Перейти к содержанию

Thing

Пользователи
  • Публикаций

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

300 Рыцарь

Информация о Thing

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

4 862 просмотра профиля
  1. Так они делали или говорили что делали? То, что 8 лет назад шли разговоры о том, что надо бы новую игру сделать и лениво перебирали концепции - за разработку вряд ли можно считать. А то так и я могу сказать - я работал над переездом в другую страну 15 лет, хотя какие-то значимые усилия начал прикладывать год назад, а до этого все мыслями ограничивалось.
  2. Это вот это вот? Это же мобильная дрочильня вообще, просто портированная на ПК, да еще в раннем доступе! Ты еще откопай в Стиме что-нибудь из серии "я вчера изучил юнити, встречайте мою суперигру!". Кажется тогда еще не было мобилок. Но раньше из-за обмана студии банкротились или несли огромные убытки, теперь обман - неотъемлимая часть бизнес-модели. Считаешь это светлым будущим? Ну окей.
  3. Это уже троллинг просто. Могу лишь пожелать тебе наслаждаться современным геймдевом.
  4. Упс, действительно просмотрел. Но тут вот какое дело: а можно ссылочку на игру, массовые проблемы в которой были вызваны именно кривыми ручонками юзеров, а не дерьмовым качеством игры? Потому что за последние лет 10 - я такого не припомню. Даже войны между радеонами и нвидия стихли сто лет назад и игры поддерживаются одинаково плюс-минус. А индустрия и без меня себя хоронит успешно. Она жива не за счет того, что выпускает интересные качественные продукты.
  5. Потому что звучит как фигня. Они там похоже сами не знают за что взяться, вот и придумывают одну за другой идеи все тупее и тупее. Чисто так, напомню: Tyranny, POE. Могли же когда-то делать уникальные и интересные вещи. А даже если делали KOTOR2, то и это хорошо получалось. Но видимо всё.
  6. 1. Игры не относятся к необходимым для жизни вещам. Это развлечение, причем не вызывающее сильного привыкания, в отличие от казино. Поэтому гос-во вмешиваться не будет. 2. Основной аудитории абсолютно пофиг на качество игр, да и на сами игры часто тоже - суммы там не такие большие, чтобы напрягаться и что-то делать. Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу. 3. Нет ничего удивительного что в таких условиях разработчики уже часто даже перестают скрывать что-либо и прямо до релиза демонстрируют какое дерьмо они сделали. Из новейших примеров - Warhammer: Daemonhunters Ну и ради чего правительствам напрягаться? Казино в играх стало расцветать - в Европе его подрезали быстренько. А что, кто-то вышел на демонстрации получив очередное УГ вместо игры? Может в суд подали, возвраты там требовали? Нет. Ну раз претензий нет - ничего и не поменяется.
  7. Твое личное впечатление от игры - твое, его никто не отберет. Но тот факт, что тебе удалось пройти без проблем, как и тот факт что я столкнулся с багами - не значит ничего в плане оценки качества игры. Может это у меня комп говно, как тут @Kangaxx написал. Но если посмотреть патчноты и комменты игроков, то будет видно что проблемы - отнюдь не у единиц, что злые мифики не работали у всех на релизе, например. Мне очень сильно не нравятся две вещи: 1. Выгораживание мошенников. Выпуск продукта, не соответствующего заявленным характеристикам. Отсутствие принятых мер к исправлению проблем, вместо этого концентрация на попытках срубить еще бабла. В случае физического продукта - Совокотов давно был ждали штрафы и принудительные возвраты, а затем банкротство. 2. Когда в качестве аргументов пытаются чушь нести. Что @Kangaxx с прорывной теорией о том, что виноваты криворукие пользователи - ну в самом деле, зачем хотя бы поинтересоваться патчнотами, хотя бы почитать комменты игроков чтобы хотя бы примерно быть в курсе проблем? Что ты с утверждением что тот факт, что кому-то игра понравилась - как-то делает ее не кривым куском дерьма. А если ты имел в виду что-то иное, то я не понимаю как это относилось к диалогу. P.S. Извиняюсь за поздний ответ - реал внес коррективы.
  8. Знакомый решил поиграть в WoTR, ну и попросил помочь с билдом. Я его послал смотреть ролики Nerd Commando - но он их скрыл. В Дискорде Совокотов на канале "Билды" - идет обсуждение деталей механики, а не готовые нормальные билды для Core с объяснениями. Пытался на ютубе посмотреть популярные видео - ничего даже близко не сравнится с роликами Нерда. На neoseeker - жесть для Unfair, с мультиклассингом в 5-6 классов. Так что вопрос: куда послать человека за гайдами? Желательно под текущие реалии, потому что он раньше не играл и совсем не в курсе что менялось, да я и сам ему не подскажу - т.к. почти не следил за изменениями.
  9. Никто не может запретить тебе иметь мнение. Любое, даже что земля плоская. Вопрос только в ценности мнения. Напомню, что диалог был: Doka: По выходу там всё довольно неплохо было. Если верить общественности, количество багов стало расти с патчами :-) Я: Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми. Doka: Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ Я еще раз спрошу: и что, что Ангел и Азата были проходимыми? Что с того, что кто-то мог пройти, не словив критичных багов? Как это противоречит тому, что игра с самого релиза - недоделанный кусок дерьма, потому что не работают даже главные элементы игры? Единственное, в чем ты прав - что кол-во багов выросло с патчами, ведь иначе и быть не могло при методологии разработки "хуяк-хуяк-и-в-продакшен". Однако это не означает что изначально багов не было - их было просто невероятное кол-во. И это не голословные утверждения, желающие могут пойти почитать патчноты в стиме, а так же комментарии к ним. В том числе рекомендую обратить внимание на то, что в сентябре патчи выходили чуть ли не раз в 5 дней: просто поделите кол-во фиксов в каждом патче на кол-во рабочих часов, на примерное кол-во разработчиков, добавьте время на тестирование и исправление регрессий - и поймете что никакого тестирования там и в помине быть не могло. А ведь далеко не все баги удавалось закрыть сразу. Да блин, даже патчи у Совокотов не в состоянии нормально пропатчить игру - и никто вообще не чешется. P.S. Я тут на днях заходил в дискорд Совокотов, билды посмотреть (просто посмотреть, ничего не писал) по просьбе знакомого - так меня забанили, потому что модератору не понравилось название моего аккаунта (даже не ник!!!). Перефразируя старую поговорку: можно вывести менеджера из Mail.ru, но нельзя вывести Mail.ru из менеджера.
  10. К чему это тогда было? Абсолютно плевать что кто-то мог пройти игру. Абсолютно плевать что работали мифики Ангела и Азаты. Абсолютно плевать что разработчики считали эти мифики мейнстримными и поэтому решили сэкономить, сделав только их. В описании что написано? 10 мификов, 50 (число взято от балды, мне лень считать) классов? Ну вот значит 10 мификов и 50 классов обязаны корректно работать. Это не какие-то мелкие побочные квесты, это главные фичи игры, геймплейно и сюжетно. И не надо мне говорить что выпускать игры без багов невозможно - когда не работают ключевые особенности классов, механики мификов и даже квесты мификов, то это не баги, это сознательный выпуск недоделанного продукта. Все, кто считают что ситуация с WoTR нормальна - заслуживают современный геймдев.
  11. А я что, утверждал когда-то обратное? Ты сейчас по сути заявил что если для прохождения игры надо выбрать строго определенный класс и делать строго определенные выборы в главном квесте - то это проходимая игра. Могу сказать только одно: все, кто так считают - вы заслужили именно такой вот современный геймдев.
  12. Шта? Стремление добиться победы (не важно в чем она заключается: защитить ли Цири, выжить ли, остановить ли отродий тьмы) - это теперь ненормально? Оо Я действительно не очень хорошо знаю рогалики, но обсуждаемый косяк сродни тому, что ты убил на 1 уровне подземелья какого-то рядового моба и из-за этого не можешь пройти босса в конце - ведь ты должен был не убить его, а допустим покормить конфетой - и тогда на тебя вешается бафф, который ты не видишь, но который помогает убить босса. Просто не работали мифик квесты у злых мификов: лича, трикстера, демона, дьявола. Вот только ради бога, не надо говорить что это не считается потому что все равно можно было дойти до 5 главы и стать Легендой. Или еще лучше, выбрать Ангела.
  13. А, т.е. они сравнивают только DLC между собой, а не базовые игры...
  14. Не в случае Совокотов - злые мифики на релизе не работали у всех, неработающие классы - опять же у всех до сих пор. И подобное дерьмо не особо уменьшается - буквально с каждым патчем ломается что-то у всех.
×