Перейти к содержанию

Ripper

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Чужак

Информация о Ripper

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ripper

    Рецензия на Eriksholm: The Stolen Dream

    Глаза получили визуальный оргазм. Графика и стиль просто идеально подходят под crpg. Но всегда удивляло, почему всегда в играх с такой крутой картинкой плохо все остальное и наоборот. Кто-нибудь, кто шарит в геймдеве, может мне обьяснить как это работает? Типа: весь бюджет уходит только в одну корзину? Или просто случайный гений в команду затесался? Разве не выгодно немного добавить и сделать все аспекты игры привлекательными, что бы это не стало проходняком или проектом, который давал большие надежды, но не смог?
  2. А вот мне жалко. Ни саму франшизу, Элекс 2 был слабым в плане сюжета. Мне жалко студию, которая делала уникальные в плане дизайна мира и ролевой системы рпг. Где каждый элемент был связан с друг другом. Вы знаете хоть одну игру, где физика окружающего пространства была бы полной, без декораций, невидимых стен и загрузок? Можете не думать - таких не существует. Для меня лично это лучший игровой опыт,даже не смотря на кучу недостатков. И уверен, игры пираний любят не за лор и сюжет их игр ,а именно за это те ощущения, которые давала только их фирменная формула хорошей рпг. И теперь ничего этого уже не будет, как и надежды, что, когда они закончат этот неоднозначный элекс вернутся к готике
  3. Весь Pillars of eternity, коим является и Awowed - адовая чухня в плане диалогов и нарратива: графомания циклопических масштабов. Боги, души, философия самоопределения... у меня теперь аллергия на это всё на всю оставшуюся жизнь
  4. Абоба с пушками. 10:45 попробуйте найти хоть одно отличие
  5. Хоть на 5 анриле везде графика выглядит одинаковой, но лучше так, чем кислотный пластик. Даже какие то вайбы фоллаута ощущаются
  6. В помещениях выглядит вполне неплохо, но на воздухе мир абсолютно пластмассовый и пересыщенный красками. Именно это в первой части отбивало желание его исследовать. Если еще добавить то, что лута в игре было катастрофически много, то тема челленджа, эксплоринга и поиска секретов и нычек было убита на корню. Оставался только сюжет, который к середине задушил своими бесконечными сарказмами и ирониями, видимо, на больную для разработчиков тему. Если во второй части они не сделают работу над ошибками - нас ждет Avowed в космосе, то есть среднепроходная рпг, лояльная к новой аудитории, тобишь рпг для всех и ни для кого.
×