Перейти к содержанию

MrGray

Хранители
  • Публикаций

    559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

625 Благородный дон

Информация о MrGray

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выглядит как мобилка...
  2. Стоит ли верить подобным заявлениям?) Который это уже последний патч? Третий?
  3. А я не понимаю, зачем сейчас дополнительный портреты нужны? Что разработчики хотят этим показать? Типа смотрите, какие мы молодцы - до сих пор игру поддерживаем? Ну хоть продавать не догадались. Модами тех портретов можно сотню закинуть, и качество у них будет не хуже (а то и лучше).
  4. Во время просмотра поймал себя на мысли, что игре не помешала бы расчлененка.
  5. MrGray

    Crowned In Steel

    Вот смотрю я на ГГ и кажется, что он должен частенько Крома поминать...
  6. @Heisenberg Завязка лично у меня интереса не вызвала. Взорвалась космостанция над Кореллией и нам поручили помочь с расследованием. Никакой личной вовлеченности ГГ. Сам сюжет представляет из себя посредственный фанфик. Как притянутостью за уши разных моментов, так и качеством диалогов. А так же их последовательностью. Несколько раз ловил моменты, когда вообще непонятно откуда делались какие-то выводы, упоминался Реван и т.п. Без предпосылок. Локации старые. Местами ретекстуренные. Местами с незначительными изменениями. Типа двери хламом перегородили, окно завесили (хотя все равно верхний Тарис видно). По сути, единственное, что мне в моде хоть как-то понравилось - это музыкальная тема в джунглях...
  7. Прошел доступную часть. Около 4-х часов у меня заняло. Оно... неинтересное.
  8. Там в начале дают выбор следовать каноничному развитию событий (учитывать книгу, SWtOR и т.п.) или не следовать. Насколько это влияет - хз. Я только приступил.
  9. Это интересно! Прям сейчас и попробую)
  10. Почему мне казалось, что тут изометрия? А. Все. Попутал с Stygian: Reign of the Old Ones. Еще и издатель тот же.
  11. Лестер на Нираса похож, как мне кажется (взглядом, что ли). Горн выглядит каким-то добряком. А Мильтена я просто по другому представлял. В любом случае, если бы мне показали данных персонажей без контекста - я бы смог опознать только Диего.
  12. Скорее не пройдешь. На примере Совокотов. Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP. И хотя пошаговый режим там доступен с релиза - он тупо долгий, нудный и унылый. А уж как я плевался, когда в одной из миссий его принудительно включили и вместо схватки, которая заняла бы 5 минут, получили тягомотную хрень на все 30-40... И возьмем Warhammer 40k Rogue Trader. Там игра изначально дизайнилась под пошаг. И все у нее с ним хорошо! И вот что-то я не верю, что для игры 10-летней давности разработчики будут заморачиваться. Скорее для галочки добавят. А если в игру, изначально сделанную под RTwP тупо прикрутить пошаг - лучше она не станет. Игру надо с самого начала под одно или другое делать. Все вышесказанное - это исключительно мое мнение и не является истиной в последней инстанции.
  13. Блин. Ну лучше бы уже тогда 3-й частью занялись... И чего они там в пошаг внезапно упороться решили?
  14. Там можно подбирать всякие зелья-лечилки, которые по локации разбросаны. Но ситуацию это не спасает. Смена снаряжения игрой не предусмотрена в принципе, судя по всему.
  15. Прошел плейтест. Он конечно очень длинный. Аж 2 уровня. У меня чуть меньше 2-х часов ушло. Боевка - стандартный пошаг (который я не особо уважаю). Завязка сюжета - ну такое себе. Не сказал бы, что сильно заинтересовало. Диалоги и механика взаимоотношений напомнили Divinity Original Sin (именно первую часть, где тоже 2 ГГ на старте давалось). Прокачка - вот вообще хз. Дали в какой-то момент выбрать двум ГГ либо новый перк, либо немного проапгрейдить старый). И все. И они при этом в опроснике спрашивают понравилось ли древо развития... Музыка норм. Графика тоже довольно приятная. Пока что складывается впечатление, что это линейная игра, разбитая на последовательные уровни, которые можно будет немного исследовать (вот совсем немного). Не понравилась жесткая привязка камеры к ГГ вне боя. Во время сражений камеру можно в стороны двигать для лучшего осмотра, а как только бой закончился - все. Камера центрируется на ГГ и ее можно только вертеть и приближать. В целом - мне не особо зашло. Сеттинг, конечно, довольно занятный, но скорее всего пройду мимо. И спасибо разрабам за возможность понять это заранее.
×