

Дарт Ситиус
Пользователи-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 ЧужакИнформация о Дарт Ситиус
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно, где они увидели это "засилье" сингловых фэнтэзийных RPG, разворачивающихся в мирах основанных на средневековье? Особенно более-менее серьезных, и с претензией на гримдарк. Их же выходит раз-два и обчелся, даже не по 1 штуке в год. Ну и на лицо полное непонимание своей аудитории, чего хочет и что их аудитория готова покупать. (после DAO, которая была "попаданием прямо в яблочко" хотелок) -
Подсеттинги World of Darkness могут получить игры уровня Bloodlines 2
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну круто. Про вампиров и оборотней в Средневековье прям хотеть. -
Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Единственная хорошая новость в этом всём. Вариативность это конечно круто, но уменьшение размера игры не круто. Конечно, выходи в год стабильно хотя бы по 10 хороших RPG в которые бы хотелось поиграть, я бы тоже был за чтобы размер ограничивали и одна игра не была слишком большой... Но этих 10 RPG в год то нет, и 2-3 нет. И 3 RPG по Вахе 40К от OwlCat неизвестно еще будет ли. -
Прикольно. Вот бы 3й Season Pass анонсировали, и какой-нибудь годноты в в него запихнули (пока 2й Season Pass выглядит послабее 1го), ну и еще 2-2,5 года удержаться от 2го прохождения, чтобы потом сразу УХ и с 6 мини-аддонами.
-
Лучше я задушусь и брошу на середине хорошую игру на 150 часов, чем проскочу за 20часов хорошую но короткую (как Тирания) и мне окажется МАЛО. PathFinder 1 пока как-раз вот отложил (ну не так она цепляет как Rogue Trader), и это ничем не перечеркнуло достоинства большой игры. А Dark Messiah of M&M в свое время перепроходил раз 8, потому что хорошо но МАЛО. И лучше бы я её бросил на 70м часу прохождения "задушившись", будь игра на 100часов. Проходить новый невиденный ранее контент интереснее, чем по 2-3-4 разу проходить то же самое.
-
Согласен. Ну это ж модно говорить что размер игры "не важен, ничего не значит". Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят. А потом хороших вещей типа Тирании итак мало и редко выходят, и в результате они еще и короткие.
-
Новый движок, разработчики из CD Projekt и важность предыстории — новые детали The Expanse: Osiris Reborn
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
StarField на Кипре скорее, или если быть точным гибрид между StarField и ME c Кипра. Просто напоминаю, что МЕ был КосмоFantasy (своя Магия, инопланетяне и инопланеТЯНки, доспехи), а здесь НАСА-Панк строгий Sci-Fi, строже чем в StarField`е, даже FTL-перелетов и других звездных систем нет. -
Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло DLC Lex Imperialis
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Или 3 годика, если 3й Seasson Pass анонсируют Хорошей игре да побольше контента. Я вот в июне с трудом удержался, чтобы 2е прохождение не начать. Просто остерегаюсь, что потом на 3е со всеми DLC меня уже не хватит. Лучшая RPG нескольких последних лет, всё-таки. Со времен Ведьмака 3 такого кайфа не ловил. -
Бывшие сотрудники Piranha Bytes раскрыли причины провала ELEX II
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
К хорошей репутации и обожанию игроков? А репутация и известность в том числе продают игры. Тех Obsidian (образца 2006-2010) игроки любили и любили заслуженно. Они были студией с горящими глазами, они большие RPG старались делать, в случае с NWN2 и New Vegas это получилось, с KotOR 2 им сроки совсем зарезали но они хотя бы пытались. Потом они на той репутации и уважении (заработанных в 2004-2010) еще лет 10 ехали, и только в 2020х их стали ругать и сравнивать с Bioware (хотя New Vegas аж в 2010м году вышел) Вот когда контент вырезают это конечно очень плохо, да. И сама игра меньше получается, т.е. противоположность "Наполеоновским Планам", и вообще грустно. Я конечно в курсе, что из подхода "игры как Искусство" модно отрицать роль размера игры. Но объективно, если бы Джордж Лукас снял еще 10 эпизодов Звездных Войн они от этого бы хуже не стали. Вот когда стал снимать Disney, нда... И покупая за 60$ красивую, кинематогарфичную, зрелищную, сочную игру но на...5 часов, как Order 1886, значительная часть аудитории оказалась внезапно чем-то недовольна. А многие, прочитав отзывы "игра на 5 часов", и не купили вовсе. И Ведьмак 3 отличался в лучшую сторону от Ведьмака 1 и 2 только размером (250 часов Vs 50 часов), но этого хватило для куда большей популярности и 60млн.продаж. Но всё это конечно работает когда игра прям крутая, средненького качества игру лучше особо не растягивать. -
Бывшие сотрудники Piranha Bytes раскрыли причины провала ELEX II
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Почувствуйте силу профсоюза!!! Увлеченные разработчики раньше радовались когда масштаб проекта увеличивается, старались добавить в игру побольше чего-нибудь. (Obsidian времен NWN2, KotOR2, New Vegas это всегда Наполеоновские планы на большую игру... и подрезанные крылья издателем, жадничающим бюджет и время) Разработчики из профсоюза... ну как современная Obsidian с презентацией Абобы: "в нашей игре не будет того-то, того-то, и того-то! патамушта сложна, мы боремся с кранчами, и вообще за зарплату работу рабоатем! Пусть звезды с неба другие умники хватают!" -
В сеть утекли скриншоты ELEX 3 и новые подробности разработки игры
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Большая RPG это всегда лучше чем маленькая, если отбросить снобизм. Больше контента, больше фич. Жаль что загнулись, и игре не быть. Вот это у них там был профсоюз.- 3 ответа
-
- 1
-
-
В сеть слили видео с геймлеем замороженной RPG по Dungeons & Dragons от студии Hidden Path
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Афро-D&D на концептах? Потому что руководят крупными корпорациями/издателями люди, которые в играх не разбираются, ими не интересуются, еще и наверняка относятся к предмету своей работы и основной аудитории с показным пренебрежением (а то и презрением). Для них это просто способ набить бабла, чтобы купить новый ферари, или брендовые вещи. Как результат - качество управления граничащее с проф. непригодностью. -
Ну и это тоже. Хотя для меня основной минус Старфилда - скучные декорации, и мало контента очень однообразный контент. НасаПанк, приземленный Sci-Fi жеж. И слабая прокачка / ролевая система (её дальнейшая деградация после Fallout 4. Были Атрибуты и "перки", остались одни "перки". Тодд Говард последовательно кастрирует прокачку по самые гланды в каждой следующей игре) То же самое "норды нордят, имперцы имперят, а главный сюжет - поиск древнего рецепта сладкого рулета вместе с гильдией пекарей" в декорациях TES и с прокачкой хотя бы как в Скайриме, а лучше как в Fallout 3 (скайримовская + Атирбуты) я бы легко пережил, наиграл 100 часов и игру хвалил бы. Еще играет роль притупление эндорфиновых рецепторов с возрастом. Скажем в 15 лет Kingdome Come я бы запустил и играл, а ближе к 40 вид от 1го лица only, и отсутствие Fantasy-элементов разнообразящих декорации (чистое средневековье) уже перевешивают настолько что не запускал и вряд ли буду.
-
Конечно же Tyranny > РоЕ. Сеттинг крутой, Атмосферность, Бронзововековость, не просто средневековье а где-то на перепутье между средневековьем и Аккадом с Ассирией. Этой бы игре да: Графику чутка подкрутить, хотя бы до уровня Rogue Trader Геймплей поразнообразней, до уровня Rogue Trader (что-то ещё кроме стен текста и данженов) И главное, контента побольше. Хотя бы в пару раз, до уровня 50% от Rogue Trader (примерно как РоЕ). Уж слишком короткая. И продалась бы она тогда хорошо. Просто хорошей игре не повезло. На ней Obsidian как-раз прорабатывали режим жесткой экономии. Фергюс Уркхарт в те годы еще хвалился в интервью, что сделал РоЕ 1 за копейки а продалась она нормально, мол надо повторить. Это в общем-то и заметно, игра уж очень камерная. Так еще и зачем-то позвали Paradox в издатели. Наверное чтобы был кто-то, кто заберёт большую часть прибыли, и будет попрекать что игра недостаточно продаётся. Не помню с их стороны какой-то супер рекламной кампании, которая бустанула бы продажи.
-
Это да. Старфилд прям хорошо так показал, что НасаПанк = скучно. Космос без инопланетян = скучно. 3.5 вида одинаковых врагов на все 120 систем (люди в скафандрах, роботы, кое-какая агрессивная фауна и местные ксеноморфы), и без магии (а своя "магия" была и в Mass Effect и в Star Wars) бои и прокачка тоже скучные, все 30-50-200 часов бегать с одинаковыми автоматами.