-
Публикаций
5 224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Tayon
-
Кто сказал, что я Колд Стил прошел? Я на третьей части немного умер. В Стиме у меня лежат все 4, но в целом не тянет, ибо ситуация "я просрал какую-то мелочь, из-за которой не получу в конце крутую плюшку" задолбала. Из-за этого третья так-то и дропнулась. Я все еще слежу за серией и надеюсь когда-нибудь допройти, но и только. Мой арсенал жорпжо беден по причине, как бы. Причина в том, что многие традиционные моменты жорпжо меня бесят неимоверно. Кстати, респект РеФантазио за то, что тут основного массива этой хрени не замечено.
-
Колд Стил-то? Ладно, значит я тебе с кем-то перепутал. Я как-то открывал четвертую. Но что-то там не вдохновило (ничего не мгу сказать про игру,я ее тупо открыл и закрыл, не помню почему проходить не стал). В остальном да, ни в одну.
-
В целом, если это действительно лучшее, что могут предложить Атлусы, то серия переоценена. Не, геймплей офигенен, спору нет. Но местные сошиал линки и персонажи к ним прилагаемые... Мда. Просто мда. Они даже не просто плоские - они одномерные. Взять хоть представителя шаблона девочек-певичек, товарища Джуну, и сравнить с аналогами из того же Колд Стила (мой арсенал JRPG для сравнения беден, увы)... И сравнения не будет. Потому что там, как бы @Wizzard не жаловался на анимешность и не обызвал эту часть худшей в серии, персонажи объемные и хорошо раскрытые. Джуна же... См выше, да. Ладно, может я преувеличиваю, но где раскрытие? В их "линках" мы не узнаем их получше - мы просто помогаем им с каким-то делом. Они так и остаются незнакомыми, по сути, людьми, о которых мы знаем 1-2 их ярких черты и то, что они хорошие ребята. Я и в коем случае не говорю, что игра плохая, офигенная игра. Но наслушавшись, как все расхвалилвали Персон, я ожидал большего. Со стороны персонжей, разумеется, сюжет так-то неплох, а от геймплея большего ожидать грешно.
-
Хайзаме "Эсмер" только на русском получается? Мда... Ну я ж говорю - когда-нибудь перестану играть на русском вообще Но пока локализации порой таки соблазняют...
-
Господа, кто-нибудь знает, кто переводил игру на русский? Предлагаю скинуться ему на киллера. Шутка. Или нет... Потому что мало того, как я пару раз слышал, что на мунскпике говорили прямо противоположное написанному (да и контекстно, блин, понятно), так еще и описание способностей... Если у кого-то болит голова о том, что такое упоминаемый там "родственный архетип", то знайте, в англ.версии это "архетипы одной родословной", что куда более четко и не допускает разных толкований. Но больше всего у меня пригорает от описания способности, открывающейся на 8-м уровне связи с определенным персонажем. "При наличии всех Архетипов +3 к бонусам состояния"... И понимай как хошь. Слава богу, я вначале решил погуглить, прежде чем пытаться вложиться во все. На самом деле там "Все стат-бонусы от архетипов увеличиваются на три". Вот и как эти чудесные надмозги переводят? КАК? В общем, из-за таких людей я перестал уважать нашу лохализацию и когда-нибудь вообще перестану играть на русском. Ненавижу, аж кушать не могу.
-
Ну, нападения Галлов на Рим - реальный исторический факт. От кого, по твоему, гуси "Рим спасали"?)) Да, не в те даты - но тут как бы вполне можно и подкрутить. Или ты о чем?
-
Видел, но не тянет. Я ваще эоном прошел. Менять прошлое - прикольно а предлагать всем злодешкам искупление... Бро, я не настолько прекраснодушный. Ну и да, Дракон живет чисто в эндгейме, на пятой-то главе. Надо быть особым извращенцем, чтоб перепройти игру чисто ради него.
-
Да ладно... Ну, может у меня не было такого впечатления, потому что я проходидл "сплошняком" и мне после всего этого экшена было довольно весело погулять с товарищами на празднике... Хз. По мне, самое скучное ДЛС - это Сокровище Полуночных Островов. Противники ватные (кроме боссов "цепочек"), данжи бессмысленные... ИЧСХ - рогаликам я не чужд, но это меня убивает. Проходил силком. P.S. Ы. Прошел. Не, игра хорошая, но блин, как же ее много. И есть куча довольно скучных частей, которые, по хорошему, можно было бы и вырезать. Особено второе DLC, это капец. Нафига они пихают DLC-рогалики, ПФ же не про это система вообще...
-
Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 9 ноября 2023 года Год Господа нашего две тысячи семьсот пятьдесят четвёртый... Вы никогда не почувствуете тепла солнца под голубым небом, никогда не услышите шелеста ветра в ветвях деревьев и никогда не искупаетесь в океане: всё потому, что вы имели несчастье родиться на Корабле - прикованным к судьбе, которую вы не выбирали. Вы никогда не видели Землю - равно как никогда не увидите и Проксиму Центавра. Вы обречены жить и умереть на Корабле во имя миссии, подобно вашему отцу до вас, подобно его отцу до него...
-
Оно ж на пару часов.
-
Чувак, у меня месяц реала ушел назапойное прохождение игры. Месяц! Какое тут перепрохождение? Или ты жить там собрался?
-
В тыл врагу заходишь и все. Щит со всех сторон, ЕМНИП, не прикрывает.
-
Стены же, вон те, здоровые. По всему городу стены. Они на себя удар взрывной волны и приняли. Тут хз. Роботы бродят, лазеры стреляют... Да. энергетическое оружие так-то редкость, но оно и в до-Бетездовых Фаллаутах редкость. Как и прочие высокие технологии. Возможно, я просто был слишком увлечен тем, какое давление игра оказывает на игроков (по крайней мере, на Выживании), и как прикольно там ползать по занорикам, из-за чего не слишком сильно оценивал все эти атмосферные штучки.
-
Потому что ядерка упала на востоке и юге города. Там кратер здоровущий - ну, точнее, этакое радиоактивное озеро в однном месте и натуральный вулкан в другом. Остальной город особо не накрыло, его больше опустошила радиация и послевоенная нехватка всего. Да, это апокалипсис иного типа, вместо ядерной пустоши - радиоактивная река, затяжной кризис продовольствия и т.п. Но оно более-менее достоверно и непротиворечиво, а что не вписывается в американский шаблон Фаллаута - дык мы не в Америке. По Лору как бы больше всего досталось именно Америке с Китаем, остальным - по остаточному принципу. И благодаря этому "остаточному принципу" цельной радиоактивной пустоши у нас нет. Зато есть зоны абсолютной жопы. Например я крайне не советую ходить на восток без защитного костюма - там бушуют радиоактивные бури и не помогают ни таблетки, ни антирадиционные улучшения брони. Либо у тебя есть костюм (который еще попробуй найди) и ты шныряешь по теням, ибо в открытую без брони шагать стремно, либо ты бегаешь с наскипидаренной жеппой, чтоб сделать все, зачем пришел, и уйти из зоны раньше, чем твое здоровье выйдет в ноль. Оные зоны еще и выглядят в край апокалиптично, кстати.
-
На это были очень жирные намеки на протяжении трёх игр. Но в четвертой что-то пошло не по плану... Реткон-с.
-
Скорее, все обращают внимание на разное. Геймплей может быть не плох (Дэлу просто положено его критически оценивать), но сценарий однозначно ужасен... Но, увы не все ваще присматриваются к сценарию. Меня, как такового, больше всего бенсит, что Эанурисов поместили в тюрягу за завесой, внизапна. Нам три игры жирно намекают, что боги эльфов есть боги Тевинтера и архидемоны, а тут взяли, все перечеркнули и сделали из архидемонов, падших "богов" и апокалиптичной, в целом, "радости" - забытых игрушеи истинных богов и личных мальчиков для битья Рука. Типа все эти души Митал и Уртемиэля, что Солас забрал в конце ДАИ, ничего толком не показывают...
-
Аналогично, бро Ну, последняя Экспедиция была довольно близка. Хотя, учитывая, что произошло с разрабами...
-
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тогда "и" перед "должен" убери, а то ты будто подтверждаешь свершившийся факт. Но вообще, спасибо. Теперь я знаю, что еще не все пропало и сценаристам еще есть, что осквернять дальше. -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Шо? Шо Фенрис сделал?! Ой, ё.... -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не Саурон, это долбанный Призонер из Шэдоулендса Мира Варкрафт. Такой же гениальный ход и на тот же мотив. В целом, это один из "новых лорных фактов", от которых у меня пригорает. Мотивацию Логейна игры трепали много и долго, и все там было кристально ясно. Там не нужны были никакие провокаторы. Второй случай - это кража кроваволириумного идола братом Варрика в ДА2... Вот только и без этой кражи идол был бы вынесен на поверхность и продан. Я бы понял, если бы "голоса" вместо этого помогли обезумевшему гному вообще выйти на поверхность, не заплутав в туннелях под веществами... Дык нет же, они его именно к краже подзуживали. Что еще хуже - они показывают голоса этими пророками, которые заранее знали, что идол купит именно Мередит и что дерьмо, вызванное ее правлением, выплеснется за пределы Киркволла. А там, я напомню, возможность мирного урегулирования была, это Андерс постарался... В общем, очередной булшит, выдуманный сценаристами калифорнийской школы, что не могут сделать новых злодеев крутыми иначе, чем возложить на них вину за все, доселе происходящее. Гениальный ход, всегда работает (нет). -
Почти прошел-таки "гневный пэсфайндер" и сам помаленьку начинаю гневаться. Зарраза!
Клинок из ДЛС - длинный меч! Сияние - длинный меч! Даже Финнеан в изначальной форме - длинный меч! Каждое оружие с сюжетной предысторией длиннее пары фраз от сказителя - длинный меч! Что ничего другого дать нельзя?
И нет, я не буду писать это в теме игры, потому что это нуль информативности - это просто чистейший баттхерт)) Длинные мечи, длинные мечи, длинные мечи... Везде длинные мечи!!!!
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
@Albatross, Финеан - одно из немногих, если не единственное оружие с Призрачным Касанием в игре, если что. Каждую бесплотную тварь сподручней бить им.
-
Я, как не игравший, пока только могу беситься от того, что они делают с лором. Но поскольку в обсуждении этих моментов куча спойлеров, пока придется молчать и не выступать. Потом, все потом.
-
Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил восемь миллионов копий
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне. Меня, честно, впечатлил даже не сеттинг. Средневековье, до того как я поиграл, особо интересным не казалось, но... Но история. Сюжет, в смысле. Может и не особо завороченный, но как подан... Но мистический душок в квестах, связанных с всяким ведовством. Магии-то нет, и реальное объяснение легко придумать, но ты прям чувствуешь себя тем парнем из древних времен, у которого за каждым углом демоны, духи и боженька лично. Мистификация обыденного - это круто. если под нужным ключом подать. Но стелс. Тот самый баланс между наблюдательностью мобов и скрытностью тебя. Стелсить интересно. Плюс, есть куча опций... И т.п. Мне там даже цветочки собирать нравилось, по сути. -
А, да, разговор ж был за Солдата... Ну да, если идти именно в количество атак, Солдат/Архимилитант лучший.