

Sargast
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ЧужакИнформация о Sargast
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У китайцев кажется одержимость собственной культурой. Для внутреннего рынка может и неплохо, но я когда пытался зайти во что-то, получал ощущение, будто сюжет делался для людей на ином уровне сознания и бытия.
-
Мне-то АТОМ понравился, но не могу не прокомментировать, что любой сколько-то адекватный сюжет будет лучше поиска водного чипа. В первую очередь потому что в оригинальном фаллауте, в отличие от балды, игра не концентрировалась на сюжете. Сюжет использовался в качестве причины исследовать мир и натыкаться на истории, которые для геймера подготовили разработчики. Если в балде весь мир крутился вокруг сюжета и без него там в общем-то делать нечего, то в фаллауте сюжет существовал где-то на фоне пост-апкалипсиса и это явно намеренно решение.
-
Авторы The Blood of Dawnwalker рассказали о нелинейности, двух боевых системах и магии
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Поразительный маркетинг - чем больше я читаю, тем меньше интересно и больше скепсиса. Лучше бы делали классическую ролевую игру с выборами и последствиями. "Повествовательная песочница" - почему нельзя сделать классический случай разделения сюжетных линий? Я не верю, что это будет адекватно работать. Смена геймплея при смене времени суток, псевдотаймер, "песочница". Либо у них получится шедевр, либо хотели как лучше, получилось как всегда.- 4 ответа
-
- 2
-
-
The Outer Worlds 2 будет более мрачной и менее юморной по сравнению с оригиналом
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это шутка? Какой-то недоступный мне юмор? Или трейлер показан про какую-то другую игру? В трейлере Кэрол из MomCorp по имени Тетя Клео двигает типичную речь злодейки из буффонады. "Промывание мозгов во имя расширения торговой линии", "сила капитализма" - жду серьезных тем от сюжета. Цену гнет майкрософт и уже давно. Понятно зачем: они продвигают свою подписку и чем выше цена на игры, тем скорее все побегут играть "бесплатно". -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Действительно, причем тут она -
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Какая-то коллективная ответственность. А может нужна концовка где всех отправляют в трудовой лагерь? -
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И все еще не обрела ее, заявляя о пятистах сотрудниках и четырех проектах? -
Сюжет который совершенно не привязан к сеттингу - убери его и ничего в мире не изменится. Сюжет, который смотрится предельно инородно в как бы правдоподобном НАСА-панке. Сюжет, в котором нет смысла - найти артефакты, пройти в новую вселенную чтобы... собрать артефакты и пройти в новую вселенную чтобы... Кому вообще это пришло в голову господи? Будь игра короткой, можно было сыграть на том что каждая вселенная отличается, а проходить квесты интереснее, потому что они меняются. И что-то такое даже существует, но различия надо искать долго и упорно в более чем 100-часовой игре. Если бежать по главному сюжету фастраном, то разницы и не увидишь.
-
CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит красиво ну и?.. Знаю - пока куча денег сольется на красивые анимации, на квесты и проработку останется поменьше. В прошлой части были мощнейшие квесты и просто хорошая графика. Вангую, теперь будут просто хорошие квесты и мощнейшая графика (которая еще не факт что будет работать как обещают). -
В чем смысл говорить, что игра сделана и больше контента не будет, чтобы потом сделать? Маркетинг наоборот.
-
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Kingmaker первая игра и она тоже больше Rogue Trader. Уже где-то отвечали что Dark Heresy будет меньше чем Rogue Trader. Посмотрим, насколько качественнее. Сейчас да. А когда Larian делали первую Divinity OS? Она менее амбициозна, чем Kingmaker, но после успеха Винке не стал делать еще три таких же небольших игры, из-за распыления внимания на которые стали хуже, чем первая. Винке решил выйти на новый уровень со второй частью. И вышел. А потом снова решил не делать еще несколько Divinity OS 2, а сделал переход на новый уровень. Owlcat пока что двигаются в сторону количества, а поскольку следить за всем ведущим геймдизайнерам видимо получается хуже, проекты становятся все меньше. Посмотрим, куда это их приведет. -
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В том-то и проблема что они скатываются. Что там, 500 человек, несколько проектов, а что в итоге? В Pathfinder: WotR 6 мифических линий (не говорю про 10 в последнем акте). В Rogue Trader их 3. В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста. А квесты сопартийцев? В Pathfinder: WotR им создавали личные локации, вспомни Дейрана с особняком, кучей диалогов, где каждый сопартиец на разной стадии квеста выражал отношение к празднику, хоть и одной строкой. Вольджиф, для которого несколько локаций где поджидали его вороватые друзья и локация где украли талисман. Регилл, который начинает с добивания раненых на специально нарисованной для этого локации. Сиила, у которой куча контента, помимо разговора с друзьями на площади - пикник за городом, ювелирный магазин, свадьба, притон культиста кузнеца. Сравни Rogue Trader, где идешь по основной задаче и встречаешь всех - сенешаля, дознавателя, навигатора. А квесты? Ты прилетаешь на Киаву Гамму, где 90% контента это боевка и оказывается, там есть квест дознавателя инквизиции. Квест, это зайти в помещение, выбрать что делать с испорченным механизмом и идти дальше. Квест навигаторши входит в основную задачу. Тоже самое с техножрецом. Им до 4 акта поленились вообще кроме диалогов сделать хоть что-то. Pathfinder: WotR сам по себе был длиннее, имел больше линий, но там не экономили на сопартийцах. В 4 акте у сопартийцев Rogue Trader появляются квесты, но кроме них там практически ничего нет! Убери их и 4 акт, как и Коморра, станет едва ли не набором арен. В Pathfinder: WotR контент у сопартийцев был в каждом акте. И он не был хуже. В Rogue Trader меньше линий, меньше побочных квестов, меньше внимания к сопартийцам. Как я вижу, команда разрослась, но вместо того чтобы прогрессировать, решила на-гора выдавать кучу игр, которые на релизе еще и забагованы как худшие представители жанра. Распылившись на целую кучу проектов, стало падать качество. Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом? -
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор. Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0. Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен. Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех. -
Руководитель разработки Avowed Кэрри Патель ушла из Obsidian Entertainment
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Понятно. Peril on Gorgon - большая территория для беготни и убийства мобов, где мало квестов. Что это напоминает? Avowed. Побочек почти нет, а те что есть, из серии "собери 5 дневников". Основной квест дополнения был неплох, но с шизой: исследуя Горгону и видя последствия работы, сопартийцы ужасаются и кидаются громкими фразами в духе: "То что мы видим, максимально приближено к истинному злу". Но когда дело дойдет до разговора с ответственными за это людьми, окажется, что они не такие уж плохие, а если убить, то кое-кто из тех же сопартийцев заявит: "ну и зачем мы это сделали?" или "по крайней мере у нее была совесть". Сама развязка хороша наличием 3 или 4 вариантов, но выходит, что лучшая - понять и простить, позволил работать сообща на благо колоний. В игре, проводящей сквозь весь нарратив кошмар последствий "эффективного менеджмента", дополнение демонстрирует, что всех этих менеджеров надо понять и простить. Со второго раза они точно ничего плохого не сделают! -
Авторы Avowed улучшат интерактивность окружения и поведение NPC в новых патчах — первый уже выпустили
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Действительно одних зверей можно убить, других - нельзя. Хотя тех, что можно 1 или 2 вида, короче показалось что это фича, от которой отказались, поленившись делать анимации для всех. Полно механик, сделаных на пол шишки. Тот же огонь: зайди в костер и тебе ничего не будет. Ударь огненным шаром по напарникам - ничего. Ударь шаром в подсвеченные корни, они сгорят. Но если выстрелить по огнеопасной бочке, то корням ничего не будет. Зато если рядом с бочкой будут напарники - они отлетят. Все какое-то недоделанное. По карте можно поразиться, насколько большая территория невостребована. Явно замах был на большее. Судя по карте мира, планировалось под 10 локаций. К тому же неинформативна, где-то можно пройти, хотя на карте - гора. Где-то на карте ровная местность, но там тупик.. Такой же идиотизм был во "внешних мирах". Неужели до дизайнеров обсидиан еще не дошло, что карта должна информировать, а не вводить в заблуждение? Маркер поставить естественно нельзя. Славно, ведь поскольку нельзя было поставить маркер, приходилось записывать, зарисовывать, где ты видел иллюзию, чтобы позже вернуться с Ятцли. Когда уже настройка, заменяющая всех врагов на Фила Спенсера? Заорал.