Перейти к содержанию

St1Let

Пользователи
  • Публикаций

    1 571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 240 Благородный дон

Информация о St1Let

  • Звание
    Уровень: 16

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Угу, я помню был очень неприятно удивлен даунгрейдом, когда "вживую" увидел персонажей в игре. Хотя до этого смотрел геймплей/ролики от разработчиков и мне казалось, что персонажи выглядят вполне ок. В новых Вампирах от Митсоды тоже ничего не осталось. Не везет ему, конечно.
  2. Тиму Кейну абсолютно все равно, дед на пенсии. И только ищет оправдания не делать новую рпг. Остается только порадоваться, что у Фарго остается запал продавливать такие проекты. Каким образом? Автоматон будет тебе что-то запрещать? Сильно вряд ли. Мне тоже сама идея не очень, но скорее всего у него будет роль ходячей реакции на действия главного героя.
  3. Решили начать с классики Ну есть кнопка быстрого боя, чтобы сразу перейти к результатам. Или ты утомился именно по карте бегать? Мне пока нравится, я сейчас где-то на экваторе. Пришел к зверолюдям на север и освободил первый крупный город. Сейчас нравится возиться с настройками умений в бою, как, когда, где и что использовать. Иногда один вовремя использованный скилл полностью меняет итог сражения. Находишь новый шмот/оружие, а там новая пассивка/умение, которое тащит. Нравится комбинировать разных юнитов и смотреть, что из этого получается. Порадовало, что даже на глобальной карте разные юниты обладают своими умениями. Добавил в отряд ведьму - вот тебе магический телепорт к союзнику, добавил арбалетчика - вот тебе дымовые стрелы, чтобы обстреливать вражеские башни/лучников/магов. Годно сделали.
  4. Жирно. Общие продажи с учетом ПС4/ПС3 уже за 10 млн перевалили, получается. А помните, когда-то Персона была нишевой жрпг? Я помню. Жаль, что нет информации по ней. Она вроде продалась миллионом копий за 6 месяцев, чему Ванилавэр были очень рады. Я сейчас прохожу, и это хорошая вариация Фаер Эмблемы с фирменным визуалом разработчика, кучей настроек юнитов и тактики под них. Общий сценарий такой себе, но многочисленные побочные истории/бантеры с персонажами его немного вытаскивают. Надеюсь, что Ванилы сделают хотя бы еще одну такую тактическую рпг. У них неплохо получается. Я после первой части решил, что мне с ним не по пути =)
  5. Выглядит как очередная Инквизиция. Так что странно, что отменили, такое пользуется популярностью независимо от того, как сильно мы будем плеваться на форуме от сюжета и что все квесты - это убей 100500 болванов, затыкивая пару кнопок. Выйди BG3 пораньше видимо бы не отменили. Хотя, что им мешало потом снова подобрать игру, непонятно.
  6. Очень уютно выглядит. Кстати да, странно, что про Шеру и Оливера не вспомнили. Или они не играли большой роли в первой части? Я, если честно, плохо сюжет помню.
  7. Как же хочется, чтобы у них все получилось. Пока обещается шикарная игра.
  8. St1Let

    Что ещё показали на Summer Game Fest 2025

    Atomic Heart II и RE9
  9. Можно только надеяться, что вторая часть не будет такой всратой на релизе. Хотя кого я обманываю...
  10. St1Let

    Clair Obscur: Expedition 33

    А я на финишной прямой... И хочу сказать, что необязательные локации и многие боссы на них очень крутые. Так что, если парирования вас не утомили в конец, обязательно посмотрите. Сам пока собираюсь победить все необязательное От сюжета легкое дежавю нира репликанта. Сразу было понятно, что это какая-то подстава, слишком много странностей и похожих персонажей. Но в конечном итоге я вообще не разочарован. Более того, мир за пределами холста выглядит очень интригующим.
  11. St1Let

    Clair Obscur: Expedition 33

    Здесь все-таки другой уровень вовлеченности в защитной фазе. Когда враг начинает свою атаку, ты вообще не знаешь, что от него ждать. Это может быть короткая атака из пары ударов, которую удобно парировать. Это может быть длинное комбо с ложными замахами, от которого лучше уворачиваться, особенно если под ударом Маэль или Версо. Там могут быть атаки по площади, от которых спасают прыжки, могут быть градиент-атаки, которые надо парировать контр-градиентном. В результате приходится очень сильно ориентироваться на анимации и звуки врагов. Ну и традиционно для соулсзов, здесь твои 80% фейлов не потому что ты не успел. А потому что поторопился. И еще 20% потому что враг выкинул новый фортель, к которому игрок просто не готов.
  12. St1Let

    Clair Obscur: Expedition 33

    Неплохо так сегодня наиграл. Наконец-то, кто-то сделал пошаговый Секиро Вы ни в одном другом пошаге не будете запоминать, что и как враги умеют делать. Здесь это нужно. При этом разработчики смогли в сюжет, персонажей, исследования, прокачку. В результате с интересом облизываешь локации, кайфуешь в диалогах, а сражения очень бодрят. Не хватает анимации во второстепенных диалогах, но с учетом их бюджета, это даже не недостаток. Оружие дает интересную синергию на скиллы плюс пиктосы (пассивки) + взаимодействие персонажей. Игра со стойками, мастерством, менеджментом разных ресурсов в бою. Разработчики молодцы.
  13. Ой, собрались критиканы. Рад за Элден Ринг, игра отличная. Всю власть Сосаликам!
  14. St1Let

    Clair Obscur: Expedition 33

    Не нужно парировать, уклоняйся. У уклонения намного более широкие тайминги, все без проблем делается. Плюс лишние ОД. Парирование это хард мод, для тех кто задрачивает тайминги и мувсет.
×