-
Публикаций
479 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
508 Благородный донИнформация о MrGray
-
Звание
Уровень: 9
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Романы, система развития и два типа геймплея: новые детали The Blood of Dawnwalker
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да может там вообще сердце отделяют от обращающегося, делают кусь, а потом помещают в какой-нибудь сосуд. И получают что-то типа филактерии, без уничтожения которой вампира не убить) А про полную пасть клыков я что-то не подумал) -
Романы, система развития и два типа геймплея: новые детали The Blood of Dawnwalker
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Латифундия, однако. Я это слово последний раз кажется в учебнике истории младших классов видел. Лет так 25 назад... Не могу себе представить механику происходящего) Убийство, вскрытие, кусь - вуаля, получаем вампира? Вампиры - ожившие мертвецы? -
Даже в Старфилд играет больше людей, чем в Вялую Гвардию)))
-
Коринн Буш покинуло Биовар. Нагадило и свалило, нехорошее существо...
-
Создатели Bloodlines 2 рассказали о протагонисте игры и его нелинейной предыстории
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну я так внимательно за игрой слежу, что для меня это новость) -
Создатели Bloodlines 2 рассказали о протагонисте игры и его нелинейной предыстории
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А еще там в самом конце дневника про редактор персонажа упомянули. Похоже можно будет только прическу и цвет волос менять. -
Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне что-то сразу вспомнился старенький шутер от первого лица (названия уже не вспомню). Там тоже надо было из замка Вампира семью спасать. И тоже ограничение по времени было. Правда там давалось 2 или 3 часа на все (не помню точно). И как же это бесило. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Блин. Уговорили. После Готик пойду Эксы перепроходить... -
Ждем новость "Ubisoft отменила релиз Assassin's Creed: Shadows"?
-
Создатели Kingdom Come: Deliverance II предлагают бонусный квест за предзаказ
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если оно будет доступно на релизе - то получается классический ход. Мы вырезали часть контента из игры перед релизом - можете купить его дополнительно. Ну или предзаказать. -
Если есть желание - попробуй Готика 2 Новый Баланс. Это, как я понял - переделка мода Готика 2 Возвращение, если о чем-то говорит (я вот в Возвращение не играл). Я в него сейчас упарываюсь (причем реально упарываюсь до 2-х часов ночи иногда). Очень сильно изменено визуально. Вот скрин когда только из Башни Ксардаса вылез, например. Вид от первого лица чисто для скрина включил. Да и просто карта того же Хориниса расширена. Долину Рудников/Яркендар я еще не видел. Куча нового контента (есть хороший, есть неплохой, есть сомнительного качества). Помимо классических наемников/магов огня/паладинов добавлено несколько других фракций (не уверен правда, как хорошо они проработаны), типа всяких разведчиков, охотников на демонов, магов воды, друидов, шаманов, темных магов (можно и некромантом стать) и темных рыцарей. Вроде никого не забыл. А еще можно параллельно присоединиться к Гильдиям торговцев, охотников и убийц. Воров не упоминаю, т.к. они раньше были (но и у них несколько новых квестов уже видел). Добавлены щиты, копья, владение парными мечами, которые видимо из 3-й части утащили. Система кармы Инноса/Белиара, которую можно на алтарях на плюшки обменивать. Правда кажется кроме получения этих плюшек она ни на что больше не влияет. Всякие дополнительные перки типа регенерации маны/хп. Новые монстры типа пауков и... КАБАНОВ (кто играл в Готику 3 - поймет, но тут они не такие страшные). Иногда встречаются монстробоссы, особо толстые/опасные мобы (часто именные), за убийство которых помимо опыта еще и очки обучения падают. В общем - я уже более 40 часов в Новый Баланс наиграл. p.s. Что-то я совсем на этой Готике упоролся. p.s.s. Надо будет потом все же пройти Готику 3, хоть разок до конца. А то так ни разу и не сподобился даже Ксардаса найти там...
-
Носил в скелете, не иначе. Потом вытащил, помер и друзья воскресили.
-
Перепрошел Ночь Ворона. Все еще не понимаю (а сколько лет уже прошло), что курил геймдиз, когда это творил. Прокачка переусложнена, мобы бронированы сверх меры и очень больно кусаются. Про всяких ящеров/орков/ищущих я вообще молчу. Как и про задранные резисты к огню/магии у всего. Игра за классического мага полностью бесперспективна (хотя табличками и всякими другими способами я ухитрился ману до 90 единиц лучнику поднять, не варя банки и ни разу не потратив очко обучения). Руны бесполезнее свитков из-за дикого расхода маны, а урона из-за тех же резистов нет. И броня у магов говно по показателям. По итогу проходил за охотника лучника/ворюгу наемника/охотника на драконов. В ближнем бою практически бесполезен (хотя Шпага Мастера на ранней стадии игры выручает сильно). 1 на 1 застрелит любого до того, как добегут. Яркендар прошел до возвращения в Миненталь. Дважды зачищал от орков осаду замка (во 2-й главе и в 4-й). Спасибо кривому ИИ и куче стрел (во 2-й главе около 800 стрел на это кольцо осады ушло). Два Дракона из 4-х в 4-й главе даже урон нанести не успевали. Правда я к тому моменту был уже перекачанной Имбой около 40 уровня с Драконьим луком и 85% Стрельбы из лука. Финальный босс тоже помер ни разу не нанеся урона. Правда тут я его тупо свитками Уничтожение нежити закидал (и это лучник). Сложнее было до него добраться, т.к. орки с ящерами (больше ящеры) несколько раз чуть не запинали, когда все же добегали (или слишком близко были расположены изначально). По итогу удовольствие от перепрохождения я получил. Хотя геймдизайнера я бы все же придушил. p.s. Надеюсь, когда (если) дойдет до ремейка - Алхимики все же мозги включат и забалансят игру нормально. Хотя самые упоротые фанаты Готики (которым Ночь Ворона слишком простая) со мной не согласятся. p.s.s. Нашел в мастерской какой-то англоязычный мод, который, вроде как, делает игру за мага возможной/полегче. Надо будет обязательно попробовать.
-
Закончил очередное перепрохождение игры. Какой же кайф! Вот умели же Пираньи когда-то! Все те же ощущения, когда надеваешь новую броню и оружие помощнее находишь, и те враги, которые раньше доставляли проблемы, становятся мясом! Несмотря на пустоватую вторую половину игры - все еще одна из лучших РПГ в которые я играл! Теперь допройти за пару дней Индиану Джонса и вперед! Ночь Ворона ждет! p.s. Следующее перепрохождение будет уже в ремейке!