Перейти к содержанию

Дарт Ситиус

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Дарт Ситиус

  1. не самый цепляющий сеттинг с ренесансом, пиратами и меховыми человечками, и тоскливым мрачняком про пожираемые одноразовые души графика с закосом под ретро, которая нравится не всем, ухудшенная ролевая система, если в PoE 1 была приятная D&D-like с заклинаниями магов и жрецов на уровень, то здесь заклинания колдующих классов выбираются вместе с пассивками и абилками из единого общего пула. Но "виновато" конечно главное светлое пятно во всем этом - приятная жричка с лампой. Ага, ещё как она в диалогах сплетничала, что попробовала кекс чисто из любопытства. Самый (единственный) запоминающийся перс в игре. Элани, Нишка, Квара, Сандра Джерро из NWN 2 (я их даже всех по именам помню) послушница, слепая ситх, и авантюристка из kotOR 2. ...)зато всего 1 похожий персонаж на три части РоЕ считая Awoved (та самая жричка с романсом из РоЕ2), и 50/50 одна напарница на 2 части Outer Worlds (роман не с ГГ, но тоже милаха). В свой Золотой Век Obsidian почему-то умела в Bioware-стайл, и по несколько персонажей в игре делала. В Fallout 1 есть полуроманс с молодой Танди (основательницей НКР), в Fallout 2 можно жениться и переспать с женой мафиози.
  2. Графика, Action, обещание игры как Fallout от создателей самого правильного Fallout (New Vegas был хорош, жаль это было 15 лет назад). Ничего удивительного, что продался лучше.
  3. Да, всё так. Романсы в RPG, в сочетании с приятными персонажами, это инструмент бустящий популярность и продажи. Пример Ведьмаков, Dragon Age Origins, Mass Effect 1-2-3, BG 3, BG 1-2, игр OwlCats Games как бы показателен. Ну не хотят разрабы увеличить себе продажи и популярность игры, сами себе злобные буратины, непонятно зачем этим из раза в раз хвалиться как какой-то "полезной фичей" ? Да это невооруженным глазом видно. Obsidian уже не та студия, что когда-то выпустила NWN 2, KotOR 2, Fallout New Vegas. Как и Bioware уже не та студия, что создавала лучшие RPG: BG 1-2, NWN 1, KotOR 1, Jade Empire, Dragon Age Origins, Mass Effect 1. И заболевание этих двоих схоже. Справедливости ради, в BG 3 тоже хватает woke, но там хватило ума использовать все доступные инструменты для повышения популярности и продаж: 1)приятные женские персонажи 2)романсы 3)даже женской наготы не побоялись 4)игра большая и кинематогарфичная. Отчего про woke в нём вообще мало кто упоминает, и БестСеллером стать woke не помешало. ну это да =)
  4. Это ж Paradox`ы, они всегда так делают. Из-за этого у них ничего не хочется покупать. Просто посмотри, что они сделали с Age of Wonders 4 (уже 6000р ПО СКИДКАМ на распродаже, и конвеер будет работать дальше), или сколько там стоит полная версия Крестов II, EU 4, HoI 4, Stellaris ? наверняка каждая уже минимум за 10,000р на распродаже, если не за 20,000. И Creative Assembly их бизнесс-стратегию переняли, также Warhammer Fantasy бедный по кускам и кусочкам продают. В общем от этого издателя чего-то такого и стоило ожидать, на репутацию там давно болт забили (типа people итак купит) И вторая проблема, помимо цены полной версии, из-за такой стратегии их "выстрелившие" стратегические игры выглядят как: довольно бедный, урезаный скелет игры + десятки костылей сверху. Много контента из бесконечных DLC выглядит в игре инородно, "сбоку пришили", не достаточно интегрировано в основную игру.
  5. Но всего 1, а это так мало. за 12 лет ожидания то. Еще одну похожую но вообще без инопланетян и других звездных систем. И еще релизилась порнопародия, но её даже не запускал (хочется RPG а не прон на тему, и стиль там слишком мимишно-мультяшный судя по скринам).
  6. Ну это да, угадывается очень уж очевидно. Эх, жаль что этот кто-то другой делает не свой Mass Effect, или свой Dragon Age Origins.
  7. Где уже само название выглядит пошло и неуместно (как-будто не у ААА-экранизации, а у порно-пародии), в общем результат был немного предсказуем. Есть разные аудитории с разными запросами, и при попытке усидеть на двух стульях (мол эти "пещерные гики" что-угодно схавают) велик риск упасть с обоих.
  8. А просто не делать из игры цветастые щютки-прибаутки не пробовали? В DAO и Awakening (единственной в серии) хороший годный настрой и стиль. Ах да, поползновения в эту сторону они же ещё с DA II начались...
  9. Ну тогда в желаемое, будет русик можно будет купить и поиграть (возможно предварительно демку на час-два, чтобы понять что игра не разочарует) Еще и название у студии такое приятное, родное. Спасибо за наводку.
  10. Одни скриншоты пейзажей, 0 скриншотов геймплея и даже просто с персонажами. Ролик тоже не геймплейный. И нет ответа на главный вопрос - будет ли в игре вид от 3го лица, или от 1го лица only?
  11. Дарт Ситиус

    В Steam вышла ролевая тактика Shards of the Realm

    Спасибо за наводку. Выглядит интересно. Вот такие новости самые полезные - информация о малоизвестной RPG (притом не в пикселях и не на RPG Maker).
  12. Дарт Ситиус

    Продолжительность игр

    Согласен. Ну это ж модно говорить что размер игры "не важен, ничего не значит". Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят. А потом хороших вещей типа Тирании итак мало и редко выходят, и в результате они еще и короткие.
  13. Кто-то на достаточно высокой должности, и С АМБИЦИЯМИ. Чтобы продвигать своё раз сформированное видение/план развития серии, забив на всё и на "токсичное" мнение целевой аудитории серии в-частности. Ну как Тодд Говард 20 лет продвигает кастрацию прокачки в каждой новой игре (наверное до сих пор верит, что если достаточно оказуалить то его игру купит каждая домохозяйка и фанат спорт.симов, а "пещерные гики-ролевики" все-равно итак купят - как DA IV) + очевидно, что в коммерческом плане прошлая часть не провалилась а принесла какую-то прибыль. если Disciples Domination вот прям провалится и принесёт убытки, то Disciples Penetration таки ждёт отмена.
  14. А могут потом после 2030го года объявить что эта трилогия не канон, отменить её в лоре, и заявить что следующая продолжит историю сразу после Disciples III ? (как Тодд Говард с Fallout Tactics сделал. не сказать правда, что что-то лучше неё в сюжетном плане изобрёл... Тройка еще ничего, но "Fallout"4 того же качества что "Disciples" Liberation, даже навыки вырезали кастрировав SPECIAL)
  15. Это продолжение "Disciples" Liberation? Бедная стюардесса, зачем они её раскопали? Они же даже моделек съэкономили, их в Liberation было меньше чем в оригинальных Disciples, и у 90% NPC модели обычных юнитов. даже портреты поленились нарисовать. сплошные братья-клоны. После шедевральной Disciples II, и спорной но хотя бы частично сохранившей стиль и Атмосферу Disciples III... это выглядит как "спасибо, но можно было не надо". Если бы они её назвали как-то по-другому, не "Disciples". И не так жестко экономили модельки, что 95% NPC клоны весьма немногочисленных юнитов... я бы согласился.
  16. Дарт Ситиус

    Дивный новый мир: история китайских RPG

    Ну это да, даже тот же Berserk хотя он весьма старенький (и Drifters, понятное дело. и десятки тайтлов качеством пониже)
  17. Больше любо от 3го лица или видом со стороны, но Dark Messiah был прям эпически хорош, с удовольствием бы поиграл во что-то максимально похожее на него.
  18. Good News. Только в идеале хотелось чего-то типа Rogue Trader; или PathFinder 3 в Космосе, с локациями на разных планетах и своим кораблем... в стиле как OwlCats делали. А пока больше похоже на ShadowRun / киберпанк с неким закосом в комиксовость. И странно, что не OwlCats делают.
  19. Дарт Ситиус

    Тактическая RPG Frosthaven вышла в Steam Early Access

    Чёж она так аляповато выглядит-то? Как будто игра для мобилок.
  20. Чудь тогда уже скорее (возможно!) Нави это духи мертвых, как преты и ганы в Индуизме
  21. Дарт Ситиус

    Fallout 2

    Задумавшись. Скажу не популярную в смысле признания вещь, но всё же. Fallout 1-2-3 берёт именно своей "фэнтэзийностью": пустоши, мутанты, гротескного вида развалины, своя нежить, свои "орки", свои рыцари, энергооружие, дикари с копьями, футуристический город-убежище. это далеко не НАСАпанк. В Wasteland "фэнтэзийности" меньше = Wasteland и продаётся хуже. Как и какой-нибудь The Fall Last Days of Gaya (кто помнит?), а вот AoD становится вполне культовой. Всё же, насколько любитель спорт.симуляторов Тодд Говард не понимает свою аудиторию. Ладно, пол-беды с сеттингом. Но ПРОКАЧКУ то зачем от игры к игре резать? Прокачка затягивает и вызывает эндорфины в мозгу, игры состоящие буквально из одной прокачки и больше ничего вполне залипательны (как вредная привычка). Не просто так же прокачку потащили из RPG во все другие жанры. А он её режет. Ну не понимает человек своей аудитории, ну и шёл бы руководить разработкой спорт.симуляторов которые ему нравятся и цепляют. Но нет... дорежутся прокачку что повторится история с DA Veilguard, а потом опять "игроки виноваты"
  22. Дарт Ситиус

    Dragon Age: Origins

    Никто не подскажет, больших сборок с модами на DAO нет? Интересует в первую очередь квестовый контент (квесты, новые локации). На SW KotOR 1 и SW KotOR 2 например такие сборки модов есть, с ними намного удобнее чем искать все вручную, и что-то нужное обязательно пропустить. Да, кто ж знал когда она выходила в 2009 - что это последняя такая игра. Bioware потом еще 2 Mass Effect`a хороших родила, и из годноты в общем-то... усё. NWN 2 и Witcher 1 были раньше, а с 2009го как-то очень бедно стало на хоть что-то похожее.
  23. Дарт Ситиус

    Dragon Age: Origins

    Кстати не пойму, чего они жаловались на "дженеришность", и решили всё это "исправить" цирком с конями вплоть до подлодки? Ярлы, тены, боевые дружины - вполне себе Аутентичненько. Старое англосаксонское королевство Годвинсонов, которое шмогло. И феодализм в игре ощущается. Намного аутентичней тех же Pillars of Eternity. Реальный дженерик - это скорее когда в игре мир похож на какие-то вездесущие торговые республики, как бы есть лорды но феодализма не чувствуется, с вездесущими гильдиями и отрядами приключенцев, бесчисленными данженами... Вот это D&D-like дженерик, а в DAO не дженерик. А потом начиная со II части они всю Аутентичность методично решили похерить. В PathFinder Kingmaker ввели (и вообще на многие квесты таймеры), большинству игроков не понравилось. Основное за что ругали игру. Зато Awakening отличный был. А мелкие невключенные в основную игру DLC многие так до сих пор и не прошли (не самый удачный формат, приключение на 3 часа.) Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало.
  24. Интересно, где они увидели это "засилье" сингловых фэнтэзийных RPG, разворачивающихся в мирах основанных на средневековье? Особенно более-менее серьезных, и с претензией на гримдарк. Их же выходит раз-два и обчелся, даже не по 1 штуке в год. Ну и на лицо полное непонимание своей аудитории, чего хочет и что их аудитория готова покупать. (после DAO, которая была "попаданием прямо в яблочко" хотелок)
  25. Ну круто. Про вампиров и оборотней в Средневековье прям хотеть.
×