Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2025, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Del-Vey

  1. Подводим итоги 2025 года.
  2. Del-Vey

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 7 декабря 2023 года Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора. Страничка игры на сайте
  3. По просьбам трудящихся добавил The Outer Worlds 2 в список номинантов на лучшую RPG.
  4. Деталей не знаю, но там бугурт из-за двух мистеров Хаусов, многие такого сюжетного хода не оценили.
  5. Выходила пара патчей, но на консолях и проблем нет. По крайней мере я не встречал.
  6. Это полноценный ремейк, новая игра, сделанная с нуля. Даже музыка и озвучка новые. Так что в данной категории игра не представлена. Усилий там дохрена, но они все ушли в консольную версию. Полностью новый UI, все дела. Это ужасно странный пример, когда для меня, консольщика, переиздание просто отличное. Но для любого ПеКаря это хрень в квадрате.
  7. Del-Vey

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Warhammer 40,000: Dark Heresy
  8. Наверняка у нас тут полно тех, кто любит всякие физические издания, коллекционки, статуэтки, интересные артбуки, энциклопедии и прочие штуки. Давайте делиться фоточками. Я буквально на днях не без помощи @JimDiGreez заполучил книги, которые искал пару лет. В на удивление неплохом состоянии, учитывая их возраст и тот факт, что они в мягких переплётах. Это первая трилогия книг по Dark Sun Троя Деннинга. Самих книг куда больше, но на русском издали только три, да и то небольшим тиражом.
  9. Del-Vey

    Новости кино и сериалов

    Оно на книжной серии основано. Который как раз по мотивам.
  10. Я тоже много чего хотел, но уродский гоблин, видимо, лучше продаётся. Of Orcs and Men была полноценным релизом с физическими копиями и т.д. А первая Styx цифровым релизом за сниженную стоимость и всё равно лучше продалась. Спрос рождает предложение, Styx теперь трилогия, а Of Orcs and Men — всеми забытая RPG. P.S. Не стоит забывать, что основной студией разработки Of Orcs and Men является Cyanide, Spiders там на подхвате была.
  11. Выиграл на аукционе за очень скромную сумму два диска для пополнения моей коллекции — дилогию Champions. События Champions of Norrath: Realms of EverQuest (2004) и Champions: Return to Arms (2005) разворачиваются во вселенной MMORPG EverQuest, однако это однопользовательские игры (пусть и с возможностью кооператива). Обе игры — Action-RPG, созданные на значительно улучшенном движке Baldur's Gate: Dark Alliance (2001), но выпущенные заметно позже. Они разработаны студией Snowblind Studios, которая также сделала и первую часть Dark Alliance (сиквел, Dark Alliance II, делала уже сама Black Isle Studios). Примечательно, что обе — эксклюзивы PlayStation 2, не выходившие даже на первом Xbox (Dark Alliance вышли на обеих консолях). Среди дизайнеров первой части, кстати, значится Крис Авеллон. А саундтрек для обеих игр написал Инон Зур (Fallout 3-4, Dragon Age: Origins). Игры для PS2 я собираю только американского региона, так что пополняется моя коллекция редко, зато метко. На фото, конечно, заметны потёртости на коробках, но на самом деле в живую они выглядят куда лучше. Вообще невероятно, что за 20 лет ни в таком состоянии сохранились. Пластик фирменных коробок PS2 ещё такой качественный — толстый, тяжёлый, слабо прогибающийся. Внутри всё как надо — диски с мануалами и специальные закрепы для карты памяти. Мануалы толстенные, ламинированные и цветные — кайф невероятный. Состояние как у новых. На оборотной стороне полиграфии куча полезной информации, скриншоты, описание особенностей игр, а не как сейчас делают — фигню юридическую, миллион предупреждений и пару скриншотов размером с почтовую марку. То, почему я покупаю только диски американского региона (NTSC) — наличие полноценного, красивого оформления торцов: У европеек (PAL) просто белый фон и чёрным Arial'ом написано название. Фу, фу и ещё раз фу! На оборотных сторонах обоих мануалов расположились фансервисные рекламные арты первой EverQuest для PlayStation 2. Точнее крупного дополнения Frontiers. P.S. Особый кайф игр с PS2 — в те времена у консолей не было HDD, не было патчей и прочего. На диске финальная версия, триста раз протестированная, максимально лишённая багов. Если серьёзные баги появлялись — это был скандал, отзыв тиража и\или допечатка переиздания. Так что не важно, есть интернет или нет, эти диски — полноценный кусочек истории, а не как сейчас, когда сверху на дисковую версию патч на 40 гигабайт скачивается в день релиза.
  12. Говорят, третья часть Styx косвенно продолжит эту линию, там начнётся война. P.S. Первая была приквелом к Of Orcs and Men, а вот про вторую не знаю, не играл.
  13. Не факт. Он отвечал на вопрос, будут ли в игре постановочные анимации убийств с расчленёнкой. — Any chance you guys can implement armor battle damage and gory death animations featuring dismemberment? — No animations, period. Too costly and take too long. So if we go with animations, we'll drain the budget much faster and will have 6 creatures tops. Without animations, we can easily have 30. @Vince, could you please clarify what you meant?
  14. Ну естественно, индустрия-то очень небольшая, у нас только-только начали появляться первые пенсионеры, заставшие крупномасштабную разработку. Не те, кто игры начинал делать в 80-е, когда Might & Magic или Ultima делались силами одного человека, а те, где несколько десятков человек трудилось. Поэтому вот прямо такой же вариант сложно найти для сравнения. Просто есть принципиальная разница между «я пошёл в другую компанию делать другую игру, там денег больше дают и новизна» (Стиг Асмуссен, сваливший посреди разработки финальной части трилогии Jedi) и «я упахался, вы меня с пенсии вытащили на семь лет, не могу больше терпеть». И мне кажется, что в последнем случае желание закрыть уже этот этап и вернуться в расслабленный темп жизни — серьёзный повод пропустить этап полировки с кранчами. Короче, вопрос философский, но я в официальную версию верю.
  15. Del-Vey

    The Chronicles of Myrtana: Archolos

    Релиз версии 2.0 в 2026 году обещают. Показали тизер с датой, ничего не рассказали, на новость не тянет, так что вот так.
  16. Мне нравится, как выглядит игра, и особенно дизайн доспехов. Хорошо, что отошли от классического варианта средневековых европейских доспехов, сейчас они и так везде, немного экзотики не помешает. P.S. Вот бы ещё скриншоты в нормальном разрешении, уж больно мелкие они.
  17. Ты иногда несёшь смешную ахинею, а иногда несмешную. Несложно понять, какая из двух в этот раз.
  18. Читаем первый пост в теме. Всё лишнее удалил.
  19. Нет, сплошь и рядом происходят ситуации, которые я описал. Там русским языком написано, какие.
  20. На большинстве сриншотов (кроме того, с дверью, про который ты написал) он, наоборот, освещает сцену сильнее, но при этом тёмные места остаются там, куда свет не может попадать. По мне так выглядит просто потрясно. Оригинальный визуальный дизайн не утрачен, зато все современные навороты появились. Надо, наверное, накатить да посмотреть, как оно вживую смотрится.
  21. Del-Vey

    Of Ash and Steel

    Никто в этой теме ни разу не использовал кнопку создания списка, при этом каждый второй вывалил список. Они тут: И не надо информацию помещать в цитаты, там должен быть текст цитируемого сообщения, а не данные с другого сайта. Учитывая, что цитата уходит под кат, не сразу даже понятно, что вы какую-то инфу принесли, вы как будто на чей-то пост отвечаете. Ну или хотя бы обозначайте, что в цитате инфа. Вот я принёс новость: А то получается какая-то шизофрения. Я пытался понять, что за сообщение другие юзеры цитируют, а его, оказывается, не существует, это цитата текста из цитаты.
  22. Del-Vey

    Of Ash and Steel

    Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Платформы: PC Дата выпуска: 24 ноября 2025 г.
  23. Del-Vey

    Чат «Таверна»

    Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).
  24. Вот прямо такого никто не видел, потому что это редкий случай, когда человек делал проект-ваншот и вернулся на «пенсию», а не пошёл работать ещё куда-то. Но вообще в индустрии сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель на финишной прямой проекта переходит делать новую игру, потому что на предыдущей осталась только полировка. И если посмотреть, как делают, например, трилогии, то пре-продакшен сиквела начинается на финальных этапах производства оригинала. И креативный директор как раз на пре-продакшене активнее всего работает. Он задаёт видение проекта в целом, его задача другим сотрудникам его транслировать. Он не раздаёт задачи напрямую, не контролирует их выполнение, всем этим ПМы и продюсеры занимаются. Он вырабатывает общую концепцию и следит, грубо говоря, чтобы всё в игре было так, как ему хочется. Он не управляет никем, задачи в Jira не распределяет и не планирует сроки. Релиз намечен на начало 2027 года, значит у разработчиков есть 13-15 месяцев. В современной игровой индустрии это как раз сроки полировки готового продукта, от беты до финальной версии. Я даже гипотетически не могу себе представить, зачем тут нужен человек, задача которого была рассказывать, как космические корабли в его игре должны Большой театр бороздить.
×