Перейти к содержанию

atrid

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Чужак

Информация о atrid

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Стали. Об этом говорится в последней книге Сапковского "Перекрёсток воронов" (Rozdroże Kruków).
  2. Тоже не понимаю, зачем из Цири сделали полноценную ведьмачку. Вот хочется ей ведьмачить, ну и ведьмачила бы с помощью магии. Мутировать-то себя зачем? Ведьмачий медальон у неё и так есть, а на отклик по объявлению вроде никто кошачьих глаз не требует в подтверждение. В общем все эти их новенькие сценаристы набранные по квотам умудрились обосраться в первом же трейлере.
  3. Да знают, просто не хотят. Сами же пишете: провели Испытание травами. То есть техпроцесс Испытания они не забыли. А что касается книг, то в самой последней книге Сапковский расписал всю эту ситуацию более подробно. И по нему выходит, что все эти мутагенные вирусы и т.п. со временем стали действовать всё хуже, выживших было всё меньше, и в какой-то момент ведьмаков делать перестали по моральным соображениям.
  4. atrid

    Что ещё показали на The Game Awards 2024

    Solasta II забыли упомянуть.
  5. Ну, то есть, он был как Цири... Хорошо. Но знания о том, как делать ведьмаков, в Каэр Морхене всё равно были - именно их же ведь похитили Саламандры.
  6. Технология вроде бы осталась у ведьмаков что в играх (помните же молодого Лео из первой части?), что в книгах (об этом Трисс размышляет в Каэр Морхене). Просто для неё требуется участие полноценного чародея, а с ними у ведьмаков очень плохие отношения. Ну и сами ведьмаки убивать детей десятками, чтобы получить несколько новеньких ведьмаков, не горят желанием совершенно.
  7. Я не говорю, что это просто. Но это не требует каких-то особых ресурсов процессора. Это работало в TES, в RDR 2, в Ведьмаках. Блин, да это ещё в первой Готике работало. И нигде процессор не загибался именно из-за этого.
  8. А что такого сложного в обработке симуляции жизни тысяч NPC для современного процессора? Я бы понял, если бы их там были бы миллионы... А так, это не объяснение. Скорее всего мощности процессора нужны им для компиляции шейдеров и тому подобного. Иначе не было бы разницы в требованиях к процессору в различных разрешениях.
  9. Не знаю, мне флешбэки нравились. Да и упрощение боёвки видится лишним - игра и без того достаточно простая.
  10. Ладно, уговорили)) Попробую, что за игрушка. Благо, и русификатор уже есть.
  11. Ага. Так забили, что следующей игре Bioware (Dragon Age 2) Nomad поставил все 90. А это были времена, когда критики ставили реальные оценки играм, а не 10/10, если игра понравилась или 0/10, если нет. Та оценка настолько явно пахла чемоданами, что вызвала большие бурления среди игроков того времени и стала началом конца ag.ru Нет. Я хотел увидеть Mass Effect 3 по оригинальному сюжету Карпишина, но уже не судьба. А Мари де Марле искренне желаю творческих успехов в какой-нибудь другой игровой вселенной, по-лучше. Нет. Не разберутся. Ни одна компания, вставшая на эту кривую дорожку, до сих пор не проводила никаких "работ над ошибками", и Bioware ничего делать не станут. Даже в случае абсолютного провала строго из-за повесточной части игры.
  12. После всего того, что они до сих пор успели показать и наговорить, этот трейлер уже не спасёт мои впечатления от проекта. Серия мертва. А Dragon Age: The Veilguard - уродливый зомбак поднятый из её трупа.
  13. Ну хотя бы честно признался, что сделали говно под старым брендом. Не такой уж он и мудак. А что до Bloodlines... Помянем.
  14. Клон Sea of Stars с более грубой графикой, но с нелинейностью в сюжете. Что ж, выйдет - посмотрим.
×