Перейти к содержанию

Moonway

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 Воитель

Информация о Moonway

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сойер сам многократно заявлял, что не хотел бы в обозримом будущем заниматься разработкой таких "больших" игр.
  2. Справедливости ради, "lead role" не обязательно равно "главный герой". Он может и антагониста сыграть (а Гоггинс может!). Ну а так рад. Это великолепный актёр, который может тащить даже невыразительный сценарий.
  3. Ну во первых он просто аниматор и его слова полны "что-то типа". А во вторых, сюжет про противостояние двух супер АИ, одно из которых диктует развитие и расселение органики, а второе -- их полное уничтожение звучит как пространство для более интересной истории, чем то, что вышло в самой игре. Даже сам узел "Цитадель -- рипер" является интересным и из него есть, что раскрутить.
  4. Смысл играть во вторую есть, если вообще с серией не знаком?
  5. Moonway

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Знаете этот прикол с когда мифический оборотень даёт баффы китсуне в человеческой форме? Ну короче атлетика трикстера рассеивает обортничество. Ахаххаххахах, гет пранкед.
  6. Страшный слух на самом деле. Полную ненависти к СВ деконструкцию Авелония утрамбовать вместе с верной, как собачкой, первой части -- тяжёлая задача и я не уверен, что очень уж нужная.
  7. Moonway

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Град ударов монаха работает с когтями друида, ведь персонаж атакует без оружия, но, когда меняешь эквип, то не работает, а когда отдыхаешь работает, а если берёшь мифик безнды то не работает. А ещё стиль дракона не работает с естественным оружием, хотя это атаки без оружия, но когти - это на самом деле оружие, хоть и не оружие. И укус это оружие и рога это оружие. Но если взять класс монаха после класса друида, то когти пропадают навсегда, ведь ты экипируешь кулаки монаха, которые хоть и не оружие перманентно заменяют твоё естественное безоружное оружие, но так-то кулаки не считаются оружием и со всем работают. Ах да, град ударов не работает также если вы выпьете мутаген с талантом на укус, или возьмёте перк орка на укус позже, но если вы создали в начале персонажа с этим фитом (или тифлинга с укусом), то работает! Но вообще может всё работать, но может и не работать, но не работать будет в самый нужный момент конечно. Ну а может наоборот в ненужный момент!
  8. Moonway

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    А ты животное левелапнуло? Там просто такая тупость, некоторые животные маленькие и на них нельзя сесть пока они не вырастут (на 7 что-ли)
  9. Не понимаю, почему этот момент вас так тревожит. Раз - заряд у джет-пака будет ограниченным 100%. Два - готов поставить уродливый шлем на то, что скриншот этот был сделан при прыжке с горы. Три - в Ризене, в котором тоже имелась крайне функциональная левитация, были стратегически расставленные кристаллы антимагии, предотвращающие любые несанкционированные полёты. Четыре - пещеры, подземелья и прочие города в скалах. Это не оксюморон? Честно интересно, что ты имел ввиду.
  10. Уродская(мягко говоря) эстетика, беззубая музыка, баги, НЕРАБОТАЮЩИЕ СТАТЫ и да, дерьмовая мили система. Но в остальном хорош. Нет, отличные квесты, неплохой мир и патентованный готик-экспириенс был клёвый -- мне очень понравилось. Но давайте всё таки не обманывать себя, в Элексе большая часть игры очень так себе.
  11. В отличии от ОВ2 тут первая игра была интересной. Ужасной, но интересной. И его сестры Инт. В игре что ж, дети будут?
  12. Без грамма иронии заявляю, что это главный анонс Е3. Надеюсь скоро геймплей покажут.
  13. Moonway

    Состоялся релиз Disco Elysium: The Final Cut

    И у неё было определённая обоятельность. Прилично кода переписали скорее всего. Для консолей то. Вот и повылазили в старых фичах новые проблемы.
  14. Moonway

    Состоялся релиз Disco Elysium: The Final Cut

    Согласен с товарищем выше -- двойственное ощущение. Акценты смещены, голоса поменялись, качество изменилось. В некоторых моментах объективно лучше, но субъективно кажется что что-то потерялось. Куно больше похож на 11-летнего пацана, но потерялась та абсолютно незабываемая наркомановая спидовая интенсивность . В некоторых скилах голос как влитой, но для некоторых Очень мимо. И дела даже не в фактуре голоса, а в режиссуре. Некоторые скилы очевидно невротичны и актёр недоподдаёт. Прочитав цитату выше, кажется что ему дали общую установку "рассказчика" но я с такой установкой категорически не согласен.
×