-
Публикаций
27 001 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Del-Vey
-
Гвинт, романы и побочные задания — новые детали The Witcher IV
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В новость добавлены новые детали «Ведьмака IV» из другого интервью разработчиков, на сей раз с изданием Eurogamer — там ещё больше подробностей. Для удобства и наглядности выделил его в отдельный сегмент. P.S. Дожили, теперь уже и новости получают ремастеры! -
Авторы Compass of the Destiny анонсировали ролевой боевик DeTechtive 2112
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нейросети так и не научились кисти рук рисовать правильно.- 2 ответа
-
- 2
-
Гвинт, романы и побочные задания — новые детали The Witcher IV
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, у них продакшен уже начался. Это 1,5-2 года, по идее. И они заранее сказали, что игра не выйдет в 2025-м. Полагаю, это такой формальный анонс на манер The Elder Scrolls VI, чтобы люди успокоились уже. Кинули, так сказать, кость. -
Состоялся анонс ремейка китайской Action-RPG Sword and Fairy 4
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеюсь, китайцы начнут выходить на западный рынок нормально, с английской озвучкой. Потому что играл я в Sword and Fairy: Together Forever (не прошёл пока, где-то на середине), и это настоящая пытка — всё из-за очень лаконичного китайского языка. Вот ты бежишь по лесу, вдруг персонажи начинают беседу. Надо остановиться и БЫСТРО-БЫСТРО читать английские субтитры, потому что герой произносит фразу, звучащую как пять коротких слогов, а на экране у тебя появляется четыре строки текста субтитров. И тут не как в японских играх, тут диалоги в реальном времени, и если не успел прочесть — ну всё, перезагружайся. Может быть, звучит как минорная проблема, но на самом деле это очень сильно мешает. Я далеко не всегда успеваю дочитать реплики, и порой даже по контексту не становится понятно, о чём они говорят. Перезагружаться приходится действительно часто.- 1 ответ
-
- 5
-
У меня кровоточат, например, хотя я и в дикое инди играю (посмотри как выглядит Thomas Was Alone). Просто для меня нет ничего хуже, чем двухмерная графика в низком разрешении и\или раннее 3D. Все вот эти шакальные мутные картинки (последний скриншот из моего предыдущего поста) делают мне больно (как и FFVII с квадратными кулаками, кстати). Я могу в это играть, но не очень хочу, потому что чисто эстетически мне удовольствия не доставляет смотреть на такое мыльное 2D. Это говорит человек, который прямо сейчас сидит на кухне и подрубает к ламповому телеку консоль SEGA Mega Drive. Без шуток.
-
Конечно, не хуже FFVIII, ведь FFVIII вышла на PS1 в 1999 году. Там у персонажей треугольные головы (ну, почти). А Trails in the Sky в 2004 на PSP, которая эту PS1 эмулирует без проблем, т.к. намного мощнее. Но при этом в FFVIII трёхмерные персонажи и двухмерное окружение, а в Sky наоборот. Про FFX ты залепил, конечно. Видимо, забыл, как она выглядит (полное 3D уже, кстати). В своё время эта игра шокировала качеством графики на PS2, это был прорыв для индустрии в целом. Такую картинку в 2001 году вообще никто не мог продемонстрировать (даже KotOR, который выйдет на Xbox спустя два года, не сможет сравниться по качеству моделей персонажей). А с ремастером и релизом на современных платформах игра вообще стала выглядеть почти как современная. Ты это сравниваешь со спрайтовыми чибиками из Sky? Ну ладно тебе, не передёргивай. P.S. А какая вообще разница, хуже или лучше она выглядит, чем другие игры? Где-то хуже, где-то лучше, это не отменяет того факта, что она сильно устарела по современным стандартам. P.P.S. Я не знаю, сколько это в шакалах, но с FFX сравнение явно некорректное. С перегибом в тысячи процентов.
-
Да очевидно же, что это сильно устаревшая графика. Низкокачественное 3D даже по меркам своего времени: шестиугольные бочки, угловатые деревья, низкополигональные объекты окружения и шакального качества спрайты. Даже на Steam Deck с его маленьким экранчиком низкое разрешение 2D-элементов сильно бросается в глаза (начинал играть, но там есть технические проблемы, бросил). А чего ещё ожидать, если это изначально игра для PSP? Сейчас даже ремастеры игр с PS2 выглядят технологичнее, чем этот PC-порт десятилетней давности. Как бы то ни было, для меня ремейк будет возможностью впервые пройти игру, потому что к нам на PlayStation она даже в формате унылого порта не залетала. При этом у меня уже вагон игр серии в цифре есть — японцы шлют ревью-копии, а я их складировал в ожидании, когда они там родят уже переиздание трилогии Sky. =))
-
Разработчик: Archetype Entertainment Издатель: Wizards of the Coast Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Научно-фантастическая Action-RPG от ветеранов BioWare. Проект возглавляет Джеймс Олен, а за сценарий отвечает Дрю Карпишин.
- 21 ответ
-
- 2
-
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: «через несколько лет» Страничка игры на сайте
-
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 31 октября 2024 года Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы. Страничка игры на сайте
-
Они дату релиза перенесли только через неделю после того, как предыдущая наступила. Думаешь, там какой-то ум остался вообще?
- 4 ответа
-
- 1
-
Наверняка у нас тут полно тех, кто любит всякие физические издания, коллекционки, статуэтки, интересные артбуки, энциклопедии и прочие штуки. Давайте делиться фоточками. Я буквально на днях не без помощи @JimDiGreez заполучил книги, которые искал пару лет. В на удивление неплохом состоянии, учитывая их возраст и тот факт, что они в мягких переплётах. Это первая трилогия книг по Dark Sun Троя Деннинга. Самих книг куда больше, но на русском издали только три, да и то небольшим тиражом.
-
Авторы Exodus показали два CGI-ролика, посвящённых вселенной игры
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так, стоп. Отменяем презентацию. Ну не во вторник же! -
Авторы Exodus показали два CGI-ролика, посвящённых вселенной игры
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вдогонку тизер геймплея: Полноценная демонстрация геймплея сегодня в 20:00. -
Авторы Exodus показали два CGI-ролика, посвящённых вселенной игры
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеюсь, его зовут Token. -
Хороший был пост до этих строк. А дальше пошло приосанивание. Бедные рабы стадного чувства лают туда, куда и все, потому что сетевая культура обязывает. А личных предпочтений у «этих», видимо, не существует, им в этом отказано. И те, кому Цири с самых книг не импонирует, тоже лишь за компанию бугуртят. Вот если б не сетевая культура, моментально бы персонажа полюбили. Но увы...
-
Характеристики и умения. Умения, насколько я понимаю, сделаны на манер перков. То есть ты не прокачиваешь, условно, взлом замков от 1 до 10, а учишься взламывать конкретный тип замка, без градаций.
- 3 ответа
-
- 2
-
В очередном отчёте перед вкладчиками Kickstarter-кампании ролевой игры Wasteland 2 разработчики из студии inXile Entartainment поддразнили фанатов скорым анонсом своего нового проекта. Авторы игры активно трудятся над Torment: Tides of Numenera, однако дизайнеры и сценаристы давно освободились и теперь могут заняться следующим проектом. По словам руководителя производства Криса Кинана, он уже приступил к разработке новой ролевой игры: «Вместе с несколькими другими сотрудниками студии я начал работу над ещё одной RPG, которую страстно желали фанаты. Она всё ещё на очень ранней стадии разработки, но уже в этом году мы раскроем кое-какие новости». Остаётся лишь догадываться, какую RPG разрабатывает inXile. Будет ли это The Bard’s Tale 2 или разработчики приобрели очередную лицензию на одну из классических франшиз?
-
Опубликовали полную версию композиции из трейлера.
-
НОВОСТИ, ТРЕЙЛЕРЫ, ОБСУЖДЕНИЕ
-
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не помню в книгах даже примерного упоминания количества ведьмаков. Как бы то ни было, Сапковский уже уточнил этот вопрос. В новой книге говорится, что в Каэр Морхене во время нападения было восемь взрослых ведьмаков и дети. -
Новости об экранизациях, слухи и прочее. В общем, всё то, для чего нет отдельных тем по конкретному фильму.
-
Разработчик: Grinding Gear Games Издатель: Grinding Gear Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 6 декабря 2024 года (ранний доступ) Обсуждаем Path of Exile 2, вышедшую в раннем доступе 6 декабря 2024 года. Пока доступно лишь три сюжетных акта из шести. На релизе игра станет бесплатной, но к раннему доступу пускают только за покупку комплекта полезных штук. Цены разные, на консолях от 30$, на PC от 15$, в зависимости от региона.