Перейти к содержанию

AlexRei

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Чужак

Информация о AlexRei

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Может, лиды и поняли, но там была ещё какая-то выгода им с использования Frostbite. Как бы руководитель должен понимать свою команду, сильные их стороны и слабые, и, как я упоминал, с UE3 команда работала просто отлично, да и с Eclipse более-менее... Плюс указано Интересно было бы узнать весь бюджет, а то эти 30% могут быть как мелочью, так и стоимостью лицензирования UE3 на пожизненное пользование.
  2. Указано в тексте, что разработка DAI началась в 2011 году. И сомневаюсь, что на проект ЕА выделила 15-20 миллионов, особенно после И опять-таки: Eclipse, который движок Dragon Age 1-2, на который у них были специалисты, которые могли бы развить движок. В том же 2011 году Respawn начали с ЕА сотрудничество, и что-то им ничего не помешало выпустить Titanfall 1-2 и Apex Legends на Source Engine. То есть новенькая студия смогла себе выгодные условия выторговать, а легендарная и состоящая из ветеранов индустрии и принёсшая кучу денег ЕА Bioware не могла сказать "Мы будем использовать то, с чем научились работать". Сомнительно. Чего-то мистер Дарра явно недоговаривает.
  3. То есть у него полная студия спецов, что довела UE3 до идеального состояния в Mass Effect, уже имеются инструменты для создания РПГ на основе этого движка, что могло значительно ускорить разработку, а также есть поддержка со стороны Epic Games на случай проблем, а также есть люди, что работали с движком Eclipse, которые, возможно, добились бы отличных результатов с их движком, но выбрали Frostbite, который тупо продвигали внутри ЕА, с которым ни у кого в студии не было опыта работы и не было поддержки со стороны DICE... Хороший выбор движка, что тут скажешь.
×