Перейти к содержанию

fpawel

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Чужак

Информация о fpawel

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В общем наиграл 70ч , жопу рвёт от негодования, буду играть дальше. Рвёт потому что интерфейс инфарктный , и это главный злодей в игре после управления и камеры. А ещё потому, что без гайдов "лучше даже не начинать". А продолжу потому, что оч крутой арт дизайн, это настоящий прорыв как по мне. Плюс сам геймплей мне понравился - он насыщенный (есть во что поиграть) и не хардкорный, энкаунтеры проходятся сразу и без заморочек с билдами. Ещё огромный плюс игры - бессюжетность и бездиалоговость - нахер графоманию.
  2. Это такой садизм маркетологов-проджектменеджереов для искусственного затягивания игры. Суки конечно но селяви
  3. @IMRYK, насколько я знаю гн. Морган - банальный ихтамнет ООО East India Company + кадровый британский адмирал. То есть не бомж и не ворюга, действующий на свой страх и риск, а вполне системный персонаж. По сути не самая мелкая но и не самая крупная шавка, лижущая сапог своих хохяев Не то что не вырос, но скуривился в хлам. В первой части боёвку долго и муторно допиливали , в конце концов довели баланс до более или менее вменяемого состояния (при том что он изначально был не самым плохим), потратив на это не малую часть прибылей от игры. В первой части многие билды (сайфер, монах, певчий например) с самого начала игры имеют козыри в рукаве, делающие прохождение более весёлым и разнообразным, а под конец поддерживают имобвые штуки. В дедфайре же ничего такого нет. Начало игры на ПП унылое и нудное до нельзя, а лейт казуальный. И получилось так именно потому, что все бабки пошли на всратые пиратские темы вместо баланса. В результате совершенно наплевать играете ли вы варваром-магом от самобафов и копья Кицала, монахом-войном или паладином-рогой - в начале вы будете одинаково огребать звездюдей в левеньких энкаунтерах, в лейте будете божественным богом. И всё это потому что некий придурок, не наигравшийся в детсве в кораблики, натянул сову на глоьус , насильственно впихнув в игру убогих пиратов По мне так халтуру заслуженно опустили, и туда ей и дорога Дык именно что так! В первых уже была неплохая база - так сделайте же бездари на этой основе продолжение, добавив айтемов, сюжеточки и нормальных компаньонов (чтобы хотя бы квесты сопартийцев были интересными). Вместо этого нам подсунули мультиклассы, в которые они не умеют и близко
  4. Все знают что пираты - шестёрки на побегушках у средневековых лордов, терроризировавшие по мелочи их геополитических партнёров. В дэдфайре же эти товарищи приобрели запредельный статус мега-герцогов с дворцами, которым бы сам путин позавидовал. Уже одно это вызывает желание покрутить пальцем у виска
  5. fpawel

    Expeditions: Rome

    Прошёл игру 2 раза, второй на харде. Больше играть в неё не стану в целом впечатления негативные, но порцию фана получил. Из главных минусов: чудовищно нудный микро менеджмент , это просто трындец дорогие товарищи. Я плевался и матерился всю игру непрерывно низкая камера, нет карты. тоже напоминает какое-то изощрённое издевательство разработчиков совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок) Из плюсов: в первую очередь это сиськи Клеопатры Но и баланс вроде бы не плохой, хоть я в нём особо не разбирался
  6. fpawel

    Билды персонажей и прокачка

    А, ну и как собственно я качал мага Порядок прокачки атрибутов - Быстрота, Смекалка, Живучесть , затем Точность или Стойкость Необходимый минимум: Умения: только Знания и Парирование Ловкость: Лёгкая поступь + Щит от стрел (парирование даёт защиту от ренджа, без этого смерть неминуема) Защита: Мастер владения щитом 1, на ПП Мастер владения щитом 2 (тут надо понимать, что все остальные таланты в Защите мусорные, для "Мастер владения щитом 2" нужно взять 3 бессмысленных таланта == 3 три пустых левелапа, т.е. мы вроде бы левелапимся, но при этом слабеем) Дальше в порядке в зависимости от манеры игры и приоритетов партии (соло я не играл) Магия - соотв. Расширенное дарование, Маг. разум 1, потом 2 мусорных таланта Энерг. щит и Мастер защиты (из за гигантских кулдаунов вы это не будете применять) , потом Маг. разум 2 Лидерство - поясная сумка, властитель боли, расширенный разум По поводу спутников. Я играл в основном с магами, качал их так же как себя. Барик - на редите встречал советы делать из Барика мага со щитом, качать ему Знание, Парирование, защитные таланты, Смекалку и Быстроту. Сам такой изврат не пробовал (у меня Барик был бесполезным куском мяса), но полагаю ничего лучше для него придумать не получится, поскольку урон у него даже с двуручником никакой , защитных талантов полезных нет, абилки с талантов идут с гигантскими кулдаунами и завязаны на Атлетику, которую невозможно прокачать Фуга - танк со щитом, но через Уклонение. Я пробовал её и через меч и и через магию, с магией она на много лучше. Это тоже изврат, увы, но танкует неплохо Харамбё - с ней играть невероятно весело, поскольку там всё ещё приличный милишный урон, но дохлость её после патча повысилась до такой степени, что контроль нужен при этом абсолютный. Такой, чтобы ни один враг её не дай бог не задел, иначе дохнет с 2-3 ударов в средних энкаунтерах. Это, прямо скажем, проблематично
  7. fpawel

    Билды персонажей и прокачка

    Прошёл недавно 3 раза разными билдами, 2 на ПП и 1 на харде, до этого проходил давно, до Bastard Wounds. В целом игра офигенная, сюжеточка вседела. Но на ПП лучше даже не пытаться играть. Суть такая - баланс поломан в хлам последними патчами. После нерфа Искустности (раньше она давала защиту и точность, теперь только точность) и добавления агрессивного автоскейлинг врагов (как в каком ни будь обливионе ) большинство талантов стало бесполезными. Соотв. и билдов осталось примерно 3 с небольшими вариациями маг со щитом от нюков (самый сильный) ренджевик со щитом и дротиками (на много слабее) милишник со щитом (оч слабый) всё остальное, которое прекрасно работало до патчей (всякие там лучники, дуальщики, двуручные милишники, монахи, маги с элементальными кулаками) - забыть, играть этим не возможно уже на харде (на нормале не пробовал, мб там прокатит, но сомневаюсь). Левелапится нужно с 2 умений, для мага это соответственно Знание и Парирование. Все остальные умения нужно отключать, увы. Иначе - pain pain pain. А лучше вообще не левелапиться, и я тут не шучу - вот так по идиотски обсидианы "улучшили" баланс этой игры.
  8. Наверное Соласта лучшая. Хотя имхо она средненькая и не про рпг, а про тактику. Трудоград забросил, там треш во всём. Чёрная Книга - история и лор понравились, боевая система примитив и баланса ноль. Это оч сильно портит игру. Патхфайндер - к тем же претензии что и в Кингмейкере (переусложнённая + мусорная + не документированная боевая система, абсурдные скачки сложности) добавилась какая-то совсем уж зашкварная толерастическо-феменичтическая дичь в историях
  9. fpawel

    Сопартийцы

    Как пройти ПП с обсидиановскими персонажами без кайтинга и сейвскаминга. 1. ГГ - паладин Эльга, лучший чистый танк в игре. С пассивкой огненного богоподобного, абилкой рыцарей горна, бонусами за репутацию от Веры и Убеждения и аурой Фанатичной стойкости это будет такой вычет урона, с которым смело можно танковать драконов. Замакшенная концентрация и интеллект мега полезны в ролеплейных диалогах. 2. Второй полу танк полу ДД - Закуа. У него статы в тему для стандартного дуального монка от колеса жизни - сила/тело по 17. Добираем ловкость по максимуму от всего чего только можно. 3. Мать с мушкетоном и пробивающим выстрелом. С 15-ого уровня будет бафать Закуу пожинающими ножами и всю партию защитной сетью разумов. У неё сила паршивая, но деваться некуда - нужен сайф. Я там выше советовал её со щитом ставить, но увы, нет места. Приходится так вот через задницу играть. 4. Стандартный Кану с Боресейном, древней памятью и Айлой, он прекрасен. 5. Стоик. Без него ни как - нужна клирическая контра и бафы. Стоику надо всеми правдами и не правдами максить ловкость. Магранская абилка, аркебуза, душевный лук в лэйте. 6. Последний братюня должен быть ренджевиком - Сагани, больше брать некого. Лисичка на рожон не лезет и под ногами у Закуы не путается, защищает хозяйку в основном и добивает мелочёвку. Лисичку надо беречь - Укрепляющее увещевание а начале боя. Обязательно взять для Каны абилку Отравленный Клинок - на мобов в постепенным уроном у лисички и Сагани урон +50%, это дофига. А Кроме отравленного клинка у Каны в такой партии постепенный урон накинуть толком и некому С такой партией проходить вполне норм от начала игры и до конца. Естественно против драконов надо брать наёмников - священника, двух магов и двух друидов, сюжетные калеки не прокатят.
  10. Проходил эту игру на ПП с танком-паладином/войном, чистым монком в роли главного мили-дамагера и пристом, остальная команда статисты и не имеет значения. Можно взять сайфера или сайфера/рогу постреливать с пистолетиков и по мелочи гадить вражинам дебафами и ещё двух ренджевиков (любых, пофигу каких). Танк предсказуемо танчил и хилил, монах всех убивал, клирик держал команду в тонусе. Это я к тому что баланс в игре поломан и разнообразия билдов из первой части нет. Да, можно было взять монаха/варвара, он бы на пике бил сильнее - но зачем? во второй половине игра превращается в тупо оббафался и всех закликал. Не интересно.
  11. В целом субъективное впечатление от сюжеточки и ролеплея - блин, ТйдцОфНуменера мать её, а баланс напоминает Тиранию после всех патчей, в которой есть 2 билда с некоторыми вариациями, остальное трешак. Или балдурсгейт. Сюжета фактически нет как по мне. В первой части он был, постоянно что-то происходило, вселенная игры раскрывалась, это отражалось на геймплее. Сюжет первой части может нравится или нет, но он логичен по крайне мере. Во второй же части мы бессмысленно ходим и выполняем шаблонный ряд примитивных спид-ран действий. Диалоги с богами унылая графомания, их можно скпиать ничего не потеряв. Непонятно зачем они вообще нужны, с какой стати боги болтают с гг и почему гг мессия. В первой части игрок связан с миром эмоционально, сюжетно и логически, с Каэд Нуа например. Во второй части корабль - ну ок, корабль, и чо? По боёвке первая часть хардкорная, вторая не то чтобы совсем казуальщина, но явно упрощена очень сильно. Я не получил мега челенджа, прокачивал от балды, играл как попало, наплевав на тактики - и ничего, прошёл на ПП с третьего раза (я отнюдь не хардкорщик если что). в первой части постоянно происходили приколы на подобие Линграт, опросячивающей всю партию. Здесь - ну просто жырные босы. В общем слабая игра, не рекомендую.
  12. fpawel

    Сопартийцы

    Эдер - 5/10, плохо. Сила/тело хорошо для танка, интеллекта не хватает для войнских абилок, низкая ловкость не позволяет нормально играть полу танком полу дд. Танк со щитом, в начале играет от выносливого защитника, в конце можно респекнуть в более агрессивный билд от скорости атаки, но толку всё равно будет мало. Алот - 6/10, тоже ни то ни сё. Низкое воприятие 12 и сила 11 не позволяют ему в мили/рендж ДД, контроль тоже не очень (мажет). СтоЯк - 7/10 в начале игры, 4/10 в конце. В начале игры полезен в качестве недо-танка с мечом или аркебузника за счёт Ниспосланного Пламени, под конец игры становится инвалидом из-за низкой ловкости. Кану - 8/10 красавчик, все статы в тему. Идеально вписывается в партию лучников от Айлы, сам не плохо из лука шпарит и нюки чантерские накидывает. Паледжина - 4/10 чёрти что. Более или менее полезна в начале игры с мушкетоном в партии лучников за счёт Виелы Виторио. Можно и в танка со щитом раскачать, но это будет совсем паршивый танк Херавис - 7/10. норм. Статы средние, но в принципе с этим жить можно. Кастер нюкер-контролёр + ренджевик от Гнилых Черепов. Закуа - 7/10 норм. Зайдёт любой монашеский билд в зависимости от приоритетов партии, можно сделать танка со щитом или классического кулачного монка, отличная абилка за персональный квест. Дьяволица Карок - 3/10. Инвалид-калека. Её беда - грёбаный чугунный доспех со штрафом к скорости атаки 40% и невозможность одеть Гамбезон Анхио, идеально заходящий дуальным рогам. Если всё таки её брать, шлиыуем её дурганской сталью, поим перед каждой важной битвой зельем ускорения, кастуем на неё Подгоняющее Увещевание паладина, Корону для правоверных и Благодеяние Заступника от приста. Но всё равно убьют) Скорбящая Мать - 3/10. 11-ая сила для сифера - это просто издевательство. Ну хоть интелект ей выдали и концентрацию. Не в коем случае не давать ей дальнобой, только щит и ковырялку, при чём и щит и ковырялка усилены дурганочкой. Увы, это только полу танк полу дд, во всех остальных качествах это бессмысленный кусок мяса. Манеча - 9/10, ну это няшка, тут обсидианы сделали фанатам подарок. Все статы в тему, при чём стат-пойнтов выдано больше, чем обычному персонажу. Зайдёт любой варварский билд, хоть танк со щатом, хоть двуручник, хоть дуалы. Олтичная награда за персональный квест. Сагани - 7/10. Статы сносные. Вполне годный лучник для любителей таких билдов, но мне сам билд не нравится, слишком узко заточеный.
  13. Всё достаточно просто. На 16 левеле вообще не надо ничего придумывать - дракон тупо закликивается магом-кицальщиком под бафами. На 14 левеле потребуется два братюни со знанием 8 и высоким интеллектом (не клирик, клирику на это нет времени) В качестве подготовки надо выполнить сюжетный квест с ренжершей, которая выдаёт гг хейтерскую абилку на драконов. 1. Все 6 братюнь кастят самоны, желательно иметь самон Консельхота (он самый жирный). Это первый ключевой момент. Покуда драконьи шавки и сама адра разбираются с самонами : 2. Знаток бафает партию свитком доблести (тчоность +15 вроде бы) 3. Стандартный оббаф+контра партии клириком. На самого клирика сперва Малое Воплощение, на партию Преданность для правоверных, короны для правоверных, Искра Праведной Души, Мрачное благословение. Естественно клирик должен быть с замакшенной ловкостью, иначе он ничего не успеет скастовать. 4. Стандартные самобафы мага кицальщика. Вуаль, защита от стихий, Копьё Кицала, Пагубное ускорение, Боевая Мощь Кицала. Если есть Палыч, то соотв. кидает на кицальщика Подгоняющее Увещевание. Пока милишный чемпион готовится: 5. Знатоки шпарят на адру стены огня и параличи со свитков. 6. Кицальщик выносит парализованную Адру, телепающуюся в стенах огня, с 2-3 ударов, остальная партия защищает кицальщика от недобитых адроганов и ксуарипов. Желательно ещё клирику жахнуть Ураган Священного Огня, чтобы шавки не долго мучались Вместо мага-кицальщика сойдёт рога или монах (монаху потребуется хряпнуть раз 10), варвар с двуручником (раз 15), друид с Гнилыми Черепами, друид-оборотень, маг с колокотами (но не Алот, там нужна высокая сила). Рещает, но в руках специально заточенного на скорость атаки ренджера под чантерской Айлой либо паладинским Подгоняющим увещеванием, полюс зелье скорости и Пагубное Ускорение с доспеха Гамбезо Анхио. Смысл в том, чтобы скорость атаки была за 100, вот тогда будет эффект гут. Если ещё и высокое восприятие и взяты Упреждающие Удары, то Адрочка будет законтролера ренджером на расстоянии, что вообще шикарно. Есть ещё превосходные скипетры/палочки, отлично заходят магу с Опасным Приспособлением и Проникающим Врывом Арбалет в конце игры, как и огнестрел - трешанина полнейшая, слишком медленно бьют, ДПС мизерный.
  14. fpawel

    Ролевая система

    А если строить партию лучников из обсидиановских компаньонов, то это скорее всего Манечка+Эдер на переднем плане со щитами, либо Закуа-Палегина (не нашёл смайлик лицепальмы), ГГ священник, Кану, Херавис, Алот. Либо Стоик(лицепальма), Кану, Херавис, ГГ маг или сайфер (но с сайфером нюансы 1) он 10ого уровня с мушкетоном, в этой роли ему Айла бесполезна 2) нет дуальщика, пожинающие ножы не накого кинуть). Можно рассмотреть вариант Закуа или ГГ монах + Мамка со щитом в роли танков (как это ни странно), Стоик, Палегина от Виелы Виторио с мушкетоном, Кану, Херавис. Но под конец игры Палегину придётся выкинуть (она становится бесполезной), и взять паладина-лучника Доброго Путника, который за каждого убитого врага будет отхиливать партию на 100хп
  15. fpawel

    Ролевая система

    2-3 раза кинул за всю игру - нет времени на это)) 300 чистого дамага - это конечно аргумент, но увы не на ПП. Да, у сайфера в конце игры фронтенд для мобов - контроль "усиленная волна", которые ещё и дамажит. Но, благодаря пожинающим ножам на даульщике, сайфер эту волну внезапно начинает шпарить нон стоп, а так ему надо ещё 60 концентрации набить. А если под вором времени - то шпарит как с пулемёта. Плюс у него лучший в игре защитный баф "защитная паутина разумов", опаладинивающий всю партию. А в начале и середине игры из контроле естественно офигенный шёпот измены и ментальный разрыв. Плюс там совершенно поломные для начала игры нюки - поле отвращения и эктопсихическое эхо. И очень годный и удобный нюк усиленный толчок. С осушающей плетью, мушектоном и пробивающим выстрелом сайфер всё это даже не будет толком успевать скаситить, если только ему ловкость замаксить. Ну и там ещё остаётся из неупомянутого психовампирический щит из хорошего. Кукловод, сонастроенность с телом, сковзь грань - очень ситуативны и маргинальны. Остальное - треш. У волшебника в контроле куда больше разнообразия, но таки да, длительности и радиуса не хватает - за битву приходится все касты прожигать. Я стараюсь накинуть стену огня на вражеских кастеров - это самый по сути простой и универсальный контроль волшебника. И там есть бесподобны Взгляд Адрогана для драконов. Классический волшебник ещё хорош тем, что всегда может переключиться от контроля на Колокоты или Посох/Кпьё Кицала, с которыми по ДПС ни один нюк не сравнится. По контролю ещё друид не плох, точно превосходит сайфера, в некоторых битвах (со зверьём) и волшебника. Но там ещё 1) какие шикарные нюки! 2) с Гнилыми Черепами и Опасным Приспособлением ренджовый урон такой, что ни какому ренджеру и не снился Плюс есть варвар с пикой Высокая Трава, который тупо из-за спины танков станит всю ораву мобов на 6 сек за удар (сбивание с ног, ошеломление, упреждение) Есть воин с выносливым защитником, который сбивает с ног за разрыв связей Есть певчий с параличом, особенно тут хорош певчий танк, чередующий Айлу с двумя фразами первого левеля, у моего певчего от нюков и Побеждённого Дракона параличей поменьше Есть монах с реакцией боли, ослабляющими ударами и опять таки там же и упреждение В общем в плане контроля много опций, маг хорош но не всея руси) На харде норм, но на ПП с этим могут возникнуть проблемы в вайтмарше - в чистом поле налетает орда, вся партия окружена, и хочется какого нибудь варвара с двуручником, рогу или монаха. Я себе взял мага от Копья Кицала - это прям чемпионка мили, и контроль ей практически не нужен, только для драконов разве что. А вот бафы пригодятся. Но наверное можно и партией из 2 танков, клирика и 3 ренджевиков пройти ПП если играть по умному. Там потребуется певчий-танк с Айлой. Ренджевиками я бы взял мага (макс. сила ловкость восприятие, инт 10, конц. в минус, тело среднее), друида (макс. сила инт восприятие, конц. в минуса) и сайфера. Если мобы налетят, маг берёт копьё Кицала и херачит ответочку, друид включает оборотня, сайфер шпарит психовампирический щит. Должно сработать.
×