Перейти к содержанию

Moonway

Пользователи
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Бродяга

Информация о Moonway

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А потом мы все обнялись, поцеловались и наступил мир во всём мире. Я не знаю в каком мире фантазий и чудес надо жить, что бы говорить о "правовых механизмах" хоть в какой-то стране. На протяжении всей истории эти правовые механизмы нужны было смазывать самим людям, что бы хоть какого результата добиться. Как уже сказали, профсоюзов нет, но даже если бы и были, как гражданину моей любимой страны мне зашкварно говорить это слово, очень часто этот институт под полным контролем начальства или просто фасад (не знаю про польшу и их культуру конечно). Повторюсь - не знаю в каком мире фантазий и чудес надо жить, что причина по которой человек "не может" уйти с работы имеет значение. Вообще я считаю это очень мерзко в таких случаях переводить фокус с работодателя на работника. Да какая нахрен разница, почему работник соглашается. Может он живёт рядом со студией,ему удобно, может у него семья и больная мама, может он проигрался в карты, может ему просто НРАВИТСЯ работать в этой индустрии, может он просто считает своим долгом выпустить эту игру уже. Это не должно быть его проблемой в первую очередь. Я конечно понимаю, что интернет полон мамкиных социопатов, Бэйтменов, и прочих хватателей жизни за яйца, но я считаю, что у людей должно быть право работать в области их выбора в нормальных условиях и с нормальными часами(за редким исключением служб экстренной необходимости) и прочей соц-хернёй. Неадекват, я знаю.
  2. Люди без выбора как кони работают на износ, а чуваку лишь бы в игрушку компуктерную поиграть поскорее. Тот ещё вопрос, кому голову лечить надо.
  3. Проблема в том, что если они так смело разбрасываются ключевыми людьми (Ведущий повествователь и Ведущий планировщик и теперь вот ещё один Ведущий повествователь) вкупе с наймом людей которые "обеспечивают что игра выйдет", да ещё и уволенные люди в центре пр компании были - всё это наводит на мысли, что веры в проект со стороны начальства - ЗЕРО и они как могут минимизируют убытки. Конечно может быть, что Митсода истеричка, Кара доделала работу и свободна и на самом деле это игра десятитысячелетия, но как-то не верится. Хочется верить, но не верится.
  4. Вот не сказать, что совсем не пытаются, но всё как-то неловко, неумело и нелепо. На какой-то чёрт нильфгард в игил превратили. 1-2, 7-8 серии удивительно сильно хуже остальных. Честные 6/10, но для этой франшизы - это стыд. Небольшая надежда на второй сезон есть, но надо режиссёров им хороших в первую очередь, некоторые эпизоды (упомянотые) - каша. Просто с точки зрения постановки сцен и монтажа кадров сделано плохо. Из-за этого диалоги смотряться тупо и актёры как-будто играть не умеют.
  5. Отличие в том, что вся остальные недостатки являются в корне неудачными на уровне концепции поскольку напрямую противоречат важным вещам, что делали Готику Готикой. Боёвка - нет. Поэтому и говорю, что она в этом списке неудач прототипа выглядит странно.
  6. Я понимаю о чём ты говоришь, но в Готике точно так же нельзя было адекватно сражаться против нескольких врагов. Я бы даже сказал, что в Фор Хонере это было делать легче, так-как там можно сражаться без лока. Я не считаю, что система совсем уж неадаптируема и более того она частично повторяет систему оригинала. Я так же не говорю, что данный подход хорош, но мне кажется, что этот пункт критики не самый верный. Если честно, несмотря на мемность, я бы совсем не отказался от системы а-ля Души. Совершенно не в духе оригинала, но может работать так-как надо.
  7. Я не играл в прототип, но кто-то смотрит на боёвку Готики через розовые очки. Не говоря уже о том, что там тоже был Таргет лок, да ещё и глупый и насильный. Но всё остальное конечно, мдаааа. Только вздохнуть остаётся и понадеяться, что это действительно прости питч.
  8. Это не то, что плохо, это мимо. Ну и какой ремейк Готики без Розенкраца я не знаю.
  9. Мне не очень понравилось, но явно задумка была, что он их конкретно по латам лупит, никаких смертей.
  10. Учитывая, что ты переписываешь мне выводы которые я не делал и то, что именно ты просишь вернуть игру умершую много лет назад Нет. Ты.
  11. Громкие и интересные слова, но я предпочитаю по тому, что есть, нежели фантазировать себе фантастическую "полную и весёлую" игру. На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез. Это собственно единственное, что можно вынести из того текста. За разработчиков обидно, да, но не за мифическую игру.
  12. В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем.
  13. Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил. Но его присутствие точно теперь гарантирует новый продукт. К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.
  14. Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез (если его даже можно назвать так). Конечно очень легко сказать, что тупые пиджаки убили проект, но возникает вопрос откуда распоряжение появилось в первую очередь. Вот так вот, когда "тесто раскатано", хм... Опять же я не ставлю себе целью любой ценой удержать тебя от "old man yells at cloud", продолжай пожалуйста. Просто подметил, что это на мой взгляд нелепо.
×