Перейти к содержанию

Bro

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Чужак

Информация о Bro

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. спасибо за рецензию. Я сейчас мало читаю их целиком, вашу прочитал полностью. З.Ы. Я Инквизицию взял через 5 лет после выхода и то по БОЛЬШОЙ скидке. Т.к. не хотел поддерживать это направление в серии. То эта "игра", может вообще пройти мимо меня. З.З.Ы. Спасибо за скин. Думал сторонников оригинальной игры гораздо меньше. Вы возродили мою веру роливеков
  2. DAO как раз и хотели сделать тем самым BG но с применением современных технологий и в итоге у них вышло.
  3. Я уже думал игру прикрыли. Так давно не видел по ней новостей. Рад что дело идет.
  4. А да посмотрел полностью, и увидел. Я на 1 минуте увидел, где задают вектор движения, вот и ошибся. Помню очень толковая реализация данного подхода была в старой игрушке 7.62. Хоть сама игра была и багованной.
  5. Меня заинтересовала игра исходя из ролика. Давно не было пошага основанного на одновременных действиях.
  6. Я б хотел удиветь Shadowrun от обсидианов, вселенная интересная и необычная. Но и столпы хотел бы удиветь в классической изометрии. А фол как по мне не нужен. т.к. с тех стороны, в виде шутана, они его не потянут. А классический им не дадут делать. И такой проект похоронит студию. З.Ы. Сори за оффтоп. Но может кто-то посоветует что можно почитать из книг по Shadowrun?
  7. Как раз то что начали покидать и подтверждает то что без них все начало разваливаться. Ну руководитель, если взять пример из кинематографа, как режесер и сценарист и продюсер. По факту они создают фильм, все остальные это чернорабочии. Поэтому они по факту и получают больше.
  8. Ну видно сетинг надоел. Кому угодно надоест делать игры в похожем сетинге. А то что по механикам похоже. Так вот биоваре тянули тоже механики в свой золотой период из игры в игру. Им явно не хватало тех прогреса. Т.к. по мне в игре изо всех щелей сквозило, что идеи упиралась в невозможность команды ее технически реализовать.
  9. Как показала действительность, без них они не смогли нечего. Значит на них студия и держалась. Если пираниям жалкие 3 мил никто не дал, значит доверие к студии нулевое. Кстати по следующей их игре увидим, это они заморозили тех. развитие студии. Т.к. будет новый штат разработчиков, и они приведут новые знания. Или это была вина рядових разработчиков "ветеранов", которые не могли по другому.
  10. Теперь ясно на ком держалась студия. И как всекгда нище звено которые всегда лучше знает, которому всегда мешает руководство, как зажило... что студия закрылась, А руководство студию новую открыли.
  11. И ради ЭТОГО они отказались от великолепной стилистики реалистичного дарк фентези 1 части? А вообще, я поражаюсь. Как студия которая делала таких великолепных персонажей. А женских особенно. Делает теперь ЭТО. Сколько бы не смеялись, что они переносят типажи персонажей из игры в игру, НО, блин, это великолепно работало! На ютубе уже 89 тыс. дизлайков
  12. Я вообще с удивлением узнал о нелюбви к говорящим когтям смерти. Как по мне они хорошо вписываются в Фолл. Но конечно когти смерти в силовой броне єто слишком.
  13. Вот таких локализаторов дико презираю.
  14. Так сейчас чистой научной фантастики мало очень. Фантастика превратилась в фентези только с бластерами уже давно. Навскидку могу вспомнить только Экспансию. Если будет уровень научности МЕ, это уже будет великолепно.
  15. @Medwedius Создатели сейчас такое хвалят... Верить в это как по мне смешно. Как выше говорили Сапковский все же хоть денег получил. В дополнение он не единственный создатель фола.
×