Перейти к содержанию

Дарт Ситиус

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Чужак

Информация о Дарт Ситиус

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дарт Ситиус

    Дивный новый мир: история китайских RPG

    Ну это да, даже тот же Berserk хотя он весьма старенький (и Drifters, понятное дело. и десятки тайтлов качеством пониже)
  2. Больше любо от 3го лица или видом со стороны, но Dark Messiah был прям эпически хорош, с удовольствием бы поиграл во что-то максимально похожее на него.
  3. Good News. Только в идеале хотелось чего-то типа Rogue Trader; или PathFinder 3 в Космосе, с локациями на разных планетах и своим кораблем... в стиле как OwlCats делали. А пока больше похоже на ShadowRun / киберпанк с неким закосом в комиксовость. И странно, что не OwlCats делают.
  4. Дарт Ситиус

    Тактическая RPG Frosthaven вышла в Steam Early Access

    Чёж она так аляповато выглядит-то? Как будто игра для мобилок.
  5. Чудь тогда уже скорее (возможно!) Нави это духи мертвых, как преты и ганы в Индуизме
  6. Дарт Ситиус

    Fallout 2

    Задумавшись. Скажу не популярную в смысле признания вещь, но всё же. Fallout 1-2-3 берёт именно своей "фэнтэзийностью": пустоши, мутанты, гротескного вида развалины, своя нежить, свои "орки", свои рыцари, энергооружие, дикари с копьями, футуристический город-убежище. это далеко не НАСАпанк. В Wasteland "фэнтэзийности" меньше = Wasteland и продаётся хуже. Как и какой-нибудь The Fall Last Days of Gaya (кто помнит?), а вот AoD становится вполне культовой. Всё же, насколько любитель спорт.симуляторов Тодд Говард не понимает свою аудиторию. Ладно, пол-беды с сеттингом. Но ПРОКАЧКУ то зачем от игры к игре резать? Прокачка затягивает и вызывает эндорфины в мозгу, игры состоящие буквально из одной прокачки и больше ничего вполне залипательны (как вредная привычка). Не просто так же прокачку потащили из RPG во все другие жанры. А он её режет. Ну не понимает человек своей аудитории, ну и шёл бы руководить разработкой спорт.симуляторов которые ему нравятся и цепляют. Но нет... дорежутся прокачку что повторится история с DA Veilguard, а потом опять "игроки виноваты"
  7. Дарт Ситиус

    Dragon Age: Origins

    Никто не подскажет, больших сборок с модами на DAO нет? Интересует в первую очередь квестовый контент (квесты, новые локации). На SW KotOR 1 и SW KotOR 2 например такие сборки модов есть, с ними намного удобнее чем искать все вручную, и что-то нужное обязательно пропустить. Да, кто ж знал когда она выходила в 2009 - что это последняя такая игра. Bioware потом еще 2 Mass Effect`a хороших родила, и из годноты в общем-то... усё. NWN 2 и Witcher 1 были раньше, а с 2009го как-то очень бедно стало на хоть что-то похожее.
  8. Дарт Ситиус

    Dragon Age: Origins

    Кстати не пойму, чего они жаловались на "дженеришность", и решили всё это "исправить" цирком с конями вплоть до подлодки? Ярлы, тены, боевые дружины - вполне себе Аутентичненько. Старое англосаксонское королевство Годвинсонов, которое шмогло. И феодализм в игре ощущается. Намного аутентичней тех же Pillars of Eternity. Реальный дженерик - это скорее когда в игре мир похож на какие-то вездесущие торговые республики, как бы есть лорды но феодализма не чувствуется, с вездесущими гильдиями и отрядами приключенцев, бесчисленными данженами... Вот это D&D-like дженерик, а в DAO не дженерик. А потом начиная со II части они всю Аутентичность методично решили похерить. В PathFinder Kingmaker ввели (и вообще на многие квесты таймеры), большинству игроков не понравилось. Основное за что ругали игру. Зато Awakening отличный был. А мелкие невключенные в основную игру DLC многие так до сих пор и не прошли (не самый удачный формат, приключение на 3 часа.) Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало.
  9. Интересно, где они увидели это "засилье" сингловых фэнтэзийных RPG, разворачивающихся в мирах основанных на средневековье? Особенно более-менее серьезных, и с претензией на гримдарк. Их же выходит раз-два и обчелся, даже не по 1 штуке в год. Ну и на лицо полное непонимание своей аудитории, чего хочет и что их аудитория готова покупать. (после DAO, которая была "попаданием прямо в яблочко" хотелок)
  10. Ну круто. Про вампиров и оборотней в Средневековье прям хотеть.
  11. Единственная хорошая новость в этом всём. Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто. Конечно, выходи в год стабильно хотя бы по 10 хороших RPG в которые бы хотелось поиграть, я бы тоже был за чтобы размер ограничивали и одна игра не была слишком большой... Но этих 10 RPG в год то нет, и 2-3 нет. И 3 RPG по Вахе 40К от OwlCat неизвестно еще будет ли.
  12. Дарт Ситиус

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Прикольно. Вот бы 3й Season Pass анонсировали, и какой-нибудь годноты в в него запихнули (пока 2й Season Pass выглядит послабее 1го), ну и еще 2-2,5 года удержаться от 2го прохождения, чтобы потом сразу УХ и с 6 мини-аддонами.
  13. Дарт Ситиус

    Продолжительность игр

    Лучше я задушусь и брошу на середине хорошую игру на 150 часов, чем проскочу за 20часов хорошую но короткую (как Тирания) и мне окажется МАЛО. PathFinder 1 пока как-раз вот отложил (ну не так она цепляет как Rogue Trader), и это ничем не перечеркнуло достоинства большой игры. А Dark Messiah of M&M в свое время перепроходил раз 8, потому что хорошо но МАЛО. И лучше бы я её бросил на 70м часу прохождения "задушившись", будь игра на 100часов. Проходить новый невиденный ранее контент интереснее, чем по 2-3-4 разу проходить то же самое.
  14. Дарт Ситиус

    Продолжительность игр

    Согласен. Ну это ж модно говорить что размер игры "не важен, ничего не значит". Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят. А потом хороших вещей типа Тирании итак мало и редко выходят, и в результате они еще и короткие.
  15. StarField на Кипре скорее, или если быть точным гибрид между StarField и ME c Кипра. Просто напоминаю, что МЕ был КосмоFantasy (своя Магия, инопланетяне и инопланеТЯНки, доспехи), а здесь НАСА-Панк строгий Sci-Fi, строже чем в StarField`е, даже FTL-перелетов и других звездных систем нет.
×