Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    27 996
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Del-Vey

  1. Печально — это в данном случае сильное преуменьшение. Релизнулись осенью 2024-го, год спустя выпускают версию 0.3 (вот это обновление из новости). В материалах нигде не пишут даже год выхода версии 1.0, только в пресс-релизе 2026-й указали. Но раньше в тех же пресс-релизах был 2025-й.
  2. Думаю, если и не скончается, то выйдет в сильно порезанном виде. Интерес к ней околонулевой, отзывов в Steam очень мало, темпы наращивания контента невелики, при этом в студии ещё и сокращения прошли.
  3. Del-Vey

    The Outer Worlds 2

    Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Страничка игры на сайте
  4. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 Дата выпуска: 4 февраля 2025 года Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба. Новости об игре на сайте
  5. Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC.
  6. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Хотфикс вышел сегодня.
  7. Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и все в него пальцем тыкают.

  8. Del-Vey

    God of War (2018)

    Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: Sony Платформы: PlayStation 4 Жанр: Симулятор дровосека
  9. На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.
  10. Не досмотрел вчера до конца ролик, а там под самый занавес показывали второй вариант камеры — по центру (ну, почти), как в «Ведьмаке 3».
  11. Это значит, что ты не проверил информацию. Ты даже начал свой наброс с того, что «обманул Вавра», хотя я это написал со слов блогера Люка Стивенса, который уже прошёл DLC и выкатил обзор. В Steam вижу только два отзыва с указанием времени: Прохождения на YouTube делаются так: человек сначала проходит один раз, узнаёт что и как в точности делать, а потом второй раз пролетает, не отвлекаясь ни на что. Не смотрит по сторонам, не общается с второстепенными NPC, не изучает локацию, не выполняет побочные задания. Если ориентироваться на прохождения на YouTube, вся Kingdom Come Deliverance II проходится за 35 часов:
  12. Читаю, они слишком долго треплются.
  13. Абсолютная чушь, шесть часов спустя конца не видно. Ещё и пару побочек взял, которые пока даже выполнять не начал.
  14. Согласно очень убедительным слухам, они сейчас делают сюжетное дополнение для «Ведьмака 3». У CDPR новый формат работы со своими IP — пока собственные студии заняты полноценными играми, на аутсорс сторонним студиям отдают DLC для предыдущих своих игр. Fool’s Theory делает для The Witcher 3 (с использованием, вероятно, допиленного редактора), а студия Virtuos, которая делала для Cyberpunk 2077 несколько последних патчей, вышедших уже после Phantom Liberty, работает над DLC для, соответственно, Cyberpunk 2077. Ремейк первой части, скорее всего, пока в стадии препродакшена, а то и концепта — официально заявлено, что игра выйдет после четвёртой и будет базироваться на её технологиях. P.S. Плюс, возможно, The Thaumaturge 2 делают. Там не очень ясная ситуация с бюджетом и окупаемостью игры. Аналитики говорили, что у игры бюджет от силы 5 миллионов долларов. У неё больше 3К обзоров в Steam, какое-то количество проданных копий на консолях (в PS Store 1,7K оценок проставлено), плюс релиз на дисках был чуть запоздалый. Думаю, игра уже давно окупилась и приносит прибыль.
  15. Ремастер, а не ремейк. Но речь, скорее всего, не о нём. Йирса вряд ли принимает участие в работе над ремастером. Порт для Switch делала Saber, наверняка им же и ремастеры делать поручили. Более того, скорее всего, речь там даже не о ремастере, а о банальном порте на новые консоли. Игра очень плохо работала на PS4 и Xbox One и выглядела паршиво, о порте на PS5 и Xbox Series X|S просили уже очень давно.
  16. Совсем забыл про эту игру. Но студия работает, хотя на сайте активности нет никакой. Народу прибавилось в студии, согласно LinkedIn.
  17. Если всё пойдёт хорошо, может ещё один издатель, специализирующийся или отдающий предпочтение RPG, как THQ Nordic. Хорошо бы.
  18. Говорят, прохождение дополнения занимает до 15 часов. Нормальная такая добавочка к основной игре.
  19. Del-Vey

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Я часок погонял — пока нравится. Классная меланхоличная атмосфера и музыка, интересная система воспоминаний. Довольно многое зависит от характеристик, я себе специально выкрутил истеричность повыше при создании персонажа, и у меня уже в самом начале довольно много соответствующих реплик. А некоторые реплики, наоборот, истеричностью закрыты, так что не получится, как в большинстве RPG можно, из крайности в крайность по диалогам скакать. Но пока рано что-то конкретное говорить, надо игру пройти.
  20. Del-Vey

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Список платформ в релизном трейлере: Но я только что погасил ревью-копию (будет рецензия), и на аккаунт помимо версии для PS5 добавилась отдельная версия для PS4.
  21. Del-Vey

    Вышел ремастер Sacred 2: Fallen Angel

    Народ на PC тоже недоволен. UPD:
  22. Del-Vey

    Вышел ремастер Sacred 2: Fallen Angel

    Да, тут никаких изменений.
  23. Del-Vey

    Вышел ремастер Sacred 2: Fallen Angel

    Тоже поиграл вчера и сегодня, версия для PS5, далеко не ушёл. Статью писать не хочу, побомбить можно и в комментах. После первого запуска в меню всё тормозило. Кое-как выбрал героя, запустил, но в игре то же самое + баги анимации. Повторно запустил — аналогично. С третьей попытки ожило. Зашёл в опции, вышел с сохранением настроек — пропал звук. Перезапустил игру. Снова зашёл в настройки, вышел без сохранения — пропал звук. Снова перезапустил игру, выбрал персонажа, начал играть. Первое, что бросилось в глаза — разрешение. При движении заметно рябит трава и растительность, тут как будто даже 1080p нет. У меня есть игра на PS3, разницы так сразу и не заметил. Потом сравнил — ну да, получше. Получше версии для PS3, которая работала в 720p при 30 fps с конскими горизонтальными разрывами. Достижение так себе. Я специально включил PS3 и поиграл на ней минут десять в оригинал. Сразу как-то ценность ремастера просела в моих глазах. Интерфейс слишком мелкий. Об игре на Steam Deck можно забыть сразу — тут на 50-дюймовом телеке некомфортно читать мелкий шрифт, на маленьком экранчике вряд ли выйдет что-то прочитать. Если по менюшкам бегать стиком — всё ок. А если крестовиной (как делает большинство), то отзывчивость просто швах. Как будто полсекунды проходит между нажатием и реакцией игры на нажатие. Более того, если в списке зажать стрелку вниз или вверх, ничего не произойдёт. Оно не будет автоматически листать список. А если стик зажать — будет. Зум карты чудовищно медленный. Кроме шуток! Примерно 10 секунд занимает отдаление карты с минимума до максимума. С управлением чёрт те что. В оригинале было так: Наглядно и понятно. Крестовина — четыре умения. Лицевые кнопки — четыре умения. В ремастере так: Нахрена, а главное зачем??? Вот тут под лечилкой написано, что она забинжена под кнопку . Но почему-то лечилка используется также при нажатии , но зачем? Так выглядел интерфейс на PS3 (да, это фото экрана): Так выглядит интерфейс в ремастере на PS5 и PC (у двух версий единый UI): Что-то сотворили с балансом. Выхожу из гробницы (начал играть воином-зомби), первый же противник в бою сносит мне 60% здоровья. Лечусь, иду дальше, второй противник голыми кулаками меня забивает, потому что ГГ первые пять ударов промахнулся. Я мёртв. Оказалось, что в игре баг — какой бы уровень сложности ты ни выставил (всего их два на старте: бронза и серебро), игра переключит на серебро. Полчаса назад, незадолго до релиза, вышел патч на 111 мегабайт — не исправлена ни одна из вышеозначенных проблем. Возможно, на PC дело получше обстоит (блогер Click4Gameplay играл на PC с геймпадом и не жаловался, но он также отметил, что игра постоянно вылетала). Как бы то ни было, у вас есть возможность вернуть деньги в течение двух часов — пользуйтесь ей. Консольщикам же скажу так: ни в коем случае. Забудьте вообще.
  24. Мастер-класс от Криса Авеллона: как создавать спутников для RPG
  25. Del-Vey

    Серия The Legend of Heroes

    После паузы вернулся к игре и прошёл (я был буквально в ~4 часах от конца, оказывается). Очень понравилось, но от финала верещать хотелось, срочно нужно продолжение, сейчас же подать его сюда! В финальной главе думал, что можно будет вернуться в предыдущие регионы через таможню, а оказалось, что нельзя. Пропустил пару рецептов где-то в начале игры, не смог вернуться и дособирать на ачивку. И ещё один выпуск газеты... Также не вышло собрать все журналы и все записи о монстрах. Тут вообще не понял. Всю карту оббегал, везде был, все квесты выполнил, но 7 монстров (из 250+) не видел? Посмотрел проценты выполнения — у 20-30% людей эти ачивки есть, что довольно много (скорее всего, у почти всех, кто прошёл игру до конца). Что и где я пропустил — без понятия. Начал перепроходить на «Кошмаре», пролог пролетел, но дальше пока не буду играть, надо другие игры допройти.
×