-
Публикаций
28 113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Del-Vey
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот прямо такого никто не видел, потому что это редкий случай, когда человек делал проект-ваншот и вернулся на «пенсию», а не пошёл работать ещё куда-то. Но вообще в индустрии сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель на финишной прямой проекта переходит делать новую игру, потому что на предыдущей осталась только полировка. И если посмотреть, как делают, например, трилогии, то пре-продакшен сиквела начинается на финальных этапах производства оригинала. И креативный директор как раз на пре-продакшене активнее всего работает. Он задаёт видение проекта в целом, его задача другим сотрудникам его транслировать. Он не раздаёт задачи напрямую, не контролирует их выполнение, всем этим ПМы и продюсеры занимаются. Он вырабатывает общую концепцию и следит, грубо говоря, чтобы всё в игре было так, как ему хочется. Он не управляет никем, задачи в Jira не распределяет и не планирует сроки. Релиз намечен на начало 2027 года, значит у разработчиков есть 13-15 месяцев. В современной игровой индустрии это как раз сроки полировки готового продукта, от беты до финальной версии. Я даже гипотетически не могу себе представить, зачем тут нужен человек, задача которого была рассказывать, как космические корабли в его игре должны Большой театр бороздить. -
Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Платформы: PC Дата выпуска: 24 ноября 2025 г.
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А ты когда-то видел, чтобы человека увольняли, оставляя ему должность для галочки и давая работу в той же компании? Или чтобы человек уходил сам, хлопнув дверью, но буквально в соседний офис к тому же работодателю? Задание было основать студию по разработке видеоигр и собрать команду, он так-то мог и раньше уйти. Ещё раз: он не руководитель производства этой игры. Это у геймдиректора задача игру закончить. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А что спалили-то? Палить нечего. Он не ушёл из компании даже, просто в другой отдел перевёлся, ещё и оставшись консультантом на проекте. Затевалось не ради него. Он вышел на пенсию, чтобы чиллить над настолками в WotC, а не кранчить в видеоиграх. Руководы WotC воспользовались случаем и уговорили его вернуться в индустрию, чтобы основать для WotC игровую студию, потому что у самой WotC не было сотрудников с опытом создания команды и франшизы. Он выставил условия, они согласились. Если бы он уходил из-за конфликта или его уволили, стал бы он дальше работать на WotC? Это был бы какой-то трудовой куколдизм. Я не очень понимаю, какие ожидались дальнейшие действия от человека, который вышел на пенсию, но вернулся в индустрию на «последнее задание». Что он две трилогии запустит и сериал на Netflix спродюсирует? Его цель была студию основать и создать игру, которая положит начало франшизе. Сидеть лишний год на этапе полировки, когда уже игра собрана и творческое видение не нужно, а нужно баги ловить? Ну так себе идея, когда можно в соседнем кабинете откисать с чуваками в настолочки, как мечтал давным давно. P.S. Кстати, он не был геймдиректором Exodus, если уж на то пошло. Он был руководителем студии и отвечал за творческое направление игры, которое сформировалось и финализировалось уже давно. А геймдиректором как был Крис Кинг (ещё один ветеран BioWare), так и остался. Кроме того, Олен основал студию не один, а вместе с Чедом Робертсоном, который выступает генерельным менеджером Archetype Entertainment. Так что даже сама студия без главы не осталась. Короче, хоть убейте, я тут не вижу даже намёка на что-то негативное. За год до релиза? С учётом технической сложности современных игр, идея так себе. -
Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Покайся, грешник! В чём твой грех? Тебе не нравится Baldur's Gate? Бои в Fallout 2 кажутся примитивными? Ты не прошёл Arcanum, сын мой?! Или предпочитаешь играть в однотипную серию глючных стратегий от продавшихся издателю разработчиков вместо того, чтобы, как верный адепт нашей религии, проводить сутки в Pillars of Eternity?!
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
- 15 ответов
-
- 13
-
-
-
@Wizzard, а Tyranny?
-
Разработчик: Emotion Spark Studio Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch Дата выхода: 11 ноября 2025 г.
-
Kingdom Come: Deliverance II — Royal Edition (игра + сезонник) в Steam со скидкой 50%.
-
Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 Дата выпуска: 4 февраля 2025 года Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба. Новости об игре на сайте
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе. Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate. Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны. Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа. С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом. Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер. А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS. Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов. И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чисто ради интереса сейчас через поиск по странице попытался найти слова «шлак», «дно» и «тупой» в комментариях к данной теме — не обнаружил таковых. Люди говорят, что им что-то не нравится, при этом держатся более-менее в рамках приличий, пусть иногда с некоторой пассивной агрессией реагируют на попытки с ними спорить. Единственный, кто выделился грубой манерой общения в рамках обсуждения — ты, когда назвал мнение других людей «снобским нытьём». P.S. Я на эту дискуссию смотрю беспристрастно, на какую-либо сторону вставать не хочу, мне вообще глубоко безразличны ваши споры. Просто хотел отметить эти факты. Хотя нет, вот тут обнаружил. Но это не про юмор. -
Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 24 апреля 2025 года Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени.
-
Rue Valley получила патч: новая концовка, быстрое перемещение, квест Райли и больше информации о прошлом протагониста
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я сам игру так и не прошёл, девушка моя зато прошла. И список исправлений выглядит калькой перечня всех её претензий к игре. Как будто бы можно было и до релиза это оттестировать на кошках обычных игроках и понять, где проблемы. Сцены с машиной вообще бесят буквально со второго раза, хочется их пропустить, а нельзя. Вот тут деталей не знаю, но «да когда ж это, б**ть, закончится-то уже?!» слышал.- 3 ответа
-
- 1
-
-
Английская. Это оригинал, всё остальное локализации. Сценарий писался на английском, поскольку сценаристка не француженка, она из Австралии. Соответственно, все реплики были изначально написаны на английском под англоязычных актёров. Мимика и движения также захватывались с англоязычных актёров, за исключением Гюстава. Там Чарли Кокс (Сорвиголова) только озвучил, захват движений делал каскадёр.
-
Состоялся официальный анонс Trails in the Sky 2nd Chapter
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А что там, продажи падают? -
Состоялся официальный анонс Trails in the Sky 2nd Chapter
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне вот интересно, они потом остальные подсерии будут ремейкать? Было бы круто. -
Авеллон балуется с ИИ-генерацией:
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Короче, ничего особенного, мужик просто дело своё сделал и вернулся к настолкам, как и хотел. Вырвали его на шесть лет из копошения с миньками и дайсами на пенсии, правильно сделал, что не стал досиживать, последний год наверняка будет сплошное тестирование и полировка, творческому человеку там скучно. -
Разработчик: Archetype Entertainment Издатель: Wizards of the Coast Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Научно-фантастическая Action-RPG от ветеранов BioWare. Проект возглавляет Джеймс Олен, а за сценарий отвечает Дрю Карпишин.
-
Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG вышла из раннего доступа
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они напоминали регулярно, чуть ли не каждый месяц выпуская небольшие патчи с новой порцией контента, но ничего серьёзного, что потянуло бы на новость. Но в плане маркетинга было довольно тихо, к релизу даже нового трейлера нет. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сказал он невпопад, после чего выдал самый снобский комментарий в теме. В целом, я согласен с посылом, что критика излишне едкая, но твой комментарий направлен не на тему обсуждения, а на обсуждающих. Идея так себе. -
Solasta II [Steam Early Access]
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В новость добавлена информация из ещё трёх интервью — с изданиями IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. Там ещё больше подробностей, чем было в оригинальной заметке.
