-
Публикаций
1 571 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 240 Благородный донИнформация о St1Let
-
Звание
Уровень: 16
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Бывшие сотрудники Piranha Bytes раскрыли причины провала ELEX II
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Угу, я помню был очень неприятно удивлен даунгрейдом, когда "вживую" увидел персонажей в игре. Хотя до этого смотрел геймплей/ролики от разработчиков и мне казалось, что персонажи выглядят вполне ок. В новых Вампирах от Митсоды тоже ничего не осталось. Не везет ему, конечно. -
Выдающаяся нелинейность и другие детали Clockwork Revolution из интервью Xbox Wire
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тиму Кейну абсолютно все равно, дед на пенсии. И только ищет оправдания не делать новую рпг. Остается только порадоваться, что у Фарго остается запал продавливать такие проекты. Каким образом? Автоматон будет тебе что-то запрещать? Сильно вряд ли. Мне тоже сама идея не очень, но скорее всего у него будет роль ходячей реакции на действия главного героя. -
Финальное DLC для Kingdom Come: Deliverance II добавит в игру новый регион
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отлично, мне не хватило!- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Релиз Persona 4 Revival, продажи Metaphor ReFantazio и другие детали из финансового отчёта SEGA
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Решили начать с классики Ну есть кнопка быстрого боя, чтобы сразу перейти к результатам. Или ты утомился именно по карте бегать? Мне пока нравится, я сейчас где-то на экваторе. Пришел к зверолюдям на север и освободил первый крупный город. Сейчас нравится возиться с настройками умений в бою, как, когда, где и что использовать. Иногда один вовремя использованный скилл полностью меняет итог сражения. Находишь новый шмот/оружие, а там новая пассивка/умение, которое тащит. Нравится комбинировать разных юнитов и смотреть, что из этого получается. Порадовало, что даже на глобальной карте разные юниты обладают своими умениями. Добавил в отряд ведьму - вот тебе магический телепорт к союзнику, добавил арбалетчика - вот тебе дымовые стрелы, чтобы обстреливать вражеские башни/лучников/магов. Годно сделали. -
Релиз Persona 4 Revival, продажи Metaphor ReFantazio и другие детали из финансового отчёта SEGA
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Жирно. Общие продажи с учетом ПС4/ПС3 уже за 10 млн перевалили, получается. А помните, когда-то Персона была нишевой жрпг? Я помню. Жаль, что нет информации по ней. Она вроде продалась миллионом копий за 6 месяцев, чему Ванилавэр были очень рады. Я сейчас прохожу, и это хорошая вариация Фаер Эмблемы с фирменным визуалом разработчика, кучей настроек юнитов и тактики под них. Общий сценарий такой себе, но многочисленные побочные истории/бантеры с персонажами его немного вытаскивают. Надеюсь, что Ванилы сделают хотя бы еще одну такую тактическую рпг. У них неплохо получается. Я после первой части решил, что мне с ним не по пути =) -
В сеть слили видео с геймлеем замороженной RPG по Dungeons & Dragons от студии Hidden Path
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит как очередная Инквизиция. Так что странно, что отменили, такое пользуется популярностью независимо от того, как сильно мы будем плеваться на форуме от сюжета и что все квесты - это убей 100500 болванов, затыкивая пару кнопок. Выйди BG3 пораньше видимо бы не отменили. Хотя, что им мешало потом снова подобрать игру, непонятно. -
Город Ролент и англоязычный каст в новом трейлере Trails in the Sky 1st Chapter
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень уютно выглядит. Кстати да, странно, что про Шеру и Оливера не вспомнили. Или они не играли большой роли в первой части? Я, если честно, плохо сюжет помню. -
Выдающаяся нелинейность и другие детали Clockwork Revolution из интервью Xbox Wire
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как же хочется, чтобы у них все получилось. Пока обещается шикарная игра. -
Atomic Heart II и RE9
-
Можно только надеяться, что вторая часть не будет такой всратой на релизе. Хотя кого я обманываю...
-
А я на финишной прямой... И хочу сказать, что необязательные локации и многие боссы на них очень крутые. Так что, если парирования вас не утомили в конец, обязательно посмотрите. Сам пока собираюсь победить все необязательное От сюжета легкое дежавю нира репликанта. Сразу было понятно, что это какая-то подстава, слишком много странностей и похожих персонажей. Но в конечном итоге я вообще не разочарован. Более того, мир за пределами холста выглядит очень интригующим.
-
Здесь все-таки другой уровень вовлеченности в защитной фазе. Когда враг начинает свою атаку, ты вообще не знаешь, что от него ждать. Это может быть короткая атака из пары ударов, которую удобно парировать. Это может быть длинное комбо с ложными замахами, от которого лучше уворачиваться, особенно если под ударом Маэль или Версо. Там могут быть атаки по площади, от которых спасают прыжки, могут быть градиент-атаки, которые надо парировать контр-градиентном. В результате приходится очень сильно ориентироваться на анимации и звуки врагов. Ну и традиционно для соулсзов, здесь твои 80% фейлов не потому что ты не успел. А потому что поторопился. И еще 20% потому что враг выкинул новый фортель, к которому игрок просто не готов.
-
Неплохо так сегодня наиграл. Наконец-то, кто-то сделал пошаговый Секиро Вы ни в одном другом пошаге не будете запоминать, что и как враги умеют делать. Здесь это нужно. При этом разработчики смогли в сюжет, персонажей, исследования, прокачку. В результате с интересом облизываешь локации, кайфуешь в диалогах, а сражения очень бодрят. Не хватает анимации во второстепенных диалогах, но с учетом их бюджета, это даже не недостаток. Оружие дает интересную синергию на скиллы плюс пиктосы (пассивки) + взаимодействие персонажей. Игра со стойками, мастерством, менеджментом разных ресурсов в бою. Разработчики молодцы.
-
Продажи Elden Ring преодолели рубеж в 30 миллионов копий
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ой, собрались критиканы. Рад за Элден Ринг, игра отличная. Всю власть Сосаликам! -
Не нужно парировать, уклоняйся. У уклонения намного более широкие тайминги, все без проблем делается. Плюс лишние ОД. Парирование это хард мод, для тех кто задрачивает тайминги и мувсет.