Перейти к содержанию

Thing

Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Чужак

Информация о Thing

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. Внезапно обнаружил что вкладывание очков в группу навыков перестает действовать на навыки, которые достигли 50. Т.е. если скрытность 50, взлом 30, а я вкидываю очки в группу незаметность - взлом будет качаться, а скрытность уже нет. Как-то не очевидно из описания, я думал что очки, вложенные в группу апают навыки, пока 50 очков на группу не потратишь. Может конечно это я один так затупил, но надо учитывать данный момент при создании персонажа и планировании раскачки.
  2. Находишь Engine.ini: Windows/Xbox Store:%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor Epic Store:AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor Пишешь туда секцию, играясь с числом на своё усмотрение: [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185 Но есть ньюанс - если сделать тексты настолько большими, чтобы нормально читались - перестают влезать на экран или начинают перекрываться некоторые окна с текстом, так что приходится искать некий компромисс. А отключение графических фич - описано @Moonway чуть выше. Вообще, есть стойкое ощущение что игру проплатили рептилоиды с целью массового ослепления и вызова эпилепсии: мелкие шрифты, кислотная палитра и как будто этого было мало - эффекты типа хроматической аберрации. Я после первых трех часов почувствовал что глаза вытекают. Ладно хоть часть отключить можно (крайне рекомендую отключить аберрацию и motion blur, например). P.S. Забыл - Engine.ini выставь аттрибут только для чтения, чтобы игра не переписала настройки.
  3. Наконец-то мне подключили инет! Интегрировал правки, файл отправил @KlinOK. Там остались вопросы по паре фраз, как разберется - выложит сюда новую версию.
  4. В связи с переездом буду около недели недоступен. Как подключу инет на новом месте - сразу интегрирую последнюю версию ваших изменений, так что до 5 февраля должны успеть в этом плане. Вот только я считаю что официально интегрировать в мод нашу недоделанную версию перевода нам только повредит, люди попробуют и будут плеваться, потом как-то придется объяснять всем что мы всё пофиксили. Лучше бы пока вылизать всё, распространяя перевод только на форуме. Но решать вам, я лишь мнение высказал.
  5. Уверен? Сам разработчик (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=485560877) пишет чтобы использовали комбинированную версию. Сабы в роликах вроде как вшиты намертво. Я на зоге брал русские ролики, у нас пока такого нет. Для установки роликов: устанавливаем в левую папку, ставим галочку "не оставлять следов в системе и не создавать деинсталлятор" Заходим в папку, куда устанавливали. Ищем такие же файлы в папке игры в стиме и заменяем Если игра не из стима - просто используй установщик.
  6. Не, я видел разделение в ваших переводах. Выше вот прикрепил номера строк без разделения, надеюсь это вам поможет.
  7. Я точно видел строки с разделением по полу. Бегло просканировал файл на наличие таких строк, как ты привел - примерно 300 строк. Могу выгрузить номера: В связи с тем, что присланные мне текстовые файлы не всегда были в едином формате - интеграция прошла слегка косячно. Нашел и поправил около 10 ошибок. Прикладываю новый файл: https://dropmefiles.com/6XUDb
  8. А что такое легаси-версия? Для версии без ресторед контента давно уж есть русик от Чащинова, насколько я понимаю.
  9. С собственно переводом я вам вряд ли смогу помочь, уровень языка не тот. Но интеграция текстов в tlk-файл теперь автоматизирована, так что дело за собственно переводчиками. Ну еще шрифты бы подпилить, но это не так критично - если будет норм перевод, можно связаться с командой, делающей ресторед контент и попросить их помощи со шрифтами, а заодно и добавить наш перевод как официальную русскую версию к ним.
  10. Скрины обычных шрифтов в tga: https://dropmefiles.com/kGP96 @Allard Пока нет KlinOK предлагаю в гуглтаблицу писать известные баги, а потом он разберется. Доступ по ссылке, ссылку кинул в личку всем, кто занимался переводом.
  11. Да, это общий перевод восстановленного контента + планеты дроидов. Но нужно что-то делать со шрифтами, тексты не влезают очень много где и крайне сложно читать такой жирный шрифт.
  12. Есть проблема со шрифтами: даже обычные шрифты на мониторе с 1920х1200 слишком большие и жирные, многие тексты не влазят в поля, т.к. перенос осуществляется только по границе слов.
  13. Ну на лоулвл читерский реген хп хорош, в красной ветке может и на хайлвл покатит. Но в общем ты прав, да.
  14. Ну это да. Но еще важно что Ведьмак - игра про ведьмака, как ни странно, а ведьмак - паршивый маг и совсем не танк, как это получается в синей и зеленой ветках. Красная - уже поближе к реальности, но в ней ведьмак слишком дохлый, на уровне крестьянина. И когда я танкую тонны дамага или сжигаю всех покруче архимага - возникает диссонанс. Кстати, про желтые навыки: берешь для зеленой ветки тяжелую броню и получаешь ЕЩЕ БОЛЬШЕ хп (или легкую, если тяжелая броня зачарована на легкую - тогда больше дамага будет от обычных ударов, что полезнее - сильные удары сосут).
×