Перейти к содержанию

Moonway

Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Бродяга

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем.
  2. Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил. Но его присутствие точно теперь гарантирует новый продукт. К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.
  3. Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез (если его даже можно назвать так). Конечно очень легко сказать, что тупые пиджаки убили проект, но возникает вопрос откуда распоряжение появилось в первую очередь. Вот так вот, когда "тесто раскатано", хм... Опять же я не ставлю себе целью любой ценой удержать тебя от "old man yells at cloud", продолжай пожалуйста. Просто подметил, что это на мой взгляд нелепо.
  4. Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера. Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным. Была только красивая картинка в меню, всё
  5. Аргументировать неудачу игры наличием определённых систем (даже не имплементацией, а именно наличием), которые абсолютно удачно присутствуют в других различных играх, признанных успешными широким кругом людей - это совсем отбитым грогнардом надо быть. Но и говоря о ПоЕ2, мульти-классовая система - один из немногих однозначных успехов игры.
  6. Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.
  7. Коммерческая неудача Пиларцов 2 - проблема комплексная, это да. Но не надо обманываться, что самая важная - игра в лучшем случае "ОК". После ухода Зитца и Авелония писанина получила серьёзный удар поддых находясь в опасной грани от марвелоподелий, а подход к геймдизайну загубил "фан" уже в двух играх. И это не говоря уже о дебильном руководстве которое зубами вцепляется в ненужные фичи.
  8. Я знаю, какого анонса точно не будет https://jesawyer.tumblr.com/post/188915786456/will-there-be-a-pillars-3-that-is-not-something
  9. Граф то опальный! Шах и мат, хейтеры!
  10. Мне кажется не совсем удачный пример, ибо до релиза их анонсируют для продаж сизон пассов. Тут же ничего такого не было. К тому же, несмотря на то, что Анонсировать ДЛЦ за несколько месяцев до релиза (а я не верю, что они смогут выпустить что-то раньше) - плохая тактика. Если судить по предыдущим играм, на пиар для ДЛЦ остаётся примерно нихрена и уж лучше шумиху создать непосредственно перед выходом, нет? Конечно возможен вариант, что собственно и будет анонс сизон пасса, что Майки им подсобят, но это фантастичные варианты, как по мне. Посмотрим. Ты давно смотрел подобные шоу? Никого не останавливает, что нечего показывать.
  11. Да не, анонс даты ПоЕ2 на хуан максимум. Длц к ОВ может быть, но сомнительно, что так быстро стали бы анонсировать.
  12. Moonway

    Diablo IV официально анонсирована

    Геймплея очень много на твиче.
  13. Moonway

    Disco Elysium

    Эй пезанты, с барского стола в 2020 https://www.escapistmagazine.com/v2/disco-elysium-dev-confirms-playstation-4-xbox-one-ports-for-next-year/
  14. Всё грустно. Стрелять не весело, качаться не весело, говорить с людьми не весело, исследовать игру не весело, смотреть на неё ОЧЕНЬ НЕ ВЕСЕЛО, слушать тоже не весело. Иначе говоря - всё грустно. Как такую мучительную посредственность обсы позволили себе выпустить я хз.
  15. Moonway

    Советы играющим в The Outer Worlds

    Если у вас вытекают глаза, болит живот и просто напросто тошнит от визуала игры настоятельно рекомендую этот тред Вы можете отключить ДОФ и сглаживание, имплементированое кусочком мыла, и даже моего заклятого врага - ХРОММАТИЧЕСКУЮ АББЕРАЦИЮ. А что бы решить проблему интерфейса просто добавьте [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185 И не забудьте поставить "Только для чтения" в свойствах файла.
×