-
Публикаций
1 866 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Arawn
-
Авторы Exodus раскрыли новые детали: разумная свинья, большая роль Мэттью МакКонахи и роман по вселенной
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А, ну да. "Сага о Возвышении", Дэвид Брин, вроде. Там и люди внезапно происходят от людей вроде бы, как я понял по намекам. -
Авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали о системе развития, оптимизации и других особенностях
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я аж чаем подавился. Как это - не удалось? Гендржиха невозможно же убить один на один. Или вы с модами на отключение мастерского удара играли? -
Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC: первые детали Kingdom Come: Deliverance II
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
По первому скрину кажется, что мастерские удары все еще в игре. Надеюсь, я ошибся. А на что там жаловались? Вроде все норм было. Не обливион, конечно, но не сломано-то точно. А, то есть теперь его запалить должны. В первой части телепаты были. -
Студия Warhorse официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Круто. Недавно играл - два голодранца спрашивают "Ты что, побъешь нас, что-ли, по-твоему?" - и камера переезжает на Гендржиха в полных латах и с мечом. И самый агрессивный ответ, который можно дать - "Не уверен, но попытаюсь" Я потом на всякий случай проверил, в каком году первое аниме появилось, а то мало ли. -
Чтобы он стоял рядом с чуваком, придумавшим мастерские удары, и бил его по рукам, как только он к клавиатуре потянется
-
Да аниме это. Превозмогание, цундере, кучка школьников должна убить Б-га, ОБЧРы (иногда), нитакой герой мучается от своей нитаковости, и только подглядывание за всеми женскими персонажами в бане может спасти его. Просто типичное-претипичное аниме, короче.
-
Ответственная за Vampyr и Banishers студия Don't Nod сформировала независимое подразделение для работы над RPG
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я хотел пошутить, что в этом причина паранормальной активности, но будет ли это шуткой... -
Larian покинул старший сценарист Baldur's Gate 3 Стивен Руни — он написал Астариона
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А вроде же его какая-то чувиха писала, которая еще рыдала потом, что, мол, те, кто его вознес "не поняли Астариона, и воспринимали его только, как сексуальный объедок объект". Сколько авторов надо, чтобы вкрутить Астариона лампочку? -
Albatross и Alex_Darks обсуждали первую, если я правильно понял.
-
Откуда он вообще взялся? Кто его восстал, раз дракона убил предыдущий, чтобы засенешалиться?
-
А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон?
-
"Я на самом-то деле игры разрабатываю. А такси - это так, для души..."
-
Вот народ смеется, а я видел на ютюбе момент из Облы, где ии использовал неубиваемость непися, как эксплойт, чтобы быстрее перейти через ловушки. После этого слова Тодда про то, что "Radiant AI был слишком мощным, и нам пришлось его специально ослаблять", заиграли другими красками. Они, похоже, случайно натуральный ИИ сделали, а потом уже быстренько слепили вокруг него игру, чтобы отвлечь тварь генерацией смешных багов. Но однажды оно вырвется...
-
Этот чувак ЗНАЕТ. Да они каждый раз по колобку.
-
The Legend of Heroes: Trails through Daybreak выйдет в июле 2024 года
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да ладно, они все равно все одинаковые -
Авторы Fallen Gods представили композитора и несколько треков из игры
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Может быть, это не "боги-то пали", а "наконец-то эти козлы попадали", и теперь все устраивают пикники по лесам и бухают.- 4 ответа
-
- 2
-
@Albatross Ну она случайно. И потом они каждый второй переход сами появляются, одним больше, одним меньше. Дал ей шанс, пока держится, вроде. @Galactrix Не, я его убил при первой же возможности. Если кто-то передо мной выделывается - надо расчленять. Хотя я только вспомнил, что двух человек у меня нет, помимо этого. Может, у меня тоже пол-отряда уже нет, а я и не знаю?
-
Ты там полный хаос устраиваешь? Я 3,5 главы схизматиком прошел, пока на местах все.
-
В сети появились превью с первыми впечатлениями журналистов от Dragon's Dogma II
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А в чем проблема-то? Держи его в инвентаре, и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю. Ну, по роликам судя, вроде хоть что-то там есть. Что неудивительно, потому что сделать хуже, чем было раньше, практически невозможно. З.Ы. А у Винке новые сценаристы, что-ли? А то раньше у него было черт-те что вместо сюжета, а в БГ3 не бог весть что, но хоть что-то. Если Винке может, то и эти могут. -
А, там подписано "их любимые писатели". Теперь в этом больше смысла. Хотя почему у карлика Сапковский, я не очень понял.
-
Разработчики ремейка Gothic показали облик огненного демона [Обновлено]
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так они ж и есть демоны, все правильно. Надо было ему просто по ракетнице в каждую руку дать, а не это вот все. -
Если бы мне кто-то сказал, что однажды сделают соулслайк, который мне понравится как минимум не меньше сделанного Миядзакой, я бы обрадовался. Если бы мне сказали, что он будет всего один, и через 12 лет после того, как мне в руки попал первый соулс, я бы огорчился. Если бы мне сказали, что он будет про Буратину, я бы спросил "Какого хрена тут происходит?" По итогу в игре отмечены всего два минуса, и оба получены тупым передиранием с Фромов - фромовская прокачка оружия, за которую уже убивать хочется, и пробежки до боссов (реально плохих всего две, но блин, соулс-то сделан специально, чтобы пробежать было можно быстро, а потом от этой идеи вообще практически отказались, сообразив, что трата времени ничего в игру не привносит) Бои и враги сделаны хорошо, получше соулсов местами. Отдельно порадовало разнообразие врагов. Типов всего три (люди, не совсем люди и совсем не люди), но видов много. Отдельно хочется похвалить авторов за то, что не стали передирать личный подход Миядзаки к сюжету (как говорится, Миядзаки - миядзаково). Вместо типичной соулской археологии в игре... просто сюжет. Иди туда, сделай то, потом иди сюда, сделай се. И стало только лучше (неожиданность). Когда я смотрел трейлеры, то думал, что будет бездумная калька с бладборновской схемы - сначала что-то там такое происходит, а потом внезапно Ктулху, Звездные боги, и т.д., и т.п. Слава богу, ошибся, никакого Лавкрафта. "Внешнее" воздействие есть, но немного, и не в том качестве. Гораздо лучше сделано оружие. Отличия между оружиями сильнее (Из 11 двуручников только у двух общие легкие атаки),реально интересно выбирать понравившееся, анимации лучше проработаны, а дополнительный функционал может включать штуки типа встроенного парирования, уворота, трансформации, особой атаки с разбегу, или еще чего. В общем, хорошо сработали, удачи им с издевательствами над следующей сказкой (она не про марионеток, но с учетом сюжета, выбор логичен) Киберпанк, который мы (не) заслужили:
-
FromSoftware показала трейлер DLC для Elden Ring — релиз в июне
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не, это продолжение. "Месть Белого Древа". А нечего было его на помойку выбрасывать. -
FromSoftware показала трейлер DLC для Elden Ring — релиз в июне
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это Рикард там, что-ли, с огнем и змеями? Не врал, что он еще не помер. -
Warhammer 40000: Rogue Trader разошлась тиражом в 500 тысяч копий
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Субъективно только если. Мне как раз после первой трети WotR пустым казался. Вроде время-то занимает, но все чепуха какая-то. То в деревню какую-то сгонять, то по данжу пробежаться. То вместо выбранного пути пакость какая-то. В RT я пока только две трети прошел, но там именно ощущение целостности происходящего. Вроде как сериал смотреть. Но главное, RT сделал то, что еще ни одной партийке не удавалось - понравились все персонажи из отряда, а не пара человек. Первый раз за все время игры в партийки такое.