Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
-
Публикаций
575 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Rama
-
Авторы Exodus показали два CGI-ролика, посвящённых вселенной игры
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это обычными, а надо силовыми! -
Авторы Exodus показали два CGI-ролика, посвящённых вселенной игры
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А есть БАРАНЫ!!! И даже у человеков лобная кость самая крепкая. А с рогами можно и двери выбивать. Ну и противника, с его руками, можно зажать в клоз комбате, тут то ему и конец. -
Так это может быть не разумный вид, а просто плод экспериментов.
-
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это же сфинкс из Догмы. -
Мне не понятна одна деталь. Есть какой-нибудь способ настроить панель скилов под конкретный слот оружия и, стало быть, когда я переключаюсь с одного слота на другой, чтобы у меня и скилы менялись на подходящие? А то кнопка переключения оружия есть, а нафиг она нужона, если, прожимая скил другого оружия, персонаж автоматично меняет оружие в руках и использует скил. Очень неудобно это.
-
Интересная трактовка, я с ней, конечно же, не согласен.
-
У нас есть три части, в которых протагонист жрет пьет эликсиры, как не в себя. Нам показывается и нарративно и геймплейно для чего он это делает. Этим занимается не только герой естественно, так поступает весь цех профессиональных охотников на чудовищ. С таким же успехом можно уже и меч убрать и просто руками водить в разные стороны, магичные пиу-пиу сотворяя, никто же и не заметит разницы. Я к тому, что сиди прожекты и так наворотили слишком много, чтобы от эликсиров и алхимичества отказаться. Поэтому сделать из принцессы мутанта нелепый, но логичный ход.
-
Что, совсем прям все плохо? Я на проект так то надежды возлагаю. И сеттинг нравится и механики озвученные. Не хотелось бы разочаровываться в очередной раз.
-
Закидываться эликсирами это все-таки отличительный признак профессии. И за отсутствие такого им бы как раз и кричали со всех сторон - "а ведьмак то у вас не настоящий, калдун а не ведьмак." Такое меньшее из зол выбрали. Хотя тут одно зло больше другого и как ни крутись, напихано будет по самые.
-
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну то есть она теперь стерильна и древняя эльфийская кровь все? -
Вроде бы везде пишут что экшн рпг.
-
Трейлер Онимуши понравился, да наверное и все. Современные Ноти Дог, прямо с порога, громко и четко о своей прогрессивности заявляют, молодцы, чо.
-
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наверное раз Биовари фиолетовое заняли, то других цветов и не осталось. -
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Больше и добавить нечего. -
Новое видео ремейка Gothic демонстрирует анимацию разного уровня владения оружием
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я подозреваю откуда ухи торчат. -
Warhammer 40000: Rogue Trader получила крупное обновление версии 1.3
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Два раза начинал, но пройти так и не смог. В первый раз прошел третий акт и бросил, во второй после окончания четвертого сломался... Я больше этого не вынесу! -
Осада замка, катсцены и тренировочный бой в новом геймплее Kingdom Come: Deliverance II
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе? -
Sovereign Syndicate получила официальный перевод на русский язык
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я бы сказал, что это очень субъективно, но не буду, потому что возможно это так и есть. -
Sovereign Syndicate получила официальный перевод на русский язык
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, но много это, или мало? -
Новый роман из цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского будет приквелом
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да уж. Тогда бы поп-корном впрок пришлось запасаться. -
Новый роман из цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского будет приквелом
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И как тут не вспомнить чувство юмора пана... или это не юмор... или эльфоненавистничество прорвалось сквозь маску. -
Grayshaft сменила название на Of Ash and Steel — анонсирующий трейлер
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У авторов есть несколько дневников разработчиков, в которых они и квесты затрагивают. В том числе и т.н. скрытые, вроде того, что пошел погулять, наткнулся на что-то и как начал расследовать, а потом каак получил награду... или по голове. Учитывая, что в игре ни маркеров, ни интерактивных карт нету, исследование должно быть интересным. Меня, честно сказать, шокировала немного переделка боевки в готике, в сравнении с тизером. Я этого финта ухами не совсем понял. Потому что, по сути, осталось то же самое - удары по направлениям на месте. Избавились только от направленных защит (очень сложная механика для современного игрока, видимо). Но только теперь для каждого направления удара у нас своя кнопка, это четыре кнопки для одного действия - атаки. ЧЕТЫРЕ!! То есть у них уже была система, где направление удара выбиралось движением мыши, или стика, а теперь они все "улучшили" и надо под это дело половину кнопок клавиатуры резервировать. Прогресс, так прогресс. Если не будет у них схемы управления, где тип удара выбирается движением мыши и нажатием собственно атаки, я и не знаю как играть буду. -
Значит надо играть хитрым переговорщиком и не лезть в разборки дуболомов.
-
Авторы Drova: Forsaken Kin выпустят для игры три обновления, включая хардкорный режим
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Штош, Дрова меня впечатлили. Исследование мира очень понравилось. Натуральным следопытом себя чувствуешь. Диалоги вариативные, отыгрыш присутствует, персонажи тоже разноплановые и помочь, и обмануть не прочь. Боевка приятная, поведение противников радует, когда стаей атакуют это, чорт побьери, опасно. Несколько разочаровывает что такая механика, как блок, или парирование доступна только щитам. Обычно делают (ну как обычно, как мне нравится скорее) , что щитами можно удерживать блок, а оружием только кратковременно выставлять защиту, попадая в тайминг. Здесь у нас у оружия, вместо защиты, альтернативные атаки, что не равноценно, мне кажется. Невозможность переназначения некоторых кнопок управления, в частности атаки, вызывает у меня дикое неудобство и фейлы. (( А два дэ и пиксель арт я не люблю. -
Это сложный вопрос. На каком этапе произойдет изничтожение? Камнями и палками? Или ядреными бомбами?