-
Публикаций
634 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
692 Благородный донИнформация о MrGray

-
Звание
Уровень: 11
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Состоялся анонс Starfinder: Afterlight — CRPG по мотивам популярной «настолки»
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я про сеттинг, конечно, практически ничего не знаю (все что я знаю сводится к Паффайндер, но в космосе), но думал/надеялся на что-то серьезное. А тут, похоже, будет юморная хренотень в духе Стражей Галактики каких-нибудь. По скриншотам Element Space первой ассоциацией был. -
Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну просто он от того, что на скрине ниже как-то отличается. Магия прически, не иначе... -
Зависит от сложности. На низкой можно ничего не накладывать. На нормальной - разве что для противостояния Дикой Охоте и боссам, в остальном по минимуму. А вот все что выше - там да.
-
Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А на первом кадре точно мГГ? Или этот подселенец? -
Ну вот. Получается все пропустил! И первый спойлер, и второй))) Вот как я должен был догадаться, что там что-то открылось? Я перед сюжетным квестом зачистил все побочное) И дальше просто в другой регион умотал...
-
Да? Кажется я этого персонажа пропустил. Не помню такого разговора во всяком случае. Я игру буквально запоем прошел, за 5 дней (4 выходных подряд было), может и забыл.
-
Ну так на то он и Безумный. Мне, например, вполне Нормального хватило)
-
Закрыл гештальт, так сказать. Добил Subverse. Никому не рекомендую. Если в начале еще может быть прикольно - чем дальше, тем унылее. Однообразные пошаговые наземные бои. Однообразные (и временами неадекватно сложные в сюжетных миссиях) космические бои. Куча всяких мусорных планет. Бредовость текстов достала настолько, что где-то на половине игры я стал скипать стартовые катсцены у побочек. Сами сцены, ради которых вся игра и затевалась - тоже сомнительного качества. В общем я где-то полгода назад начал проходить, потом забросил и сейчас вот продолжил. В целом около 50 часов получилось. Потратьте их на что-нибудь другое.
-
Фух. Прошел. Первый регион - огонь. Второй тоже норм, но понравился чуток поменьше. Третий подбешивал своим ландшафтом. Пару раз очень долго не мог найти как куда-то попасть - потом оказалось, что в одном случае сюжетное ограничение, а во втором надо зайти в пещеру и спуститься на лифте (причем понял я это уже после того, как каким-то образом умудрился спуститься в этот чертов каньон по скалам). Да и сюжетная часть третьего региона не особо зашла. Очень часто ловил себя на мысли что игре не помешало бы какое-нибудь заклинание света. Потому что местами было очень темно. Хотя и понятно, что разрабы так хотели сомнительное качество текстур подприкрыть. Да и в целом - так и не объяснили, что это за Марь такая. Откуда взялась... В начале игры вообще считал, что она появилась из-за воскрешения Артура, и с каждым его последующим возрождением только усиливалась, из-за чего Карадок и хотел его прикончить. Но нифига подобного, как оказалось... Но в целом понравилось. Но второй раз скорее всего проходить не буду. Разве что созрею через несколько лет милишником с двуручником погонять.
-
Я пока на 43. Зачистил 2-ю локу от побочных квестов. Теперь по главным пойду. Чистым магом играю. Ни посохов, ни волшебных палочек. Чисто взял по заклинанию в руку и вперед (молния/файербол и хилка). Вирднайта (хз, как его на русский перевели - тот тип, который по ночам появляется и сталкерит) файерболами издали закидал. Он так меня обнаружить и не смог. Хотя я думал с него больше опыта дадут. А то дали 960 единиц всего...
-
Вчера еще часов 5 побегал. В основном по первой крепости/деревне. Как-то между делом до 10 уровня подкачался. Нашел на пляже сундук с друидскими шмотками на восстановление маны. И мана теперь тупо восстанавливается быстрее, чем я ее трачу, жахая врагов молнией. Надо, похоже, где-то надыбать молнию под 2-ю руку и косплеить Палпатина. А вообще чувствую себя ситхом. Жахаешь молнией одной рукой, выкачиваешь жизнь второй... Залез обратно в кровавое озеро. И босс отъехал довольно быстро. Похоже реально в прошлый раз просто слишком рано приперся) Попутно встретил некоего Абигора. Странный тип какой-то. Был. Возможность раздеть каждого убитого до портков - это конечно хорошо. Но как же жаба душит этого не делать. Грузоподъемности как-то не хватает. Хоть я ее немного и подкачал. Кажется надо вообще почти все в хранилище скинуть. Какой тут вообще максимальный уровень? Сегодня буду искать некроманта на кладбище...
-
Залип вчера на 5 часов после работы. Геймплейно пока закидываю файерболами и выкачиваю жизнь, если отбежать все же не успел. Залез под озеро крови, загасил товарища перед вратами. А вот когда до босса локации дошел - понял, что рано я туда приперся))) В итоге отложил его на потом и пошел в крепость. По-пути забрался на стену и прибил разбойника, за которого потом награду получил. Нравится мне такое. Насколько было бы уныло, если бы он материализовался только после того, как я его листовку с доски снял. Сейчас думаю, стоит ли вместо файербола переключиться на молнию (она вроде должна лучом бить). p.s. Такими темпами у меня может и до Скайрима руки когда-нибудь дойдут))) p.s.s. Оптимизация для такого уровня графики откровенно не фонтан. Если прологовые подземелья у меня работали отлично - во второй локе просадки фпс встречаются постоянно. Пришлось подрубать ДЛСС (хотя разницы в графике что с ним, что без него - не заметил).
-
Поиграл 6 часов на плейтесте. Хорошая игра получается. Есть проблемы с графикой, звуком (диалоги слишком тихие на фоне остального, нужно копаться в настройках, чтоб стало играбельно). Боевую систему за это время еще не понял. Странный лут с врагов (всякие сковородки из волков и крыс, вместо мяса/шерсти). Невозможность поднять оружие побежденного противника (во всяком случае ни дубины с гоблинов, ни рапиру с бандита мне поднять не удалось). Некоторые проблемы с подбором лута (иногда приходилось чуть ли не прямо на предмет залезть, чтоб его подсветило). Про сюжет говорить рано, т.к. пока ничего не понятно. Не понравился режим выживальщика на минималках. В игре есть Голод, Жажда, Усталость и Иммунитет. На макс. сложности от голода/жажды можно сдохнуть. Но играть интересно! Увидел кабана, нагруженного двумя мешками и подписанного "кабан контрабандистов", - тот стал от меня убегать. Я подумал, что он меня куда-то ведет (в лагерь контрабасов, например). Пришел к заброшенной/заваленной шахте, в районе которой кабана и прирезал, когда он в стену уперся. И так далее. Попробовал на классической сложности, и на сторимоде. Отличаются пока что только тем, что на сторимоде враги слабее бьют (хотя обещали стартовый бонус к характеристикам) и Голод с компанией оказывают не такое большое влияние на характеристики. В общем, когда игра выйдет, я ее однозначно куплю!
- 2 ответа
-
- 1
-
-
@KnightOfNine Да вроде не настолько там все плохо. Пару лет назад когда проходил - более менее нормально зашло. Там просто половина НПС - неадекваты) И истории у них соответствующие) А товарищ в синем берете специально такой странный.
-
Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)