Перейти к содержанию

Дарт Ситиус

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Дарт Ситиус

  1. Опять от 1го лица only? Пичалька, даже если будет сильно хорошая игра вряд ли я буду в неё играть. Не воспринимаю как RPG игры где не видно своего персонажа а только вид от 1го лица. Tainted Grail: Fall of Avalon купил и запустил только потому что вид от 3го лица добавили (TES и Fallout 3 полюбились тоже потому что вид от 3го лица есть), Cyberpunk как и сабж из-за этого пропустил, Dishonored 2 хоть купил (еще когда цены нормальные были) но так заставить себя запустить и не смог.
  2. Но они же сами этого хотели. Делай RPG с серьезным лицом и кол-вом контента как в New Vegas (могла же когда-то маленькая Obsidian без денег в RPG на 120-150 часов контента до DLC) - будут продажи и популярность как у New Vegas. Делай игру с шутейками и кол-вом контента как в Outer Worlds - будут продажи как у Outer Worlds.
  3. Как будто "что-то плохое" Ещё к SW KotOR по похожему принципу выпустили SW KotOR II, тоже был тот же движок и модельки. Мне понравилось, отличная игра вышла. Жаль только что им сроки порезали, из-за чего половина игры отправилась в вырезанный контент =( И Fallout 2 по тому же принципу вышел, и Mass Effect 3 (относительно Mass Effect 2), Fallout New Vegas (относительно fallout 3), и Warhammer 40K Dark Heresy пилят... Для хороших RPG это то что нужно, жаль что с Ведьмаком 3, Скайримом (др.провинцию), Dragon Age Origins так не поступили. Вот только есть нюанс, что тут спорно насколько Awowed сочетается с термином "Хорошая RPG"...
  4. Класс, еще одна Готик-like. Если доберется до релиза, будет неплохо.
  5. Дарт Ситиус

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    А между прочим TES-like, который сделан даже качественнее оригинальных TES, пусть игра и камерне: И геймплей/боёвка как-то повеселее, лут собирать не лишено смысла, и Атрибуты персонажа никто не удалял как Тодд в Скайриме, и квестов завались, их выдаёт чуть ли не каждый 1й именной NPC (каждый 2й так точно) и разных моделек брони не пожадничали (в TES кроме стандартных железная-стальная-и.т.д. моделек брони немного) и в каждом, буквально каждом первом подземелье что-то интересное. тогда как в Обле данжены вообще унылы, в Скайриме получше но тоже слабее сабжа.
  6. Дарт Ситиус

    The Outer Worlds 2

    А разве не 3D Fallout скорее?
  7. Дарт Ситиус

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    На этой ноте что-то совсем расхотелось даже смотреть. Ну и зачем тогда мне в это играть?
  8. Дарт Ситиус

    Побочные задания в Bloodlines 2 влияют на финал

    The Technomancer еще хорош. Какой же там офигенный готишно-киберпанковый 1й город, как всё стильно и Атмосферно... во II и III Акте игра конечно сильно сдаёт, но по квестам всё ещё гоняют в 1й город, так что в целом неплохо. О да. Пошаг, а тем более RtwP это неплохо, тут скорее проблема что сеттинг Гридфола не настолько кайфовый (Новое время с мушкетами, эльфов/орков нет) чтобы по нему делать игру с такой перспективой. Для Action-RPG норм, а для игры в стиле Dragon Age Origins - нужен и сеттинг как в Dragon Age Origins / NWN 2 / Warhammer (любой из 2х).
  9. Сначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе" Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать.
  10. Это да, в тройке Атмосфера и эстетика отличная, мне тоже больше вестерна в New Vegas понравилось. И из энергооружия в Fallout 3 хотя бы плазменки норм (в NV энергооружие сделано отстоем, или очень слабое или "золотые" выстрелы по 6 энергоячеек) Но New Vegas больше, Fallout 3 без DLC пробегается часов за 50, NV за 120.
  11. Дарт Ситиус

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Шикарная игра, прямо TES-like. Не из одной боевки состоит, квестов куча (ожидаемо в 1й локации побольше, в 3й поменьше). В плане прокачки даже лучше: и Атрибуты, и Навыки, и мини-перки одновременно (не то что любитель спортсимов Тодд Говард, постоянно норовящий прокачку кастрировать еще сильнее в каждой следующей игре). Глупо только, что из-за крайне щепетильного отношения к копирайту, в отзывах Steam наверное даже нельзя писать на кого игра похожа, что это TES-like. Хотя количество идей конечно, удачных концептов еще меньше, и мне как игроку не нужно чтобы разработчики каждый раз изобретали велосипед.
  12. Дарт Ситиус

    Критики оценили Bloodlines 2 на 65 баллов из 100

    Чудно. А ведь рецепт, пусть не BestSeller`a, но успешной и собирающей положительные отзывы игры лежит на поверхности: Берешь RPG из Золотого века (нулевых), копируешь оттуда игровую механику, меняешь локации/сюжет/персонажей. Готово. У OwlCats с двумя клонами BG 2 получилось же. Касательно сабжа можно было вообще ничего не изобретать, просто скопировать игромех первой Bloodlines. Мне кажется, или за 4 года можно с нуля полноценную игру сделать? Да блин, Ведьмака 3 (!) как-раз 4 года делали.
  13. А, ну если так то прикольно. Хотя учитывая этот акцент, вряд ли что-то сильно поменяется в безлюдных локациях на краю ойкумены
  14. Хорошо бы, чтоб 3й сезонник к Rogue Trader тоже анонсировали (к PathFinder II выпустили же пару DLC после Роги) Побольше контента на 2е прохождение, да и вообще хорошей игре больше контента. Да и 1й сезонник как-то с анонса интересней выглядел, чем 2й.
  15. Значит релиз, скорее всего, в конце 2026го ? Ну неплохо, я так и думал что 3 года после релиза Rogue Trader.
  16. Очень красиво, максимально похоже на Mass Effect 1-2-3, вот только Так ли оно нужно в RPG? Возвращаться потом во все пройденные локации, и искать "а где же был закрытый проход" (ну или делать возврат перед финалом по гайду)
  17. Дарт Ситиус

    Чат «Таверна»

    Может на «Lordbound» - выход крупного контентного мода на Скайрим, разрабатывавшегося 11 лет, обратите внимание (новость бы)? Действие «Lordbound» происходит в долине Друадах между Скайримом и Хай Роком . Мод включает три сюжетных линии, связанные с бретонами и нордами , обитающими в долине, вторгшимся Имперским легионом и орками, обитающими в горах. Мод включает более 40 заданий и 50 новых подземелий, Мод был выпущен 2 октября 2025 года и пока находится в стадии бета-тестирования. Карта региона прилагается. По описанию и скриншотам мод выглядит довольно лорным, как полноценный аддон от Беседки, а не тяп-ляп отсебятина.
  18. (из другой ветки) Да дед как бы и не скрывает, что он довольно вредный. из wiki: Ну и на польский сериал 2002 года вообще так и не понял почему гонят, и в фанатском сообществе его принято не любить. Он мне и 20 лет назад нравился, тогда еще Fantasy и фантастики довольно мало было снято к тому же, дефицит. Да и явно аутентичнее той дичи что Netflix снимает.
  19. Выглядит как ключевой арт Pillars of Eternity I. (ни в коем разе не осуждаю. я понимаю, что колличество идей конечно. И рано или поздно культура оказывается в положении "а кто-то так раньше уже делал".)
  20. Я именно так и делаю. конечно, от 1го лица удобнее целиться и выхватывать всякую мелочевку на экране, и если в игре есть оба вида я буду пользоваться ими обоими. 3е лицо для кинематографизма и видеть персонажа, 1е временами для удобства. Но игру где только вид от 1го лица - я с вероятностью близкой к 100% пропущу мимо.
  21. Жалко, выглядит очень достойно. И графика вполне приятная, не вездесущие пиксели. Но увы это реалии. Это в нулевых, когда игр выходило раз в 20 меньше, и они выходили на дисках и попадали в магазины - каждая вышедшая игра получала какую-никакую заметность и продажи. А при цифровой дистрибьюции и в условиях инфо-шума (сколько там в год в Steam новых релизов? 15,000-20,000 ?) про игру от noname`ов вполне может узнать никто, и купить никто. Пол-дела сделать хорошую игру, важнее чтобы про твою игру услышали и чтобы про неё знали. Даже вроде бы успешно отрелизенные и сносно продавшиеся (покрывшие расходы) игры 2-3 эшелона, вышедшие лет 5-10 назад... просто пропадают с горизонта, и если ты заранее не знаешь что есть такая игра и не купил её раньше - просто так вот и не найдёшь. На виду и собирают "сливки" продаж только самые известные проекты. +психологический момент: большинство игроков не купят игру в Early Access, они (мы) будут ждать релиза. И финальные то версии игр большинство только 1 раз проходит.
  22. Прикольно, хорошо бы еще опцию вида от 3го лица добавили. От 1го лица only не всем игры заходят, не видно своего персонажа и нет кинематогарфизма.
  23. Для наследника BG, IWD, NWN 1 (и DAO) нужен RtP, уже прям скучно без игр с RtP. везде норовят пошаг.
  24. Надо же, не знал, что NWN 1, NWN 2, или BG 2 разрабатывали лет по 15. утраченные древние технологии, не иначе. Ну и для игры на 100 часов 12 уровней, в половине из которых у персонажа просто вырастает циферка, банально мало. Прокачка в игре не чувствуется.
  25. Дарт Ситиус

    Starfield

    Но это не отменяет недостатков. Игра пустая. не понятно чем занимались сотни разработчиков 5 или сколько там лет, но контента в игре мало. 1) 3,5 вида врагов на 1000 планет (люди в одинаковых скафандрах, роботы, зверушки, ксеноморфы), и генерик контент. 2) Они даже поленились нормально смоделировать разные условия на 1000 планет: хотя по лору у нас гравитация типа отличается от 0,01 до 2-3 G... по факту у планет есть 4-5 режимов высоты прыжка. И 0,01 G, 0,03 G, 0,05 G, 0,1 G, 0,15 G в игре отличаются...никак. Это все один режим, хотя в нормальной игре сила прыжков должна отличаться в несколько раз. Mass Effect 1-2-3, или там Rogue Trader как-то повеселее будут, сильно повеселее.
×