-
Публикаций
28 041 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Del-Vey
-
Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).
-
Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Платформы: PC Дата выпуска: 24 ноября 2025 г.
-
@Cedric, перенёс сообщение в чат раздела, не нужна отдельная тема для этого. Divinity 2: Ego Draconis. В Steam продаётся с подзаголовком Director's Cut. На Banishers: Ghosts of New Eden можно взглянуть, но она душная. Если будешь играть, рекомендую сначала мою рецензию прочесть, там нет спойлеров, зато есть пара советов, которыми не стоит пренебрегать.
-
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Привязка вообще значения не имеет. Ничего не мешает Геральту и после «Крови и вина» получить письмецо с предложением приехать куда-нибудь почикать монстра и впутаться в очередные неприятности. В финале DLC сказано, что он отдыхал на своей вилле, но периодически брал лёгкие заказы, чтобы оставаться в форме, но при этом не сильно рисковать. Он может поехать убивать хилую одноногую стрыгу и вляпаться во что-то. С него станется. Он то прица Персии жаб зарежет в среду, то, как в «Сезоне гроз», приехал в город: сел в тюрячку, мечи украли. Думается мне, на его веку приключений хватило бы ещё дополнений на десять. Плюс никто же не мешает рассказать историю про события прошлого, когда не было в его жизни ни Йеннифэр, ни Лютика, ни прочих известных персонажей. Сделать DLC, которое не будет прибито гвоздями к «Дикой охоте». Или вообще выпустить отдельной игрой, для которой оригинал не требуется. DLCшность — это же просто техническая особенность. Такое Stand alone DLC и новичкам подойдёт, и руки разработчикам в творческом плане развяжет. -
Его же обычно отключают, чтобы не отвлекал при демонстрации. Первый показ Assassin's Creed Unity сразу вспоминается, атмосферный Париж показали. А потом в самой игре иконка на иконке, подсветка контура врагов, какие-то мерцания, моргания, стрелочки — как будто игра для людей с IQ уровня комнатной температуры, не способных воспринимать информацию по контексту.
-
Меня смущает только явная постановочность геймплея, слишком удобно враги подставляются. Например, стражник на крыше побежал в сторону ГГ, но вдруг остановился прямо на области, которую можно шваркнуть. Есть ощущение, что это технодемка.
-
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В обоих случаях геймплей держится на динамичных ближних боях, а покемоны довольно поверхностные вторичные элементы геймплея. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны. По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Прошёл опрос и в конце отдельно написал, что им нужно меньше обезличенных боёв и больше сражений с персонажами. Игра сильно опирается на сюжет, в таких условиях (и при учёте сеттинга) убийство кого-либо должно иметь смысл и мотивацию, а не просто «встретил гопника в центре европейской столицы и отстрелил ему голову». -
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я сначала хотел пальцем у виска покрутить, но потом посмотрел ролик. Выглядит очень миленько. -
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant... Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен. -
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На клюшку для гольфа. Вилы у него уже были. -
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили. -
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
100+ человек, делающих DLC для игры, у которой есть доведённый до публичной версии редактор. Это что-то очень большое, судя по всему. -
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел. Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2. Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3. Новая IP 2 проваливается. Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3. Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет. Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения? Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! -
CD Projekt RED подтвердила план по выпуску новой трилогии The Witcher за шесть лет
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Модели за три года можно даже и новые сделать (добавить к уже имеющимся как минимум), тут фундамент важен. У каждой части The Witcher была новая концепция и структура. Кроме того, эти игры делались во времена быстрого прогресса графики. Между TW1 и TW3 восемь лет, и они выглядят как игры из разных эпох. А взглянуть на условную Uncharted 4 сегодня — выглядит как современная игра, можно ещё две таких было выпустить с минимальными улучшениями, никто бы и подвоха не заметил. Так что да, сейчас, когда технологический прогресс сильно замедлился и игры десятилетней давности до сих пор выглядят прекрасно, можно себе позволить на одном базисе делать продолжение в короткие сроки. Я только за, мне эти ожидания сиквелов по восемь-десять-пятнадцать лет уже поперёк горла. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
После уже никакого. Но с самого начала нужно было контролировать студию, долю в 33% которой издатель выкупил. Раньше была практика направлять в студию-подрядчика внешнего продюсера, который бы следил за ситуацией. Есть ощущение, что руководители Paradox настолько привыкли создавать игры внутри собственных структур, что просто не смогли (или не захотели) выстроить правильное взаимодействие с подрядчиком. Я всё жду, когда какой-нибудь Шрайер выкатит расследование. Может, придерживает инфу для очередной книги.- 21 ответ
-
- 1
-
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чувака зовут Логен Девятипалый (Logen Ninefingers), если что. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Medwedius, я думаю, что это всё же человек нарисовал. ИИ бы ровный круг сделал без проблем: А ещё кошель на заднице абсолютно плоский, двухмерный. Ну и видно невооружённым взглядом, что парнишку на плечах героя рисовали отдельным слоем, как и поднятую руку, которая по идее находится дальше всего от зрителя по перспективе, но по факту выглядит так, словно всё наоборот. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мода новая, видимо... Это арт с обложки издания книги Аберкромби на португальском. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Увидим. Они продают Season Pass, им придётся довести дело до конца. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Kezef, всякое может быть, не исключаю. Я в экономических вопросах дуб дубом, даже не хочу лезть в эти дебри. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))- 21 ответ
-
- 7
-
-
-
-
Как минимум какой-то патч они ещё выпустят, потому что до сих пор...
-
Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года
