Перейти к содержанию

Moonway

Пользователи
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Воитель

Информация о Moonway

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну во первых он просто аниматор и его слова полны "что-то типа". А во вторых, сюжет про противостояние двух супер АИ, одно из которых диктует развитие и расселение органики, а второе -- их полное уничтожение звучит как пространство для более интересной истории, чем то, что вышло в самой игре. Даже сам узел "Цитадель -- рипер" является интересным и из него есть, что раскрутить.
  2. Смысл играть во вторую есть, если вообще с серией не знаком?
  3. Знаете этот прикол с когда мифический оборотень даёт баффы китсуне в человеческой форме? Ну короче атлетика трикстера рассеивает обортничество. Ахаххаххахах, гет пранкед.
  4. Страшный слух на самом деле. Полную ненависти к СВ деконструкцию Авелония утрамбовать вместе с верной, как собачкой, первой части -- тяжёлая задача и я не уверен, что очень уж нужная.
  5. Град ударов монаха работает с когтями друида, ведь персонаж атакует без оружия, но, когда меняешь эквип, то не работает, а когда отдыхаешь работает, а если берёшь мифик безнды то не работает. А ещё стиль дракона не работает с естественным оружием, хотя это атаки без оружия, но когти - это на самом деле оружие, хоть и не оружие. И укус это оружие и рога это оружие. Но если взять класс монаха после класса друида, то когти пропадают навсегда, ведь ты экипируешь кулаки монаха, которые хоть и не оружие перманентно заменяют твоё естественное безоружное оружие, но так-то кулаки не считаются оружием и со всем работают. Ах да, град ударов не работает также если вы выпьете мутаген с талантом на укус, или возьмёте перк орка на укус позже, но если вы создали в начале персонажа с этим фитом (или тифлинга с укусом), то работает! Но вообще может всё работать, но может и не работать, но не работать будет в самый нужный момент конечно. Ну а может наоборот в ненужный момент!
  6. А ты животное левелапнуло? Там просто такая тупость, некоторые животные маленькие и на них нельзя сесть пока они не вырастут (на 7 что-ли)
  7. Не понимаю, почему этот момент вас так тревожит. Раз - заряд у джет-пака будет ограниченным 100%. Два - готов поставить уродливый шлем на то, что скриншот этот был сделан при прыжке с горы. Три - в Ризене, в котором тоже имелась крайне функциональная левитация, были стратегически расставленные кристаллы антимагии, предотвращающие любые несанкционированные полёты. Четыре - пещеры, подземелья и прочие города в скалах. Это не оксюморон? Честно интересно, что ты имел ввиду.
  8. Уродская(мягко говоря) эстетика, беззубая музыка, баги, НЕРАБОТАЮЩИЕ СТАТЫ и да, дерьмовая мили система. Но в остальном хорош. Нет, отличные квесты, неплохой мир и патентованный готик-экспириенс был клёвый -- мне очень понравилось. Но давайте всё таки не обманывать себя, в Элексе большая часть игры очень так себе.
  9. В отличии от ОВ2 тут первая игра была интересной. Ужасной, но интересной. И его сестры Инт. В игре что ж, дети будут?
  10. Без грамма иронии заявляю, что это главный анонс Е3. Надеюсь скоро геймплей покажут.
  11. Moonway

    Disco Elysium получила русский перевод

    Долго читал скриншот сравнения выше и так и не нашёл в оригинале ни слова "неизменной/вездесущей" ни "форм экономики". Не говоря уже о том, что ты где то соперников рыночной экономике (только вот не всякая рыночная является free market) нашёл и их отсутвие. Выход локализации ДЭ лишний раз убедил меня в том, что переводчик - неблагодарная профессия. Конечно есть за что объективно можно поругать (тот же начальник, бррр), но вот почитаешь подобных перлов в стиле критики от "носитилей языка" в интернетах и понимаешь, что не так всё плохо. Даже ценить усилия переводчиков начинаешь. P.S. Я бы даже сказал, что текста три. Один из них исключительно в твоей голове.
  12. Не играл в Даггерфолл с его гениальным сюжетом, но смотря на более новые игры серии, можно сделать догадку, что так как в играх нет историй и персонажей достойных внимания будет "Фантазия на тему", а не какая то прямая адаптация.
  13. Ну насколько я понял из своего невероятно глубокого разбирательства - подобная практика широко распространена среди некоторых компаний в области закона. Ключевая строчка в новости следующая У них стописят таких висящих исков которые они пачками подготавливают, а потом ищут кому бы втютерить. Но в любом случае, Фу сдпр, плохой мальчик(и)
  14. Я надеюсь, что мы когда-нибудь эдак лет через 10 получим документалочку про разработку киберпанка. Потому что у него через все пару часов, что я играл красными буквами написано - Bad management. Ни в одном из элементов игры я не вижу что он была бы такой, какой задумывалась. Создаётся впечатление, что все те годы контента и наработок просто напросто, ботинками утрамбовали в коробку от игры. Что ты вылезло, что-то отвалилось, где-то коробка по швам пошла. Что-то пришлось перемонтировать в короткий ролик в начале. Такого заметного "мы вырезали всё, что могло быть вырезано" я даже в Нью вегасе не видел. Проникся ново-обретённым уважением к Сойеру. У них конечно был Ведьмак один, который шёл как говно и грузился полтора часа, но камон, большие ребята же. Вообще впечатляюще, хрестоматийный такой представитель Евроджанка, спиаренный как ААААА. Впечатляюще сдпрожекты, впечатляюще.
×