-
Публикаций
2 805 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Kangaxx
-
Геймдиректор Mass Effect 5 намекнул на важность DLC Lair of the Shadow Broker для сюжета
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх, с Тали не затусить снова). -
Анонсирована Shore of Jord — RPG в стиле Disco Elysium и скандинавских детективов
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну по описанию прям секс. Будем посмотреть, что получится в итоге. -
Larian выпустит для Baldur's Gate 3 огромный патч с 12 новыми подклассами
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Говорят, на совсем уж картохах в третьем акте тормозит. -
Тираж Cyberpunk 2077 превысил 30 миллионов копий, Phantom Liberty — 8 миллионов
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Абсолютли, для меня это лучшая игра за последние фиг знает сколько лет. Сюжетка сильно пробирает, конечно. Я после первого прохождения пару дней как пришибленный ходил). -
Решил перепройти Четверочку, наконец, т.к. играл ее на релизе, давно и без DLC. Ну и в прошлый раз я полнстью проигнорировал систему поселений и крафт. В этот раз решил прям пообмазаться всеми имеющимися механиками. Ну и модов сыпанул: фиксов, красот, исправлений невероятно дебильного финала и т.д. Геймплейно мне пока прям очень нравится. Ролевая интересная: вмаксить интеллект и сделать очередного стелс снайпера, который с какого-то 8-го уровня выносит всё, не получается. Уже наиграл под 30 часов, 20 уровень персонажа, богом себя и близко не чувствую, скорее наоборот. При этом очень много классных перков, хочется всё и сейчас (нужны и толстота, и урон, и криты, и крафт, а еще SPECIAL хотелось бы апнуть), но постоянно ощущается дефицит скиллпоинтов, что хорошо. Зашел недавно к рейдерам - и было прям больно, может потому, что играю на сложном (хотя предыдущие части тоже играл на сложном), может локация была не под мой уровень, а может потому что рукожоп, и единичка в телосложении была не лучшей идеей). Внезапные легендарные мобы с легендарным же лутом добавляют как азарта, так и остроты, одобряю. Понравился новый VATS, он стал более тактичен, вариативен и управляем: можно набить крит каким-то пистолетом, потом использовать его с винтовкой или дробовиком на легендарном мобе или боссе (собственно, только так я их и убивал). Не решил пока, какой из VATSов мне ближе. Они сделали харизму great again. Это больше не мусорный стат, ура! А вот то, что другие статы не используются для проверок в диалогах, меня расстроило. Всё завязано на харизме теперь. Хотя может то пока, т.к. за мейнквест еще даже не взялся, шарюсь по каким-то кустам, собираю клей и вентиляторы, потому что крафт. Крафт интересный. До меня не сразу доперло, что всё то множество разных пушек и доспехов, что я понасобирал, по сути одна база, но с разными модификациями, и можно себе накрафтить практически что-угодно на основе чего-угодно. Хорошо также, что легендарные предметы тоже модифицируются, плюс модификации можно снимать и хранить в сундуке, поэтому можно не жадничать и начинать крафтить прям на лоулевеле, игра это поощряет. Шмот более не ломается, это хорошо, т.к. эта механика не добавляла ничего кроме душноты. Изменения силовой брони мне не нравятся, т.к. теперь там расходники и вообще это какой-то всратый транспорт, который не транспорт. Но я не пользуюсь ею в 3d Фаллаутах, так что без разницы. С поселениями я еще не разобрался, но сама идея неплоха. Я пока ставлю в каждом по паре человек на охрану, еду и одного на линию снабжения, в итоге постоянно кругом какие-то караваны и движение. Не совсем понятно, какой из того толк, и где мой выхлоп, но чисто эстетически мне нравится, есть ощущение превращения пустоши в обитаемое место. Возможно, профит пойдет, как я магазины начну строить, но для того нужно перк взять, а у меня в приоритетах пока другое, т.к. сильно меня бьют. А еще игра стала куда стабильнее. Помню, что в Скайриме, Эндерале, Ф3 или Вегасе я сейвился перед каждым выходом из локации, т.к. крашилось оно регулярно. Тут же пока не было ни единого краша. Продолжаю наблюдение.
-
Alaloth: Champions of The Four Kingdoms вышла из раннего доступа
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так и хорошо же. -
Да да, забавный момент. Там потом еще беднягу забили Тоблероном)
-
Новый роман из цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского будет приквелом
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да мне тоже зашло. Движуха с Крысами, Бонарт опять же. Весело! -
Новый роман из цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского будет приквелом
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
О, это хорошая новость. Нравится мне эта серия книг. Можно не читать просто, если не нравится. -
Комедийный RPG-детектив No Stone Unturned получил финансирование на Kickstarter
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит забавно. Люблю пародии. Особенно детективные. Еще эти капли дождя на экране и джаз на фоне). -
О, я это купил, меня привлекло то, что во время прохождения кампаний мы будем строить несколько городов, и они будут взаимодействовать друг с другом. Меня оттакливает от стратегий то, что в каждой миссии мы отстаиваемся заново, а построенное же в предыдущих миссиях никак не влияет на геймплей. Какая-то безысходность прям. Тут, по идее, этот вопрос решен.
-
И ладно, когда такое наблюдаешь по отношению к Инквизитору (он разрывы закрывает), Хоуку (он местный герой), Шепарду (он спектр и спасает вселенную перед завтраком), так этот олень мало того, что ничего полезного не сделал, более того, он же всрал единственную задачу, что ему поручили)
-
Я только что посмотрел что-то прекрасное. Давненько меня так кино не радовало. "Безумная Хайди" (хотя, наверное, правильнее было бы перевести как "Разъяренная Хайди" или что-то в этом роде) - это прекрасный образчик комедийного треша. Вкратце суть - Швейцария отныне сырная диктатура, где производство сыра стоит во главе угла. Незаконное производство сыра карается смертью, такая же участь ждет людей с непереносимостью лактозы и прочих несогласных. Хайди - обычная жительница альпийского села, в какой-то момент сталкивается с репрессиями сырного режима и становится на путь бунта и мести. Фильм пародийный, местами эксплуатационный с множеством разнообразных отсылочек и невероятно нажористой швейцарской клюквой, привычные для жанра гиперболизированные кровавые моменты тоже присутствуют. Экшн бодрый, есть и эпичные эпизоды. Главная героиня роскошна, да и в целом актеры весьма хороши. Это 10 из 10. Фанатам жанра обязательно. А еще это независимый фильм, деньги на него собирались краудфандингом. Так что людьми для людей).
-
Походу, вот я и определился со следующей игрой)
-
Вот только кулдаун у партийцев общий на все скиллы. Вряд ли они все три будут использоваться. В моем случае это хилка + что-то для взрыва - с головой.
-
Вот да. Там же ж проблемы начинаются, когда устраивают массовые жертвоприношения. Т.е. более логичным посылом было бы не "магия крови - плохо", а " убивать людей - плохо".
-
Вот это классно (ну с геймлпейной точки зрения). Вещи иногда прям сильно меняют стиль боя, синергий прикольных много. У меня и того не было). Романсю Беллару.
-
Прошел и я. Ну, было весело, но проблем у игры хватает. Самая большая - это диалоги, они больше похожи на какие-то всратенькие мотивационные ролики для школьников о том, что очень важно поверить в себя, быть собой, и вообще все тут семья и любят друг друга. Не разговаривают так люди в реальности. Варианты ответа не влияют вообще ни на что, даже тон Рук меняется не особо, разве что в "жестких" вариантах она меньше похожа на жизнерадостную дебилку, и хоть капельку напоминает профессионала. Партийцам теперь нравится всё. Ура! А если вдруг что-то не нравится, так это и неважно, т.к. их одобрение влияет аж на получаемые ими скиллпоинты. Это сделало персонажей плоскими и менее интересными. Тут всё даже печальнее, чем в DA:I, о DA2 я даже не говорю. Больше всех мне понравились Нэв и Беллара (у них интересные квесты, а Нэв имеет определенный нуарный флёр), далее идут Луканис и Эммерик, потом совсем уж скучный Дарвин, а Тааш и Хардинг меня раздражают (хоть и не до такой степени, как Вивьен и Таллис). В те моменты просветления, когда диалоги перестают быть приторными, с первыми четырьмя даже приятно пообщаться. Как правило, это происходит во время путешествий по миру. На Маяке все превращаются в инфантильных несчастных подростков. А еще тут нет романсов. Точнее, формально они есть, но это какое-то позорище. В прошлых играх серии, да во всех играх с романсами, романс ощущается, он меняет что-то, компаньоны на него реагируют, появляются новые варианты взаимодействия, иногда целые квесты. Тут же пропадают варианты флирта с другими персонажами, и покажут махонькую сценку в конце. А разговоров-то было. И даже полноценный срач на Нюке! Ото было бы из-за чего. Геймплей мне понравился: боевка динамичная и веселая, ролевая поощряет ковыряться в древе умений (а древо хорошее, не матан, как в Path of Exile, но тоже немаленькое), есть простор для билдинга. Исследовать мир было интересно, не в последнюю очередь из-за системы шмота, где бесполезных вещей практически нет, и исследование вознаграждается. Локации красивые, опять же. Сюжет в целом неплох. Понравились расширение лора и объяснение многих моментов, воспоминания Соласа, очень мощное начало (где нападение драконов), крутые боссы, эпичный финал. Но именно основной квест прост, как дерево. Божественный мордобой в большинстве случаев менее интересен бытовых дел, но Инквизиция задрала планку, и как-то нужно было всё это разруливать. В итоге мне больше понравились второстепенные квесты, где мы с ребятами бродим улочками Портового Города и Тревизо, болтаем о всяком, решаем локальные проблемы, гладим котов. Атмосферно. Классно, что каждая глава подкидывает новых сайдвестов, нет ситуации, когда за сто часов первой главы поделал все сайды, а после паровозом мчишься по мейнквесту; в этом плане все сбалансировано. Конечно, могло быть и лучше, но удовольствие я от игры получил, да и за сотню часов попривык и привязался к этим Буратинам. Хотелось бы, чтобы ЕА сделали правильные выводы, и не закрыли серию, а надавали по шапке авторам местных диалогов. Ну и, после решения всех божественных проблем, вернули серию в приземленное русло.
-
Они и сделали. Но если клятые "сильные и независимые" снова жизни не дают, то тут уже ничего не поделаешь. Ты ее генеришь сам вообще-то. У меня сестра была вполне себе красивая. С ее выпирающей нижней челюстью и лицом в целом, она у меня четко ассоциируется с весьма неприятными генетическими заболеваниями. Ну и за десять лет с инквизиции ее весьма подрастаращило). Так что лучший выбор весьма спорный.
-
Ну завершить начатую историю надо было в любом случае, я считаю. А вообще, теперь мне хотелось бы новых историй, более приземеленных. Т.е. вариант soft reboot (только зачем они туда еще сеттинг вписали), наверное.
-
А и действительно, вот это я слепой. Спасибо. Кунари, которые про кун, тут нет вообще. А если ты о рогатых ребятах, то тут их среди НПС вообще не очень много. В основном они среди врагов.
-
О каком изнасиловании лора речь? Я не вижу никаких противоречий в лоре. Энциклопедий не читал, но с предущими играми все согласуется. Мне нравятся воспоминания Соласа, расширение и объяснение лора. А если речь о том, что драконы оказались не теми, кем казались, так нигде явно и не указывалось иного. Сходу ж дали двух приятных тян: Нэв и Беллару. Обе и красивы, и умны, и адекватны.
-
Печально, конечно. Они могли б исправить ошибки в новой части, но теперь не факт, что эта часть будет. Так там вроде ничего такого глобального быть не должно. После улучшенной поддержки модов что-то обещали серьезное?
-
И трансмога нет. Осуждаю.
-
Ну, вроде как все. Но шапки у нее невероятно стильные, и, когда она в конце почему-то начала ходить без шапки, меня это очень расстроило. Я б своей ГГ такие хотел.