Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 076
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Del-Vey

  1. У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.
  2. Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =) Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части. Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок. Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))
  3. Билдостроение тоже. =)) По сути, это минмаксинг обычный. Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности. Так можно много чего окрестить. Ну и да, в фетишах ничего плохого нет, если они никому не вредят и не создают нездоровых тенденций. А для тех, кому это нужно, он не бессмысленный. Кто-то трусы нюхает, кто-то романы в играх крутит, а кто-то машину свою в гараже тюнингует.
  4. А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает. Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё. Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь. Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие. Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.
  5. Игра с первого дня была в Game Pass, Xbox её предварительно по всем выставкам и своим мероприятиям протащила.
  6. Просмотры трейлера удручающие, даже 90К нет: При этом у FotOR 1,7 миллиона: Даже грустно как-то. Люди регулярно требуют что-то новенькое, устали от популярных брендов и конвейеров типа Ubisoft, но вот дают новенькое, а интереса нет, летят на старенькое, как мотыльки на свет.
  7. Она у всех затянулась до 6-7 лет по итогу из-за пандемии, а у кого-то и до восьми. Не было бы проблем с замедлением производства из-за удалёнки, как раз в пять лет бы все и уложились. Циклы производства задолго до ковида увеличились до пяти лет, начиная с поколения PS4 (конец 2013 года).
  8. Романы, балбес неграмотный.
  9. Звучит как нечто среднее между Deus Ex и Cyberpunk 2077. Выглядит, конечно, довольно вторично (образы местами прямиком из 2077 взяты), но я ничего не имею против чего-то неоригинального, но хорошо сработанного.
  10. Так уже не делают, теперь разработку передают другим студиям.
  11. Первую версию делали под руководством Лейдлоу, Дарры и Гейдера. После её отмены из BioWare ушли Лейдлоу и Гейдер, а новую версию, мультиплеерную, возглавил Голдман. Он раньше был арт-директором, но занял пост креативного директора, отвечал за весь проект в целом, а Дарру пока отправили делать Anthem. После этого вернулся Хадсон, проект переформатировали (по слухам, Хадсон анонсировал игру, тогда ещё Dreadwolf, вопреки запрету EA), Anthem провалилась, Дарра вернулся к Dragon Age, Голдман ушёл, был кризис руководства, ненадолго у руля встал Джон Эплер, а потом пришла Корин Буш.
  12. Наоборот, Голдман делал онлайновую игру и ушёл, когда её начали переделывать в сингл. Скорее всего, Хадсон там никакого участия в творческом процессе вообще не принимал, он же был руководителем студии, занимался вопросами работы компании. Он же в BioWare вернулся, проработав несколько лет в должности руководителя Xbox Game Studios. К тому моменту давно стаж пиджаком, и вот уже после ухода из BioWare вернулся к творческой деятельности.
  13. Странно, никто пока не написал, что показанный в ролике корабль, обломки которого лежат на планете — это «Левиафан» из первой части KotOR.
  14. Del-Vey

    Larian Studios анонсировала Divinity

    На BG3 хватило и теперь хватит. WotC не финансировала игру, наоборот, затребовала помимо процента разовый взнос за торговую марку. А финансы на BG3 были привлечены через продажу 30% студии Tencent. После огромного успеха BG3 денег у них хватит на всё. Они там две игры разом вообще-то делают. И за BG3 денежка до сих пор идёт. Это спин-офф.
  15. Мода менять протагонистов добралась и до женских персонажей. В новой Control рыжулю заменили на какого-то нового чувака.

    На кой хрен мне новый протагонист? Мне прежняя героиня нравилась.

    От авторов «давайте сделаем главным героем Алана Уэйка 2 не Алана Уэйка».

    1. Galactrix

      Galactrix

      Разве этот чувак не ее брат из оригинала?

      Не, так то я согласен. Рыжуля была топ. Еще смутило, что похоже будет открытый мир и упор на ближний бой. Но первая игра меня взяла лором и Рыжулей конечно. Там дневники разработчиков с ней были огонь! 

    2. Del-Vey

      Del-Vey

      @Galactrix, да, это он. Слюни пускал в камере всю первую игру. Игра ещё и Souls-like теперь как будто бы. Короче, играть я в это точно не буду, трейлер максимальное отторжение вызвал.

    3. Watchman

      Watchman

      Вот меня тоже скорее ближний бой смутил и псевдооткрытый мир. Смешно, но у меня к первой части основная претензия была:  слишком экшн:hurt Тут похоже без изменений в этом плане. Никакого перетекания в сурвайв экшн-хоррор, медленный геймплей с упором на атмосферу и исследование. У нас типа слэшер.

      Но так-то, да, рыжуля была топ, а вот новый герой имеет максимально невзрачную внешность. Ну меняете вы пол, ну дайте тогда какую-то фактуру. Нет, обычный чувак с улицы. В их игре про игры со временем похожий был невразчный протагонист. 

      И вот по совокупности выше причин: большое разочарование. Не то чтобы большой фанат Контрол и Алан Вейка 2, но они уже смотрятся лучше и стильнее вот етого... Уж лучше бы это был большой кроссовер Рыжули и Вейка.

  16. Неудивительно, что с маркетингом такая тянучка была, в час по чайной ложке. Лишь бы там проблем не было с разработкой, на игру большие надежды.
  17. Охренеть, дошутились про KotOR 3!
  18. Всё те же блогеры, слившие факт существования DLC, говорят, что его, скорее всего, представят сегодня на TGA 2025.
  19. Ну сделают классическое «было что-то там, вот тебе новый герой, борись со злом». И пара отсылок для пенсионеров.
  20. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года
×