-
Публикаций
295 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
437 РыцарьИнформация о Watchman
- Сейчас Просмотр темы: Avowed
-
Звание
Уровень: 7
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Нпс, у которых не было в игре своего портрета. Таргона (та ангел с крылом демона из лаборатории Арилу), Теренделев (серебряная драконица, которую убивают в прологе), Аранка (вроде бы служительница Дезны (тут прямо с трудом вспомнил, и это учитывая, что было азата-прохождение)).
-
Путь будет в треде, так как кому-то может быть интересно. 14 февраля релизнули на Нексусе большой мод под названием "Relations and Romances" с тонной текста с романами с 6 существующими нпс. Судя по комментариям, кто-то уже заинтересован в русификации, так что и это будет наверняка. Насчет качества текста не знаю, нужно, опять же, время подождать впечатления от энтузиастов Сам я к игре нескоро притронусь. Что-то я за свои 2.5 прохождения хорошенько так наелся игры.
-
Согласен. Вероятнее по сравнению с Avowed, но не вероятнее вообще. Без надежды смотрю на будущее
-
Обсидианы сами виноваты. Спасибо арт-директору, который не мог держать язык за зубами и подложил токсичную свинью под и без того никакущее продвижение игры от майков. Что мне не советуют на ютубе, то какое-то негативное видео про абобу (я так понял в основном упор что повесточка?), хотя перед релизом раннего доступа смотрел лишь пару обзорщиков без признаков антивоукизма в творчестве. Самое несправедливое, что воке в игре на уровне погрешности с учетом особенностей современного западного геймдева и обсидиан в частности. По крайней мере, из того что я увидел за два условных акта. О неет, это же синий фурри-человек (идентичный был еще PoE2), я схожу с ума и надеваю свой новый костюм медвежонка! видимо чтобы играть в ролевые игры со своим дружком фанатом балдурс гейт 3 Насколько OW подфартило на релизе, насколько же Avowed дико не свезло. Тут даже Вялогвардия поднасрала! Теперь интересно что там с OW2 будет без провалов Тодда на почве фоллаута и популярности хейт-контента касаемо некоторой категории медиа-продукции. В общем, ждем вестей об (не)успешности релиза абобы и слов, что длс никогда не планировалась и игра полностью закончена без всякого вырезанного контента! Но будет приятно, если таки удовлетворительно смогут. В стиме отзывы пока очень положительные, а вот количество единовременных активных игроков прямо совсем слабенько. Но не забываем, что у нас геймпасс-продукт идеинтичный натуральному без особых ожиданий
-
Состоялся релиз Avowed, новой Action-RPG от Obsidian Entertainment
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В kcd2 не играл (сейчас хотя бы с первой ознакомиться), но словно бы очень самое странное мерило для оценивания лучшей игры -
Невозможно отдавать вайбами Вялой гвардии, потому что Вялая гвардия - турбосоя повышенной концентрации. С другой стороны, ты также куда--то залезалаешь и лутаешь сундуки. Но тут гораздо приятнее это сделано и паркур действительно неожиданно хорош. И никто тебе не тычет постоянно в лоб лоу-айкью пазлами. Не то чтобы их тут нет, но в меру и прямо такого уровня. что и пазлами назвать нельзя. Нарративно и сюжетно другой уровень (то есть просто стандартный, а не хтонический ужас биовар). Как минимум без диснеевских мультиков, при всем к ним уважении. Вот настолько Биовар извратили лор Дракон эйдж, насколько же в принципе аутентично Avowed смотрится на фоне своих изометричесиких предшественников. Собственно, по моим наблюдениями именно игравшие и любящие PoE могут гораздо больше от игры удовольствие получить, нежели вкатывальщики. Отчасти из-за того, что это не первая игра в сеттинге от Обсидиан, они её так и делают, но для многих это будет как раз первая и вот тут могут возникнуть сложности даже в плане вовлечения в сюжет Но вот тут расстраивает отсутствия сайферов и певчих (если не считать моба-нежить). Но ладно, тут важное примечание, что Вялая гвардия разорвала мой зад на тысячи кусочков, а Avowed порадовала на фоне вопиюще унылой OW. Эмоциональный фактор подбит Я надеюсь мы получим ответ что случилось с богами после событий дедфайера? Потому что на начало игры закрались опасения, что они их могут слить. А для меня это прямо двигатель интереса к происходящему. Мне не понравилось настолько они похоже все одного взгляда на происходящее. Если кто не в курсе, один из центральных мотивов игры: империя против повстанцев. И словно бы нам пытаются сказать какая здесь сторона хорошая и спутники прямо агрессивно в это топят и обижаются/ноют при отходе от линии партии. Странно что нет "плохиша". Вот и нашел соевость.. Хей! Всё еще не Фейлгард!
-
Конрад Томашкевич: «The Blood of Dawnwalker будет игрой на 30-40 часов»
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх, будь бы в Elden ring вменяемый (= классический) нарратив, вменяемые квесты и парочка деревень с жизнью - был бы персональный шедеврЭто к слову о недавней обсуждении, что сюжеты в играх неважны. -
Это нормально, когда в жанре существуют женщины-бойцы, ушатывающие тысячи мужчин (особенно когда они в бронелифчиках, но это уже другой разговор). Но когда рядовые стражники, которые нам попадаются в диалогах, на 90% из женщин - это акцентированная осознаная выборка, то есть, если по другому, повестка. А значит больше, чем жанровая условность. В OW это абсолютно окей и логично, но в Тирании и в Абобе - немного выпадает из иммерсии. Только не говорите что я один в свое время удивился этому в Тирании Столбы во многом это заигрывание с днд и делался как духовной наследник BG, но тем не менее это довольно серьезно к себе относящийся сеттинг, отсылающий к реальной истории и стремящийся быть ближе к земле. Как минимум, старается находить всему объяснение и есть что-то замешано на силе душ, то оно будет. Половое равенство в рядах солдат не рационально ни в плане боевой эффективности, ни с экономической (а рожать то кому, учитывая, что в империи аборты запрещены. По этому поводу у нас даже есть квест, в котором на нас агрессивно долго наседают несмотря даже на белопушистость. Вполне в тему актуалочку привлекли) Всегда думал что у них тяжелые и крепкие кости, высокая мышечная масса, плюс бафф на выносливость.
-
"Вы не понимаете, это всё магия" Ну нет, тут внятной прописанный сеттинг и обычный стражник это обычный стражник, обычная человеческая фасолина и мясо. По современным меркам это незначительно, конечно, как и другие моменты в игре, но натягивать на глобус не вижу смысла.
-
То ли у меня выборочное мышление, то ли именных женщин-воинов и просто с яйцами слишком дофига и это бросается в глаза Тени Тирании вижу я и тут Обсидиан ничего нового для себя не делает. В какой-нибудь другом сеттинге может и норм, но когда видишь женщину в тяжелом доспехе и оружием, то немного диковато смотрится. Но это ладно, можно снисходительно закрыть глаза, как будто в первый раз. Поиграв немного я понял, что мне они тоже мешают и да, их можно убрать. Вообще там дополнительно опция на убирание всего экранного интерфейса кроме минимпапы. Так что, Del-Vey, похоже игра для проходит минимально удобряемую проверку
-
Конрад Томашкевич: «The Blood of Dawnwalker будет игрой на 30-40 часов»
Watchman ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я недавно прошел LE Масс эффект за сотню часов. Три игры, куча длсок, закрыл все квесты. Большое трехчастное эпическое приключение с кучей событий. Да, абсолютно некорректное сравнение с играми в открытом мире, но словно бы заставляет задуматься. Я Нью вегас проходил со всеми длс за 50 часов (но это не точно). Идеальный размер для большой игры по моим ощущениям. -
Одна из моих претензий к OW была отсутствие какого-то либо внятного исследования локаций: не было смысла отходить от дорожек с маркерами. А тут прямо приятный пылесосинг и чистка вилкой. И от локаций и монстров глаза не выпадают, но я это уже упомянул. Все тяночки с длинными волосами и без особенностей (пока). Не как в коллажах к OW. В общем, забываем Outer worlds как страшный сон (до осени). Цифры, какие-то маркеры, подсветку предметов и прицел отключить можно. Насчет салютов и списка задач сомневаюсь Но, эй, какой красивый изумрудный цвет интерфейса! Даже не фиолетовый! Буквально пару недель назад перепроходил трилогию и к сожалению получил лишь приятное узнавание, а не ностальгический порыв. Но когда Кай после драки говорит голосом Гарруса "как в старые добрые времена", то странные чувства испытываешь. За три часа выполнил лишь один квест с зачисткой ксаурипов в доме. И то ли я просто не пошел в основную часть города, а стал чистить карту, то ли как-то не особо радуют восклицательными знаками над человечками. Сам то квест норм с классической для сеттинга темой, но есть странность. В одной случае мне дали кольцо в награду, в другом - нет. Причем общий курс и итог одинаков, буквально отличалась одна строчка незначительной фразы. Есть мнение, что это багУже.
-
Поиграл несколько часов. Я в шоке. Если OW чуть не похоронила Обсидиан для меня, то Абоба возвращает эту верю назад. Смотрится лучше, чем в трейлерах - картинка сочная, яркая. Драться намного увлекательнее, чем в трейлерах - чувство импакта поправили, довольно приятно ощущается, фаново. За каждом углом и возвышением скрывается тайник - дофаминчик растёт, курочка по зернышку. А ещё, вместо неинтересного визуально и по сути сеттинга OW, тут приятные и любимые PoE (вам же они тооже нравятся, д-да?) Просто здорово видеть знакомые слова, термины, акценты. Даже вот вроде картограф из двушки около стартовой точки первого акта крутится. Не знаю, что там дальше, всё же когда блогерам давали поиграть 10 часов в первую локу, то они тоже кайфанули, а по итогу разговоры как о просто хорошей игре (словно бы что-то плохое). Но чота уже немного заранее/авансом душа начинает болеть, что майки болт положили на игру и как бы не сдохла она. Блин, и это на фоне чрезмерной позитивной реакции на OW! Вот что значит выйти в удачный момент после провала Тодда с ф76 и хайпануть