-
Публикаций
1 242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Интересные работы. Гаррус круто получился.
-
После выхода игры BethBlog начал собирать все отзывы о Skyrim, которые появились в сети. Ниже представлено несколько из них: PCGamer: «То, что мы обычно называем открытым игровым миром, — с запертыми дверьми в городах и линейными открытыми пространствами, — ни в какое сравнение не идет со Skyrim. Пока остальные разработчики пытаются ограничить свободу и загнать игрока в рамки, Bethesda просто положила в коробку с игрой целую чертову страну. Это лучшая песочница из всех, что я видел, самая свободная ролевая игра, которую я когда-либо запускал, и одно из лучших мест в этой или любой другой вселенной!» Joystiq: «Это самая насыщенная, самая чудесная одиночная игра, в которой вам ни в коем случае нельзя себе отказывать. Это игра напоминает о совете Эмерсона сойти с проторенного пути и оставить свой след там, где дороги нет, ведь наибольшей силой на Земле или в Тамриеле обладает не меч или огонь, а безграничное желание узнать, что же находится там, впереди.» Destructoid: «Skyrim обладает всеми качествами, за которые игроки обожают западные ролевые игры, он делает акцент на комплексном индивидуальном опыте игрока, не теряя ни капли при передаче. Игра захватит всех, кто осмелится вступить во влекущий, безупречно проработанный мир, она замурует вас и не позволит уйти. Но погружение ваше будет добровольным, пленение увлекательным, а обхватившие ваше горло руки покажутся объятьями любимой. Игра в Skyrim напоминает отношения, которые дарят невероятное вдохновение, но требуют абсолютной отдачи.»
-
Многовато десяток.
-
Журнал Wired дозвонился до Тодда Говарда, продюсера Fallout3 и серии игр The Elder Scrolls, и расспросил его про систему квестов в Skyrim. Какговорит Тодд, их в игре будетбесконечное количество — задания будут создаваться автоматически при помощиRadiant Quest System: «Суть Skyrim в том, что играть в него можно будет бесконечно.»Эти квесты будут посылать нас зачистить ранее неизведанную местность отбандитов или, например, найти еще не виданные растения для алхимии. Помимо этого, миссиибудут выдавать и различные группировки, вроде Темного Братства или ГильдииВоров. Тодд спешит заверить фанатов, что однимиз главных преимуществ игры будет повествование, привязанное к местности. Повсему миру Skyrim разбросаны мелкие секреты и кусочки истории, которые любойдотошный игрок обязательно захочет собрать воедино. Такая задумка появилась уразработчиков еще во времена работы над Fallout 3: «Мир Fallout 3 не такой уждивный, но нам надо было сделать его исследование интересным.» Исходя из все вышесказанного, наибольший интерес, видимо,будет представлять не сам процесс выполнения квестов, а именно те события,которые произойдут по ходу путешествия — будь целью захваченная разбойникамикрепость или жутковатый маяк: «Именно игровой мир выгодно отличает Skyrim отдругих игр, он выглядит настоящим, его интересно исследовать.»
-
Джош Сойер, продюсер ставшей уже культовой ролевой игры Fallout: New Vegas, буквально недавно обнаружил, что игра попала в книгу рекордов Гиннеса: «Игра является рекордсменом по количеству диалогов среди однопользовательских ролевых игр. В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов, что перекрывает предыдущий рекорд в 40 000, принадлежавший Fallout 3.» Неужели две последние игры во вселенной Fallout имеют большее количество диалогов, чем прославившийся своей текстовой частью Planescape: Torment? В любом случае, компанию Obsidian есть с чем поздравить.
-
А иначе и быть не может. =)
-
Хм... нашел.
-
Помнится они говорили, что хотят сделать RPG наподобие Альфы (ну или как-то так). Тут даже новость где-то была.
-
Хех, круто.
-
Стандартное рубилово. Левые враги прут + сам босс жарит. Понравилось вообщем.
-
Надеюсь, что это правда, ибо лично мне Мультиплеер нахрен не нужен.