Перейти к содержанию

Moonway

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 Воитель

Информация о Moonway

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сойер сам многократно заявлял, что не хотел бы в обозримом будущем заниматься разработкой таких "больших" игр.
  2. Справедливости ради, "lead role" не обязательно равно "главный герой". Он может и антагониста сыграть (а Гоггинс может!). Ну а так рад. Это великолепный актёр, который может тащить даже невыразительный сценарий.
  3. Ну во первых он просто аниматор и его слова полны "что-то типа". А во вторых, сюжет про противостояние двух супер АИ, одно из которых диктует развитие и расселение органики, а второе -- их полное уничтожение звучит как пространство для более интересной истории, чем то, что вышло в самой игре. Даже сам узел "Цитадель -- рипер" является интересным и из него есть, что раскрутить.
  4. Смысл играть во вторую есть, если вообще с серией не знаком?
  5. Moonway

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Знаете этот прикол с когда мифический оборотень даёт баффы китсуне в человеческой форме? Ну короче атлетика трикстера рассеивает обортничество. Ахаххаххахах, гет пранкед.
  6. Страшный слух на самом деле. Полную ненависти к СВ деконструкцию Авелония утрамбовать вместе с верной, как собачкой, первой части -- тяжёлая задача и я не уверен, что очень уж нужная.
  7. Moonway

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Град ударов монаха работает с когтями друида, ведь персонаж атакует без оружия, но, когда меняешь эквип, то не работает, а когда отдыхаешь работает, а если берёшь мифик безнды то не работает. А ещё стиль дракона не работает с естественным оружием, хотя это атаки без оружия, но когти - это на самом деле оружие, хоть и не оружие. И укус это оружие и рога это оружие. Но если взять класс монаха после класса друида, то когти пропадают навсегда, ведь ты экипируешь кулаки монаха, которые хоть и не оружие перманентно заменяют твоё естественное безоружное оружие, но так-то кулаки не считаются оружием и со всем работают. Ах да, град ударов не работает также если вы выпьете мутаген с талантом на укус, или возьмёте перк орка на укус позже, но если вы создали в начале персонажа с этим фитом (или тифлинга с укусом), то работает! Но вообще может всё работать, но может и не работать, но не работать будет в самый нужный момент конечно. Ну а может наоборот в ненужный момент!
  8. Moonway

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    А ты животное левелапнуло? Там просто такая тупость, некоторые животные маленькие и на них нельзя сесть пока они не вырастут (на 7 что-ли)
  9. Не понимаю, почему этот момент вас так тревожит. Раз - заряд у джет-пака будет ограниченным 100%. Два - готов поставить уродливый шлем на то, что скриншот этот был сделан при прыжке с горы. Три - в Ризене, в котором тоже имелась крайне функциональная левитация, были стратегически расставленные кристаллы антимагии, предотвращающие любые несанкционированные полёты. Четыре - пещеры, подземелья и прочие города в скалах. Это не оксюморон? Честно интересно, что ты имел ввиду.
  10. Уродская(мягко говоря) эстетика, беззубая музыка, баги, НЕРАБОТАЮЩИЕ СТАТЫ и да, дерьмовая мили система. Но в остальном хорош. Нет, отличные квесты, неплохой мир и патентованный готик-экспириенс был клёвый -- мне очень понравилось. Но давайте всё таки не обманывать себя, в Элексе большая часть игры очень так себе.
  11. В отличии от ОВ2 тут первая игра была интересной. Ужасной, но интересной. И его сестры Инт. В игре что ж, дети будут?
  12. Без грамма иронии заявляю, что это главный анонс Е3. Надеюсь скоро геймплей покажут.
  13. Moonway

    Disco Elysium получила русский перевод

    Долго читал скриншот сравнения выше и так и не нашёл в оригинале ни слова "неизменной/вездесущей" ни "форм экономики". Не говоря уже о том, что ты где то соперников рыночной экономике (только вот не всякая рыночная является free market) нашёл и их отсутвие. Выход локализации ДЭ лишний раз убедил меня в том, что переводчик - неблагодарная профессия. Конечно есть за что объективно можно поругать (тот же начальник, бррр), но вот почитаешь подобных перлов в стиле критики от "носитилей языка" в интернетах и понимаешь, что не так всё плохо. Даже ценить усилия переводчиков начинаешь. P.S. Я бы даже сказал, что текста три. Один из них исключительно в твоей голове.
×