-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ЧужакИнформация о GorNaMib
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
THQ Nordic анонсировала коллекционное издание ремейка Gothic
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Конечно дождемся. У Гомеза и приближенных есть, и это дополнительный отличный стимул для всех членов Старого лагеря очень хорошо и верно служить Гомезу. (За Гомеза!)) У Юбериона и приближенных есть, и тот же самый принцип может работать и у них, хорошо служишь Спящему - получишь доступ к Юбериону. (И его наложницам.) У наемников из Нового лагеря периодически могли быть дамы, которых они отжимали у Старого лагеря вместе со всеми прочими товарами из-за барьера. Так что везде можно проследить логическую цепочку, как можно было бы получить доступ к сладкому, нужно всего лишь верно служить своему лагерю, и повышение и премия не заставят себя ждать.- 21 ответ
-
- 1
-
THQ Nordic анонсировала коллекционное издание ремейка Gothic
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В замке Старого лагеря есть, для избранных. На втором этаже в покоях Гомеза ночью дама скидывает платье и начинает принимать ванну в деревянной бадье. Какой неописуемый восторг вызывает каждый раз это событие, если удается его застать!))) А для менее удачливых и тех, кого не пускают в замок, как раз и были нарисованы картинки голых женщин, чтобы хотя бы так приобщиться к прекрасному. Вот чего в оригинале точно не было, так это хотя бы малейшего намека на однополые отношения. И не удивлюсь, если в ремейке такие намеки появятся. -
THQ Nordic анонсировала коллекционное издание ремейка Gothic
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Будем надеяться. Маска еще более-менее оправдана, хотя пока что совершенно непонятен ее размер и функционал, но вот блокнот и браслет выглядят совершенно неуместно, и просто дешево, даже в отрыве от вселенной Готики. Кстати, даже простой кусочек "магической" руды, смотрелся бы совершенно шикарно и максимально приобщал к атмосфере Готики. -
THQ Nordic анонсировала коллекционное издание ремейка Gothic
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот это и настораживает, такое чувство, что они не знают, какие коллекционные предметы хотят видеть готоманы, а может, тогда они еще не знают, какую игру хотят видеть готоманы. И это все на фоне отсутствия геймплейных видео из ремейка. Так что пока что в целом новости скорее тревожные. Положили бы амулет спящего и обновленную карту колонии, изображенную на коже кротокрыса, и я был бы спокоен за игру.) -
THQ Nordic анонсировала коллекционное издание ремейка Gothic
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень бедный и скучный набор, наводит на мысли, что и сам ремейк будет таким же. Амулет спящего обязательно должен был быть в этом наборе, тем более за двести баксов. Я себе зимой заказал такой амулет из серебра, в оригинальном аутентичном и детализированном исполнении, и обошелся он мне всего в 50 долларов. Такое чувство, что разрабы решили по максимуму состричь бабла, пока не вышел их ремейк и пока он не успел с треском провалиться. Иначе зачем все эти махинации с коллекционками, да еще с такими откровенно дешевыми предметами. -
Spiderweb Software делает прекрасные по атмосферности игры, в которые, несмотря на минимализм дизайна, очень приятно и интересно играть.
- 1 ответ
-
- 2
-
Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что воображение работает, это хорошо, но для развития воображения есть книги, а в современных играх должна быть визуализация. А я и не сказал, что они плохие, даже специально уточнил, что могут быть даже хорошие. Я привел пример стандартной фэнтези рпг и различные ответвления рпг, чтобы уточнить, что я имел в виду именно стандартные, когда писал, что их делают очень мало в сравнении с остальными. И спор с этим фактом не выглядит перспективным. Я играю практически только в фэнтези рпг и избороздил этот жанр вдоль и поперек, от первой Ультимы до третьего Ведьмака, и поэтому прекрасно знаю соотношение количества рпг разных поджанров. Изометрии в разы больше притом, что серия Ведьмака, что серия TES были успешными и отлично продавались. Но что-то мало желающих составить конкуренцию в этом жанре, в то время как изометрию штампуют как на конвейере. Поэтому выводы по поводу "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" очевидны. -
Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Таким было зарождение жанра, но затем, в процессе эволюции, жанр фэнтези рпг прогрессировал и достиг максимального развития, на мой взгляд, в серии Готика или, даже больше, в серии TES. Огромный мир со свободным перемещением, выбор расы, класса, навыков персонажа, вариативность прокачки, вступление в гильдии и фракции и самое главное - вид от первого или третьего лица, обеспечивающий максимально атмосферное погружение в игру. Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг. Следовательно, я считаю вполне логичным и обоснованным называть такие игры классическими фэнтези рпг. О них, собственно, и шла изначально речь. И на данный момент любые изменения вида камеры, введение коридорных локаций, ограничение возможности прокачки или исследования мира являются фактическими ограничениями и урезанием функционала полноценной рпг. То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на неполноценные рпг времен начала развития жанра. Когда создать большой проработанный и открытый мир не представлялось технически возможным. В итоге получились отдельные поджанры игр, где перемещение ограничено подземными коридорными локациями, где прокачка ограничена минимальным набором параметров и характеристик, где так или иначе еще что-то ограничено. Нравятся ли такие жанры игрокам? Безусловно. Являются ли все эти игры с ограничениями полноценными рпг? Конечно же нет. Именно полноценные рпг я имел в виду, когда это писал. Потому что ни Elden Ring, ни Dark Souls не вносят никакого весомого вклада в жанр рпг. Нужны новые Скайрим, Kingdom Come: Deliverance, Ведьмак. Потому что за время разработки одной TES VI выйдут десятки изометрических поделок и десятки экшен-рпг. Потому что они гораздо проще в создании и требуют гораздо меньше ресурсов и времени. И я не говорю, что все они плохие и недостойны прохождения, но однажды прикоснувшись к чему-то целостному и прекрасному, уже не получается всерьез воспринимать изометрические, экшен и все прочие версии рпг. -
Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Все с ними так, за исключением того, что аналогов практически нет. Я писал про то, что и Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring, и еще множество прочих тоже не стесняются называть себя экшен рпг, хотя любому очевидно, что между Ведьмаком и Dark Souls огромная жанровая пропасть. Поэтому и получается, что среди всех заявленных экшен рпг, настоящих рпг очень низкий процент. -
Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Экшен рпг в 90% случаев это обычный экшен, без открытого к свободному перемещению мира, без отыгрыша роли, с минимальными возможностями прокачки персонажа, за счет которых разрабы считают себя вправе назвать свою игру рпг. Все понятно с вами. -
Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В соотношении с изометрическими рпг их очень мало, да и те чаще всего экшен-рпг, а вот настоящих рпг в стиле Готики или Древних Свитков, таких просто единицы. -
Анонсирована Lair of the Leviathan — RPG в стиле Phantasie и классики Gold Box
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Общее впечатление может быть делом вкуса, я про другое писал: Там минималистичный, но естественный и сглаженный дизайн, и модельки персонажей нарисованы вполне разборчиво. Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе. И в целом я считаю абсурдным из недостатков устаревшей графики создавать целое направление в виде пиксельного стиля. На каждого довольного ностальгирующего игрока придется десяток тех, кого эта графика отпугнет. Притом что сама игра может оказаться интересной. -
Вышла демоверсия изометрической RPG Worldstone Chronicles
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают. -
Анонсирована Lair of the Leviathan — RPG в стиле Phantasie и классики Gold Box
GorNaMib ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику. -
Горн был крепкий кряжистый мужик, а стал долговязым дрищом. Лестер держит одноручник двумя руками. Сдается мне, это несовместимые вещи. Неужели нельзя просто взять и бережно и скрупулезно перенести оригинал на современный движок, без вот этого своего "авторского почерка". Если "свое собственное видение" никак не сдержать, создайте свою рпг с нуля, а не извращайте уже готовый шедевр своим "почерком". У Диего натянутый лук нарисован нереалистично - если он отпустит тетиву, она просто повиснет. Слишком много халтуры на одном, самом ключевом изображении. Можно уже делать выводы, что нас ждет в самой игре.