Перейти к содержанию

Albatross

Администраторы
  • Публикаций

    6 201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Albatross

  1. Albatross

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Как я понял тут тупо из двух заклинаний делаешь одно. Вообще не понимаю как это будет работать. Уже вижу как азата комбинирует смех с фаерболом и абилками на мифический смех + удвоение заклинаний, и крашит всю игру.
  2. Albatross

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Делаем ставки как долго они будут чинить это. А вообще звучит как-то жирновато для одного архетипа. У половины мификов механики менее проработанные.
  3. Albatross

    Colony Ship

    Вы мне тут не лайкайте, а лучше ответ дайте. Но вообще слишком много совпадений, чтобы это не было правдой. Спойлеры концовок: В обеих играх присутствует засушливая планета, в Colony Ship аборигены описываются как примитивная цивилизация одарённых псиоников, а в AoD упоминаются квантари - загадочная раса нелюдей-псиоников. После того как люди высадились на планете, они начинают активную колонизацию. Люди обладают огромным технологическим превосходством, но постепенно деградируют и забывают земные технологии (что уже началось в Colony Ship), ученые и инженеры с доступом к фантастическим технологиям превращаются в "магов". Квантари и люди мирно сосуществовали, пока однажды квантари не нашли в астрале каких-то древних богов и при помощи людей пробудили их. Началась полная жесть, квантари были полностью истреблены, все технологии были забыты и начался Age of Decadence.
  4. Albatross

    Colony Ship

    Вопрос лороведам: разработчики подтверждали что действие Colony Ship и Age of Decadence разворачивается в одной вселенной? Потому что чем дальше, тем больше мне кажется что Age of Decadence - это Проксима Центавра через пару тысяч лет после основания колонии.
  5. А ведь и правда, я даже не обратил внимание. Это точно RPG? Ещё, кстати, напрягает отсутствие какого-либо журнала - наличием квестов пока даже и не пахнет. Если побочки есть, то их наверняка засунули во вкладку "Карта", что не особо обнадеживает.
  6. Чет меня каждый раз триггерит эта фраза, уж очень её любят новые разрабы. Какими разными способами? Можно убить противника руками-клинками, а можно пробежать мимо (вприсядку)? Да, ведь ради этого все ждут Bloodlines 2, думать больно и страшно. Я думал мода на доступность игр для домохозяек закончилась лет 15 назад.
  7. Albatross

    Persona 5

    Не торопясь перепрохожу Рояль, потому что, когда он вышел, я слишком быстро проглотил его. И сейчас вдруг понял, что новый контент написан прямо ОЧЕНЬ плохо. Настолько плохо, что Trails of Cold Steel кажется вершиной литературной мысли. Ок, не всё плохо. Маруки - отличный. Но когда в кадре появляются Акечи или Касуми, это каждый раз всегда грёбаный стыд. Фиг знает, что эта команда напридумывает в Persona 6...
  8. Albatross

    Kingdom Come: Deliverance II

    Да, там можно интересную прогрессию придумать и без этого. В первой части почти всегда дерешься с такими же деревенскими бичами, а Кутна-Гора более высокоуровневая локация, где полно хорошо обученных солдат и рыцарей, которые могут унижать Генри.
  9. Albatross

    Kingdom Come: Deliverance II

    Среди разработчиков Kingdom Come немало тех, кто делал Арму, поэтому скажи спасибо, что за хождение левой и правой ногой не отвечают разные клавиши.
  10. Ещё одновременно опубликовали большой геймплейный ролик, в котором много нового об игре рассказывают.
  11. Нескончаемый поток травмирующих событий это то, что вышло по вселенной Fallout за последнее десятилетие.
  12. Albatross

    Wartales

    Не знаю насчёт диких животных, не приручал, по крайней мере поней можно. Но есть нюанс. Они конечно в этом резерве сидят и ничего не делают, но еду и деньги всё равно жрут.
  13. Albatross

    Wartales

    В обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.
  14. Albatross

    Wartales

    Вот смотрю я на ключевую фичу второго апдейта "возможность скрыть рюкзак в бою" и все надежды как-то сразу испаряются. Очень важная фича, прямо ключевая, ещё и много месяцев работы займёт у них. А какие есть клоны получше, кстати?
  15. Albatross

    Wartales

    Да куда уж больше опыта, они 15 лет делают игры.
  16. Тебе правда было весело взрывать их, когда ты шел по уничтоженному этими боеголовками городу? Это не дуракаваляние ради дуракаваляния. Даже тостер из этого DLC лучше прописан, чем все персонажи из Fallout 3 вместе взятые. А в DLC про инопланетян в F3 даже сюжета никакого не было. Нас просто похитили инопланетяне и мы устроили тир, всё.
  17. Не помню где, по-моему даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
  18. Пытался вспомнить какие-то конкретные шутки в играх Бесезды и не смог. Запомнился только натужный пафос на серьёзных щах. Ну и [САРКАЗМ] ещё конечно. Мне кажется там скорее даже не в количестве, а в качестве юмора проблема. В старых Фоллаутах и Нью-Вегасе шутки были либо отсылками для своих, либо хорошей сатирой. А в 3 и 4 было либо "ахаха глупенькие жители пустоши деградировали и не понимают как жили предки", либо "ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ ЭТО ВЕСЕЛО".
  19. Albatross

    Wartales

    Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея. Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении. Если в третьем DLC мы полетим в космос воевать с инопланетянами, я этому уже не удивлюсь.
  20. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Так любого NPC можно воскресить по идее, если найти его в склепе.
  21. Albatross

    Dragon's Dogma II

    А что, здесь есть решения в квестах?
  22. В игре отличный визуал, атмосфера и квесты, но рекомендовать её кому-то рука не поднимается. Разработчики её просто... выплюнули и забыли. В игре нет нормальной концовки, как будто из неё выдрали большой кусок, и она практически непроходима. Непроходима не на уровне Багфайндера или Kingdom Come, а на уровне "KOTOR 2 в день релиза".
  23. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Очень хорошо, осталось только провести демократические выборы.
  24. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится.
×