

Sargast
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 ЧужакИнформация о Sargast
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Авторы Avowed улучшат интерактивность окружения и поведение NPC в новых патчах — первый уже выпустили
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Действительно одних зверей можно убить, других - нельзя. Хотя тех, что можно 1 или 2 вида, короче показалось что это фича, от которой отказались, поленившись делать анимации для всех. Полно механик, сделаных на пол шишки. Тот же огонь: зайди в костер и тебе ничего не будет. Ударь огненным шаром по напарникам - ничего. Ударь шаром в подсвеченные корни, они сгорят. Но если выстрелить по огнеопасной бочке, то корням ничего не будет. Зато если рядом с бочкой будут напарники - они отлетят. Все какое-то недоделанное. По карте можно поразиться, насколько большая территория невостребована. Явно замах был на большее. Судя по карте мира, планировалось под 10 локаций. К тому же неинформативна, где-то можно пройти, хотя на карте - гора. Где-то на карте ровная местность, но там тупик.. Такой же идиотизм был во "внешних мирах". Неужели до дизайнеров обсидиан еще не дошло, что карта должна информировать, а не вводить в заблуждение? Маркер поставить естественно нельзя. Славно, ведь поскольку нельзя было поставить маркер, приходилось записывать, зарисовывать, где ты видел иллюзию, чтобы позже вернуться с Ятцли. Когда уже настройка, заменяющая всех врагов на Фила Спенсера? Заорал. -
Эвауд смотрится с трех сторон по-разному. Как игра от ноунейм студии, она отличная: небольшой и бодрый экшн с паркуром, в котором есть выборы, влияющие на прохождение! Это очень здорово. Как ролевая игра от ноунейм студии, она неплохая, но я бы сказал, что разрабы не понимают сути рпг: 80% времени это бег по пересеченной местности и паркур, едва ли 20% - квесты, разговоры, поиск вариантов прохождения. Как ролевая игра от обсидиан... Эвауд казалась бы неплохой работой от новичков в индустрии, но как можно делать такое опытным в жанре людям, я не понимаю. Игра НЕПЛОХАЯ, но я намеренно описываю худшие элементы, чтобы показать тенденцию, ибо имеет место деградация в ряде аспектов в сравнении с самими собой. К примеру во "Внешних мирах" нелинейность была выше. Не буду голословным: Субсвет дает координаты научной базы "Роузвей" и предлагает выкрасть информацию по проекту, взамен обещая услугу. Начну с того что задание можно вообще не выполнять, а забашлять Субсвету деньги. Внутри задания помимо кражи инфы, можно помочь ученым по их личным проектам или продать инфу Субсвету. По основному ты можешь: - помочь бандитам, уже напавшим на базу, и взять деньги у них. Точнее, у одного последнего выжившего. Помочь тремя способами: - вынести службу безопасности брутфорсом; - убедить СБшника что ситуация патовая, только люди погибнут и надо отойти; - украсить у СБшника ключ от служебки и в ней сделать бандиту ключ-карту, с которой он сможет тайно сбежать из окружения. Также: - зачистить от бандитов базу (в процессе усыпить разбежавшихся диких животных, убить их или прокрасться мимо, что тоже слегка влияет на награду); - забрать информацию себе и продать Субсвету. - вернуть главному и получить награду. Такой квест не один, например побочное задание убить владельца фабрики. Зайти на фабрику можно с трех точек входа. - Убить всех. - стелсом тремя(!) разными способами саботировать работу фабрики. - по стелсу убить только короля. - добраться до короля и договориться убить заказчика. - добраться до короля с ним о совместной работе, потом вернуться к заказчику и передоговориться уже с ним. Основной квест на каждой планете "Внешних миров" во-первых имел не два, а три варианта развития, во-вторых, сероморальную подоплеку. Берем Эджуотер, на первый взгляд все просто: корпоратский ублюдок кошмарит работников, не давая им даже лекарств. К тому же официально продвигает идеолгию труда, если заболел, значит плохо трудился, значит и лекарства тебе не положены. От такого людоедского отношения немало жителей колонии откололось и сейчас проживает на заброшке, где даже умудряется что-то выращивать, официально их называют диссидентами. Все кажется очевидным: корпораты негодяи, диссиденты - достойные люди и им надо помочь. Однако когда дойдет до дела, окажется что корпорат Рид ответственный управленец (хотя и очевидный "эффективный менеджер"), а отключив город от электричества, многие жители погибнут, ведь диссиденты им не помогут. Лучший вариант для колонии, это сотрудничество "фракций", которого можно добиться, внимательно изучая окрестности, договариваясь с неписями (или пройти несколько проверок убеждений в диалогах, но это не так интересно, как раздавить фактами). В этом случае корпорат добровольно отправится в изгнание, осознавая, что так будет лучше для всех. Корпоративный ублюдок жертвует собой ради блага города, неожиданно да? На "Монархе", слепо идя на поводу у борцунов с корпорацией, эпилог окажется пожалуй, наихудшим, нежели выбрав коропратских подсосов. Наиболее благотворным вариантом окажется достать все скелеты из шкафов, узнать что глава "хороших" иконоборцев не без греха и с запущенным фимозом головного мозга, сместить его и примирить борцунов с корпоратскими. Три пути (или даже четыре), кое-кто оказывается не тем, кем выглядит на первый взгляд. Все это в юмористичекой вселенной и откровенным высмеиванием корпоративной "этики". Что в "Эвауд"? Во-первых, проработанных побочек уровня "Роузвей" или шишкачиной фабрики, почти нет. Запомнился один, с поехавшим жрецом Саргамисом, где можно и помочь жрецу, и найти убитых им людей (после чего заставить сознаться), и убедить после признания отдать свою душу статуе, самому отдать душу статуе, при какой-то предыстории разъяснить жрецу, что он дурачок, и даже вообще ничего не расследуя, попытаться разбудить статую, несмотря на протесты жреца, сломать ее, закончив миссию убийстом Саргамиса на том же пятачке. Но к сожалению, таких квестов с гулькин нос. Во-вторых, тут максимум два варианта, причем сероморальность не в почете. Когда во "Внешних мирах" развязка могла удивить, в "Эвауд" есть хорошие местные жители, которые хотят жить своей жизнью, а есть поганые аэдирцы из "Стальной гарроты", желающие всех захватить и колонизировать. Никаких скелетов в шкафах и неожиданных поворотов. Выглядит Людвин жестокой гадиной - ею и окажется. Выглядят местные хорошими ребятами - хорошими и окажутся. Про неоднозначность здесь вспоминают только по праздникам, по пальцам пересчитать. А ведь в игре не современность, эпоха завоеваний, но разве вспоминают тут, что вольным городам нужна защита? Что если на Аэдир сегодня, то Рауатай завтра? Что если вольный город худо-бедно может хранить порядок внутри стен, то снаружи должен твориться полный хаос? Об этом вспоминают в одном диалоге. Зато раз 100 скажут, что никому тут "цивилизация" не нужна, все прекрасно саморегулируются. А эпилоги независимости подтвердят, что никакого Аэдира тут не нужно. Фиор. Полный город анимантов. В лоре анимансия считается спорной сферой магии, чьи эксперименты приводили к трагедиям и в некоторых странах запрещены. В Живых землях у анимантов полный порядок, все живут счастливо, занимаются любимым делом, обеспечивают жратвой себя и окружающие поселения. Трагедии локальны, на любой стройке больше пострадавших. Никакой спорной позиции, никаких причин считать запрет и гонения анимантов хоть сколько-то осмысленными. Третьерожденный. Полный город бывших наемников, контрабандистов, пиратов и изгоев. Кто-то ожидал (я ожидал) бандитскую клоаку, где половина города занимается грабежом? Ничего подобного, все культурно, на улицах царит взаимная вежливость и порядок. Кто управляет городом, полным народа, привыкшего жить насилием? Некая Темерти, спокойная и вежливая женщина. Вначале скажет, что аэдирцы не нужны, но уже через пару мгновений принесет извинения, если Яцли о вас скажет пару слов. Принесет извинения, Карл! Я полагал, что полубандитским городом-крепостью должен управлять некто с характром и повадками кровавого барона, но оказывается, добрым словом можно добиться чего угодно. Вы помните, как в первой части столпов вечности герой в первой деревне натыкался на дерево висельников? А местный феодал не оказывался поехавшим злодеем, наоборот, был способен на своеобразный редемпшн, а выбор в его сторону оказывался лучшей концовкой. Теперь перед нами типичное геройское фэнтези для самых маленьких, где злые инквизиторы и колонизаторы кошмарят добрышей. Сеттинг славно прокачали. Поговорим о погружении. Во "Внешних мирах" атака непися вызывала агрессию, как и видимое воровство. Что в "Эвауд"? Ничего. Буквально ничего. Атаковать никого, кроме врагов, физически невозможно, оружие пролетает сквозь модельку. Брать можно что угодно, никто и не почешется. Лишь иногда прокомментируют, но таких ситуаций во всей игре едва ли больше, чем пальцев на руках. Но как правило ноль реакций мира на подбирание чужих вещей, чтение дневников, взлом сундуков на глазах у хозяев. Доходит до маразма, будто дизайнер намеренно желал вызвать лудонарративный диссонанс: на аванпосте следопытов в изумрудных ступенях записки о краже пайков, диалоги о том что местным не хватает еды. Эмиссар приходит, подбирает со стола еду - никакой реакции, даже формального возмущения. Голодающее ополчение ворует еду ради выживания - берем еду перед глазами и ни-че-го. Да господи боже, у вас же игра про лутание миллиона сундуков, убери лут с глаз, пусть я получу вещи за пределами поселка, чтобы не видеть, как голодающие игнорируют отбирание еды у них из под носа! Какого дьявола вы намеренно показываете, насколько миру плевать на мои действия?! Кстати о сундуках. В нормальной игре лут будет раскидан по соответсвующим местам, древний меч - в древнем захоронении, дерево - в поленнице, поддоспешник - на трупе врага. Что в "Эвауд"? В сундуке на горе, куда можно только запаркурить, будет местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. В сундуке из лагеря ксаурипов будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. На нижнем уровне древнего города "Наку Тедек", что веками хранился запертым, в саркофаге, будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. Механика взлома, это позор. Если есть нужное количество отмычек, то зажимай клавишу и через 3 секунды контейнер открыт. Если нет нужного количества отмычек, то гуляй дальше. Поставить метку на карте, где оставил запертый сундук, конечно, нельзя. Такой механике место в донатной параше, чтобы предлагала на лету докупить отмычки, но на кой хрен это нужно в сингловой рпг? Или это привет из "внешних миров"? Правильно, заимствовать нужно худшее. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ. Кое-что здесь лучше, чем во "Внешних мирах", например финал основного квеста (хотя это малая заслуга, финал "внешних миров" на редкость идиотский). И все же "Эвауд", как он есть, мне понравился, я провел в нем порядка 60 часов, проблема что ощущался он не как экшн-рпг, а как паркур-экшн с элементами рпг. Я искренне надеюсь, слова официальных лиц обсидиан, как они довольны и хотели бы еще 100 лет делать такие же игры, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре (каламбур), а не честное мнение. Ведь если пройти по этому пути чуть дальше, можно до вейлгарда опуститься. Фактически, уже нет возможности отказаться от сопартийца, а диалоги с ними напоминают психотерапию.
-
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеюсь, в ней больше ролевой игры, чем в Эвауд -
Для Knights of the Old Republic II вышел мод Revenge of Revan — он продолжает сюжет дилогии
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это должно быть финальным квестом, иначе ради чего это все -
Да не в готиках дело. В дрове персонажи реагируют на тебя. На то что к ним в дом залез, на воровство. У них распорядок дня есть. В абобе... сам увидишь.
-
Можно пережить, все равно игра раз в сто лучше Авовы, где неписи прибиты к полу, как игрушки из детства, а стиль их общения едва лучше фейлгарда. Инди-игра уделывает "отцов" жанра.
-
Потому что диско делалось как желание рассказать историю. Это был взрыв самореализации без оглядки на ожидания других. А теперь у всех ожидания, чтоб у героя была шиза, чтоб голоса в голове спорили, чтоб продать побольше, чтоб быть модными и актуальными.
-
Harebrained Schemes рассказала об успехах в производстве GRAFT
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хоррор-выживалка с ролевыми элементами? Звучит, как звук падения после попытки сесть на три стула разом. которые помогут пропитчить игру потенциальным партнёрам. -
Так и представляю этих чертей, сидят и думают, таааак нам нужен отчет, который покажет уменьшение расходов. А давайте закроем одну из самых прибыльных студий? Дааааа закроем монолит, выпишете ему премию 50 миллионов! Но нам нужно еще уменьшить расходы, что делать? А давайте отменим DLC к одной из самых прибыльных игр? Дааааа отменил DLC к Хогвартсу, кто-нибудь, назначьте этого гения исполнительным директором!