Перейти к содержанию

atrid

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Чужак

Информация о atrid

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Jade Empire был, конечно, хорошей игрой. Но при этом он был абсолютно клишированной картонной фэнтезятиной в околокитайском сеттинге, который на оригинальную франшизу не тянул совершенно. Да и продался плохо. Вот у Jade Modern и Revolver была концептуальная оригинальность. И вот Revolver-то как раз и мог бы дать начало новой франшизе. Очень жаль, что проект отменили.
  2. Ну и зачем вам в такой схеме D&D-шные классы? Тетрис, видимо, плохая игра?)) А Baldur's Gate 2 на сложности "честное AD&D" вообще ужас?)))
  3. Так в этом и суть претензии. Игра, которая предполагает прохождение партией разноклассовых D&D-шных персонажей, не нуждается для прохождения ни в одном из них! Вам не нужен ни танк, ни баффер, ни дамагер, ни специалист по переговорам - вообще никто. Берите любого, и игра всё равно пройдёт себя сама на любой сложности.
  4. Прямо понравилась в Ведьмаках. В каждом, с поправкой на время выхода, анимация была выдающейся для RPG. Очень хорошая была в DAO. Опять же, с поправкой на время выхода. Да в принципе вообще любой проект с анимацией на захвате движения (motion capture) и хоть каким-то творческим подходом будет как минимум неплохим, а скорее даже хорошим в плане анимации. По графонию же и впрямь всё сложно. Но вот то, что нам показывали в ролике демонстрации геймплея со взрывами из стандартных библиотек десяти-пятнадцатилетней давности без дыма, частиц и изменения в тенях - это не графоний уровня ААА, с какой стороны на него ни взгляни.
  5. Честно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.
  6. Судя по тем материалам, что выдавали до сих пор, в игре была посредственная графика и ужасная анимация. Возможно деньги выделили на графоний.
  7. Очень надеюсь, что никакой отсебятины со вкусом повесточки не планируется. А вот от добавки из вырезанного контента я бы не отказался. К сожалению, шансов на это очень мало - слишком уж много времени прошло. А ещё было бы прямо очень круто, если бы разработчики добавили опциональный походовый режим, как в Pathfinder'ах. В общем, надеюсь и жду))
  8. atrid

    Календарь релизов RPG на 2025 год

    Жду Clair Obscur: Expedition 33, обе игры от Obsidian (Avowed и The Outer Worlds 2) и ремейк первой Готики. Всё остальное - либо ранний доступ, либо экшен/тактика с минимумом ролеплея, либо лютейшая индюшатина без русского языка, либо несколько пунктов сразу. В Kingdom Come: Deliverance II поиграю лет через несколько, когда уже и полная версия выйдет со всеми патчами и дополнениями, и у меня будет видеокарта, которая его потянет)).
  9. Может быть, рассчитывают кому-то продать со всей интеллектуальной собственностью, потому и поддерживают в полуживом состоянии?
  10. А озвучка, видимо, опять будет в отдельной версии и только для Японии...
  11. Когда они только начинали делать Pathfinder: Kingmaker в 2016 году, в студии работало всего несколько десятков человек. Сейчас, когда у них в разработке сразу четыре игры и на поддержке ещё две, их уже несколько сотен.
  12. Это та самая, которая бывший мужик? Заслужила.
  13. В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.
  14. Стали. Об этом говорится в последней книге Сапковского "Перекрёсток воронов" (Rozdroże Kruków).
  15. Тоже не понимаю, зачем из Цири сделали полноценную ведьмачку. Вот хочется ей ведьмачить, ну и ведьмачила бы с помощью магии. Мутировать-то себя зачем? Ведьмачий медальон у неё и так есть, а на отклик по объявлению вроде никто кошачьих глаз не требует в подтверждение. В общем, все эти их новенькие сценаристы, набранные по квотам, умудрились обосраться в первом же трейлере.
×