Перейти к содержанию

GorNaMib

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Чужак

Информация о GorNaMib

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Конечно дождемся. У Гомеза и приближенных есть, и это дополнительный отличный стимул для всех членов Старого лагеря очень хорошо и верно служить Гомезу. (За Гомеза!)) У Юбериона и приближенных есть, и тот же самый принцип может работать и у них, хорошо служишь Спящему - получишь доступ к Юбериону. (И его наложницам.) У наемников из Нового лагеря периодически могли быть дамы, которых они отжимали у Старого лагеря, вместе со всеми прочими товарами из-за барьера. Так что везде можно проследить логическую цепочку, как можно было бы получить доступ к сладкому, нужно всего лишь верно служить своему лагерю, и повышение и премия не заставит себя ждать.
  2. В замке Старого лагеря есть, для избранных. На втором этаже, в покоях Гомеза, ночью, дама скидывает платье и начинает принимать ванну в деревянной бадье. Какой неописуемый восторг вызывает каждый раз это событие, если удается его застать!))) А для менее удачливых и тех, кого не пускают в замок, как раз и были нарисованы картинки голых женщин, чтобы хотя бы так приобщиться к прекрасному. Вот чего в оригинале точно не было, так это хотя бы малейшего намека на однополые отношения. И не удивлюсь, если в ремейке такие намеки появятся.
  3. Будем надеяться. Маска еще более-менее оправдана, хотя пока что совершенно непонятен ее размер и функционал, но вот блокнот и браслет выглядят совершенно неуместно, и просто дешево, даже в отрыве от вселенной Готики. Кстати, даже простой кусочек "магической" руды, смотрелся бы совершенно шикарно и максимально приобщал к атмосфере Готики.
  4. Вот это и настораживает, такое чувство, что они не знают, какие коллекционные предметы хотят видеть готоманы, а может тогда они еще не знают, какую игру хотят видеть готоманы. И это все на фоне отсутствия геймплейных видео из ремейка. Так что пока что в целом новости скорее тревожные. Положили бы амулет спящего и обновленную карту колонии, изображенную на коже кротокрыса, и я был бы спокоен за игру.)
  5. Очень бедный и скучный набор, наводит на мысли, что и сам ремейк будет таким же. Амулет спящего обязательно должен был быть в этом наборе, тем более за двести баксов. Я себе зимой заказал такой амулет из серебра, в оригинальном аутентичном и детализированном исполнении, и обошелся он мне всего в 50 долларов. Такое чувство, что разрабы решили по-максимуму состричь бабла, пока не вышел их ремейк, и пока он не успел с треском провалиться. Иначе зачем все эти махинации с коллекционками, да еще с таким откровенно дешевыми предметами.
  6. GorNaMib

    Состоялся релиз Geneforge 2: Infestation

    Spiderweb Software делает прекрасные по атмосферности игры, в которые, несмотря на минимализм дизайна, очень приятно и интересно играть.
  7. Что воображение работает, это хорошо, но для развития воображения есть книги, а в современных играх должна быть визуализация. А я и не сказал, что они плохие, даже специально уточнил, что могут быть даже хорошие. Я привел пример стандартной фэнтези рпг, и различные ответвления рпг, чтобы уточнить, что я имел в виду именно стандартные, когда писал что их делают очень мало, в сравнении с остальными. И спор с этим фактом не выглядит перспективным. Я играю практически только в фэнтези рпг, и избороздил этот жанр вдоль и поперек, от первой Ультимы, до третьего Ведьмака, и поэтому прекрасно знаю соотношение количества рпг разных поджанров. Изометрии в разы больше, при том, что серия Ведьмака, что серия TES были успешными и отлично продавались. Но что-то мало желающих составить конкуренцию в этом жанре, в то время как изометрию штампуют как на конвейере. Поэтому выводы по поводу "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" очевидны.
  8. Таким было зарождение жанра, но затем, в процессе эволюции, жанр фэнтези рпг прогрессировал, и достиг максимального развития, на мой взгляд, в серии Готика, или, даже больше, в серии TES. Огромный мир со свободным перемещением, выбор расы, класса, навыков персонажа, вариативность прокачки, вступления в гильдии и фракции, и самое главное - вид от первого или третьего лица, обеспечивающий максимально атмосферное погружение в игру. Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг. Следовательно, я считаю вполне логичным и обоснованным называть такие игры классическими фэнтези рпг. О них, собственно, и шла изначально речь. И на данный момент любые изменения вида камеры, введение коридорных локаций, ограничение возможности прокачки или исследования мира, являются фактическими ограничениями и урезанием функционала полноценной рпг. То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на не-полноценные рпг времен начала развития жанра. Когда создать большой проработанный и открытый мир не представлялось технически возможным. В итоге получились отдельные поджанры игр, где перемещение ограничено подземными коридорными локациями, где прокачка ограничена минимальным набором параметров и характеристик, где так или иначе еще что-то ограничено. Нравятся ли такие жанры игрокам? - Безусловно. Являются ли все эти игры с ограничениями полноценными рпг? - Конечно же нет. Именно полноценные рпг я имел в виду, когда это писал. Потому что ни Elden Ring, ни Dark Souls, не вносят никакого весомого вклада в жанр рпг. Нужны новые Скайрим, Kingdom Come: Deliverance, Ведьмак. Потому что за время разработки одной TES VI выйдут десятки изометрических поделок, и десятки экшен-рпг. Потому что они гораздо проще в создании, и требуют гораздо меньше ресурсов и времени. И я не говорю, что все они плохие и недостойны прохождения, но однажды прикоснувшись к чему-то целостному и прекрасному, уже не получается всерьез воспринимать изометрические, экшен, и все прочие версии рпг.
  9. Все с ними так, за исключением того, что аналогов практически нет. Я писал про то, что и Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring и еще множество прочих, тоже не стесняются называть себя экшен рпг, хотя любому очевидно, что между Ведьмаком и Dark Souls огромная жанровая пропасть. Поэтому и получается, что среди всех заявленных экшен рпг, настоящих рпг очень низкий процент.
  10. Экшен рпг в 90% случаев это обычный экшен, без открытого к свободному перемещению мира, без отыгрыша роли, с минимальными возможностями прокачки персонажа, за счет которых разрабы считают себя вправе назвать свою игру рпг. Все понятно с вами.
  11. В соотношении с изометрическими рпг их очень мало, да и те чаще всего экшен-рпг, а вот настоящие рпг в стиле Готики или Древних Свитков, таких просто единицы.
  12. Общее впечатление может быть делом вкуса, я про другое писал: Там минималистичный, но естественный и сглаженный дизайн, и модельки персонажей нарисованы вполне разборчиво. Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе. И в целом я считаю абсурдным, из недостатков устаревшей графики, создавать целое направление в виде пиксельного стиля. На каждого довольного ностальгирующего игрока придется десяток тех, кого эта графика отпугнет. При том что сама игра может оказаться интересной.
  13. Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.
  14. Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book, и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику.
  15. Горн был крепкий кряжистый мужик, а стал долговязым дрищом. Лестер держит одноручник двумя руками. Сдается мне, это несовместимые вещи. Неужели нельзя просто взять и бережно и скрупулезно перенести оригинал на современный движок, без вот этого своего "авторского почерка". Если "своё собственное видение" никак не сдержать, создайте свою рпг с нуля, а не извращайте уже готовый шедевр своим "почерком". У Диего натянутый лук нарисован нереалистично - если он отпустит тетиву, она просто повиснет. Слишком много халтуры на одном, самом ключевом изображении. Можно уже делать выводы, что нас ждет в самой игре.
×