-
Публикаций
28 084 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Del-Vey
-
Разработчик: Archetype Entertainment Издатель: Wizards of the Coast Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Научно-фантастическая Action-RPG от ветеранов BioWare. Проект возглавляет Джеймс Олен, а за сценарий отвечает Дрю Карпишин.
-
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Есть такое. Много наноштук, создающих штуки из воздуха. Я такое не люблю, но уже смирился с тем, что современные фантасты и разработчики видят далёкое будущее как раз в таких нанотехнологиях. -
Это никак не связано. У меня высокая половая конституция и мне вообще до лампочки романы в играх.
-
Создатели трилогии Shadowrun Returns показали геймплейный трейлер хоррор-RPG GRAFT
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Wizzard, я так понимаю, это Топ-5? -
Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))
-
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я вообще на конец 24-го или начало 25-го надеялся. Анонс был в конце 2023-го, потом маркетинг стартовал, начали деталями делиться, раскручивать рекламу к летним мероприятиям, анонсировали какую-то программу по привлечению пользователей на официальный сайт, которая заканчивалась как раз в конце 2024 года, что, вроде бы, намекало. Затем всё затихло, и несколько месяцев игра не всплывала нигде, и потом трейлер с геймплеем под занавес 2024-го выпустили, но без даты. А в феврале 2025 анонсировали увеличение финансирования и релиз в 2026-м. Ну ладно, думал я, может быть, где-то в районе весны 2026-го... И тут вдруг на тебе, 2027-й год. Цикл производства у игры — в районе 8 лет! Студию Archetype открыли в апреле 2019 года, причём не так, что открыли и сидели, думы думали, что бы им такого сделать, а сразу под конкретный проект с конкретным руководством. Джеймс Олен рассказывал, что хотел уйти на пенсию и заниматься своими настолками, но чуваки из WotC предложили ему открыть студию под своим крылом, и он первым делом поставил условие, что сам решит, какую игру будут делать и кого нанимать на работу. Потому за основу и не взяли одну из популярных IP, принадлежащих WotC — у Олена уже был план. -
Так это вопрос исключительно творческий. Даже если роман уместен, вот как в Mass Effect, KotOR или Exodus, потому что там экипаж бок о бок живёт, люди притираются, возникает взаимная симпатия. Ну не хотят разработчики эти романы добавлять и всё. Другие цели у команды, не интересно им писать романтические линии. Это их право. А что касается мушкетов и пистолей в Dragon Age — сами разработчики этот вопрос не единожды обсуждали и думали, добавлять или нет. Что, на мой взгляд, испортило бы сеттинг. Магию в Kingdom Come просили некоторые игроки, типа для перчинки. А мечи в Mass Effect по аналогии со световыми мечами из Star Wars могли бы вписать, сделав их по той же технологии, что и лезвие для ближнего боя у Шепарда. Ниндзю же воткнуть в триквел им ничего не помешало, а тут уже существующая во вслеенной игры технология. =)) Суть в том, что добавить можно что угодно и куда угодно. Но необходимость этого определяют только авторы, и я не считаю допустимым говорить, что отсутствие романов в игре — плохо. В игре должна только быть игра. Романы там могут быть. Но не должны. А душниловка в комментариях про отсутствие романов утомляет не хуже, чем душниловка из-за их наличия. P.S. Надо ещё про вид от третьего лица вспомнить и обсудить, что такое RPG.
-
А вот тут я уже с тобой не соглашусь. Это не хорошо и не плохо. Это просто данность. Deus Ex не стала хуже от отсутствия романов и ничего бы не приобрела, будь они там. Не говоря уже о том, что ресурсы будут перераспределены на другой контент. Отсутствие романов означает, что деньги потрачены на что-то другое — квесты, возможно. Если так рассуждать, то нужно мушкеты и пистоли в Dragon Age добавлять, ведь их отсутствие — плохо. Заодно докинем мечи в Mass Effect. И магию в Kingdom Come. И судоку в Mass Effect: Andro... а, ну да.
-
Так на коробке с диском и напишут: «Не покупайте нашу игру, мы вырезали романы, идите в Strip Poker, дрочилы, мы без ваших денег проживём. Ха-тьфу!». А если без шуток, то спрос рождает предложение, и в таких играх надо смотреть на аудиторию в целом, не забывая о женской её части. Рынок литературы в жанре фэнтези сейчас завален ромфантом. Загугли «Мара и Морок» (только не читай, отупеешь), это фэнтези про ведьму и романы. Серия (трилогия, вроде) разошлась тиражом в миллион копий, и речь идёт о российской писательнице (!) и тираже на русском языке, у нас такие продажи даже Пелевину не светят. В США тоже бум ромфанта — Ребекка Яррос и её «Четвёртое крыло». И всё это — низкопробное фэнтези, в котором девушки по триста раз за книгу переодеваются (с детальным описанием нарядов), сношаются с горячими мужиками на драконах и мир спасают от злого зла. За неимением лучшего читают даже такое. Лет 15 назад ни один блокбастер не обходился без романтической линии. Крупные студии мыслили в духе: «мальчикам трансформеры \ машинки \ перестрелки \ динозавры, девочкам — романтическую линию с Бредом Питтом». И упаковывали всё в один фильм. В играх BioWare рекордно большая женская аудитория, но не в ущерб мужской. Просто помимо мужчин добавились ещё и женщины, которых привлекают романы. Не то чтобы женщины до этого в эти игры не играли. Играли, конечно. Но наличие романтических линий увеличило процент заинтересованных.
-
Новости, трейлеры, обсуждение.
-
У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.
-
Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =) Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части. Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок. Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))
-
Билдостроение тоже. =)) По сути, это минмаксинг обычный. Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности. Так можно много чего окрестить. Ну и да, в фетишах ничего плохого нет, если они никому не вредят и не создают нездоровых тенденций. А для тех, кому это нужно, он не бессмысленный. Кто-то трусы нюхает, кто-то романы в играх крутит, а кто-то машину свою в гараже тюнингует.
-
А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает. Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё. Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь. Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие. Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.
-
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игра с первого дня была в Game Pass, Xbox её предварительно по всем выставкам и своим мероприятиям протащила. -
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
-
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Просмотры трейлера удручающие, даже 90К нет: При этом у FotOR 1,7 миллиона: Даже грустно как-то. Люди регулярно требуют что-то новенькое, устали от популярных брендов и конвейеров типа Ubisoft, но вот дают новенькое, а интереса нет, летят на старенькое, как мотыльки на свет. -
Star Wars: Fate of the Old Republic планируют закончить менее чем за четыре года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Она у всех затянулась до 6-7 лет по итогу из-за пандемии, а у кого-то и до восьми. Не было бы проблем с замедлением производства из-за удалёнки, как раз в пять лет бы все и уложились. Циклы производства задолго до ковида увеличились до пяти лет, начиная с поколения PS4 (конец 2013 года).- 3 ответа
-
- 1
-
-
Романы, балбес неграмотный.
-
Состоялся анонс No Law — это гибрид шутера и RPG с открытым миром
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Звучит как нечто среднее между Deus Ex и Cyberpunk 2077. Выглядит, конечно, довольно вторично (образы местами прямиком из 2077 взяты), но я ничего не имею против чего-то неоригинального, но хорошо сработанного.- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
Агентность игрока, выбор стороны Силы и ветераны BioWare — первые детали Star Wars: Fate of the Old Republic
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так уже не делают, теперь разработку передают другим студиям. -
Агентность игрока, выбор стороны Силы и ветераны BioWare — первые детали Star Wars: Fate of the Old Republic
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Первую версию делали под руководством Лейдлоу, Дарры и Гейдера. После её отмены из BioWare ушли Лейдлоу и Гейдер, а новую версию, мультиплеерную, возглавил Голдман. Он раньше был арт-директором, но занял пост креативного директора, отвечал за весь проект в целом, а Дарру пока отправили делать Anthem. После этого вернулся Хадсон, проект переформатировали (по слухам, Хадсон анонсировал игру, тогда ещё Dreadwolf, вопреки запрету EA), Anthem провалилась, Дарра вернулся к Dragon Age, Голдман ушёл, был кризис руководства, ненадолго у руля встал Джон Эплер, а потом пришла Корин Буш. -
Агентность игрока, выбор стороны Силы и ветераны BioWare — первые детали Star Wars: Fate of the Old Republic
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наоборот, Голдман делал онлайновую игру и ушёл, когда её начали переделывать в сингл. Скорее всего, Хадсон там никакого участия в творческом процессе вообще не принимал, он же был руководителем студии, занимался вопросами работы компании. Он же в BioWare вернулся, проработав несколько лет в должности руководителя Xbox Game Studios. К тому моменту давно стаж пиджаком, и вот уже после ухода из BioWare вернулся к творческой деятельности. -
Анонсирована Star Wars: Fate of the Old Republic — Action-RPG от Кейси Хадсона
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Странно, никто пока не написал, что показанный в ролике корабль, обломки которого лежат на планете — это «Левиафан» из первой части KotOR. -
На BG3 хватило и теперь хватит. WotC не финансировала игру, наоборот, затребовала помимо процента разовый взнос за торговую марку. А финансы на BG3 были привлечены через продажу 30% студии Tencent. После огромного успеха BG3 денег у них хватит на всё. Они там две игры разом вообще-то делают. И за BG3 денежка до сих пор идёт. Это спин-офф.
