Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2025, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Ripper
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ЧужакИнформация о Ripper
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я бы еще добавил: любителей пошага, интерактивности, исследования мира и всяких мелких деталей для задротов. Как я и писал выше - у Лариан в играх есть всё! Другой вопрос, что не всех конкретно эта формула "всего" устраивает. Пусть это будет наша священная корова! Ведь новость про Дивинити, а не BG3, а значит Свен может делать, то что ему и нам (единомышленникам) нравится. Надеюсь никого не обидел -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Справедливо! -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дык это у вас комментарии черно-белые: боевка-шлак, сюжет-дно, юмор тупой. Как мне из них понять ваше реальное отношение к игре? Или это традиция только о плохом писать? -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Строго по анонсу. Я читаю подборку концептов и по сути мне не к чему придраться. Так как они полностью соответствует традициям Лариан и выглядит как логичное развитие. Была слабая мифология - усилим. Была несерьезная атмосфера - сгустим краски. Работа над ошибками ведется, оковы днд, которые лично меня задушили, сброшены . Значит можно в очередной раз попытаться сделать игру мечты. Как получится не известно, но на словах пока выглядит как проект полностью попадающий в мои очень требовательные снобские запросы. И пока мой личный кредит доверия к Лариан выше, чем к кому либо в индустрии. А можно по пунктам, чем балдур 1-2 был лучше тройки? А то я уже пятый год слышу как Лариан испортили классику, но ни одного аргумента ни от кого так и не последовало. Только объективно! Про боевую систему говорить не стоит, так как мы все уже поняли - это дело вкуса. И на мой субъективный вкус, кошмарней боевой систему чем в BG 1-2 не существует в природе. (хотя я прошел их все от корки до корки, включая icewind dale) -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Клин клином вышибают) Я просто не очень понимаю смысл в хейт-комментах без анализа и хоть какой-то аргументации. Как будто мало объектов для хейта заслуженного. Свен ни разу не изменил себе и никого не разочаровал. Каждый новый проект по одним и тем же лекалам, но на голову выше предыдущего. Кому нравится - тот играет, не нравится - можно мимо пройти. А так получается, словно надпись на заборе "здесь был Вася" -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Читаю комменты и недоумеваю от этого снобского нытья. Вы точно фаны рпг? На фоне казуального ширпотреба, которой штампуется из года в год, Свен описал состав идеальной pure rpg, где есть абсолютно ВСЁ, что должно быть в жанре и еще больше. С маниакальным воодушевлением, упорством и любовью, чувак уже полтора десятка лет делает, то, что не делает вообще никто! Оживляет и модернизирует олдскульные каноны, добавляя такое безумное количество элементов, проработанных деталей и бюджета, что "отцы-мастодонты" разводят руками. Но нет! и здесь все плохо! Вот другое дело классика: статичные квадратные карты и бои "куча мала" - это весело, а пошаг это уныло! Серьезно? Divinity OS 1-2 как раз возродили пошаг, сделав его разнообразным и увлекательным и вплетёнными в полу-открытый интерактивный мир. Я прошел почти все пошаговые рпг в мире и я не могу вспомнить ни одну, где можно было бы сказать - здесь turn base однозначно круче. Есть хорошие (colony ship, с натягом rogue trader) но они просто другие- 85 ответов
-
- 14
-
-
-
-
-
-
-
-
THQ Nordic показала 8 минут геймплея Fatekeeper — Action-RPG с боями в стиле Dark Messiah
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Смотрится как бальзам для глаз, особенно на контрасте с уродливым дизайном Outer Worlds 2. Если будут какие то диалоги и выборы, то совсем красота. Музыку в небоевом режиме как будто группа Opeth писала. -
Action-RPG в открытом мире Hermit обзавелась демоверсией
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наконец-то что-то интересное! Выглядит симпатично и обнадеживающе. Соулс-лайков и диабло-клонов наплодили под сотню, а золотой формулой рпг от пираний за 25 лет никто так особо и не воспользовался до наших дней. -
Авторы вдохновлённой «Готикой» Action-RPG Sword Hero показали новый трейлер и выпустили демоверсию
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я конечно всем сердцем люблю готику и описание мне нравится. Но угловатость, низкие полигоны и детализация - это прям обязательное условие,что бы слезу у олдфагов вызвать? Что с этим инди-разрабами не так?! Вся надежда на грейшафт -
Глаза получили визуальный оргазм. Графика и стиль просто идеально подходят под crpg. Но всегда удивляло, почему всегда в играх с такой крутой картинкой плохо все остальное и наоборот. Кто-нибудь, кто шарит в геймдеве, может мне обьяснить как это работает? Типа: весь бюджет уходит только в одну корзину? Или просто случайный гений в команду затесался? Разве не выгодно немного добавить и сделать все аспекты игры привлекательными, что бы это не стало проходняком или проектом, который давал большие надежды, но не смог?
-
А вот мне жалко. Ни саму франшизу, Элекс 2 был слабым в плане сюжета. Мне жалко студию, которая делала уникальные в плане дизайна мира и ролевой системы рпг. Где каждый элемент был связан с друг другом. Вы знаете хоть одну игру, где физика окружающего пространства была бы полной, без декораций, невидимых стен и загрузок? Можете не думать - таких не существует. Для меня лично это лучший игровой опыт,даже не смотря на кучу недостатков. И уверен, игры пираний любят не за лор и сюжет их игр ,а именно за это те ощущения, которые давала только их фирменная формула хорошей рпг. И теперь ничего этого уже не будет, как и надежды, что, когда они закончат этот неоднозначный элекс вернутся к готике
-
Руководитель разработки Avowed Кэрри Патель ушла из Obsidian Entertainment
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Весь Pillars of eternity, коим является и Awowed - адовая чухня в плане диалогов и нарратива: графомания циклопических масштабов. Боги, души, философия самоопределения... у меня теперь аллергия на это всё на всю оставшуюся жизнь -
В новом видео The Outer Worlds 2 представили обновлённую боевую систему
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Абоба с пушками. 10:45 попробуйте найти хоть одно отличие -
В новом видео The Outer Worlds 2 разработчики рассказали о локациях и их масштабе
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хоть на 5 анриле везде графика выглядит одинаковой, но лучше так, чем кислотный пластик. Даже какие то вайбы фоллаута ощущаются -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В помещениях выглядит вполне неплохо, но на воздухе мир абсолютно пластмассовый и пересыщенный красками. Именно это в первой части отбивало желание его исследовать. Если еще добавить то, что лута в игре было катастрофически много, то тема челленджа, эксплоринга и поиска секретов и нычек было убита на корню. Оставался только сюжет, который к середине задушил своими бесконечными сарказмами и ирониями, видимо, на больную для разработчиков тему. Если во второй части они не сделают работу над ошибками - нас ждет Avowed в космосе, то есть среднепроходная рпг, лояльная к новой аудитории, тобишь рпг для всех и ни для кого.
