Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rama

  1. А есть БАРАНЫ!!! И даже у человеков лобная кость самая крепкая. А с рогами можно и двери выбивать. Ну и противника, с его руками, можно зажать в клоз комбате, тут то ему и конец.
  2. Так это может быть не разумный вид, а просто плод экспериментов.
  3. Rama

    Path of Exile 2

    Мне не понятна одна деталь. Есть какой-нибудь способ настроить панель скилов под конкретный слот оружия и, стало быть, когда я переключаюсь с одного слота на другой, чтобы у меня и скилы менялись на подходящие? А то кнопка переключения оружия есть, а нафиг она нужона, если, прожимая скил другого оружия, персонаж автоматично меняет оружие в руках и использует скил. Очень неудобно это.
  4. Интересная трактовка, я с ней, конечно же, не согласен.
  5. У нас есть три части, в которых протагонист жрет пьет эликсиры, как не в себя. Нам показывается и нарративно и геймплейно для чего он это делает. Этим занимается не только герой естественно, так поступает весь цех профессиональных охотников на чудовищ. С таким же успехом можно уже и меч убрать и просто руками водить в разные стороны, магичные пиу-пиу сотворяя, никто же и не заметит разницы. Я к тому, что сиди прожекты и так наворотили слишком много, чтобы от эликсиров и алхимичества отказаться. Поэтому сделать из принцессы мутанта нелепый, но логичный ход.
  6. Что, совсем прям все плохо? Я на проект так то надежды возлагаю. И сеттинг нравится и механики озвученные. Не хотелось бы разочаровываться в очередной раз.
  7. Закидываться эликсирами это все-таки отличительный признак профессии. И за отсутствие такого им бы как раз и кричали со всех сторон - "а ведьмак то у вас не настоящий, калдун а не ведьмак." Такое меньшее из зол выбрали. Хотя тут одно зло больше другого и как ни крутись, напихано будет по самые.
  8. Ну то есть она теперь стерильна и древняя эльфийская кровь все?
  9. Rama

    Что ещё показали на The Game Awards 2024

    Вроде бы везде пишут что экшн рпг.
  10. Rama

    Что ещё показали на The Game Awards 2024

    Трейлер Онимуши понравился, да наверное и все. Современные Ноти Дог, прямо с порога, громко и четко о своей прогрессивности заявляют, молодцы, чо.
  11. Наверное раз Биовари фиолетовое заняли, то других цветов и не осталось.
  12. Два раза начинал, но пройти так и не смог. В первый раз прошел третий акт и бросил, во второй после окончания четвертого сломался... Я больше этого не вынесу!
  13. Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе?
  14. Я бы сказал, что это очень субъективно, но не буду, потому что возможно это так и есть.
  15. Да уж. Тогда бы поп-корном впрок пришлось запасаться.
  16. И как тут не вспомнить чувство юмора пана... или это не юмор... или эльфоненавистничество прорвалось сквозь маску.
  17. У авторов есть несколько дневников разработчиков, в которых они и квесты затрагивают. В том числе и т.н. скрытые, вроде того, что пошел погулять, наткнулся на что-то и как начал расследовать, а потом каак получил награду... или по голове. Учитывая, что в игре ни маркеров, ни интерактивных карт нету, исследование должно быть интересным. Меня, честно сказать, шокировала немного переделка боевки в готике, в сравнении с тизером. Я этого финта ухами не совсем понял. Потому что, по сути, осталось то же самое - удары по направлениям на месте. Избавились только от направленных защит (очень сложная механика для современного игрока, видимо). Но только теперь для каждого направления удара у нас своя кнопка, это четыре кнопки для одного действия - атаки. ЧЕТЫРЕ!! То есть у них уже была система, где направление удара выбиралось движением мыши, или стика, а теперь они все "улучшили" и надо под это дело половину кнопок клавиатуры резервировать. Прогресс, так прогресс. Если не будет у них схемы управления, где тип удара выбирается движением мыши и нажатием собственно атаки, я и не знаю как играть буду.
  18. Значит надо играть хитрым переговорщиком и не лезть в разборки дуболомов.
  19. Штош, Дрова меня впечатлили. Исследование мира очень понравилось. Натуральным следопытом себя чувствуешь. Диалоги вариативные, отыгрыш присутствует, персонажи тоже разноплановые и помочь, и обмануть не прочь. Боевка приятная, поведение противников радует, когда стаей атакуют это, чорт побьери, опасно. Несколько разочаровывает что такая механика, как блок, или парирование доступна только щитам. Обычно делают (ну как обычно, как мне нравится скорее) , что щитами можно удерживать блок, а оружием только кратковременно выставлять защиту, попадая в тайминг. Здесь у нас у оружия, вместо защиты, альтернативные атаки, что не равноценно, мне кажется. Невозможность переназначения некоторых кнопок управления, в частности атаки, вызывает у меня дикое неудобство и фейлы. (( А два дэ и пиксель арт я не люблю.
  20. Rama

    Dragon Age: The Veilguard

    Это сложный вопрос. На каком этапе произойдет изничтожение? Камнями и палками? Или ядреными бомбами?
×