так, будто они в параллельных реальность. Карикатурность анимаций вряд ли исправят, и переозвучивать сцены тоже наверняка не будут. Меня смущает, что персонажи в команде очень часто говорят, словно сами с собой - у них не диалоги, а звучащие в отрыве друг от друга монологи, потому что разработчики выдали их реакциями на реплики наподобие "одобряю - осуждаю". И вот Андромеду за одни лишь анимации костерят до сих пор, а BG3 со всеми ужасами раннего доступа прямо на руках носят, всячески не замечая подобных изъянов. Кто-то верит, что на релизе вступление игры будет выглядеть совершенно иначе?
  5. Allure

    Persona 5

    Безусловно, Atlus постарались над тем, чтобы сделать эту часть популярной, и симпатии к игре объяснимы, но я нахожу её их худшим продуктом из всех в этом тысячелетии. Повествование спотыкается на буераках с каждым возвратом к допросу. Нормальная композиция у произведения идёт от завязки через развитие к кульминации и развязке. Здесь у нас от десяти до тридцати возвратов к кульминационной сцене - игра не даёт игроку забыть очевидное, и это нарушает само восприятие момента. Особенно мешает этому комичность происходящего, так как выводы прокурора с каждым возвратом становятся всё более нелепыми: "Согласно рапорту, ваша команда более развита атлетически, чем средний обыватель - кто-то должен был вас тренировать!". Возникает сразу два вопроса: кто видел атлетические навыки сразу всей команды, и почему это нечто настолько особенное? Если не считать того, что они могут прыгать на высоту, в три раза превышающую их рост. Сюжет словно кричит, как он хорош и крут, и с нетерпением спойлерит все сюжетные интриги. Если третья часть - твёрдая отсылка к противоречивым Евангелионам, то пятая - злонамеренная копипаста попсовой Тетрадки Смерти (с диалогами и поворотами на уровне Могучих Рейнджеров). Персонажей хочется полюбить, но им уделяют мало внимания - больше половины аркан в своих сценах буквально повторяют одни и те же фразы, иногда по три раза за сцену, если считать добавленные в Royal диалоги по телефону перед кафе. При этом в сюжете очень много дыр - он страшнее шляпы Печкина после встречи с Шариком. Персонажи очень часто знают то, чего не могут, или же, напротив, забывают очевидное, и здесь трудно приводить примеры, потому что ошибки присутствуют абсолютно в каждой катсцене. Моргана - откровенно гадкий персонаж. Высокомерный, считает себя пупом команды и причиной всех их успехов, вульгарно комментирует мягкость задницы Анн и всю игру подкатывает к ней свои мохнатые шары, лизоблюдничает перед остальными девчонками, с парнями регулярно конфликтует - особенно часто этот кот собачится с Рюджи. Устраивает демонстративный побег из дома исключительно из-за своих комплексов и появления невероятно полезной Футабы, порочит команду перед Хару, науськивает её обругать их, подпитывает конфликт. Помимо всего этого Моргана - тот самый бэкситер, который комментирует каждое ваше действие, критикует каждое ваше решение и командует вами, потому что точно знает, как надо правильно что-то делать. Вы даже в туалет без святого присутствия этой кошки сходить не можете и вынуждены отчитываться, нужна ли вам там швабра или минута уединения. И так круглосуточно. Те, кто любят эту пушистую сволоту, не выдержали бы и месяца жизни с таким человеком в реальности. Баланс боевой системы тоже загублен. Уже на 18 уровне игрок может получить Shiki-Ouji, а это иммунитет сразу ко всем физическим атакам и мгновенным убийствам. Большую часть игры нет смысла бить по слабостям, иначе противники аннигилируются от количества входящего урона. В игре уйма классных механик, и игрок может смешивать невероятно интересные персоны, но применение им минимальное - сложность настолько же низкая, как в Symphony of the Night - вы убиваете практически всё раньше, чем оно покажет хотя бы половину своих крутых мувов. Из пушки по воробьям - арсенал огромный, а применить его негде. По существу у игры только две сильные стороны - картинка симпатичная да саундтрек энергичный. Эта игра могла бы быть достижением для менее известной студии, но для Atlus такой продукт не комплимент. Могу лишь порадоваться, что игра пользуется повсеместным успехом - по крайней мере, в отличие от студий, убивающих свои серии, они умеют убедить игроков в том, что делают нечто хорошее. А значит, есть шанс на новые SMT и Персоны, которые, может быть, будут лучше.
  6. Allure

    Persona (серия)

    Здесь немного некорректный перевод. Подразумевалось "вызывать смех у других и смеяться самому - разные вещи". Из разряда одно дело, когда все смеются над шуткой, и другое дело, когда "сам пошутил, сам смеюсь", то есть книга намекает, что недостаточно быть остроумным - надо, чтобы над шуткой смеялись окружающие, а не только шутник.
×