Перейти к содержанию

Aedan

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Aedan

  1. Не, сама боёвка хорошая, хотя в пасфайндерах она мне нравится больше чем в вахе. Я имел ввиду именно мусорные энкаунтеры - в которых нет никакого интересного гиммика, никаких уникальных противников, никакого крутого лута. Они просто есть чтобы заполнить геймплейное время и скормить игроку ещё кусочек опыта. Совсем обойтись них сложно, в большинстве РПГ такие энкаунтеры есть. Но у совокотов, на мой взгляд, с ними перебор
  2. Сам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет. А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.
  3. Предлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько хрючевных энкаунтеров КОНТЕНТА подвезли
  4. Прямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д. Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.
  5. Целые поколения геймеров никогда не будут играть в Морровинд, хоть миллиардом 8К-текстур его обмажь - слишком дерьмовая анимация, слишком архаичная боёвка, в целом мир очень мёртвый по сравнению со следующими играми. Так что для них вопроса "TR или Skywind" просто не стоит.
  6. Бог бы с ним, но там, судя по отзывам, и с английским есть проблемы. Часто встречается у китайских разрабов (справедливости ради, локализации с русского на китайский обычно еще хуже выходят)
  7. Кто-то играл? Стоит она своих 800 рублей?
  8. На что деньги есть - то и делают, скорее всего
  9. Переиздания отличные, новых персонажей, если они не нравятся, можно просто не брать в партию. Я бы сказал, что и Siege of Dragonspear - скорее хорошее дополнение, а весь скандал с трансами сводится буквально к одной реплике, до которой после патча еще добраться надо, абсолютно на пустом месте шумиху раздули. Жаль, что Beamdog больше никакого нового контента не сделали.
  10. Aedan

    Dragon Age: The Veilguard

    Я сначала не мог к ней привыкнуть, слишком сай-файные вайбы были. Но потом свыкся и она стала прям очень нравиться
  11. Aedan

    Dragon Age: The Veilguard

    Как хорош Risen 2!
  12. Надо сказать, что робот-вампир был у Желязны, но засунуть в него еще бога хаоса он не додумался)
  13. Не только. Щас пойдет микроинсайд: они зачем-то начали переносить игру в 3D, но не потянули.
  14. Основной сюжет я помню плохо, но интересные побочные квестики там были
  15. Да брось, в РПГ постоянно линейные прологи с экшоном встречаются - включая храм из фоллаут 2, лол
  16. Да-да, и в контексте "Что за бред, сначала грядки полоть, а потом страной управлять?" я тоже сразу про него подумал - в Viking Conquest или там Nova Aetas это буквально так и работает
  17. Правда вижу. Я просто вспомнил смешной случай использования этого же принципа, а не пытался утверждать, что это одно и то же.
  18. Ну да, если откровенно манипулировать ближними своими, то ничем хорошим это, очевидно, не закончится) Хотя насчёт работы... Киркбрайд рассказывал, как во время разработки Морровинда рисовал максимально безумные концепты, нёс их Тодду, а после "Не, братан, это слишком" делал вид, что перерисовывает, и приносил тот концепт, который хотел изначально. Так что потихоньку всё-таки можно.
  19. Классический "бумажный тигр": слить дичь, дождаться возмущения, сделать вид, что идёшь на компромисс, и представить в качестве уступки те условия, на которые рассчитывал изначально. Только вот было ли это оправданно, учитывая отчуждение фанбазы и инициативы конкурентов, от которых те вряд ли будут оказываться, - вопрос хороший.
  20. Позанудствую - никакого "императора ситхов" в сюжете первой части не было.
  21. @Logen Для стилизации под Крондор это нормально, там так и было.
  22. Это ведь был сарказм? Сарказм, д-да?
  23. Когда я год назад читал тогдашние посты Авеллона, то у меня сложилось неприятное ощущение что он на грани самоубийства. Очень рад, что он не только справился с депрессией, но и решил бороться в суде. В 2018 Авеллон писал, что никаких судов он не боится, потому что у него на счету больше денег чем у Обсидиан. Если он с тех пор не растратился, то вряд ли адвокаты (кстати, они у него вроде как совсем неплохие) высосут из него слишком много.
  24. Их NASApunk - это скорее "Космическая одиссея" Кубрика. Собственно, насколько я помню, Radiant AI потому к релизу Обливиона и обрезали, что он прохождение игры постоянно ломал.
  25. Вдобавок к уже упомянутому - возможность сжигать мельницы в Скайриме, тем самым влияя на местную экономику. Я тоже не думаю что это именно что сознательная ложь. Не секрет, что все игры серии TES очень сильно резались к релизу. И часто Тодд просто обещал то, что в итоге сделать не смогли или не успели. Сейчас, кстати, он даёт интервью очень осторожно: "не надо завышенных ожиданий", "это Скайрим в космосе" и так далее.
×