Перейти к содержанию

Sargast

Пользователи
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Воитель

Информация о Sargast

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Аргумент другой: это ролевая игра. Подпиливать ножки, это вариант в ролевой игре. Чем шире возможности и больше вариантов, тем лучше. Этим ролевая игра и отличается от рельсовой, где ничего подпилить не нельзя, поскольку для врага уже заготовлен специальный рояль. Претензия действительно непонятна: кто-то пилит ножки, а ты не пили, игра же позволяет играть в нее по-разному, что мы и ценим в ролевых играх. Поддержу. Сидя в разных рпг-логовищах, заметил тендецию разводить хейт на популярные проекты: третий ведьмак, БГ3, скайрим. "Подумаешь, миллионы фанатов, всеобщее признания, десятки миллионов продаж. А я не такой". И главное, нет ведь сказать: "игра отличная, вижу что многим нравится, просто не моя чашка чая", так обычно начинается хейт про ужасную боевку, отвратительный сюжет, медведя, который страшно всем мешает. Видимо, иначе свой элитаризм не показать.
  2. Окстись! В отличие от Rogue Trader и King Arthur the Knights Tale у лариан бои проработанные, они не душат десятком мусорных боев на каждом пятаке и дают возможность их избегать. Что ж. Остается верить Свену, как в первый раз!
  3. А как же прошлая новость, что игра будет не CRPG? Мы не будем делать медленно, мы будет делать быстро. Мы не будем делать мало, мы будем делать много. Ну че, можете скринить этот твит: будут делать опять лет 6-7.
  4. Sargast

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Кто попробовал DLC?
  5. Sargast

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Ситиус просто живет в своем манямире. По его логике, раз в гачаказино играет в сто раз больше, то "игроки любят гачи и казино". При этом фраза "игроки любят больше не тру RPG, а игры с ролевыми элементами" создает иллюзию, будто "игроки" это всегда один и тот же срез людей. Естественно, это является логической ошибкой.
  6. А зачем усложнять то, чего игрок вообще не видит? Проще сделать ситуацию, когда одни товары дорожают, другие дешевеют, а неписи перемещаются туда-сюда. Это вполне может с точки зрения внешнего наблюдателя симулировать жизнь, если подойти грамотно. К тому же, квесты это контент для игрока, а не для непися.
  7. Ну, и что такого невероятного в этом, что не могут сделать инди-разработчики? В "космических рейнджерах" вполне другие занимались тем же, что и ты.
  8. Ясное дело, это инди-проект. Но для своего уровня оно работает. Тут будет тоже самое, каких-то чудес ждать не приходится. Впрочем, а что ты, даже беря в расчет самые крупные и дорогие проекты, считаешь за эталон живости мира?
  9. Кенши с вполне живым миром сделала маленькая команда, так что в этом компоненте не вижу ничего невероятного. А вот будет ли история... да с выборами... и чтобы влияло на прохождение... и персонажи с характером... и реакциями на твои поступки... вот тут уже сложно.
  10. Здорово, но звучит, как выживалка без сюжета. Я понимаю, многие любят кенши-подобные игры, но надеюсь, будет и какая-то занимательная история с выборами, а не размытая цель "обворуй их всех".
  11. Sargast

    Esoteric Ebb выйдет весной 2026 года

    Не ну... если проходить по эпизоду в неделю, то растянуть можно
  12. Слышал звон, да не знаешь, где он. Avowed планировалось как нечто вроде скайрима, но позже от этой идеи отказались. В результате ничего, кроме жанра экшн-рпг от первого лица, причем в Скайриме это опционально, и фэнтези-вселенной, игры не роднит. В свитках открытый мир, автолевелинг, сильные побочные квесты и фракционные цепочки, система прокачки и прогрессии, боевка сильно отличается. Игры фактически не роднит ничего. Что касаемо "не сложно сделать лучше"... Скайрим игра, вышедшая в 11 году, более 60 млн. продаж, устойчивый онлайн прямо сейча, моды продолжают выходить, а по недавнему опросу Оуэлкэт геймс Скайрим вошел в ТОП-3 избранных РПГ. Думаешь, несложно переплюнуть эти достижения?
  13. Sargast

    Esoteric Ebb выйдет весной 2026 года

    Там проходить-то пара вечеров...
  14. Sargast

    Of Ash and Steel

    Я думаю тут минимум пару месяцев ждать надо. Если не с полгодика, как было у Rogue trader или Tainted Grail.
  15. Как же постановочно это выглядит. Настолько что я решил будто это будет коридорный экшон.
×