Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    26 590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Del-Vey

  1. Del-Vey

    Enotria: The Last Song

    Enotria: The Last Song
  2. Del-Vey

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Инфоповод, чтобы лишний раз засветиться в новостях. Возможно, тестируют кросс-промоушен. Договорились с 11 bit studios (издатель Children of Morta), выпустили в качестве эксперимента, потратив минимум ресурсов, все СМИ игровые об этом написали, теперь будут смотреть, как сразу после этого продавались обе игры. Если был скачок, значит удачное вложение, можно и дальше так делать. Owlcat же теперь ещё и издатель.
  3. @LiInMa, в мультиплеер Call of Duty добавили скины Ники Минаж с розовыми волосами, одетой в розовый же латекс.
  4. Погоди пока, сейчас скинчики Ники Минаж завезут, тогда начнём ворчать.
  5. @Kangaxx, для меня в RPG важнее всего сюжет\взаимодействие с персонажами и эксплоринг, но эксплоринг и интерфейсы с подсветкой активностей, восклицательными знаками и прочими подсказками я считаю вещами взаимоисключающими, поэтому надежды остаются только на сюжет\персонажей. Пальцы скрестил, но веры нет.
  6. @Kangaxx ты даже не понял, о чём я пишу. А я ведь картинки приложил. Речь об оформлении. Рюшечки вот эти, переливающиеся спецэффекты, двойные\тройные рамочки с кучей мелких деталей на крошечных элементах интерфейса. Это всё лишнее. Интерфейс читаемым должен быть, а тут он так светится и моргает, что на себя внимание перетягивает.
  7. Мне больше всего сейчас интересно, какое будет эмбарго на рецензии. В смысле, насколько они уверенны в себе? Ведь они правда считают этот цветастый #@$%*& арт-дирекшеном. Не говоря уже о кошмарном интерфейсе, где всё сверкает, светится, переливается разными цветами. При этом для максимальной «читаемости» элементы обычно упрощают, чтобы визуальной информацией не напрягать игрока, а эти, наоборот, решили переусложнить. Вот это всё зачем и почему, например? А вот эта каша? Оно занимает от силы 10% экрана, зачем столько мелких деталей? Это на кого рассчитано вообще, на владельцев кинотеатров, которые в личном IMAX на PS5 играют по вечерам? Уже давно можно было понять, что люди не в менюшки играют, интерфейс не должен отвлекать от самой игры, но у BioWare иконки разве что румбу не танцуют. Мне это напоминает плохие боевики про кунг-фу. Знаете, в которых не все бойцы участвуют в драке — главный герой бьёт одного, пока ещё четверо стоят вокруг и активно дрыгаются, создавая иллюзию динамики.
  8. Del-Vey

    Новости и общее обсуждение

    НОВОСТИ, ТРЕЙЛЕРЫ, ОБСУЖДЕНИЕ
  9. Судя по всему, что-то поменяли, послушав отзывы. Буквально месяц назад говорили, что менять умения можно между заданиями. Я так понял, только на базе. Да, во время создания персонажа можно будет и прогрессию посмотреть, и шмот высокоуровневый оценить.
  10. Del-Vey

    Рецензия на Warhammer 40000: Space Marine II

    Так это всё можно сохранить, просто каким-то неглупым образом до этого диалога интегрировать в игру информацию о том, что есть такое вот соглашение.
  11. Del-Vey

    Рецензия на Warhammer 40000: Space Marine II

    PS5, да. Я надеялся, что кто-то заметит. =)) Всем остальным — к ознакомлению обязательно.
  12. Del-Vey

    Рецензия на Warhammer 40000: Space Marine II

    Ну-у-у-у... Даже не знаю. Написать диалоги чуть иначе и ничего не изменится. Там такой обмен репликами есть: — А как Механикус смогли это провернуть? — Наверняка сослались на марсианское соглашение. И всё, покивали и дальше пошли. Хорошо, что я вчера как раз про это соглашение послушал видео, а то б вообще ничего не понял. В целом, не критично. P.S. Первую часть советую освежить в воспоминаниях, хотя бы рекап какой-то, а лучше игрофильм посмотреть. Потому что там есть пара моментов, которые явно говорят о том, что ты должен помнить первую часть для нужного эффекта.
  13. Скорее под арт-дирекшн. Но да, скорее всего сначала переделали, а потом придумали обоснование.
  14. Они говорят, что это связано с сюжетом как-то.
  15. Значит, отличный редактор в игре, можно сделать себе любого фрика. Радоваться надо, широчайшие возможности =) Это такой офигенный маркетинг от BioWare. Они там прямо в ролике говорят, что сделали билд мага, который ближе к воину. Вместо того чтобы показать обычного мага.
  16. Del-Vey

    Drova: Forsaken Kin

    Drova: Forsaken Kin
  17. Волшебная сила редактирования — теперь наш диалог выглядит так, словно я задаю тебе вопрос, на который ты только что ответила. Спасибо, что расписала.
  18. Интересно, кому принадлежит BDSM-комната со свисающими с потолка цепями?
  19. Про угрозу я задался вопросом в контексте фильма. Так-то придумать что-нибудь, конечно же, можно (и нужно). В «Людях Икс» было просто — там имелся Магнето, управлявший металлом, который мог Росомаху просто на куски порвать щелчком пальцев. Или вырвать ему металлический скелет. Или в узел завязать.
  20. Я на днях посмотрел «Дэдпула и Росомаху», кстати, и это прям... не знаю, как так ёмко охарактеризовать увиденное, чтобы правил не нарушить. Отныне я, услышав фразу «тупое говно», именно это кино представлять буду. У меня прочно закрепилась такая ассоциация. Поразительная комбинация бездарной постановки, плохого монтажа, паршивых шуток и настолько поганого сценария, что Роберт Макки мог бы начать выпускать туалетную бумагу с его распечаткой. Завязка сюжета, главный злодей, мотивация второстепенных персонажей — всё настолько плохо проработано, что слов нет. Но особенно меня порадовала «драматургия» (простите, что пишу это слово в сообщении про этот фильм). Два бессмертных и моментально регенерирующих любые повреждения персонажа противостоят «опасностям». Какие такие опасности им могут грозить? Бариста в кофе соль вместо сахара насыпет?
  21. Del-Vey

    Elden Ring

    Разработчик: From Software Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 25 февраля 2022 года Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. Страничка игры на сайте
×