-
Публикаций
27 952 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Del-Vey
-
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!
-
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Страничка игры на сайте
-
Хардкорный режим какой-нибудь добавят в рамках пострелизной поддержки.
-
Авторы UnderRail 2: Infusion показали 10 минут игрового процесса
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не слежу особо за нюансами, но Стигу, вроде, кто-то помогает.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Новости, трейлеры, обсуждение.
-
Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чего это ты Mass Effect: Andromeda вдруг вспомнил? -
Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Романов нет, ограничений нет, влияния нет. Можно постоянно грубить персонажу и всё равно устроить близкий контакт. Я с чернокожей Ондой общался грубо всё время и портил отношения, потому что она сама начала с наброса дерьма не вентилятор, но в итоге ткнул реплику ближе к финалу и случился закадровый BDSM. Аналогично с небинарной — я её «искусство» не оценил, а потом произошёл закадровый секс. Бабку я уж не стал разводить даже ради проверки в рамках рецензирования — не настолько сильно мне нужно весь контент в игре испытать. -
Я знаю, но в самой игре никакого повествовательного отклика, только в финальном ролике, который даже не совсем ролик, а какая-то гифка анимированная. Кроме того, у меня с ней были самые лучшие отношения из всех, и я сказал, что поддержал бы её кандидатуру в случае необходимости. Но в результате финал был другой, потому что приоритеты игра иначе расставляет, видимо. Но я и не против, я её кандидатуру бы поддержал только в случае выбора между другими персонажами.
-
Бессмысленные траты ради контента продолжаются — заказал диск, будет рецензия. Такая же запоздалая, как и в случае с Bloodlines 2. Жрать в этом месяце не будем.
-
Разработчик: The Chinese Room (ранее Hardsuit Labs) Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 21 октября 2025 года Древний вампир приходит в себя в современном Сиэтле — но город стоит на грани войны. Кому достанется власть? Каким станет город? Решать вам. Знакомьтесь с претендентами и выбирайте сторону... Первые подробности | Страничка игры на сайте
-
Что-то я такое не помню...
-
Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года
-
Какая у тебя, кстати? Я князем города стал. Жаль, что выпотрошить Лу нельзя было при этом. Мне про её судьбу вообще не рассказали в финале.
-
Tales of Xillia Remastered
-
@Galactrix, @Medwedius, они делают Swordhaven: Iron Conspiracy, я ж про неё даже десяток новостей написал. Правда, почти год ничего толком с игрой не происходило, кроме патчей в раннем доступе.
-
И вновь японские консолесамураи доказали своё превосходство над жалкими зелёными гайдзинами!
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Ninja Gaiden 4 в один день с ней вышла, так что нет, даже игрой дня не будет. =(
-
А, тогда да, тут поддержу, это лучшая сцена в игре, я на ней впервые какие-то эмоции испытал. Вся остальная игра пресная, как концентрированный сухарь (знаю, что такого не существует, но мы тут и так про всякие несуществующие вещи говорим, вроде таланта сценаристов этой игры). А худшая — финальный ролик. ЭТИ АНИМАЦИИ, ГОСПОДИ БОЖЕ!
-
@Galactrix, поначалу да, к этому всё и ведёт, разработчики как будто специально пытаются нас в этом убедить, но довольно быстро становится ясно, что это слишком очевидная теория и всё не может быть так просто. А мне сцена смерти Фабьена не понравилась, потому что она не имеет никакого смысла. Точнее как, сцена во сне сама по себе нормальная, но вот стоящая за ней логика не поддаётся никакой критике. Это выдуманный на ровном месте волшебный ход в стиле Deus Ex Machina. До этого момента Фабьен вообще никак не мог влиять на Файра, кроме как приседать на уши, и тут вдруг он поднатужился, исцелил его и помер. Умер, чтобы умереть, а толку чуть — я бы скорее поверил в то, что Файр, будучи 400-летним вампиром-старейшиной, смог пережить несколько секунд на солнце и затем исцелился. Но они на ровном месте выдумали какую-то магическую лабуду и слили Фабьена. Прямо как Люка Скайуокера в своё время. Тот тоже помер от натуги только для того, чтобы помереть. Сценаристы поставили себе цель — убить героя, чтобы слёзы выдавить. А потом натянули сюжетное обоснование, как глаз на жопу.
-
Упоминали в самом начале, Онда, вроде. Один раз точно. И сам герой про себя сказал, что он ласомбра, когда я ответил что-то не помеченное чёрной тётке, которую обратил.
-
Да. Денёк отдохну, очищу организм от токсичности, и напишу. Игра ужасно утомительная, к финалу уже молился, чтобы она побыстрее закончилась.
-
Прошёл. Ни одной клановой реплики у меня в игре не было, играл за Ласомбра, с английским текстом, так что на баг локализации не похоже. Делаю вывод, что клановых реплик в игре попросту нет, по крайней мере за кланы из DLC. Сюжет тупой и дырявый, а предсказать его можно не только при достаточной начитанности и насмотренности, но и благодаря игровым условностям. А один из твистов вообще базируется на том, что игра ломает лор вселенной (гуль обычного 150-летнего вампира обладает силой, чтобы двухмётровой арматурой пробивать тела и втыкать это всё в асфальт? Ну да, ну да...). В игре горстка персонажей, из них 6 «зарезервированы» под выдачу квестов и навыков. Соответственно, эти шесть не могут погибнуть или в какой-то момент раскрыть себя как главный злодей, разве что раскрытие произойдёт буквально в самом финале. Их вычёркиваем. Остаются только «контекстные» персонажи, которые доступны лишь в сюжетные моменты. Очевидно, что злодей не будет левым персонажем, не показанным в кадре (это было бы совсем плохо), а значит злодеем будет кто-то из присутствующих в сюжете героев. И единственный логичный вариант — Сафия. Она тремер, но не она выдаёт нам тремерские способности, а какая-то бабка? Этот персонаж единственный из незарезервированных под квесты и навыки, кто знает про магию крови и буквально занимается исследованиями ритуалов? Ну игра прям КРИЧИТ тебе, что это она метку Файру поставила, больше никто не может! Они меня почти убедили на моменте с фэйковой гибелью Сафии, но учитывая, что она САМА назначила мне встречу в этом месте, а не, как сказал Файр, «она пошла туда из-за меня», было подозрение, что тут что-то нечисто, особенно когда я увидел иссушённый труп (тела вампиров не иссыхают, они сгорают, оставляя только кости, а иссушённый вампир — это обескровленный вампир в торпоре).
-
Глобальная модификация для Fallout 4, представляющая собой полноценную игру на базе оригинала.
-
Режиссёр: Джей Джей Абрамс Сценарий: Джей Джей Абрамс, Дэвид Коннолли, Крис Террио Оператор: Дэниел Миндел Композитор: Джон Уилльямс В ролях: Адам Драйвер, Дэйзи Ридли, Донал Глисон, Оскар Айзек, Кери Рассел, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Билли Ди Уилльямс, Джон Бойега, Билли Лурд, Лупита Нионго, Келли Мари Трэн, Энтони Дэниелс, Йонас Суотамо, Джимми Ви, Доминик Монахэн Пока никакой официально информации о фильме нет, кроме кастинга, из которого мы почерпнули следующее:
-
Жаль, что сценарист третьего фильма не принимает участия. Мне первые два не очень нравятся, а от третьей я остался в восторге. Но всё равно жду.
