-
Публикаций
316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
475 РыцарьИнформация о Watchman
-
Звание
Уровень: 7
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Поймал себя на мысли что в этом году у меня три топ ожидаемых релиза, два из которых еще даже не объявлены, и это всё не оригинальные игры. Два ремастера и длс: NWN2, Oblivion и длс к Rogue traider. Не знаю какой из этого вывод можно сделать..
-
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
^ И главный плюс - всегда можно переключиться либо на пошаг, либо на рил тайм. То есть пропускать мусорные бои и переключаться там, где это нужно. С удовольствием в таком режиме прошлым летом переиграл в обои пф. В Дедфаере же тебе дают выбрать пошаг на старте игры и поменять обратно ты больше не сможешь, даже через меню. Кстати, спасибо за пошаг нужно сказать фанатам, сделавшим популярный мод для кингмейкера. Поэтому WotR выходил с уже имеющимся апгрейднутым пошагом, а затем его и в кингмейкер перенесли (я когда перепроходил удивился что он там есть). -
В отличие от первой части истории, где давили лишь хреновый скипетр, тут аж демон-лорд с красивыми катсценками в качестве босса. Причем насколько он силен зависит от выборов длс. Типа если совсем всё просрал - он будет максимально крут. В интернете на английском вроде даже видел подробный гайд по концовкам длс. Тут же свой аналог мифических путей, где ты в себя или спутников пихаешь демонические кристаллы и получаешь плюхи. Переборщил и вставил в одного персонажа три кристалла - это плохо, темная сторона силы, умерший демон усиливает своё влияние на мир. Вот как я смутно помню. Соре, если в итоге не так Вообще забавно получается, что мы играем за настолько непримечательных героев, что в итоге сражаться с главным злом приходиться ГГ ваниллы и его команде.
-
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Напоминаю, что даже этого не было изначально и добавили их лишь во время выхода первого White march. Включая квест на его оборону. А так да, крепость (данж я к нему не отношу) очевидный слабый и бездарный момент в игре. При этом можно же было для минимума добавить какую-нибудь жизнь в виде слуг и местных жителей, потому что домики красивые, но не радуют. "Как в нвн2 крепость!!!" - нвн2 вышла задолго до и она лучше. Нехорошо... А касаемо поручений - а я их недавно вспоминал на фоне прохождения Avowed и актуального прохождения BG2. Ведь в этих поручениях были порой реальные классные истории, раскрывающие потенциал сеттинга для разухабистой фэнтези-движухи, далекой от всякой приземленности: загляни под листочек случайного лесного дуба и начнется какая-то чертовщина. А уж как они в первый раз представили Живые земли и какую по факту блеклую имитацию мы получили в Абобе... МОЖНО работать с этим потенциалом. И у них не было даже надзора Сойера за плечами. И вот Абоба как раз тонет в этих всех ненужных и неинтересных историях: мелких, невлияюих ни на что, а главное, не развлекающих тебя и не пытающих удивить. И это беда многих современных игр, к слову. Старфилд даже Скайриму катастрофически проиграет в усилии развлечь игрока. Достаточно вспомнить пролог на шахте астероида втф По последним слухам, ЕСЛИ им верить - в тес6 будут корабли и морские сражения. Транспорт в Старфилде, транспорт в тес6... понимаешь к чему я веду?!Словно бы должна быть новой кор-механикой тесоидов после строительства. Но доживем ли мы до фоллаута 5 и будет он нам тогда нужен это уже другой большой вопрос -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сорян, я просто прогибаюсь под общественное мнение. План был незаметно притвориться что я словно бы свой с "не всё так однозначно" и втюхать позитивный нарратив. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я вот вполне люблю первую часть несмотря на кучу разных "но". Великий саундтрек, сочнейшая меланхоличная атмосфера, одна из лучших партий компаньонов в жанре (то, что обсы делали потом во всех последующих играх это полный безликий ахтунг, конечно, включая тот же Дедфайр где умудрились испортить даже компаньонов первой части (Эдера и Палейджину)), красивые нарисованные 2д локации. btw вроде же последняя игра с участием Авелония (ах, какие же крутые и родные графоманские Стоик и Скорбящая мать!). И тут же вспоминая себя одергиваю - была же Тирания еще, где он вроде сеттингом занимался Не, ребят-хейтеры, пилларсы 1 недооценны. Их перехайпили на старте и захейтили спустя. А истина она где-то там... -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В Дедфайр пошаг добавили после большого успеха дос2. Так как PoE2 наоборот оглушительно провалилась (продажи существенно хуже первой части и вышла в плюс только спустя годы), то выглядело это как запоздалая попытка дополнительно привлечь внимание игроков к игре. Потому что по всем опросам и статистике люди предпочитают пошаг, а не паузу в реальном времени. А я вроде читал что они переработали какие-то файты для этого чтобы соответствовать балансу. Или фигня всё это? Как на деле я без понятия, если честно. Этот апдейт был прямо в самом конце поддержки игры. Я к этому моменту уже сделал ультимативный забег со всеми тремя длс. К слову, я из интереса я недавно как-то гуглил отзывы к пошагу и люди в целом хвалят и рады такой возможности. Но это видимо те, кто наглухо не переносит пврв и готовы терпеть даже не самый лучший пошаг Примечательно, что в том же видосе он заявил что не понимает чего хотят игроки и даже если понимает, то не может это дать по своим личным несогласиям. Может с таким отношением и не стоит давать человеку бюджет бг3? -
Недавно было прочное желание дать игре второй шанс (в первый раз хватило на 10 часов: недоумение, да, но возможно тогда и настроения толком не было на подобное с кучей пылесосинга и тонны диалогов отовсюду) и возможно переосмыслить, но решил сделать паузу перед Awoved. А потом настроение попросту исчезло. Ну что ж, до следующего раза, несуразный потешный вбоквел. Почему у одного крогана такой тонкий высокий голосок (для этого вида)? Ему отрезали все яйца, включали все дублирующие?
-
Да, уже после нескольких минут старта в начальном данже видна радикальная разница в уровне повествовании и арт-дизайне локаций (в первой части минималистичная копипаста). Другая игра совершенно. Это даже в своем роде портит впечатление от первой части Настолько она прототипная. И еще заставляет задуматься: а нафига я вообще попал в ловушку жокера 16 лет назад, когда марафонил классику и спотыкнулся об BG1. Надо было как нормальный человек начинать со второй части не выдолбываться
-
Так дело не в том, что это комичный персонаж. Есть тот же Минск, да, но словно бы от неё какие-то уже современные вайбы идут (ну или мне кажется конкретно в SoD). Но так-то тоже ничего страшного не заметил. Более того, в первой части, где персонализация и контент у спутников минималистичен, я только рад был иметь в партии хороших ребят доброго мага с личным квестом наперевес. А вот насчёт её судьбы в BG2 уже не уверен и сильно вряд ли Будем выбирать true/ветеранов.
-
Зато на первом кругу у магов есть заклинание сна, которое решает массовые бои большую часть игры А, теперь всё встало на свои места. Очень такой самостоятельный, идущий в стороне от игры контент. Понятно, почему он в плане дизайна локаций проработан лучше, чем вся оригинальная игра вместе взятая. А недолюбливать есть за что, так как духота и мучения Зато как приятно было выбраться на поверхность по итогу...
-
После хорошего, но проходного Awoved с его чрезмерно пространственным и легкоусвояемым удовольствием и пустым послевкусием захотелось чего-то более состоятельного, монолитного и желательного изометрического. Увидел ооочень забавный скриншот из стима с милым бехолдером, который прилёг отдохнуть, и подумал, что, может, пора попробовать NWN. Но рассудил: так, если я уже готов пробовать этот всратый минималистичный графон раннего 3д (по моим туманным воспоминаниям nwn2 же выглядит гораздо технологичнее? В него вот с удовольствием играл), то изволь уж осилить ваши эти Baldur's gate. Которые, на минуточку, выглядят лучше первого nwn. Вообще, в разное время я два раза пробовал начать играть в первую часть, но общая кондовость геймплея и абсолютно всратый визуал (те же фоллачи гораздо лучше смотрятся благодаря стилю и палитре) не смогли меня удержать больше пары часов. И... весьма зашло. Хорошая игра. С удовольствием провёл время. Всё оказалось не таким боёвкаориентированным, как оно могло сложиться исходя из мнений людей. Да, карты просто огромные (тут спасло, что вручную повысил фпс до 40 кадров и персонажи стали бегать быстрее), но всегда на этих картах найдётся парочка встреч с нпс. Либо мини-квест, либо просто на тебя вывалят забавную чушь. И типа это как-то поддерживает иллюзию жизни и обитаемости в этих местах, и я всегда находил смысл гринда тумана войны и не ощущал себя несчастным геймером. Квесты простенькие. Иногда появляются забавные опции, редко даже присутствуют не всегда интуитивные развилки с исходом. Но особого богатств глубины тут не найти. Зато есть вайб кондовомого уютного фэнтези, и это главное и то, что ожидалось. Основной сюжет понравился, и он даже лучше, чем в БГ3, в какой-то мере. За счёт своей простоты и отсутствия бессмысленной чехарды. Он чётко следует по прямой про мужика, идущего к успеху, вполне себе реальному и приземлённому, без всяких метафизических и межпланарных приколов. Для конкретно данной игры подошло великолепно. Теперь мне видно, откуда растут ушки да ножки игры Лариан в моментах, где они пытались умаслить фанатов и сделать именно что продолжение дилогии. Но если уж упомянул БГ3, то скажу, что если какому-то неофиту будут говорить «ваш бг3 говно, раньше было лучше», то даже не знаю, кого такие олды пытаются обмануть... Примечание: я про второе утверждение, первое дискутируемое Механика днд этой версии удивила. Ноль прокачки: бери себя и кликай кнопку «повысить уровень». Лишь у вора есть воровские навыки, куда надо вкладывать очки. Да открываются новые уровни в книжках мага/жреца. Ну, типа реально не хватает вкладывания очков хотя бы в характеристики. И после этого кто-то ругал, что в Dragon age: origins воин одноклеточный... Про весёлые неудобства кастования аое-спеллов молчу, но хотя бы есть опция в файлике игры включить хоть какое-то отображение размера областей применения. До прихода в сам город (последняя треть игры) накопил приличную сумму и думал каааак сейчас потрачу... Наивный Куча магазинов, ноль ассортимента, все деньги тратились лишь на зелья, стрелы, свитки и жезлы. Сорт оф разочарования смешанное с недоумением. Зато реализм. Башня Дурлага это отдельный разговор. Через каждый метр и в каждом ящике ловушка. А ловушки в этой игре обнаруживаются с запозданием, и вору нужно время, чтобы раздуплиться. То есть уже создаётся первичный слой душноты. Но это ещё не всё: в первой игре появляются так называемые головоломки, которые из себя представляют пиксель-хантинг. Я вот даже не сразу сообразил, надо было куда-то наводить мышкой, и среди объектов появляется иконка взаимодействия. Этого не требовалось ни разу в игре, напоминаю. Спасибо, что хоть дальше без особых душных файтов. Большой данж в несколько огромных уровней проходится долго, но я даже кайфанул от всего этого. В первую очередь эстетически (используются уникальные текстурки, и вообще это, наверное, самая красивая локация в игре) и благодаря атмосфере классического данж-приключения. Наверное, один из лучших эпизодов игры. А вот где реально был душный файт, так это финальная битва с Саревоком. Никакой особой сложности всё время - и тут такой резкий скачок. Пришлось «читерить» и обманывать игру, убивая супостатов в крысу и по одному. По итогу, крепкий увлечённый опыт на десятки часов, который должен был случиться гораздо раньше. То есть гораааздо раньше. По моему мнению, первая игра сейчас представляет из себя скорее ретроигроисследовательский интерес. И для поиска ностальгических переживаний у тех, у кого они заложены. Не уверен, что стал бы советовать кому-то поиграть в BG1: кому интересно, тот найдёт и так. Про дополнительный контент. Вначале не планировал, но после позитивного ознакомления с Black pits прикупил ещё новодельный аддон Siege of Dragonspear от Beamdog. Не понимаю, почему у него смешанные отзывы в стиме и откуда такая тряска у олдов, ведь он объективно в целом лучше оригинала. Делался как современная игра и с попыткой сделать опыт игрока гораздо более комфортнее и насыщеннее. Куча мешков для разных вещей, свитки для воскрешения (наконец-та... я офигел с этого хардкора с воскрешением в храмах в оригинале), карты маленькие и бои точечные. Квесты интересные. Дааа, основный сюжет в местах можно назвать тупым, но мне так нравится сама тема военного похода, что я тупо кайфовал от происходящего. Локации, кстати, вот очень красивые, пускай и обыкновенные леса в основном. И озвучено всё. Тут можно согласиться с некоторыми критиками про проскальзываемый в тексте так называемый "millennial writing" (Нира тут прямо смехуечковый апологет такой писанины, причём в основной компании это было не так заметно) и что аддон не ощущается как часть первой игры и вообще особо не нужен сюжетно, но, эй, вам спустя пары десятков лет дали хороший крепкий контент на 15-20 часов - радуйтесь и получайте удовольствие Но таких радикальных фанатов критиковать всё же не буду: я прекрасно понимаю их чувства, когда кто-то касается своими грязными пальцами тебе что-то драгоценное и важное. Единственная ложка дёгтя в SoA: битва с личом. Я не знаю, почему финальные битвы в этом аддоне такие лёгкие и почему столкновение с личом это был дикий ужас. Признаюсь, я не нашёл в инвентаре зелье для лучшего уничтожения нежити (не спрашивайте ), поэтому пришлось напялить моему герою сапожки флэша и долго бегать от лича, дожидаясь окончания у него защитных баффов. Подебил без уменьшения сложности на лёгкую зато. Не совсем 100% казуал, а лишь на 75%!!11
-
Комбинация музыки и видео сентиментально вштырила. Держим на заметке.
-
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Китайцы большие обиженки. Они не выдержат клюквы и будут везде ныть, а всякие подсосы типа Асмонголда будут поддерживать, типа мало того, что биовар воке, так еще и гонят на нефритовый стержень, показывая свое неуважение! Не, не пройдет сейчас.- 51 ответ
-
- 1
-
-
Страшно подумать, но, наверное, сейчас это один из редких классических новостных тематических сайтов (еще и с ФОРУМОМ), который я посещаю и имею в активном загашнике закладок. И не жалею: своевременный актуальный контент и адекватное теплое комьюнити. С прошедшим