Перейти к содержанию

Дарт Ситиус

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Чужак

Информация о Дарт Ситиус

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дарт Ситиус

    Tyranny

    Конечно же Tyranny > РоЕ. Сеттинг крутой, Атмосферность, Бронзововековость, не просто средневековье а где-то на перепутье между средневековьем и Аккадом с Ассирией. Этой бы игре да: Графику чутка подкрутить, хотя бы до уровня Rogue Trader Геймплей поразнообразней, до уровня Rogue Trader (что-то ещё кроме стен текста и данженов) И главное, контента побольше. Хотя бы в пару раз, до уровня 50% от Rogue Trader (примерно как РоЕ). Уж слишком короткая. И продалась бы она тогда хорошо. Просто хорошей игре не повезло. На ней Obsidian как-раз прорабатывали режим жесткой экономии. Фергюс Уркхарт в те годы еще хвалился в интервью, что сделал РоЕ 1 за копейки а продалась она нормально, мол надо повторить. Это в общем-то и заметно, игра уж очень камерная. Так еще и зачем-то позвали Paradox в издатели. Наверное чтобы был кто-то, кто заберёт большую часть прибыли, и будет попрекать что игра недостаточно продаётся. Не помню с их стороны какой-то супер рекламной кампании, которая бустанула бы продажи.
  2. Дарт Ситиус

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Это да. Старфилд прям хорошо так показал, что НасаПанк = скучно. Космос без инопланетян = скучно. 3.5 вида одинаковых врагов на все 120 систем (люди в скафандрах, роботы, кое-какая агрессивная фауна и местные ксеноморфы), и без магии (а своя "магия" была и в Mass Effect и в Star Wars) бои и прокачка тоже скучные, все 30-50-200 часов бегать с одинаковыми автоматами.
  3. Дарт Ситиус

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Если с колониями, то уже совсем другая тема. Если еще и инопланетянок добавят то прям интересно. Но если игра по сериалу/сюжету книг, т.е. без колоний - то скучно.
  4. Дарт Ситиус

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Пичалька. А я уж надеялся на 5ю интересную игру от них. А если это игра по Пространству, то редкий пример того как Космос может быть скучным. Но Космос без далеких планет, вообще не у далеких звезд, без элементов Космофэнтэзи, без инопланетянок - он скучный. Уж лучше б Светлячка игроизировали, из похожего, там хоть другие планеты. Если по Пространству, надеюсь оно не будет коммерчески успешным, чтобы это был первый и последний такой скучный эксперимент.
  5. Дарт Ситиус

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Да не, наоборот же круто. И то что DLC обещают большие, как мини-аддоны, на 15 часов. И то что они вплетены в основную игру, где им самое место. Отдельные от основной игры DLC на пару часов (PathFinder, DAO) вот были не круто, вроде и контент а лежит так что и проходить сложно себя заставить. Круче был бы только большой-большой аддон, как Маска к NWN 2, или Орды Андердарка к NWN1, или Awakening к DAO. но так уже не делают по объективным причинам (доп.контент всегда купит меньше людей, чем основную игру. Поэтому полноценной игре на движке целесообразнее влепить цифру 2, или назвать Dark Heresy и позиционировать как отдельную игру. для успешных продаж)
  6. Круть. Надеюсь, игра будет такая же большая, как Rogue Trader. Еще интересно, а сюда эльдарку-компаньоншу подвезут? Чтобы совсем как новая Bioware (образца её лучших лет) быть, без эльдарки Ваха никак.
  7. Дарт Ситиус

    World of Chaos

    Да, наверное было и такое, хотя на шрифт и растягивание картинки я забил. Не настолько большие проблемы для меня, чтобы отказаться от игры. Но да без фан.патча (которого нет) она неиграбельна, багована вусмерть, о чем я честно написал =(
  8. Дарт Ситиус

    Age of Reforging: The Freelands

    Фигово. Сам с таким не встречался, у меня игра относительно стабильна. Пару раз персонаж проваливался под текстуры - релоад, чаще под текстуры пропадали трупы рандомных врагов в-основном волков, и одна загадка по открытию двери в эльфийское подземелье багована (дверь не открывается), 1-2 раза игра вылетала. Но за 30 часов это не то чтобы много. PathFinder на старте был куда багованее.
  9. Дарт Ситиус

    Age of Reforging: The Freelands вышла из раннего доступа

    Сделал бы кто-нибудь тему по игре хоть? Ещё из интересного, при том что игра в-целом на уровне Dragon Age Origins и NWN 2, игрок с широким кругозором в квестах легко замечает элементы культурного кода Китая. 1)Ну например сайд.квест, где тётя сначала их жалости пустила нищих к себе пожить, потом ей надоело что нищие обнаглели и не уходят еще и объедают её. Но она просит ГГ решить дело миром, т.к. во-первых жалко, во-вторых она боится что в её доме ЗАВЕДЁТСЯ ПРИВИДЕНИЕ. Всё это так буднично и без фальши. 2)Или например в игре есть рабовладение, оно конечно плохо, но разработчики не подают его с таким пиететом как в западных играх (ЗЛО ЗЛО ЗЛО, Священная Война со ЗЛОМ!). Нет, для разработчиков это буднично - ну есть и есть. Более того, в майн квесте Герой как может помочь хорошему парню позаботиться о страждущих, так и... принять предложение плохого парня (работорговца), подкрепленное жирных гонораром в 250 серебряных монет (стандартная награда 5-10 серебряков, холроший парень за этот квест предлагает аж 20). ладно, черт с ними с монетками, нафармятся. С этим квестом связано присоединение постоянной спутницы. И спутница от хорошего парня NOT Magic User, а спутница от плохиша-рабовладельца Magic User. А вот это уже серьезно. Потому что Магия в игре не занерфлена в дерьмо в угоду Священному Балансу-Уравниловке, и воин-маг с Magic Shield и зачарованным оружием... куда приятнее, чем просто воин без магического щита. И казалось бы очевидный квест превращается в ДИЛЕМУ, у плохишей печеньки. 3)Или например рассуждения торговцев на черном рынке (рынке работорговца) о том что в городе злая торговая гильдия грабит их налогами, а здесь налогов платить не надо и они хорошо зарабатывают! Или рассуждения о том что монополия это плохо, а свободный рыночек с конкуренцией это хорошо, даже применительно к торговцам дурью. Всё это очень мило (и тоже элемент культурного кода, предприимчивые Хань умеют считать денежку) и приятно-мелкобуржуазно. 4)Или будничная такая история про двух сестер, которые были влюблены в одного парня, одна из них вышла замуж... а вторая, как потом окажется заказала киллеров чтобы её мужа (свою первую любовь) убить, но муж сестры перед смертью постарался защитить её от нападения, из-за чего потом та раскаивается. Ну еще бы, да. *)В пресных западных играх я такого "с наскоку" и не вспомню. То ли цензура на Западе сильнее и люди боятся "ляпнуть лишнего", то ли конкретно у этой игры такие неординарные сценаристы (в японских играх тоже такого не припомню особо), но Age of Reforging: The Freelands таким радует.
  10. Дарт Ситиус

    Clair Obscur: Expedition 33

    Да, игра Прелесть. Атмосферно, кинематографично, графика достойная а не новомодные среди разработчиков пиксели, геймплей и прокачка хороши. 70 часов кайфа. Тоже не поддерживаю концовки Версо, устраивать геноцид ради эгоистичных мотивов одной семьи пусть и типа "богов", неприемлемо. Рад за них, что игра получила большую огласку/известность, и это принесло свыше 1млн. продаж за 3 дня. Значит продолжению быть.
  11. Дарт Ситиус

    Age of Reforging: The Freelands вышла из раннего доступа

    У меня кнопки создать тему нет Так я ж хваля! Винс крутой мужик, но на низкие продажи он жаловался и сам. А продажи низкие по причине отсутствия ИЗВЕСТНОГО ИМЕНИ. Что-угодно с биркой Bioware или Obsidian, или называющееся "Baldur`s gate 3" будет на слуху, и чтобы не продалося это надо прям постараться. А его творчество нет. У китайцев с известностью всё еще хуже. Массовый игрок покупает известные игры. Даже игрожуры хвалят то что на слуху, а то что не на слуху не замечают. Ну смотри: Камера, интерфейс, графон как в NWN2 и DAO. только что кат-сцен нет, они дорогие. Инвентарь и снаряжение как в NWN 2 и DAO Прокачка похожа на DAO, в меньшей степени на NWN 2 - но она глубокая и RPG`шная. Партия как в NWN 2 и DAO. 4 персонажа. У постоянных спутников даже реплики в диалогах сайдквестов изредка встречаются. Боёвка как в NWN 2 и DAO, только более дёрганая. Квесты как в NWN 2 и DAO. Проработанные, с выборами (как True WRPG! хоть делали и китайские товарищи) Сеттинг как в NWN 2 и DAO. На Батл Бразерс вообще не похожа, там игра про одни бои. Тут полноценная большая CRPG. Песочница скорее похожа на игры OwlCats, там тоже элементы песочницы на карте растягивающие игру. Только здесь они более качественные, хоть тут ты и не король или систем. Лорд-вассал Империума а обычный noname бродяга. И по продолжительности тоже наверное как игры Совокотов будет, благодаря растягиванию песочницей.
  12. Дарт Ситиус

    Age of Reforging: The Freelands вышла из раннего доступа

    ей даже темы отдельной на форуме, в разделе игры жанра CRPG нет? Меж тем, хоть игра и малоизвестная а потому мало кому нужна 1)наиболее похожа на Neverwinter Nights 1-2, Dragon Age Origins, чуть в меньшей степени на Ведьмака 1. 2)От PathFinder`ов отличается лучшей графикой и камерой (как в DAO), 3)От Pillars of Eternity отличается также лучшей графикой и камерой, а еще менее соевым более класическим Fantasy сеттингом, большим кол-вом контента, большим кол-вом квестов 4)Партийная RtP CRPG с кучей квестов, разнообразной прокачкой, небоевыми навыками, большой картой, случайными боями, в сеттинге клсического Fantasy, приятной 3D графикой. От NWN 2 и DAO, и игр Совокотов отличается разве что недостатком полировки, и меньшим user Friendly 4.1)но да, поскольку игра малоизвестная, не на слуху - то никому не нужна. даже с русиком. А жаль. По мне так сабж даже лучше Clair Obscure: Expedition 33. не поймите меня неправильно, Clair Obscure: Expedition 33 шикарная JRPG с нотками Souls`ов. 70 часов удовольствия, всё очень киношно и круто. Но Age of Reforging: The Freelands объективно примерно на том же уровне: +)контента и квестов даже больше +)класическое Fantasy которое мне больше нравится, тут субъективщина, да. -)Игра менее отполирована. Не сказать чтобы не доделана, багов не много. но разрабы её релизнули по причине закончились деньги. В одних городах есть карта местности и открыта со старта, в greenTown есть карта местности но она закрыта туманом (как данжены) и открывается игроком, в каком-то городе вообще нет. Одни города как большие локации, от пары городов - только центральная торговая площадь. В одних локациях есть карта местности, в других её нет. У 50% квестов есть квестовый маркер (User Friendly), у других 50% его нет +/-)Игра растянута элементами песочницы. Тут кому плюс, кому минус. И со старта NOT User Friendly, прежде чем пойти на 1й сюжетный квест после пролога - нужно часов 10 качаться на волках и малых шайках бандитов. И (спойлер) обязательно прокачать харизму, иначе потеряете присоединяемого постоянного спутника. Об этом разумеется никто не предупреждает. В Clait Obscure ты ничего сюжетного и ваного не пропустишь, Main Story сбалансирована по сложности, весь хардкор в сайд-локациях. Сделано грамотно как ААА. Но Clair Obscure: Expedition 33 не похвалило только ленивый! Она облдизана журналистами с ног до головы. заслужено, да. А про Age of Reforging: The Freelands полное молчание. Никому не интересна и не нужна. Отчего продажи меньше 100,000, даже ниже чем у Colony Ship одессита Винса Веллера. Незаслужено. Сабж "клон" NWN 2 и 1й Драгонаги, разбавленный элементами песочницы и not User Friendly (не ААА) элементами.
  13. Дарт Ситиус

    World of Chaos

    Пичалька, что по причине малоизвестности сия игра никому кроме меня не интересна. Но да, в неё без фан.патча (которого нет, и за 18 лет не появился. в силу малоизвестности) и не поиграть.
  14. Дарт Ситиус

    World of Chaos

    Игра кстати бомбическая. сеттинг dark Fantasy Нормальная графика, даже немного выше минимально преимлемой, а не новомодный сейчас закос под денди и игры 80х-90х претензия на киношность, анимированные озвученные на немецком диалоги глубокая прокачка, куча навыков и заклинаний Есть небоевые навыки (много) пошаговая партийная боевка много разных квестов немаленький размер игрового мира. в целом интересный геймплей Из ближайшего на что похожа World of Chaos: Neverwinter Nights 2 Dragon Age, который Origins The Witcher 1 Dragensang the Dark Eye И чуть более далекое сходство (ряд игр схожего уровня, но в которых сознательно сделан некий даунгрейд "киношности" и закос под картинку BG1-2) с: The Pillars of Eternity 1, Tyrany, PathFinder 1-2, Warhammer 40,000 Rogue Trader То есть сабж вполне мог бы заслужить место в Золотом Фонде RPG, если бы не: Баги и зависания. до степени неиграбельности, как на релизе в Insomnia the Ark. В RUS, GER, FRA версиях локализаторы вырезали 30% контента, который сохранился только в легендарном 1м венгерском издании (но есть видео на YouTube с прохождением, демонстрирующим этот контент в венгерской версии) Игра вышла в до-Steam`овскую эпоху. Что дало ей на сегодняшний день полное забытьё. В отличие от Insomnia the Ark, которая благодаря Steam осталась на слуху у 5% RPG-любов, и спустя годы даже нашёлся человек сделавший ей comunity patch починивший оставшиеся баги. Ну и в целом, как известно массовый игрок покупает не столько хорошую игру - сколько известность этой игры. А сабж делался нонеймами по нонейм-сеттингу, потому своего инфо-шума и comunity-patch как Gothic 3 не получил, и про игру все забыли. Крайне жаль, особенно учитывая что класических CRPG в 2010-2020х делается в разы меньше, чем делалось в нулевых. Всё что угодно, кроме игр похожих на NWN1-2, DAO, Witcher 1-2-3, Mass Effect 1, да хотя бы Облу и Скайрим. Ей бы комьюнити-патч, чинящий баги, желательно на венгерскую версию где не вырезали контент, но... учитывая околонулевую известность и отсутствие в Steam дающее хотя бы минимум этой самой известности, этого не будет.
×