Перейти к содержанию

Allure

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Чужак

Информация о Allure

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. *тайно наблюдает*

  2. Даже грустно, что подобная тема существует для чего бы то ни было. DA2 вполне добротная игра. Истории в ней, несмотря на всю их мрачность, жестокость и депрессивность, могут вызвать соответствующий эмоциональный отклик. Если игрок стремится охватить сюжет со всех представленных позиций, то ему найдётся повод для негодований - категорично чёрные истории тревожат и побуждают сильнее сопереживать жертвам и горячее ненавидеть злодеев. Это тоже яркие впечатления. Персонажам уделено больше внимания, чем в предыдущей игре, и их развитие показано через призму конфликтов Киркволла между социальными группами: разными сословиями, магами и храмовниками, террористами и пленниками - это город постоянной вражды, как если бы всё кровопролитие Baldur's Gate соединилось в одной точке. Также игра, в целом, лаконична и не уходит далеко от основного повествования. Игрок всегда сфокусирован на течении истории, словно движется по руслу реки с порогами, делая небольшие повороты. Это очень причудливая ситуация, ведь в некоторых крупных играх в противовес открытый мир и крайне нелинейное повествование могут привести к тому, что игрок заблудится, слишком далеко уйдёт от актуальных основных и побочных заданий, постепенно переутомится и утратит интерес. В дополнение отмечу достоинством то, что игра очень хорошо держит связь с предыдущей игрой серии (и последующей тоже, но в первую очередь с предыдущей) своими событиями и общими персонажами - игрок может увидеть многих уже знакомых персонажей, изменение их внешности, характеров, участие в общей локальной истории одного города, которая окажет влияние на весь Тедас.
  3. Allure

    Evil Genius 2

    Мне немного досадно, что в игре уже не будет Алексис. Я проходил первую часть за неё. Вместе с тем меня настораживает, что в игре будут многоэтажные базы. Не обернётся ли это тем, что в поздней стадии игры могут возникать проблемы из-за неправильного планирования? "Frostpunk" нещадно карает за это неопытных игроков. А сам я "перфекционист", хочется красивую базу, красивые углы, оптимальное использование пространства и всё такое - чтобы оно было опрятно и аккуратно. Перекраивать всё по несколько раз неприятно. Лёгкая шизанутинка.
  4. Allure

    WarCraft III

    Перепрохожу третью часть. Всё-таки это не очень хорошая игра. Она впечатляла реализацией некоторых идей на момент выхода, привлекала контрастной, красочной графикой и обилием катсцен, но не была ни в чём нова тогда и не выдержала проверку временем сейчас. Весело было знакомиться с пользовательским контентом, вроде самодельных Tower Defense, RPG и даже Survival, но подобного много было и задолго до неё - в кастомках Старкрафта. Пользователи могут сильно продлить жизнь игры, и мне обидно, что разработчики "Frostpunk" вот совсем не допёрли до этой тривиальной мысли. Баланс в кампаниях третьей части отвратительный. Я не смог бы порекомендовать эту игру тем, кто мало знаком с жанром стратегии или не привык к высокому темпу - я держу в уме конкретные примеры игроков, которые "медленно" играют, не спешат, выполняют по одной задаче за раз и не могут сразу держать в уме очередь строительства, план на ближайшие пять минут и контролировать войска в двух разных точках карты. А если я не могу порекомендовать её неопытному игроку, то едва ли она так хороша, как её превозносят. "Armies of Exigo" превосходит эту игру так, что трудно сравнивать. Хотя в ней я не так давно натолкнулся на интереснейшие баги, вызванные либо модификацией экзешника для запуска на интегрированной видеокарте, либо последним патчем, потому как проходил и давал на прохождение исправно работающую дисковую лицензию.
  5. Allure

    Frostpunk

    Грустная игра. Поддержку модов или пользовательского редактора сценариев в итоге не реализовали. Суммарно выпустили четыре сценария в основной игре плюс два отдельными платными DLC. Оценивать цену продукта не буду, но лет 20 назад четыре миссии считались бы демкой и распространялись бесплатно. Сама игра казуальная, приятная, играть в неё залипательно и легко. Уровень сложности низкий, если игрок более-менее знаком с жанром или более-менее внимательно читает тексты в игре. Загадочным образом она популярна в русском сегменте среди тех, кто с жанром стратегии знаком лишь по беспутным тегам Steam, а потому для таких игроков уровень сложности зашкаливающий даже на минимальных настройках. Потенциал велик, реализация подкачала. Опций мало, хотя пространство для идей велико. Оптимизация ресурсов и того хуже - одни лишь сохранения весом от 15 мегабайт плюс по мегабайту за каждый прожитый день уже вымораживают. Позиционируется как чуть ли не первая игра в жанре "выживание общества", хотя ничего подобного в ней не реализовано. Обычная экономическая стратегия, где рабочие могут быть пущены в расход или утеряны так же, как остальные ресурсы. В целом, это Тропико на минималках. К тому же, без Пенультимо.
  6. Allure

    Evil Genius 2

    Вроде бы, мне любопытно, но я уже не хочу ни смотреть, ни читать что-либо связанное с игрой, которую и так жду с интересом. Пусть поставит перед фактом, когда выйдет. Если окажется хорошей, то будет больше приятных сюрпризов. В первую часть я сыграл году в 2013 или около того, то есть сознательно пробовал сыграть в ретро, которое целиком и полностью прошло мимо меня. И она мне понравилась. Несмотря на всю кривизну, баги, проблемы с запуском, отсутствие нормального перевода - она мне понравилась. Вдруг вторая часть тоже понравится. Надо привыкнуть ставить планку ожиданий пониже... или вообще ничего не ждать.
  7. Allure

    Evil Genius 2

    Я буду таким мрачным нытиком, который ходит по темам и во всём сомневается. В данном случае я игру, безусловно, жду, но пример Dungeons показывает мне, что от современных стратегий по образцам прошлого хорошего ждать не приходится. Разработчики чего только не наобещали: и отдельный сюжет за каждого протагониста, и три острова на выбор, и новый контент, что подразумевает использование прежнего, и новый режим, который пока держат в секрете. Интригуют изо всех сил. Жаль, что охват аудитории оставляет желать лучшего. Даже сейчас попадаются комментарии в соцсетях и стиме, где пользователи, игравшие в первую часть, пишут, что узнали о EG2 буквально на днях. Ещё немного побаиваюсь упрощений в геймплее - сейчас что ни "стратегия", то на вид мобилка какая-нибудь с интерфейсом под планшеты. И есть опасения, что поубавится юморной колорит первой игры, базировавшийся на подражании бондиане, фильмам о шпионах, секретных агентах, наёмных убийцах, боевиках и стереотипах - одно имя "Red Ivan" отдаёт клюквой что по цвету, что по вкусу. Хотелось бы, чтобы не утратилась частичка абсурда и безумия.
  8. Всё верно. И это не противоречит в целом предыдущей интерпретации. Разве я где-то написал, что не перепроходил Арканум? Вот Persona 5 (Royal) - игра средненькая в лучшем случае. После первой арки я понимал, что не буду перепроходить "вот это вот всё", а так как своих консоли и игры у меня нет, то пришлось заставить себя добить её в первый заход и открыть весь контент. Разумеется, исключая один дополнительный бой из NG+, одну персону и возможность получить ещё пару-тройку внутриигровых ачивок. В первом прохождении Арканума я не знал, насколько серьёзным будет конфликт между технологиями и магией, изучал что попало - всё подряд. В итоге получались серьёзные штрафы, часто срабатывали критические промахи, в некоторых редких ситуациях возникали проблемы в диалогах. Арканум и так забагован, а своей беспорядочной игрой я лишь усугубил положение дел. В итоге я перепроходил его отдельно за мага и отдельно за техника, но оба раза ощущения были неприятные, потому что бежишь по игре и видишь кучу того, что надо пропустить, потому что не для твоего класса. Однако за техника было уже скучно бегать по тем же локациям, выполнять те же задания, но с другой экипировкой. Приелось где-то после того, как я скрафтил себе посох Теслы, прочую механическую экипировку и перешёл через горы. Тогда я понял, что надо было дать игре перерыв.
  9. Всегда испытываю конфликт при создании персонажа, потому что средненькие игры не перепрохожу, а упускать часть контента не хочется. Это бывает из-за неправильного выбора класса или неверной прокачки. Сильнее всего такое проявляется в играх, вроде Arcanum, где есть принципиальное различие между способами реализации персонажа - или ты технарь (механик), или ты гуманитарий (маг). Представим, что игра наполнена контентом. В Dragon Age я попросту часть дверей и сундуков не смогу открыть, если сами не умею взламывать или умелого взломщика не заведу. Wizardry 8 в принципе усеяна нычками, а уникальные классовые предметы открывают массу возможностей - в итоге хочется водить с собой если не следопыта с вором, то хотя бы барда с механиком. В Shadowrun хочется всё и сразу, но в особенности разрываешься между возможностью быть деккером и магом - обычно этим двум классам уделяют больше всего запрятанных взаимодействий. С одной стороны, воры, взломщики, механики. Навыки скрытности, поиска тайников, секретных дверей, рычагов, взлома замков - всё это позволяет заглянуть в какие-то неочевидные области. С другой стороны, маги, шаманы, учёные. В противовес зачастую лобовой реализации бойцов и лучников, маги снабжаются многообразием интереснейшей магии, и обидно, если она проходит мимо тебя. Особенно если ты играешь в Arx Fatalis, где магия - оригинальная механика. Магия - это весело, без книги магии герой в Heroes of Might & Magic до третьей части включительно - просто красиво стоящий истукан. Вот и получается, что приходится выбирать, какой контент пройдёт мимо.
  10. В DAI уже можно найти заметки на этот счёт. Вот они: Их суть можно свести к следующему: всем на всё плевать по разным причинам. В Орлее не имеет значения, с кем вы спите, потому что всё это часть Игры и тёрок за влияние (нынешняя королева тому пример). В Тевинтере доминируют только могущественные маги, и только те, кто стоят выше остальных, могут позволить себе что угодно, где угодно и как угодно. Для кого-то эта тема завязана на обязательном создании влиятельного брака, для кого-то - на контроле рождаемости (в ту или иную сторону)... Там всё ситуативно, но всем, включая Церковь Андрасте, плевать. Что до конкретных примеров: ну, у Дориана ещё не было того положения, когда он мог бы кастануть на недовольных молчание, а Фенрис был не в той позиции, чтобы выбирать... позицию. Так что их обоих не спрашивали. Как там было? "У сильного всегда бессильный виноват..."
  11. @RomFN А где в моём сообщении сказано, что игра будет отвратительной на релизе или выйдет абсолютно без изменений? Не надо приписывать мне слов, которых там нет. Речь шла исключительно о тех вещах, которые не подвергнутся изменениям, вроде озвучки. И как же мне надоело, что каждый раз, когда какая-то маститая студия или видный человек в игровой индустрии берётся за воскрешение какой-нибудь серии, а из этого на выходе в лучшем случае получается середнячок, но чаще всего - скандал. И игроки каждый раз верят каждому очередному игровому мессии и каждый раз получают те же грабли. А всё из-за безразмерного кредита доверия. Я же не говорю, что они плохие люди, и не говорю, что они не справятся. Ещё раз для невнимательных - реакция должна быть на то, что уже есть, а не на то, что пообещали в светлом будущем. Пользователи же закрывают глаза на то, что есть, и верят светлому будущему. Почему они тогда не поверили Андромеде, мол, исправят анимации, уберут баги, квестов завезут, всё починят в лучшем виде - это же создатели Масс Эффекта, как могут огни облажаться! Почему-то такой реакции на игру не было... А на BG3 - всеми силами. Потому что кредит доверия. В который раз.
  12. Обнадёживающей новостью было бы что-нибудь действительно новое. Если наработки, и впрямь, должны наслоиться и привести к чему-то лучшему, то Пираньи где-то пропустили этот момент. Они уже столько раз клонировали Готику, что пора бы выдать шедевр. Забавной была ситуация с демоверсией ремейка первой Готики - каждый второй положительный отзыв в стиме звучал примерно так: "Молодцы, делайте, только не так".
  13. Если речь всё-таки об Elex 2, то это не шибко обнадёживающая новость. Уж не знаю, есть ли у них чудесная формула, как делать одну и ту же игру, но маскировать открытым миром до предела линейную игру они умеют. Если бы не весёлый баг с магазином, мне не хватило бы запала пройти первую Elex, а так хоть поглумился - обколотый стероидами, бегал с сотнями гранат и разбрасывался ими, как пироманьяк. Но в любом случае Пираньи создают хотя бы разные игры, какими бы похожими друг на друга те ни были. Иные разработчики умудряются буквально одну и ту же игру перепродавать по несколько раз и каждый раз рекламировать, будто это новейший хит.
  14. Я понимаю, что игра "в раннем доступе", однако за то, что показали в игре сейчас, когда-то Андромеду закидали тухлыми яйцами. В частности, за лицевые анимации, жестикуляции, позы и все сопутствующие баги. Почему-то здесь включаются оправдания, что это "ранний доступ". Сомневаюсь, что они исправят так уж многое. От багов, авось, избавятся, а если повезёт, то и камеру улучшат, чтобы не перескакивала между персонажами так, будто они в параллельных реальность. Карикатурность анимаций вряд ли исправят, и переозвучивать сцены тоже наверняка не будут. Меня смущает, что персонажи в команде очень часто говорят, словно сами с собой - у них не диалоги, а звучащие в отрыве друг от друга монологи, потому что разработчики выдали их реакциями на реплики наподобие "одобряю - осуждаю". И вот Андромеду за одни лишь анимации костерят до сих пор, а BG3 со всеми ужасами раннего доступа прямо на руках носят, всячески не замечая подобных изъянов. Кто-то верит, что на релизе вступление игры будет выглядеть совершенно иначе?
  15. Allure

    Persona 5

    Безусловно, Atlus постарались над тем, чтобы сделать эту часть популярной, и симпатии к игре объяснимы, но я нахожу её их худшим продуктом из всех в этом тысячелетии. Повествование спотыкается на буераках с каждым возвратом к допросу. Нормальная композиция у произведения идёт от завязки через развитие к кульминации и развязке. Здесь у нас от десяти до тридцати возвратов к кульминационной сцене - игра не даёт игроку забыть очевидное, и это нарушает само восприятие момента. Особенно мешает этому комичность происходящего, так как выводы прокурора с каждым возвратом становятся всё более нелепыми: "Согласно рапорту, ваша команда более развита атлетически, чем средний обыватель - кто-то должен был вас тренировать!". Возникает сразу два вопроса: кто видел атлетические навыки сразу всей команды, и почему это нечто настолько особенное? Если не считать того, что они могут прыгать на высоту, в три раза превышающую их рост. Сюжет словно кричит, как он хорош и крут, и с нетерпением спойлерит все сюжетные интриги. Если третья часть - твёрдая отсылка к противоречивым Евангелионам, то пятая - злонамеренная копипаста попсовой Тетрадки Смерти (с диалогами и поворотами на уровне Могучих Рейнджеров). Персонажей хочется полюбить, но им уделяют мало внимания - больше половины аркан в своих сценах буквально повторяют одни и те же фразы, иногда по три раза за сцену, если считать добавленные в Royal диалоги по телефону перед кафе. При этом в сюжете очень много дыр - он страшнее шляпы Печкина после встречи с Шариком. Персонажи очень часто знают то, чего не могут, или же, напротив, забывают очевидное, и здесь трудно приводить примеры, потому что ошибки присутствуют абсолютно в каждой катсцене. Моргана - откровенно гадкий персонаж. Высокомерный, считает себя пупом команды и причиной всех их успехов, вульгарно комментирует мягкость задницы Анн и всю игру подкатывает к ней свои мохнатые шары, лизоблюдничает перед остальными девчонками, с парнями регулярно конфликтует - особенно часто этот кот собачится с Рюджи. Устраивает демонстративный побег из дома исключительно из-за своих комплексов и появления невероятно полезной Футабы, порочит команду перед Хару, науськивает её обругать их, подпитывает конфликт. Помимо всего этого Моргана - тот самый бэкситер, который комментирует каждое ваше действие, критикует каждое ваше решение и командует вами, потому что точно знает, как надо правильно что-то делать. Вы даже в туалет без святого присутствия этой кошки сходить не можете и вынуждены отчитываться, нужна ли вам там швабра или минута уединения. И так круглосуточно. Те, кто любят эту пушистую сволоту, не выдержали бы и месяца жизни с таким человеком в реальности. Баланс боевой системы тоже загублен. Уже на 18 уровне игрок может получить Shiki-Ouji, а это иммунитет сразу ко всем физическим атакам и мгновенным убийствам. Большую часть игры нет смысла бить по слабостям, иначе противники аннигилируются от количества входящего урона. В игре уйма классных механик, и игрок может смешивать невероятно интересные персоны, но применение им минимальное - сложность настолько же низкая, как в Symphony of the Night - вы убиваете практически всё раньше, чем оно покажет хотя бы половину своих крутых мувов. Из пушки по воробьям - арсенал огромный, а применить его негде. По существу у игры только две сильные стороны - картинка симпатичная да саундтрек энергичный. Эта игра могла бы быть достижением для менее известной студии, но для Atlus такой продукт не комплимент. Могу лишь порадоваться, что игра пользуется повсеместным успехом - по крайней мере, в отличие от студий, убивающих свои серии, они умеют убедить игроков в том, что делают нечто хорошее. А значит, есть шанс на новые SMT и Персоны, которые, может быть, будут лучше.
×