Дарт Ситиус
Пользователи-
Публикаций
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
102 ВоительИнформация о Дарт Ситиус
-
Звание
Уровень: 3
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А разве не 3D Fallout скорее?
-
На этой ноте что-то совсем расхотелось даже смотреть. Ну и зачем тогда мне в это играть?
-
The Technomancer еще хорош. Какой же там офигенный готишно-киберпанковый 1й город, как всё стильно и Атмосферно... во II и III Акте игра конечно сильно сдаёт, но по квестам всё ещё гоняют в 1й город, так что в целом неплохо. О да. Пошаг, а тем более RtwP это неплохо, тут скорее проблема что сеттинг Гридфола не настолько кайфовый (Новое время с мушкетами, эльфов/орков нет) чтобы по нему делать игру с такой перспективой. Для Action-RPG норм, а для игры в стиле Dragon Age Origins - нужен и сеттинг как в Dragon Age Origins / NWN 2 / Warhammer (любой из 2х).
-
Starfinder: Afterlight привлекла полмиллиона евро на Kickstarter, следующая цель — полная озвучка
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе" Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать. -
Тим Кейн указал на ошибку Bethesda в развитии сеттинга Fallout
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это да, в тройке Атмосфера и эстетика отличная, мне тоже больше вестерна в New Vegas понравилось. И из энергооружия в Fallout 3 хотя бы плазменки норм (в NV энергооружие сделано отстоем, или очень слабое или "золотые" выстрелы по 6 энергоячеек) Но New Vegas больше, Fallout 3 без DLC пробегается часов за 50, NV за 120. -
Шикарная игра, прямо TES-like. Не из одной боевки состоит, квестов куча (ожидаемо в 1й локации побольше, в 3й поменьше). В плане прокачки даже лучше: и Атрибуты, и Навыки, и мини-перки одновременно (не то что любитель спортсимов Тодд Говард, постоянно норовящий прокачку кастрировать еще сильнее в каждой следующей игре). Глупо только, что из-за крайне щепетильного отношения к копирайту, в отзывах Steam наверное даже нельзя писать на кого игра похожа, что это TES-like. Хотя количество идей конечно, удачных концептов еще меньше, и мне как игроку не нужно чтобы разработчики каждый раз изобретали велосипед.
-
Чудно. А ведь рецепт, пусть не BestSeller`a, но успешной и собирающей положительные отзывы игры лежит на поверхности: Берешь RPG из Золотого века (нулевых), копируешь оттуда игровую механику, меняешь локации/сюжет/персонажей. Готово. У OwlCats с двумя клонами BG 2 получилось же. Касательно сабжа можно было вообще ничего не изобретать, просто скопировать игромех первой Bloodlines. Мне кажется, или за 4 года можно с нуля полноценную игру сделать? Да блин, Ведьмака 3 (!) как-раз 4 года делали.
-
Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и раскрыли новые детали
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А, ну если так то прикольно. Хотя учитывая этот акцент, вряд ли что-то сильно поменяется в безлюдных локациях на краю ойкумены -
Альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy стартует в конце 2025 года, а Rogue Trader выйдет на Nintendo Switch 2
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хорошо бы, чтоб 3й сезонник к Rogue Trader тоже анонсировали (к PathFinder II выпустили же пару DLC после Роги) Побольше контента на 2е прохождение, да и вообще хорошей игре больше контента. Да и 1й сезонник как-то с анонса интересней выглядел, чем 2й. -
Альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy стартует в конце 2025 года, а Rogue Trader выйдет на Nintendo Switch 2
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Значит релиз, скорее всего, в конце 2026го ? Ну неплохо, я так и думал что 3 года после релиза Rogue Trader. -
Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и раскрыли новые детали
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень красиво, максимально похоже на Mass Effect 1-2-3, вот только Так ли оно нужно в RPG? Возвращаться потом во все пройденные локации, и искать "а где же был закрытый проход" (ну или делать возврат перед финалом по гайду) -
Может на «Lordbound» - выход крупного контентного мода на Скайрим, разрабатывавшегося 11 лет, обратите внимание (новость бы)? Действие «Lordbound» происходит в долине Друадах между Скайримом и Хай Роком . Мод включает три сюжетных линии, связанные с бретонами и нордами , обитающими в долине, вторгшимся Имперским легионом и орками, обитающими в горах. Мод включает более 40 заданий и 50 новых подземелий, Мод был выпущен 2 октября 2025 года и пока находится в стадии бета-тестирования. Карта региона прилагается. По описанию и скриншотам мод выглядит довольно лорным, как полноценный аддон от Беседки, а не тяп-ляп отсебятина.
-
Сапковский об игровых адаптациях The Witcher: «Существование других ведьмачьих школ основано на ошибке»
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
(из другой ветки) Да дед как бы и не скрывает, что он довольно вредный. из wiki: Ну и на польский сериал 2002 года вообще так и не понял почему гонят, и в фанатском сообществе его принято не любить. Он мне и 20 лет назад нравился, тогда еще Fantasy и фантастики довольно мало было снято к тому же, дефицит. Да и явно аутентичнее той дичи что Netflix снимает. -
Проект Edge of War закрыт — игра не выйдет из раннего доступа
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит как ключевой арт Pillars of Eternity I. (ни в коем разе не осуждаю. я понимаю, что колличество идей конечно. И рано или поздно культура оказывается в положении "а кто-то так раньше уже делал".) -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я именно так и делаю. конечно, от 1го лица удобнее целиться и выхватывать всякую мелочевку на экране, и если в игре есть оба вида я буду пользоваться ими обоими. 3е лицо для кинематографизма и видеть персонажа, 1е временами для удобства. Но игру где только вид от 1го лица - я с вероятностью близкой к 100% пропущу мимо.
