Перейти к содержанию

Дарт Ситиус

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Бродяга

Информация о Дарт Ситиус

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дарт Ситиус

    Чат «Таверна»

    Может на «Lordbound» - выход крупного контентного мода на Скайрим, разрабатывавшегося 11 лет, обратите внимание (новость бы) ? Действие «Lordbound» происходит в долине Друадах между Скайримом и Хай Роком . Мод включает три сюжетных линии, связанные с бретонами и нордами , обитающими в долине, вторгшимся Имперским легионом и орками, обитающими в горах. Мод включает более 40 заданий и 50 новых подземелий, Мод был выпущен 2 октября 2025 года и пока находится в стадии бета-тестирования. Карта региона прилагается. По описанию и скриншотам мод выглядит довольно лорным, как полноценный аддон от Беседки, а не тяп-ляп отсебятина.
  2. (из другой ветки) Да дед как бы и не скрывает, что он довольно вредный. из wiki: Ну и на польский сериал 2002 года вообще так и не понял почему гонят, и в фанатском сообществе его принято не любить. Он мне и 20 лет назад нравился, тогда еще Fantasy и фантастики довольно мало было снято к тому же, дефицит. Да и явно аутентичнее той дичи что Netflix снимает.
  3. Выглядит как ключевой арт Pillars of Eternity I. (ни в коем разе не осуждаю. я понимаю, что колличество идей конечно. И рано или поздно культура оказывается в положении "а кто-то так раньше уже делал".)
  4. Я именно так и делаю. конечно, от 1го лица удобнее целиться и выхватывать всякую мелочевку на экране, и если в игре есть оба вида я буду пользоваться ими обоими. 3е лицо для кинематографизма и видеть персонажа, 1е временами для удобства. Но игру где только вид от 1го лица - я с вероятностью близкой к 100% пропущу мимо.
  5. Жалко, выглядит очень достойно. И графика вполне приятная, не вездесущие пиксели. Но увы это реалии. Это в нулевых, когда игр выходило раз в 20 меньше, и они выходили на дисках и попадали в магазины - каждая вышедшая игра получала какую-никакую заметность и продажи. А при цифровой дистрибьюции и в условиях инфо-шума (сколько там в год в Steam новых релизов? 15,000-20,000 ?) про игру от noname`ов вполне может узнать никто, и купить никто. Пол-дела сделать хорошую игру, важнее чтобы про твою игру услышали и чтобы про неё знали. Даже вроде бы успешно отрелизенные и сносно продавшиеся (покрывшие расходы) игры 2-3 эшелона, вышедшие лет 5-10 назад... просто пропадают с горизонта, и если ты заранее не знаешь что есть такая игра и не купил её раньше - просто так вот и не найдёшь. На виду и собирают "сливки" продаж только самые известные проекты. +психологический момент: большинство игроков не купят игру в Early Access, они (мы) будут ждать релиза. И финальные то версии игр большинство только 1 раз проходит.
  6. Прикольно, хорошо бы еще опцию вида от 3го лица добавили. От 1го лица only не всем игры заходят, не видно своего персонажа и нет кинематогарфизма.
  7. Для наследника BG, IWD, NWN 1 (и DAO) нужен RtP, уже прям скучно без игр с RtP. везде норовят пошаг.
  8. Надо же, не знал, что NWN 1, NWN 2, или BG 2 разрабатывали лет по 15. утраченные древние технологии, не иначе. Ну и для игры на 100 часов 12 уровней, в половине из которых у персонажа просто вырастает циферка, банально мало. Прокачка в игре не чувствуется.
  9. Дарт Ситиус

    Starfield

    Но это не отменяет недостатков. Игра пустая. не понятно чем занимались сотни разработчиков 5 или сколько там лет, но контента в игре мало. 1) 3,5 вида врагов на 1000 планет (люди в одинаковых скафандрах, роботы, зверушки, ксеноморфы), и генерик контент. 2) Они даже поленились нормально смоделировать разные условия на 1000 планет: хотя по лору у нас гравитация типа отличается от 0,01 до 2-3 G... по факту у планет есть 4-5 режимов высоты прыжка. И 0,01 G, 0,03 G, 0,05 G, 0,1 G, 0,15 G в игре отличаются...никак. Это все один режим, хотя в нормальной игре сила прыжков должна отличаться в несколько раз. Mass Effect 1-2-3, или там Rogue Trader как-то повеселее будут, сильно повеселее.
  10. Дарт Ситиус

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Может конечно ошибается, но вот сейчас загуглил... и SteamSpy показывает продажи 10.000,000 - 20.000,000 на сегодня. Всем бы хорошим RPG так. И дефицита RPG тогда бы не было.
  11. А где эльфы? дварфы? говорящие зверушки это конечно весело (лет так до 12-13, пока не наступает половое созревание и становятся интересны компаньоны-девушки а говорящие зверушки уже не очень), но они бы для начала хоть игровую статистику по смежным проектам глянули - где оказывается что под 50% всех созданных персонажей в BG 3 это эльфы, полуэльфы и дроу (т.е. разновидности эльфов). И самая круть сетинга именно в сочетании Космоса с эльфами и дварфами... (орками, драконами, нежитью, магами, и далее по списку).... Говорящие зверушки им продукт не продадут, и даже киборг-тян сделает это хуже космо-эльфиек.
  12. Красиво. И оригинал настолько возрастной - что да, ему несмотря на наличие 3D можно и желательно ремейк. Это не будет пустой тратой человекочасов, как ремейки действительно новых графонистых игр (10-15, местами 18 летней давности). Но всё-таки новая часть с уникальным сюжетом / локациями / персонажами была бы еще лучше.
  13. Только это вещи разного плана. Фаст тревелы, карта с маркерами, большой инвнетарь и прочие удобства это как: 1)"А давайте варить такое пиво, которое нравится большинству и хорошо продаётся!" А DLC с микротранзакциями это как: 2)"А давайте поставим на пиво ценник 1000р/банка, и в банку лить 0,45л вместо 0,5л как на ИлИтный продукт" Второе производитель может себе позволить, когда на рынке мало альтернатив, и у нас почти "рыночек одного продавца". Возможно если нейросети, которые так ругают, достаточно сильно удешевят себестоимость производства, чтобы и одинокий разработчик мог сделать игру уровня "АА", а студия из десятка единомышленников целую "ААА", и RPGшек приемлемого качества на рыночек будет выходить больше - только тогда проблема с распилом на DLC и микротранзакциями решится. Чтобы рынок работал, нужен выбор: не только пиво от потерявшего берега крафтовика за 1000р 0,45л, но и 5-10 других крафтовиков у которых банка 0,5л у кого за 200-300, а у кого и за 150р.
  14. Спрос на такое уже кратно меньше чем предложение, просто если разработчик игры хочет хороших продаж то ему стоит держать в уме, что комфортность и удобство игры - это такая же повышающая продажи характеристика, как и 3D графика кинематографизм большая игра, много контента наличие условных Шадух и Лиар в партии Фаст Тревелы, карту с маркерами, большой размер инвентаря и далее по списку не дураки придумали.
  15. О да, Paradox любят так делать. Поэтому у них ничего покупать не хочется, по крайней мере до скидки -75% на распродаже на полную версию со всеми кусочками-DLC. Еще и новый контент, там где его много, на примере Age of Wonders 4: 1)весь усредненно-уравнилошный (действительно крутых Т4 и героев как в Age of Wonders 2 нет), ведь в игре БАЛАНС же. ради тех 5-10% игроков что гоняют в мультиплеер 2)не очень то встроен в "скелет игры", отчего воспринимается как инородный, как пришитые костыли 2.1)завезли какой-то зоопарк десятка видов зверолюдей (включая халтурных инсектоидов с гуманоидными 4 конечностями), тот редкий случай когда смотришь на новый контент и думаешь "лучше бы не вводили его вообще". В общем, в свежую версию даже из зеленого магазина играть не захотелось. А Age of Wonders 2 в свое время была просто игрой-кайф, без этой DLC-нарезки, перебора со зверинцем, и стерильной уравниловки.
×