-
Публикаций
5 218 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Tayon
-
Ну, нападения Галлов на Рим - реальный исторический факт. От кого, по твоему, гуси "Рим спасали"?)) Да, не в те даты - но тут как бы вполне можно и подкрутить. Или ты о чем?
-
Видел, но не тянет. Я ваще эоном прошел. Менять прошлое - прикольно а предлагать всем злодешкам искупление... Бро, я не настолько прекраснодушный. Ну и да, Дракон живет чисто в эндгейме, на пятой-то главе. Надо быть особым извращенцем, чтоб перепройти игру чисто ради него.
-
Да ладно... Ну, может у меня не было такого впечатления, потому что я проходидл "сплошняком" и мне после всего этого экшена было довольно весело погулять с товарищами на празднике... Хз. По мне, самое скучное ДЛС - это Сокровище Полуночных Островов. Противники ватные (кроме боссов "цепочек"), данжи бессмысленные... ИЧСХ - рогаликам я не чужд, но это меня убивает. Проходил силком. P.S. Ы. Прошел. Не, игра хорошая, но блин, как же ее много. И есть куча довольно скучных частей, которые, по хорошему, можно было бы и вырезать. Особено второе DLC, это капец. Нафига они пихают DLC-рогалики, ПФ же не про это система вообще...
-
Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 9 ноября 2023 года Год Господа нашего две тысячи семьсот пятьдесят четвёртый... Вы никогда не почувствуете тепла солнца под голубым небом, никогда не услышите шелеста ветра в ветвях деревьев и никогда не искупаетесь в океане: всё потому, что вы имели несчастье родиться на Корабле - прикованным к судьбе, которую вы не выбирали. Вы никогда не видели Землю - равно как никогда не увидите и Проксиму Центавра. Вы обречены жить и умереть на Корабле во имя миссии, подобно вашему отцу до вас, подобно его отцу до него...
-
Оно ж на пару часов.
-
Чувак, у меня месяц реала ушел назапойное прохождение игры. Месяц! Какое тут перепрохождение? Или ты жить там собрался?
-
В тыл врагу заходишь и все. Щит со всех сторон, ЕМНИП, не прикрывает.
-
Стены же, вон те, здоровые. По всему городу стены. Они на себя удар взрывной волны и приняли. Тут хз. Роботы бродят, лазеры стреляют... Да. энергетическое оружие так-то редкость, но оно и в до-Бетездовых Фаллаутах редкость. Как и прочие высокие технологии. Возможно, я просто был слишком увлечен тем, какое давление игра оказывает на игроков (по крайней мере, на Выживании), и как прикольно там ползать по занорикам, из-за чего не слишком сильно оценивал все эти атмосферные штучки.
-
Потому что ядерка упала на востоке и юге города. Там кратер здоровущий - ну, точнее, этакое радиоактивное озеро в однном месте и натуральный вулкан в другом. Остальной город особо не накрыло, его больше опустошила радиация и послевоенная нехватка всего. Да, это апокалипсис иного типа, вместо ядерной пустоши - радиоактивная река, затяжной кризис продовольствия и т.п. Но оно более-менее достоверно и непротиворечиво, а что не вписывается в американский шаблон Фаллаута - дык мы не в Америке. По Лору как бы больше всего досталось именно Америке с Китаем, остальным - по остаточному принципу. И благодаря этому "остаточному принципу" цельной радиоактивной пустоши у нас нет. Зато есть зоны абсолютной жопы. Например я крайне не советую ходить на восток без защитного костюма - там бушуют радиоактивные бури и не помогают ни таблетки, ни антирадиционные улучшения брони. Либо у тебя есть костюм (который еще попробуй найди) и ты шныряешь по теням, ибо в открытую без брони шагать стремно, либо ты бегаешь с наскипидаренной жеппой, чтоб сделать все, зачем пришел, и уйти из зоны раньше, чем твое здоровье выйдет в ноль. Оные зоны еще и выглядят в край апокалиптично, кстати.
-
На это были очень жирные намеки на протяжении трёх игр. Но в четвертой что-то пошло не по плану... Реткон-с.
-
Скорее, все обращают внимание на разное. Геймплей может быть не плох (Дэлу просто положено его критически оценивать), но сценарий однозначно ужасен... Но, увы не все ваще присматриваются к сценарию. Меня, как такового, больше всего бенсит, что Эанурисов поместили в тюрягу за завесой, внизапна. Нам три игры жирно намекают, что боги эльфов есть боги Тевинтера и архидемоны, а тут взяли, все перечеркнули и сделали из архидемонов, падших "богов" и апокалиптичной, в целом, "радости" - забытых игрушеи истинных богов и личных мальчиков для битья Рука. Типа все эти души Митал и Уртемиэля, что Солас забрал в конце ДАИ, ничего толком не показывают...
-
Аналогично, бро Ну, последняя Экспедиция была довольно близка. Хотя, учитывая, что произошло с разрабами...
-
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тогда "и" перед "должен" убери, а то ты будто подтверждаешь свершившийся факт. Но вообще, спасибо. Теперь я знаю, что еще не все пропало и сценаристам еще есть, что осквернять дальше. -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Шо? Шо Фенрис сделал?! Ой, ё.... -
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не Саурон, это долбанный Призонер из Шэдоулендса Мира Варкрафт. Такой же гениальный ход и на тот же мотив. В целом, это один из "новых лорных фактов", от которых у меня пригорает. Мотивацию Логейна игры трепали много и долго, и все там было кристально ясно. Там не нужны были никакие провокаторы. Второй случай - это кража кроваволириумного идола братом Варрика в ДА2... Вот только и без этой кражи идол был бы вынесен на поверхность и продан. Я бы понял, если бы "голоса" вместо этого помогли обезумевшему гному вообще выйти на поверхность, не заплутав в туннелях под веществами... Дык нет же, они его именно к краже подзуживали. Что еще хуже - они показывают голоса этими пророками, которые заранее знали, что идол купит именно Мередит и что дерьмо, вызванное ее правлением, выплеснется за пределы Киркволла. А там, я напомню, возможность мирного урегулирования была, это Андерс постарался... В общем, очередной булшит, выдуманный сценаристами калифорнийской школы, что не могут сделать новых злодеев крутыми иначе, чем возложить на них вину за все, доселе происходящее. Гениальный ход, всегда работает (нет). -
Почти прошел-таки "гневный пэсфайндер" и сам помаленьку начинаю гневаться. Зарраза!
Клинок из ДЛС - длинный меч! Сияние - длинный меч! Даже Финнеан в изначальной форме - длинный меч! Каждое оружие с сюжетной предысторией длиннее пары фраз от сказителя - длинный меч! Что ничего другого дать нельзя?
И нет, я не буду писать это в теме игры, потому что это нуль информативности - это просто чистейший баттхерт)) Длинные мечи, длинные мечи, длинные мечи... Везде длинные мечи!!!!
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
@Albatross, Финеан - одно из немногих, если не единственное оружие с Призрачным Касанием в игре, если что. Каждую бесплотную тварь сподручней бить им.
-
Я, как не игравший, пока только могу беситься от того, что они делают с лором. Но поскольку в обсуждении этих моментов куча спойлеров, пока придется молчать и не выступать. Потом, все потом.
-
Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил восемь миллионов копий
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне. Меня, честно, впечатлил даже не сеттинг. Средневековье, до того как я поиграл, особо интересным не казалось, но... Но история. Сюжет, в смысле. Может и не особо завороченный, но как подан... Но мистический душок в квестах, связанных с всяким ведовством. Магии-то нет, и реальное объяснение легко придумать, но ты прям чувствуешь себя тем парнем из древних времен, у которого за каждым углом демоны, духи и боженька лично. Мистификация обыденного - это круто. если под нужным ключом подать. Но стелс. Тот самый баланс между наблюдательностью мобов и скрытностью тебя. Стелсить интересно. Плюс, есть куча опций... И т.п. Мне там даже цветочки собирать нравилось, по сути. -
А, да, разговор ж был за Солдата... Ну да, если идти именно в количество атак, Солдат/Архимилитант лучший.
-
Ничо не знаю про Милитанта, ассасин лучше.
-
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Инквизиция не была аляповатой и большеголовой. По-хорошему она в плане визуала от ДА2 отличалась разве что большей проработанностью. Плюс, порождения тьмы. Цитируя глядящего на местного огра друга: "что они сделали с моим мальчиком?!!". Я б еще на демонов посмотрел, если уж порождениям так досталось... Плюс, лук на постере видел? Это не лук, это какой-то артефакт, задизайненный под знаменем "rule of cool", и подобное оружие сеттингу вообще не идет. Если оно будет на каждом шагу... Ну, это будет выглядеть как очередная рандомная ММО. Ах да, кунари... Мускулистые гачи-здоровяки стали высоколобыми рогатыми людьми. Даже эльфы утратили свое уникальное телосложение - тощих да большеголовых теперь тут абсолютное большинство, и насрать на расу. Все тут - люди в гриме. А кто-то еще что-то говорит за разнообразие... Вопрос не в цветовой гамме, ваще не разу, что вы меня этими цветами тыкаете. Вопрос в куче визуальных решений. -
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ты на фон посмотри, серьезно. В ДАИ куча храмовников превратилась демоны знают во что из-за красного лириума, а маги были сведены с ума. Серые стражи в массовом порядке стали одержимыми. В ДАО были массовые жертвоприношения (как минимум, одна штука, мы едва успели остановить), ужасы войны и порождений тьмы, а так же только начавшаяся тогда тема храмовников и магов. В ДА2 нашу собственную мать убил отступник, и ваще вся игра о том, как один сумасшедший высокопоставленный храмовник может превратить жизни храмовников и магов адЪ. Да, "нас" это почти никогда не касается и мы почти всегда можем спасти всех, кого видим, и поэтому я назвал всю эту жопу лишь попытками в мрачность и серьезность. Настоящий мрачняк - это когда игрок ощущает себя беспомощным, а все его пути (или, как минимум, большинсьтво из них) сопряжены с личными потерями. И такого тут все же нет. Но все еще мир Драгон Эйджа - это мир темного фентези и он не стесняется это демонстрировать. -
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да я б не сказал, что атмосфера везде другая. Везде мы участники эпических событий (просто в ДА2 эпик ограничивается судьбой города, а не мира), везде мрачнуха за каждым поворотом и куча трагедий несчастных NPC. Да, в ДАИ и ДАО на это куда легче не обращать внимания, чем в ДА2, где трагедии задевают и нас, но в целом все осталось так же. Рекап лора - именно что легкий, даже со всеми приколами ДАИ, мне придется немало заморочиться, чтобы найти что-то, напрямую противоречапщее ДАО. Не, я не сомневаюсь, его много, но в глаза оно не лезет. В целом, если подытожить, то, простите уж за повторение, Драгон Эйдж пытается быть серьезным, мрачным фентези. Плюс эпические события, плюс влиятельный персонаж (наш) в центре. Эти моменты и являются ключевыми. И если с местом персонажа можно покспериментировать, то посягать на "мрачность и серьезность" - это как делать что-то по Вархаммеру с идеями доброты и всепрощения в центре. -
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чувак, хватит "посредственного DAO". Он посредственнен по твоему мнению, и ты имеешь на него право, но мы ж так и подраться можем Я же не указал каких-то конкретных особенностей. Я просто сказал, что самое легкое для переноса, графический стиль - и тот выкинули. Заменили же его чем-то аляповатым, ни разу не настраивающим на серьезное отношение - а Драгон Эйдж, напомню, пытается быть сурьезным мрачным фентези. С самого начала и на протяжении всех вышедших игр. Речь о том, что визуальный стиль совершенно не подходит для повествования о привычном нам Тедасе с привычного угла. А мир и атмосфера - это то, что и делает эту франшизу единой. -
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну,я этого не "боюсь". Я это знаю. Я просто к тому, что они даже не пытаются. Классическое современное "нам насрать, что сделало франшизу популярной, мы сделаем все по своему, а потом будем обвинять в провале неблагодарную аудиторию". Никогда такого не было, и вот опять. Голливудские традиции, Аркхэм Эдишн. Теперь и в Bioware.