Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    1 905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Medwedius

  1. @Del-Vey Самое главное, как там с НПС и квестами? Диалоги видно что есть, но какие - это большой вопрос. С графикой ещё можно смириться. А вот с пустым миром и "пустыми НПС" - сложнее. Трейлер 90% времени сосредоточен на боевке, и это смущает.
  2. @ChromeDevice Проджекты вообще не думали о 3-м лице в киберпанке. Т.к. это уж простите - шутер. А вид от первого лица добавил им гемороя в диалогах и кат сценах. Была бы это игра от 3-го, сделали бы как везде - теолепорты в кат сцену и ноль проблем. Как в Ведьмаке.
  3. В играх от третьего лица никто вообще не парится с сохранением управления, игрока просто телепортируют в кат-сцену. Кат сцены с видом от первого лица (где ещё и головой крутить можно!) с плавным переходом от геймплея к кат сцене как в Киберпанке как раз сложнее сделать, чем кат сцену в игре от 3-го. Потому, что чаще всего, кат сцена в игре от 3-го, это технически отдельная сцена. В KCD кстати тоже хватает кат сцен с телепортацией и т.д. Но они и не заморачивались с сохранением управления как Проджекты.
  4. @ChromeDevice Я долгое время был противником вида от первого лица. Играл в Моровинд/Облу от 3-го и занимался прочими извращениями. А потом вошел во вкус имерсив симов и кардинально изменил свое мнение. Теперь игры от первого лица всегда вызывают интерес, а если есть выбор (как в Grounded, например) всегда выбираю от первого, и это действительно разные впечатления от игры. Но я понимаю, что вид от первого может кому-то не нравится (как мне раньше). Сражу больше, меня в некоторых играх с видом от первого укачивает, но я все равно считаю вид от перого более имерсивным.
  5. @Дарт Ситиус Есть 2 стула - иммерсивность, которая достигается в том числе видом от перовго лица. Второй стул - популярность вида от 3-го лица. Я выбираю стул с иммерсивностью. В KCD это значимый фактор восприятия игры.
  6. @Kangaxx Без подписки ограниченная вместимость сундука на базе может очень сильно испортить впечатление. Для меня это просто убивает весь смысл игры. Ведь вокруг тонны лута и не собирать его - пытка для моего мозга.
  7. @Del-Vey Посмотрел. Да действительно выходило "ДЛС", но я уже с ним играл, это скорее расширенная версия была. Да я не против. Я Архолос расширенный например тоже жду и буду перепроходить. А вот до Лондона так руки и не дошли. Лень играть в англ версию. Хочется не переводя в уме зачилить. А пока есть только нейрокалоперевод.
  8. @Larus Может эту главу не Сапик писал, а его гострайтер. Поэтому и не помнит.
  9. Medwedius

    Новости и общее обсуждение

    Как вам новость о покупке EA Суадовской Аравией/зятем Трампа? Плюс к этому новость о курсе на сокращении трат на производство (сокращениях работников/а может и студий) и использовании ИИ? Похоже у Масс Эфекта опять проблемы. Если от Биоваров вообще что-то останется. Т.к. многие (в том числе многоНЕуважаемый Шраер) говорят, что у студий ориентированных на ЛГБТ тематику могут быть проблемы в связи со сменой руководства. @Eotas Блин. Вот крупнейший бренд, вселенная прям созданная для игры по ней. Но нет. Снова очень бюджетная инди игра.
  10. Выглядит круто. Но зная азиатских разработчиков чувствую будет подвох. Или куча игровых механик, но поверхностно сделанных. Или ужасный монструозный инвентарь, или система прокачки через тысячу навыков "+3% к урону веслом". В общем, я конечно жду, но ожидаю подвоха.
  11. Это же надо такой скучный саундтрек выбрать для трейлера. Не знаю из-за него или из-за самого геймплея, все это выглядит очень престно. Как по мне, аутлайн выглядит неуместно и слишком толсто (сама линия аутлайна толстовата). Я бы вообще его убрал и ушел в сел шейдинг без него. Но такой разворот арт дирекшена (если он есть) наврядли уже случится.
  12. Не знаю. Выглядит лениво, модельки стали пластиковыми и с новыми моделями геймплей выглядит ещё более деревянным. Со старыми даешь сноску на старость.
  13. Минитмены сделанны как добряки без серости. Но они никому не нравятся.
  14. То есть это все ещё спрайты? Круто. Я подумал что 3Д.
  15. Medwedius

    Kingdom Come: Deliverance II

    Откуда такая информация? Мне кажется они могут легко "прыгнуть" во времени и вообще изменить ГГ. История Инжриха кажется законченной.
  16. В каком возрасте обратили, в таком и остался или в мире WoD по другому работает?
  17. Я пожалуй еще подожду. Может ДЛС какое-то сделают или ещё какой апгрейд. Слышал что игра годная, но учусь проходить вот такие комплексные РПГшки не на выходе, а когда их отполируют вдоль и поперек.
  18. @Del-Vey Я уже давно понял. Когда Проджекты хотят что-то анонсировать, они это делают явно, с помпой и большим шумом. А когда вот такие конспиралогические загадки - это какую-то не интересную хрень в итоге скажут.
  19. @Galactrix Ещё вспоминается MGS5. Но там уже получше, часто стреляешь в голову - враги начинают носить шлемы, часто стелсишь - приборы НВ и т.д. Если к этому прикрутить какой-то зачитываемый указ на улицах, по типу "В связи с объявившемся снайпером на улицах города, повелеваю, стражникам шлемы не снимать...", то уже будет неплохо.
  20. @Allard Там наверное уже все в Анриале работают. Может динозавров по Ред энджину и не осталось уже.
  21. @Del-Vey Я к тому, что этих монстров с примесью механики кто-то создает. Не родились же они с механическими частями. Может их происхождение остенется тайной для будущего серии. Хотя может это и вампиры их делают.
  22. @Del-Vey Там насколько я помню, в трейлере ещё был какой-то монстр-полумех с крыльями из ткани, и механическими частями. На артах ещё видел кобольда. В общем "крохи" там будут целыми буханками рассыпаны.
  23. Medwedius

    Starfield

    В недавнем интервью Тим Ламб заявил (где-то с 5:00), что они работают над большим ДЛС, бесплатными апдейтами с улучшением системы полетов в космосе (что бы это ни значило), и новыми механиками. Так что игра не совсем мертва (как я думал).
×