Перейти к содержанию

KnightOfNine

Пользователи
  • Публикаций

    3 409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные KnightOfNine


  1. Да хз, нормально справлялись с канонизацией событий, просто беря один из исходов. В двойке все решения сводились к одному знаменателю, в Вегасе поступили точно также, и только Беседка зачем-то играет в ВАШ ВЫБОР ВАЖЕН и в каждой игре вайпает Морровинд/Вегас и переносит события на сто лет вперед, чтобы не давать понятной картины мира. В итоге наоборот выходит обесценивание вообще всех решений игрока, потому что берется не логичное продолжение одной из веток, а херятся все и выводится что-то своё.

    • Нравится 2

  2. Круто, полностью заслуженно, кто не играл - вперёд, всё в Стиме удобно доступно, лучшая Готика на данный момент. Оригинальная польская озвучка тоже крутая, с ней в первый раз прошёл и кайфанул.

    • Нравится 1

  3. 30 минут назад, Medwedius сказал:

    @IMRYK Да у меня вообще текое впечатление, что все критики 3-4 фоллаута, разко забыли насколько стебными были первые части. Как буто это именно Беседа привнесла "приколюхи" и нелогичную фантастику в серию. Там тебе и поиск грааля, и взрыв туалета, и съемки порно и ещё куча стеба. И куча нереалистично работающих технолигий и "законов мира".

    В этом плане у меня претензий к трехмерным сериям вообще нет. есть небольшое недовольство радиант квестами и малым количеством крупных проработанных квестов. Ну и к РПГ системе и выборам (все таки в Вегасе же сделали нормально) Пожалуй и все.

    Половина "приколюх" были в случайных встречах, которые вообще каноном не считаются (какое-нибудь кафе где ты можешь встретить Танди из 1 части, граали и прочее). Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделали целое долбаное дополнение.

    Я согласен, что в двойке наворотили клоунады, типа туалета или ЦЕЛОГО ПРИВЕДЕНИЯ КОТОРОЕ ТЕБЕ КВЕСТ ДАЁТ, но вроде бы даже Тим Кейн в недавних монологах признавал, что это всё фигня и они переборщили. И Беседка вместо того, чтобы брать хорошее пошла по пути клоунадопокалипсиса типа Бордерлендсов и Рейдж 2. И всё, что они сейчас делают и промоутируют это сраная клоунада. Взять хотя бы трейлер к Ф76.

     

    1 час назад, IMRYK сказал:

    внезапно в первом фолауте были  псионики с телекинезом  и пирокинезом 

    Дык то были эксперименты Создателя, а не шуе ппш артефакты древних цивилизаций у меня на голове магическая корона которую нельзя снять вжжжж.

    • Поддерживаю 2

  4. В 12.04.2024 в 15:45, Del-Vey сказал:

    Квесты одни из худших в жанре вообще, приснопамятный мальчик-гуль в холодильнике и прочий кретинизм.

    Пацан-гуль хотя бы короткий квест, сделал-забыл, самое тупое там это про семью, которая исследовала заброшенный город в Саудовской Аравии, нашла какой-то артефакт пришельцев, в итоге батю на 400 лет заперли в психиатрической лечебнице и из его крови делают СЫВОРОТКУ БЕССМЕРТИЯ, которая не только бессмертие даёт но еще и защиту от радиации, что даже кожа не слезла после ядерных бомб, а еще этот батя носит на голове корону, которая даёт телекинетические способности и позволяет ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА КОРОТКИХ РАССТОЯНИЯХ. С каждой новой стадией квеста и раскрытием "лора" ты прям чувствуешь, как деградируешь.

    • ЯДРЁНО! 1

  5. Если они наймут нормальных текстовиков и обойдутся без смешных имён, отсылок на советские комедии, карикатурной стилизации под старорусь в духе ГОЙ ТЫ ЕСИ и вообще шутить не будут то уже будет успех. АтомРПГ из-за всего этого выглядит как пародия Гоблина на нормальную игру.

    • Поддерживаю 1

  6. Очень круто. Архолос великолепный и заслуживает этого. Через год с радостью пройду за наёмника, в дополненную версию с новыми квестами и активностями и русской озвучкой.

    Но я вообще рекомендую и польскую озвучку, как правильно сказал Медведиус: она хорошая и добавляет аутентичности.

    • Информативно 1

  7. 7 часов назад, Logen сказал:

    А по-моему отличная система

    7 часов назад, Logen сказал:

    немного попривыкал

    Дык это... а зачем к говну привыкать? Ну, типа, ты можешь взять предмет из сундука на ЛКМ, а можешь взять предмет из сундука на ЛКМ + D. И так абсолютно любое взаимодействие, которое тебе добавляет лишние клики. Оно привыкается просто, без проблем, но вопрос тот же: зачем привыкать к неудобному говну (без какого-либо смысла, никакого иммерсивного погружения оно не даёт, это вообще тупо огрызок от консольной версии, или типа того, насколько я помню), а не играть на стандартном для любой игры управлении?


  8. 15 минут назад, Medwedius сказал:

    ты сможешь получить массу крутых ощущений

    Особенно когда будешь пробегать храм в конце дважды =))

    В Готике 1 первая треть чего-то стоит, дальше совсем ерунда. Хз, просто прикольная технодемка, чисто побегать и как на артефакт ушедшей эпохи посмотреть. Готика 2 уже настоящая игра, а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг.

    Крутой апдейт, перепроходить, думаю, в жизни не буду, но здорово что про старые игры помнят и подтягивают до современных стандартов. Самое интересное это, наверное, быстрый выбор рун, что-то я даже в фан-модах такого не помню. С картами в одном меню тоже удобно. Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?

    • Поддерживаю 1

  9. Ну чё, спасибо всем за бета-тест.

    Не знаю, как к такому относиться. С одной стороны, они полностью пересобирают игру и меняют вообще все аспекты, и это круто, работа над ошибками и бла-бла-бла, и так НА САМОМ ДЕЛЕ мало кто делает, чаще всего бросая как есть. С другой - ну какого хрена, ну почему изначально нельзя было выпускать всё в удобоваримом виде?

    Пустые стенания. Изменения крутые, но есть чувство, что твоё первое прохождение было... бессмысленным, лишним, будто поиграл в обрезок и вот только сейчас настоящую игру выпускают.

    • Поддерживаю 2
    • Печаль... 1

  10. В 12.06.2023 в 18:32, Del-Vey сказал:

    После The Outer Worlds страшновато, конечно, но тут другая команда и люди, которые не успели замараться. Пока Кэрри Патель не принимает участие в разработке, я спокоен.

    Я лично вообще не люблю юмор в РПГ. В Дивинити (Ориджинал Син) из-за этого играть невозможно: тебе вроде бы рассказывают серьёзную историю, и постоянно всё это прерывается тоннами отборной петросянщины, которая выдёргивает тебя из погружения. В смысле: если авторам самим наплевать на свою вселенную и на ту историю, что они рассказывают, почему мне должно быть интересно? Для меня РПГ это что-то про поступки и влияние на мир, а если мир несерьёзный и ему плевать на тебя - в чём вообще смысл заморачиваться? Какая разница, что ты будешь делать и как вникать, если это всё тупой спектакль, чтобы потешить эго сценариста.

    Извини, кстати, не понял, к чему ты про Аутер Ворлдс (там, кстати, такая же проблема, да), Фарго же вроде бы к нему отношения не имеет? У него Вейстленды (такая же тупая петросянщина).

    • Bro! 2
    • Печаль... 2
    • ЯДРЁНО! 1

  11. В 12.06.2023 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Чёрный юмор.

    Ого, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ и говорят такие смешные и забавные вещи!

    1673821398.jpg

    Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.

    • Bro! 5
    • Печаль... 2
    • ЯДРЁНО! 3

  12. В 10.06.2023 в 11:18, LiInMa сказал:

    Там нужно пройтись вдоль скалы за домами в самой деревне. До меня прям сильно не сразу дошло, что она к скале примыкает. @_@

    Я абсолютно честно оббежал эти скалы вдоль и поперек (поначалу думал, что проход вон за той лесенкой через забор, которая как раз тупо в скалу упирается), а тут, оказывается, персонаж сам среагирует, когда в упор будешь ко входу. Спасибо, там как раз и продолжение другого квеста из крепости =)


  13. В 09.06.2023 в 20:42, LiInMa сказал:

    Огорчило лишь, что истории напарников ведут буквально в никуда.

    Нормально, с учётом того, что и напарники тут оч глупо приписаны к ГГ.
    - Чё, пошли?
    - Пошли.
    Оба наёмники (полурослик вообще не затыкается, говоря про деньги), но ни копейки с тебя не берут и вообще непонятно почему ходят. У них тупо нет НИКАКОЙ мотивации это делать. Сделали бы хоть систему с наймом, как в оригинальной кампании, хз. Странно, что в переиздании этот момент не учли.

    Я пока только начал проходить модуль, в целом да, круто. Пока что немного утомил нестандартный переход по мине-карте. Появляется значок крепости Лиама, ты в деревушке, чисто по карте из этой деревушки ПРЯМАЯ дорога к крепости, но... нельзя пройти. В итоге ты должен идти куда-то на восток и через дебри пробираться к ней. Вообще не понял задумки. Ну и в деревне с крепостью по квесту с, как я понимаю, вампиром, нужно найти девушку, которая ушла К СКАЛАМ, и я вообще не понимаю, К КАКИМ СРАНЫМ СКАЛАМ ОНА УШЛА. На этой локации только деревня около "скалы" расположена, но там проходов нет, а дальше я уже несколько лок открыл, даже к скале около моря вышел (там какая-то осада идёт) и тупо ничего не нашёл. И ни у кого нельзя спросить, просто "ушла к скале" и как будто я должен понимать какой. Думаю, я, когда локи буду пылесосить, рандомно найду её, но всё равно глупо сделано.


  14. В 24.05.2023 в 11:12, LiInMa сказал:

    Кстати, о KOTOR 2 - перепроходила в прошлом году, почувствовала себя извращенкой)), т.к. поняла, что Перагус, для которого даже мод на пропуск создали, мне очень по душе. Очень понравилось бродить по станции, на которой что-то случилось, и это что-то выяснять через записи.

    Перагус охрененный, он просто плохой как начальная локация, которые обычно должны давать краткую сводку что-как делать и пускать тебя в "открытый мир". Линейный и занимает много времени.

    Но я раз 5 его проходил в разные промежутки времени и всегда очень погружался в эту атмосферу покинутой станции, сбор деталей о том, что тут произошло, как разные группы шахтёров действовали (некоторые тебя вообще продать хотели) и т.д. А потом к мёртвой станции причаливает мёртвый корабль, и там этот разбитый танкер, а потом по камерам смотришь, какая в этом танкере НЁХ была, и понимаешь ТЫ С НЕЙ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ. Оч круто, обожаю Перагус.

    • Bro! 1
    • Кайф! 2

  15. В 06.04.2023 в 14:40, Kangaxx сказал:

    Очень странное заявление.

    Так как вторая часть единственная вообще, где город есть. Денерим в первой это вообще не город, а парочка фоновых локаций. В ДА3 так вообще городов нет.

    Лол, ну да, а вот Киркволл это не парочка фоновых локаций :) Да, в том-то и проблема: что убогий Денерим, в котором мы тусим процентов 10 игры, что Киркволл, из которого почти не вылезаем, - это тупо набор стрёмных кишкообразных локаций, никак друг с другом не связанных. Основные локации не меняются, даже персонажи, которые там тусят, почти всегда те же, на тех же местах, в той же одежде - и так все три акта. Киркволл даже для какой-нибудь игры с открытым миром как проходной город был бы отвратительным, а для игры, действия которой ТОЛЬКО в нём ведутся, это провал.

    В 06.04.2023 в 15:30, Heisenberg сказал:

    То ли дело да2, где ты бегаешь по одним и тем же пещерам всю игру.

    Это БУКВАЛЬНО одна и та же пещера, они тебя просто в разных комнатах запирают, а другие проходы блокируют. В пещерах тупо БЕТОННОЙ ПЛИТОЙ какие-то входы блочат, при этом они даже мини-карту не перерисовывают, там постоянно один и тот же подвал/пещера отображаются. Я такой голимой халтуры даже в самых дешманских проектах не видел. И это не в игре с открытым миром и 100500 локациями, где такая халтура хотя бы понятна была бы.

    • Поддерживаю 3
    • Информативно 1

  16. 36 минут назад, Kangaxx сказал:

    Я помню, еще вышла РПГшка по Game of Thrones, которую я даже прошел, и она мне показалсь очень неплохой.

    РПГшка оч классная: отвратительнейшая графика, видно, что всё делалось за банку собачьего корма, но очень классный сюжет и персонажи. Авторы классно уловили атмосферу Игры.

    • Поддерживаю 5
    • Bro! 1
    • Информативно 1

  17. В 15.11.2022 в 02:56, Medwedius сказал:

    В развале студии не удивлен, они делали игру мечты, но не сдюжили ее доделать полностью.

    Дык у них там и с издателем срачка какая-то, уже полумифический патч 1.4, как говорят разрабы, был отослан издателю, но так и не был опубликован. И теперь вообще неизвестно, пропатчат ли игру. Очень странная ситуация.


  18.  

     

    Я освободил ИИ, поссорился с ним в итоге, мне обещали страшной мести, но.. В титрах ни слова об этом.

    Возможно у кого-то есть ссылка на ресурс с концовками?

     

     

     

    А там, как я понял, концовки всего две. В смысле финальной стены текста. Она не меняется, вообще. Я перепробовал все варианты - с убийством дракона, отпустить дракона, работать или не работать на Лоуфира. Концовка меняется только если освободить ИИ и дать ему власть над драконом. Тогда Берлин не сразу захватят. а он будет сопротивляться, но итог один.

     

    Я сам недавно прошел, и под очень большим впечатлением. Если первый сценарий выглядел откровенно говоря смешно, и походил на технодемку движка, то вот Драгонфолл - это уже реальная РПГ. Квесты, сюжет, сопартийцы, тексты - все на высочайшем уровне.

    Хочется еще и еще. На самом деле, теперь Гонк Конг жду с очень большим интересом. С русификатором бы только не тянули =)

    • Поддерживаю 3

  19. Ага. У меня и 50-60% не попадают никогда( Вот сейчас опять играл - опять убил этот долбанный адепт-маг. А я опять мажу дробовиком с 60-80%.

    Мне как-то дробовик не вставил. Снайперка полезнее, старался использовать ее даже вблизи (если баф на точность кинуть и декером цель пометить). Хз, как-то частенько он то мажет, то урон неполный наносит. Это я про Айгер. Ей, кстати, можно дополнительно штурмовую винтовку открыть, если не слажать в личном квесте - очень годная штука.


  20. Кстати, а вазу в начале игры забрать можно как-нибудь?

    Не, просто шутливый диалог, скорее.

     

     

    Интересно, кто делал просчет атак? =/ Как такое вообще возможно, что 4 выстрела из дробовика в упор, с шансом попадания 80%, промазали? Все 4 подряд.

    У меня больше жопу рвет когда она с 95% шансом из снайперки мажет, вот тогда вообще пожар =))

    Я играл на среднем. Вполне комфортный уровень сложности. Мне кажется, если там 80% - то он и есть 80%, просто тебе так "повезло" =)

×