-
Публикаций
3 027 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Kangaxx
-
Руководитель разработки Avowed Кэрри Патель ушла из Obsidian Entertainment
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вторые Пилларсы были отличными, как и Outer Worlds и особенно DLC. Так что непонятно. -
Авторы Avowed улучшат интерактивность окружения и поведение NPC в новых патчах — первый уже выпустили
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они зловеще чужеродные). -
Ну, я сюжетные вещи и прически надевал. Как когда Версо и Моноко стригут друг друга, или Маэль белеет в конце. Эпичность какая). Я во втором прохожении такое сделаю однозначно.
-
Стена она рандомная. В моем случая я просто лез вверх по прямой и в самом конце свернул разочек. А в воллейболе действительно беда, но там есть официальный трейнер - ограничение частоты кадров. А без купальников никуда, всё верно. Я собирал все костюмы, хотя бегал, разумеется, в дефолтных, ибо всё серьезно.
-
В твоем случае оно особенно грустно, т.к. с точки зрения Версо оба финала печальные. Я недавно смотрел нарезки стримов по Clair Obscur, там, понятное дело, весьма яркие моменты. У меня примерно такая же реакция была.
-
Авторы Avowed улучшат интерактивность окружения и поведение NPC в новых патчах — первый уже выпустили
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У меня возникают другие мысли: "Тебе же боженька дал арахнофобию, чтоб тебе хотя бы пластмассовые монстры нарисованные казались реальными и пугающими, а ты их хочешь заменить розовыми поняшками. Люди, чтобы хоть какого-то погружения добиться, атмосферы себе устраивают, играют ночами во тьме, наушники покупают по цене самолета и т.д. А тут считай в мозг апдейт графики встроен, пользуйся". А гигантский паук и должен быть страшным, иначе зачем он нужон вообще. Ну да ладно, пока в моих играх контент принудительно не заменяют на Hello Kitty, меня все устраивает. И да, я боюсь пауков. Мне скорее странно представить, что есть люди, которые их не боятся, типа: "Люди, вы что, не видите эту дичь?") -
Ну он мог его спасти, но не спас, намеренно. Я не уверен, что тут уместно говорить о преступном бездействии, но это отвратительно с точки зрения морали - стоять в сторонке и наблюдать, как отца его любимой сестры убивают у нее на глазах, хотя он мог вмешаться в любой момент. Это, как и второй пункт показывает его не с самой лучшей стороны, мягко говоря. Если мир скорее реальный, то, я бы сказал, что это наивысшая ценность. Это второй шанс и, возможно, цифровое бессмертие. Это мечта многих тысяч людей, включая меня. Так что я бы ну очень это ценил. И ты не просто застывшее воспоминание, проживающее по кругу одно и то же. Это лишь слепок сознания в какой-то момент времени, а дальше ты волен жить своей жизнью, создавать свои собственные воспоминания. Если нереальный, то все уже сложнее становится. В целом, любой вариант лучше смерти, скорее всего. Кроме особо изощренной дичи из фильмов ужасов. Если исходить из твоего пункта, что все тут нереально, нету никакого самосознания, а все окружающие просто болванчики - то вряд ли я был бы сильно уж серьезен, да. Но я, играя в Clair Obscure, не заметил разницы в поведении между персонажами "реального" и "нарисованного" миров. И я не видел, чтобы где-либо лоре указывалось, что это эмуляция и паттерны, а эмоции и чувства этих персонажей ненастоящие и как-то принципиально отличаются от эмоций персонажей "реальных". Поэтому мой ракурс совершенно иной, соответственно другое восприятие и другой выбор финала. Плюс это ж даже не компьютерная эмуляция, тут Версо с помощью магии создал другой мир со своими законами. Как оно работает нам не сообщают. Не факт даже, что само семейство понимало, что оно насоздавало. В этом моменте кстати, можно поднять и другие извечные вопросы - про разумность машины, например. Или какой сложности должен быть паттерн, чтобы это считалось мышлением? Люди так-то тоже действуют по паттернам. И существует ли вообще свобода воли, учитывая, что каждое следующее действие является лишь реакцией на совокупность предыдущих действий, - неплохой такой философский вопрос. И чем принципиально отличается жизнь от качественной эмуляции жизни? Только средой же, в которой это всё происходит. В общем, это все муть, конечно, но моя идея такова - что не стоит уничтожать миры, даже если они скорее всего эмуляция. Лучше поискать другой, менее деструктивный путь. Ну и плюс мы тоже вполне можем быть эмуляцией, или воспоминанием, или черт знает чем еще. Вот. Если есть хоть малейшая вероятность, что их чувства реальны - мы не имеем права уничтожать этот мир.
-
Справедливости ради, она эту фразу говорит после событий А2. Я б ему еще и втащил на ее месте. Но, так как вопрос с Алиной тоже нужно было решать в любом случае - хай живет. Ну и она ж предлагала ему только секс, а не любовь до гроба, потому я и не думал, что это может что-то залочить. Я в первый раз принял предложение Сиэль, во второй раз отказался. Возможно, я таки залочил себе романс (оба сразу), в таком случае. Ну, в другой раз, значит. Он позволил Гюставу умереть, хотя мог спасти. Практически убил единственного любимого человека своей сестры, которую пообещал оберегать. Так что его можно очень по-разному называть. Если что, я не испытываю к Версо какой-то особой неприязни. В основном, потому что его действия по итогу не имели необратимых последствий. И он все же пожертвовал собой, чтобы спасти Алиссию, а это очень благородно и похвально. Ну и если его простили Лунэ и Сиэль, то я уж и подавно должен.
-
Хм, у меня не было ничего, хотя отношения были по 7 со всеми. Коварная Сиэль тебя совратила таки? Меня совратила, но я почуял неладное и сразу перезагрузился. Ну и "замутить" это прям очень сильно сказано. Хотя, я может тоже не замутил с Лунэ, я не очень понял. Она меня поцеловала в щечку, и мы пошли играть музыку в какие-то кусты, возможно там был секс, но это не точно. А вообще, самое главное, что мне удалось замутить с Софи. Спойлер про концовку Маэль.
-
Принято. Будет сделано). Кстати, это частая проблема постгейма. Поэтому я стараюсь все позакрывать до финала, чтобы финал был действительно финалом.
-
@Larus, "реальность" сильно переоценена, как по мне. Мы в своем мире разобраться не можем толком, строя теории об эмуляции, обмазываясь солипсизмом, адвайтой и таким прочим. Мы не знаем откуда мы пришли, куда мы идем, сотни религий рассказывают нам свои версии строений мира, а ученые до сих пор пытаются разобраться в самых базовых вещах, типа а из чего вообще мир состоит, и есть ли вообще еще жизнь где-либо кроме Земли. Не говоря уж о том, что не существует способа определить/опровергнуть достоверность реальности изнутри этой же реальности. Чем Ренуар принципиально отличается от какого-нибудь Гюстава? Да только тем, что создателя Ренуара нам не показали. Ну да, Гюстава можно вернуть, так любой бог из нашей мифологии такое может, на то он и бог. В мире Ренуара, кстати, вообще происходит шизиоидная лютая война художников с писателями, реален ли такой мир? Вообще не факт. Отложен, но пока не добрался. Тоже вопросы реальности поднимает?
-
Ну, для местных аборигенов всё наверняка в пределах нормы. Люди, рассыпающиеся на лепестки, тоже никого не смущают. Возможно, какие-то сверхсущности заглядывают в наш мир и тоже офигевают с происходящей дичи)
-
Счастье одной семьи не стоит уничтожения целого мира. Ок, они справились с горем, и у них хорошо все. А сколько семей мы для этого уничтожили? Мы спасаем мир - вот хэппи энд. Если бонусом спасем Маэль - хорошо. Нет - печально, но это меньшее зло. У Маэль есть варианты - пусть их реализовывает. Или умирает. Но не надо лишать вариантов всех остальных жителей целого мира.
-
Что в ближайшем времени она возвращаться в свой мир не планирует. Тот мир будет существовать вне зависимости от наших выборов. В финале Версо несчастливы все, кроме Алины, Ренуара и Клео. Ну или мертвы.
-
Игра нам так же показала, как Ренуар вломился спасать Алину, а потом уже Клео послала туда Маэль спасать их обоих. В самом худшем случае Маэль умрет, а Ренуар уничтожит холст. Вариант чуть лучше, но все еще плохой, что Маэль не возьмется за ум, а Ренуар ворвется в холст и начнет войну по новой. Но, в любом случае, пока есть жизнь, есть надежда, есть варианты. Если уничтожить холст - вариантов не останется. И мы "спасаем" Маэль ценой жизни вселенной. Очень неравноценный обмен получается. Аналогия понятна, но не совсем точна, т.к. галлюцинации наркоманов не создают объективно существующих реальностей. Ты не можешь зайти в наркоманский глюк, потусить с его обитателями, выйти оттуда, вернуться через пару лет и посмотреть, как они там уже детишек нарожали. В любом случае, ценность жизни одного человека не сопоставима с ценностью целой вселенной. Я приведу другую аналогию. Когда женщина беременеет, она может на определенных этапах совершить аборт. Но когда ребенок обрел сознание и родился, аборт уже делать нельзя, это запрещено законом, как минимум. Аналогично тут, они создали этот мир, но уничтожать его они не имеют права, это будет чудовищным преступлением. Более того, как любым хорошим родителям им следует заботиться о своем детище. Возможно, создавать этот мир изначально было безответственно, но что сделано - то сделано.
-
Ну, это ее выбор. Но тут уже вопрос логики и здравого смысла. Никто больше не запрещает ей сидеть в холсте, она может выйти и вернуться в любое время. Более того, я бы на ее месте так и делал периодически, чтобы в какой-то момент не нагрянула спасательная бригада в составе Алины, Ренуара и Клео, которые щелчком пальцев сметут вселенную, и вытащат оттуда Маэль за уши. В целом, дальше все в руках Маэль, но самое главное - мы спасли мир, мы спасли своих друзей, мы спасли Алину. Несуществующих? Почему же они несуществующие? Потому, что их в отличии от таких реальных нас абсолютно точно создала некая сущность, а в нашем случае это вопрос открытый? Ну так если подтвердится существование бога, я свою жизнь меньше ценить не стану и вам не советую. Учитывая альтернативу - массовые убийства, уничтожение мира - это хэппи энд однозначно. Более того, я вполне бы пожертвовал Маэль в таком случае.
-
Что там Версо хочет, меня волнует примерно никак, он вообще мир уничтожить хотел. Но да, оно. А чтоб глаза краской не покрывались, нужно перекуры делать периодически. Маэль не Алина, чтоб по 70 лет в холсте сидеть без передышки.
-
Да. Я вообще люблю хэппи энды. А тут получилось довольно органично, не притянуто за уши и не излишне слащаво. Плюс я очень рад за Густава (который мне куда ближе чем Версо) и Софи, которая очаровала меня с момента знакомства, и мысль о ее возвращении не покидала меня с пролога.
-
Я выбрал концовку Маэль, не раздумывая. Потому что тут даже не геноцид, а уничтожение целого мира, что бесконечно хуже, и нету у меня никакого морального права (да и желания) это делать. Это чрезмерная цена для воссоединения семьи, пусть и божественной. Возможно с их эгоистичной точки зрения уничтожение вселенных это нормальное и обыденное явление, но речь не только и не столько о них, и не только их судьбы на кону. Потому, хоть я и понимаю Ренуара и сочувствую его семье, но придется им искать другой путь к исцелению, без массовых убийств. И тут же даже не только в людях дело. Еще жестрали, грандисы, невроны. Пожертвовать всеми ними ради душевного спокойствия Алины с Ренуаром? Да щас. Ну и я таки получил свой истинный романс: Гюстав и Софи. Игра огонь, конечно, невероятно красивая и эстетичная. И геймплейно очень все понравилось. Так что тоже жду от ребят новых свершений.
-
Я просто Шазам юзаю. Осты к играм он понимает.
-
@Elunee, это все индивидуально, конечно, но я для себя повернул из "жестокой реальности + мир грез" в "обычный мир, где существование богов подтвердилось", т.е. взгляд скорее со стороны Гюстава, Сиэль или Лунэ. Хотя, конечно, тут у нас и эскапизм, и что-то насчет зависимостей, ну и религиозно-экзистенциальные вопросы, конечно же. А может и наш мир нарисовал юный бог, которому когда-то стало грустно а потом он занялся насущными-более-важными-вещами. Трагедия семьи, драма Алисии пробирают, да. Upd. И я шотнул таки Маэлькой последнего убера, скипая таким образом все его дурацкие механики, что снимает все мои оставшиеся претензии к QTE).
-
Прошел и я. Ну, это секс, конечно. Персонажи, сюжет, атмосфера, лор. Красиво, эстетично - Ниер напомнило. И финал нормальный, в кои-то веки. Антагонист понравился, его понимаешь, ему сочувствуешь. Знаете, есть черно-белая мораль, есть серая, а бывает, что и не до нее тут вообще, потому что семья - это сложно. Изначально я больше всего плевался на QTE, но они довольно быстро перестают напрягать, и, за исключением одного опционального убербосса, всё или шотается, или танчится лицом (можно проваливать большинство QTE и ходить в полных хитах всегда, например), т.к. в игре много разных защитных и лечащих меахник, а ролевая тут классная: тебе дают делать то, что ты хочешь практически без ограничений (абы люмины хватило), и это прекрасно. Не в последнюю очередь из-за этого пошаг не душит (привет, Ларианы), т.к. трешовые бои пролетаются. Ну и, конечно, музыка. Это я буду слушать. Опциональный босс суров. Я пришел, увидел его, офигел и ушел, даже не расстроился, аж настолько я был далеко). Я так понимаю, чтобы его убивать нужно разбираться в механиках не только Маэль и Лунэ, а и остальных партийцев. Возможно, на НГ+ втащу ему, когда люмины поднакраблю и для остальных ребят. А парирование я, кстати, не использовал вообще, только уклонение. А вот тут оно, походу, как раз таки и надо. Вообще, самой моей большой ошибкой в начале было игнорирование личных механик персонажей (типа "вот мне делать нечего, собирать еще элементы для Лунэ, я ж могу и так молнией бахнуть), а потом я случайно бахнул собранной молнией, увидел разницу, и было мне откровение. И, кстати, билд-самоубийца в итоге оказался весьма годным баффером (а до энд-гейма и damage dealer-ом), т.к. очень уж много хороших пиктосов на эффекты при смерти персонажа.
-
Wizards of the Coast выпустила миниатюры с персонажами Baldur's Gate 3 — вышло ужасно
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Блин, Астарион будто прямиком из Робоцыпа).