Перейти к содержанию

Altonlyn

Пользователи
  • Публикаций

    677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

242 Воитель

Информация о Altonlyn

  • Звание
    a Lion doesn't concern himself with the opinion of a sheep

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/76561198047985102/

Посетители профиля

51 012 просмотра профиля
  1. Altonlyn

    Стратегии Paradox Interactive

    Генетика слишком имба, согласен. А в СК2 я не играл. Так что сравнить не с чем, но и тут согласен. Так как я изначально выбивал ачивку от графа к императору, то самым сложным был именно старт. Выбиться в люди, образовать герцогства, чтобы не произошло какой-нибудь неведомой херни. Я восемь раз стартовал одним и тем тосканским графством в Италии, одним и тем же созданным персонажем. Что-то вечно шло не так, но если дошел до Королевства, то все становится относительно легко. Либо ты уже осваиваешь в достаточном объеме механики игры, чтобы рулить. Непонятно)
  2. Altonlyn

    Стратегии Paradox Interactive

    Да, мне здорово повезло, что я приболел и 2 недели просидел дома, вникая во все это) Иначе непонятно откуда брать время на такие игры.
  3. Altonlyn

    Стратегии Paradox Interactive

    @[email protected]@[email protected] Кто-нибудь катает еще в третьих Крестов? Кто какие цели для себя преследует? Все-таки игра подразумевает такую концепцию, как "развлеки себя сам". Мне осталось несколько герцогств для решения-ачивки воссоздания Римской Империи. SQPR всем в хату. Хотя изначально я косплеил ПЛиО, и когда разрабы добавили редактор персонажей создал себе династию Ланнистеров и впоследствии от мелкого графа воссоздал Итальянскую Империю (переименовал в Валирию). Это было непросто делать без сохранений на айронмене, особенно на старте. Если очень захотеть, то играя через евгенику можно вывести супер людей (плодовитые гении-красавцы-гераклы с идеальным образованием) и можно успеть вкачать 3-4 ветки, так как будут большие бусты на получение опыта. Ну, через пару-тройку поколений, конечно же. Вообще, все-таки игра в первую очередь про династию и наследие. И ведешь к успеху свой дом, а не одного персонажа. Мастером на все руки здесь быть и не нужно. Достаточно понять, что ты хочешь сделать за жизнь одного правителя и какие инструменты тебе для этого понадобятся. Как пошло создание империи из одного графства у меня: 1) Так, первым персонажем я уходил в военку с несколькими перками из интриг и управления, чтобы абузить крючки и плату за них. Ведь будучи мелким правителем каждый год иметь по +50 золотых с шантажей это серьезный буст. А, собственно, военка помогает душить мелочь бОльшим ополчением количеством рыцарей. 2) Следующим персонажем, когда уже расширился до нескольких герцогств, качалось только управление (архитектора в первую очередь), чтобы застраивать все качественными домиками, для дальнейшей доминации в регионе. Максимально мирное время, чтобы взять передышку и набрать критической массы, задариваем подарками сюзерена, не ввязываемся в войны, плодим ребятишек, неудачных детей лишаем наследства. 3) Далее внуками-правнуками мы уходим в дипломатию в меритократией, чтобы дружить с соседними королями и узурпировать трон короля-сюзерена. Сделать это будет просто, ведь у нас самый развитый регион королевства и могущественные друзья. 4) Пра-правнуки к этому моменту, благодаря селекции лучших из лучших являются очень сильными персонажей с имбовыми трейтами и пора создавать империю. Тут уже ученость. Это и долголетие, быстрый инновации и своя религия, где можно настроить удобные тебе догматы (для меня это были инцест, для еще лучшей селекции детей и завоевание кого угодно). Готова сильнейшая империя на карте, имеющая наибольшее количество золота, воинов, земель. Правители обладают самыми сильными свойствами. Кровь максимально усилена. Так, Ланнистерам больше никогда не требовалось кому-либо выплачивать свои долги.
  4. Altonlyn

    Steam

    Так а что не так со Стимом, ребят? Что я упустил?
  5. Altonlyn

    Ролевая система

    Да, быть может дд-интелектуалы еще держат марку - не играл не знаю. Но я, играя рогой, чувствую что упускаю львиную долю диалогов. И в большинстве случаев все-равно вижу именно проверки на решительность, а не на инту. Ну и мне молиться в церквушке своей невыгодно. Ну не нужна мне партии всем +3 решительности. А отключать диалог, бежать в каэд нуа, помолиться, получить бонус, прибежать и ответить как надо было - как-то это гемор странный. Да, в твоих словах есть доля правды, но тем не менее. Во всех играх, что я помню, мне дают играть рубакой, который и заболтать может и люлей накидать. А здесь... тип священник помешанный с вкачанной (полезной для него) решительностью, может заболтать НПС, договриться о скидке, показать себя как уверенная в себе личность, даже дерзкая где-то. А бандит авантюрист с большой дороги, вся жизнь которого грабеж, авантюры, разводки, общение с мутными личностями... увы не может. =) Странно это для меня всё. Не спорю, где-то излишне придираюсь. Прост за возможности моего персонажа в болтологии обидно.
  6. Altonlyn

    Ролевая система

    Наиграл 60+ часиков на харде. Первое прохождение. Играется достаточно легко, но суть не в этом. Бугуртит меня. Оттого, что какой-либо дамаг билд не может быть социальщиком. Я, как манчкин, не могу пожертвовать силой/восприятием/ловкостью своему роге. А для идеальных диалогов игра требует решительность-интелект-восприятие. Так и с любым каким-либо другим дд, полу-дд классом. Почему не ввели что-то типа навыка убеждения наравне с механикой, выживанием и т.д. =( И ведь та же решительность работает в большинстве как навык убеждения. Я респекался, чтобы проверить пару диалогов и да. С решительностью можно и скидку выбить, и уговорить. И не так, как псих с проверкой на силу "ЗАРЕЖУ ЭЭ" По итогу лучший для прохождения билд мин-максинг какого-нибудь паладина с 3 силы и ловкости.
  7. Altonlyn

    Добро пожаловать на новый RPGNuke!

    Только только хотел написать об этом.
  8. Altonlyn

    Лучшая часть серии Ведьмак

    Третья часть. По всем фронтам. Она заставила испытать меня сильнейший эмоциональный стояк. Лично варил и съедал всех, кто игру хейтил. (к слову оба были фанатами Дарк Соулсов)
  9. Altonlyn

    Главный герой

    Это лишнее, ведь у меня есть оно
  10. Altonlyn

    Главный герой

    Стартовало приключения раубриттера. Ольгерд Фон Эверек в мире колонн. Бандит, которому не чужды честь, ответ за свое слово и чувство прекрасного. Впереди долгая дорога
  11. Имеет смысл обновить топ спустя столько то времени. =) Хотя поменяется немного. 5. Mass Effect 2 - признаюсь, что первая часть показалась мне скучной. И я вроде понимал за что все так любят ее, но вот скучно и все тут. В сиквеле вместо исследования галактики мы отыгрывали научно-фантастическую версию «11 друзей Оушена». Классическое эпичное спасение мира дополнилось короткими, но интересными историями. Каждая специальная миссия позволяла узнать очередного союзника поближе, что делало финальную миссию еще более эпичной. Второй МЕ квинтэссенция всего того, что умеет (умела) делать Bioware. 4. Vampire: The Masquerade – Bloodlines - несколько раз пробовал пройти и каждый раз бросал. Собираясь на месяц в деревню, зная что не будет инета, скачал это чудо. Там за неимением выбора пришлось проходить. И блин, каким же я был дураком, что не прошел ее ранее. 3. Fallout: New Vegas - вернулся к этой игре в очередной раз, чтобы пройти еще вместе с DLC-ками. Ох, как же тепло было возвращаться туда. И DLC-ки. Одни из лучших на моей памяти. Они отлично вплетены в сюжет, крутые персонажи, большая история, вариативность в квестах, юмор. Старый и добрый. 2. Deus Ex - геймплейно шедевральная гамза, затянувшая до финала. Этого не было со мной очень долго. До появления игры на первом месте. Именно живой интерес был к игре. В этой игре хотелось находиться, хотелось чувствовать себя агентом, хотелось проходить дальше, хотелось распутать клубок. Ну и Human Revolution здесь же отмечу с теми же критериями. 1. The Witcher 3: Wild Hunt - до знакомства с третьим ведьмаком ни одна игра не могла дать столько эмоций. Да что там книги, фильмы не давали столько эмоций. Третий ведьмак - маленькая жизнь. Я и первые две части очень люблю, и после них был ознакомлен с книгами. И впитав весь этот мир, покачиваясь на подоконнике нервными движениями, ждал третью часть. И просто минус 200 часов реального мира, друзей, учебы, личной жизни. Всё перестало быть важным. А какие DLC. Я готов молиться этой игре. 0. Dragon Age: Origins - первое знакомство с жанром, первый вау-эффект, первое всё. Спустя время игра утратила шарм и этот самый вау-эффект, но сердце помнит, сердце любит. А на данный момент я даже не могу ее поставить на какое-то место, так что пусть будет на нулевом. Не отметить эту игру я не мог. Ах да, быть может здесь когда-нибудь появится изометрия. Когда-нибудь обязательно руки дойдут до всех игр, обожаемых вами в этом топе. Серьезно-серьезно.
  12. Altonlyn

    Игра Престолов

    You will never win. И физиономия Станниса. :lol:
  13. Altonlyn

    Игра Престолов

    Финальная сцена 6-ого эпизода смотрелась с открытым ртом. Тирион-Тайвин-Тирион-Тайвин. Этот взгляд на друг друга. Шот я в мурашках весь)
  14. Altonlyn

    Игра Престолов

    Шикарная серия. Джоффри - истинный норд.
  15. Altonlyn

    South Park: The Stick of Truth

    Последнее время я сильно повзрослел. Уже 14 лет. Эх, пацаны! Пацаны рано взрослеююют. Я был АлексДаркСталкер уже тогда.
×